
31.05.2024
4888
477
Автор мода: venjhammet
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 1.02
Перевод: Русский
Хранилище Нарзака SE-AE / Narzak's Vault SE-AE
Новый квест ждет вас возле Мзулфта в владениях Истмарк. Найдите пещеру дрейфующей скалы и войдите в руины двемеров. Там вы встретите группу бандитов, которые разбили лагерь, ожидая прибытия своего товарища, прежде чем отправиться внутрь, чтобы забрать мощное реликвийное оружие, спрятанное в хранилище Нарзака.
В этом подземелье есть квестовая линия, которая начнется после того, как вы найдете и прочитаете записку бандита, разбившего лагерь возле руин двемеров. Подземелье уникально оформлено с использованием только ванильных ресурсов, оно полно растительности и ядовитого газа. Подобного подземелья вы не найдете ни в Skyrim, ни даже на Солстхейме.
Чего ждать от мода:
-имеет квестовую линию
-используются только ванильные активы
-подземелье стандартной сложности, минимальный уровень 10
-включена поддержка Radiant Quest
-полностью детализированное и с полной навигационной сеткой
-одна маленькая пещера в качестве входа, две большие секции и одна черная пещера.
-совместимо со всеми другими отдельными подземельями, переработанными подземельями Хэммета и Воминхейма.
Несовместимость:
Hammet Dungeon Pack 2
Обновление: 1.01
- исправлена ошибка, из-за которой вода в роще Дрейфующая скала не покрывала берег реки
- перенесены Нарзак и пещера Дрейфующая скала к северо-западу от крепости орков Нарзурбул
Обновление: 1.02
-переписаны и улучшены описания и детали квестов
-переписаны и улучшены записки
-внутреннее окно под потолком будет отражать цикл дня и ночи снаружи.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Narzak's v-1.02" с Нексуса в разделе MAIN FILES, выбрать нужную версию и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Narzak - v - 1.02 - SE-AE" с переведенным ESP, так же выбрать нужную версию, скопировать c заменой.
Переведено по просьбе BADU
В этом подземелье есть квестовая линия, которая начнется после того, как вы найдете и прочитаете записку бандита, разбившего лагерь возле руин двемеров. Подземелье уникально оформлено с использованием только ванильных ресурсов, оно полно растительности и ядовитого газа. Подобного подземелья вы не найдете ни в Skyrim, ни даже на Солстхейме.
Чего ждать от мода:
-имеет квестовую линию
-используются только ванильные активы
-подземелье стандартной сложности, минимальный уровень 10
-включена поддержка Radiant Quest
-полностью детализированное и с полной навигационной сеткой
-одна маленькая пещера в качестве входа, две большие секции и одна черная пещера.
-совместимо со всеми другими отдельными подземельями, переработанными подземельями Хэммета и Воминхейма.
Несовместимость:
Hammet Dungeon Pack 2
Обновления:
Обновление: 1.01
- исправлена ошибка, из-за которой вода в роще Дрейфующая скала не покрывала берег реки
- перенесены Нарзак и пещера Дрейфующая скала к северо-западу от крепости орков Нарзурбул
Обновление: 1.02
-переписаны и улучшены описания и детали квестов
-переписаны и улучшены записки
-внутреннее окно под потолком будет отражать цикл дня и ночи снаружи.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Narzak's v-1.02" с Нексуса в разделе MAIN FILES, выбрать нужную версию и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Narzak - v - 1.02 - SE-AE" с переведенным ESP, так же выбрать нужную версию, скопировать c заменой.
Переведено по просьбе BADU
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (3.6 Mb)Сервер №1
Здесь только переведенные .ESP файлы на русский, выбрать необходимую версию. Требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенные .ESP файлы на русский, выбрать необходимую версию. Требуется основной мод с Нексуса. (Google)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
-переписаны и улучшены описания и детали квестов
-переписаны и улучшены записки
-внутреннее окно на потолке будет отражать цикл дня и ночи снаружи
- исправлена ошибка, из-за которой вода в роще Дрейфующая скала не покрывала берег реки
- перенесены Нарзак и пещера Дрейфующая скала к северо-западу от крепости орков Нарзурбул