23.07.2020
17779
1547
Автор мода: Nachtdaemmerung
Автор публикации: mihailrakceev29
Версия: 1.02SE
Перевод: Русский
Мальстрём SE | Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod for SSE
!!!ПЕРЕВОДЧИК НЕ Я!!! !!!ИМ ЯВЛЯЕТСЯ ChullePistaarsen!!! !!!Я ПРОСТО АДАПТИРОВАЛ ЕГО ПЕРЕВОД ДЛЯ SSE!!!
"Начинается прилив."
Описание:
Странный остров поднялся из морских глубин. На изучение его тайн отправилась экспедиция возглавляемая ученым из Сиродила. И хотя вы немного опоздали, все же стоит отправиться вслед за ними. Только так вы раскроете историю предательства и безумия. Прикоснетесь к забытым секретам. Ровно до того момента, пока вас не поглотит водоворот...
В конце квестовой линии мода и в зависимости от выбора игрока может быть доступен полностью озвученный уникальный компаньон. Во время прохождения квестов персонаж игрока познакомится и со вторым компаньоном.
Мод создан на основе скандинавской мифологии, сюжет развивается в большом комплексе подземелий, заполненных головоломками, врагами, секретными местами и многим другим.
Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое
Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.
Требования:
- Skyrim SE
Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).
Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем английскую версиюс сайта Нексус в разделе MAIN FILES а так как автор удалил мод с Нексуса, поэтому залил полный архив в скачиваниях
2. Далее скачиванием у нас с сайта архив с русской локализацией. Заменяем оригинальный .esp мода на файл с переводом.
Удаление:
Вашим мод-менеджером.
Вручную:
Data\Maelstrom.esp, Maelstrom.bsa
Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.
FAQ:
Вопрос: "...не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже... кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос: " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и...внезапно!!! зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
...Люди! Вы это серьёзно??? *double facepalm*
Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.
Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.
ChullePistaarsen - за перевод.
75RE753E3758 - за правку перевода
"Начинается прилив."
Описание:
Странный остров поднялся из морских глубин. На изучение его тайн отправилась экспедиция возглавляемая ученым из Сиродила. И хотя вы немного опоздали, все же стоит отправиться вслед за ними. Только так вы раскроете историю предательства и безумия. Прикоснетесь к забытым секретам. Ровно до того момента, пока вас не поглотит водоворот...
В конце квестовой линии мода и в зависимости от выбора игрока может быть доступен полностью озвученный уникальный компаньон. Во время прохождения квестов персонаж игрока познакомится и со вторым компаньоном.
Мод создан на основе скандинавской мифологии, сюжет развивается в большом комплексе подземелий, заполненных головоломками, врагами, секретными местами и многим другим.
Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое
Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.
Требования:
- Skyrim SE
Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).
Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем английскую версию
2. Далее скачиванием у нас с сайта архив с русской локализацией. Заменяем оригинальный .esp мода на файл с переводом.
Удаление:
Вашим мод-менеджером.
Вручную:
Data\Maelstrom.esp, Maelstrom.bsa
Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.
FAQ:
Вопрос: "...не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже... кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос: " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и...внезапно!!! зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
...Люди! Вы это серьёзно??? *double facepalm*
Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.
Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.
ChullePistaarsen - за перевод.
75RE753E3758 - за правку перевода
Основной архив мода 1.02SE (Английский). Читаем у нас на сайте в описании раздел "Установка". (143.7mb)Сервер №1
Переведённый .esp файл 1.02SE. Читаем у нас на сайте в описании раздел "Установка".Сервер №2
Опция: качественные текстуры для 1 компаньонаСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Следом идут ожидания. Мы же отправились на остров за сокровищами! Но их и не особо-то много? Я ожидала золота и оно было! Вот только, не в том качестве и количестве, как ожидалось.
Некоторые предметы лежат, как декор и подобрать их нельзя, что огорчало такого вора, как мой дова. В особых локациях на кроватях нельзя спать и пока ты дойдешь до единственной кровати, то мод от клуба творчества на выживание просто тебя сожрёт.
И, наконец, последнее: лабиринт Мальстрёма. Потратить на беготню пол часа или целый час? Да! Дове стало интересно заниматься ходьбой налево и направо, где его встречают дружелюбные жители скайрима! Нет. Лабиринт это просто лишняя трата игрового времени. Я бы поняла, будь это система ходов, но этот лабиринт меняется и закрывает проходы. Если бы мне хотелось побегать в сложных лабиринтах я бы зашла в игру Labyrinthine.
Но все же, система ходов там есть, вот только сколько тебе потребуется времени, чтобы все их запомнить и найти выход? Да мой дова сдохнет от переутомления, чего раньше с ним не случалось. В итоге, помогла консоль, потому что реально уже не было сил и времени на эту беготню.
Почему интересна игра Labyrinthine, если такое отношение к лабиринтам в скайриме? Просто в этой игре ты ходишь не один, а с напарниками и пока вы ищете выход, то общаетесь и обсуждаете стратегии. Это интереснее, чем искать довой выход из усложненного лабиринта, которого даже не было в этой хоррор игре. Это просто пример.
Автор молодец, что смог построить такую замысловатую схемку, но имеет ли она смысла для игрока? Да, если он хотел, чтобы игрок устал и почувствовал свой подгоревший пукан. Я снизила оценку квеста на пол бала.
Из всего вышло, что я дала балл квесту 3.5 из 5, но были и положительные моменты. За исполнение мелодии в поисках подсказки я добавила пол балла. Это было красивым сопровождением и встретила меня такая же прекрасная иллюзия.
В прохождении была неожиданная встреча. Я играю с модом смертельная семерка и там меня нашёл мой враг, что стало неожиданность не только для меня, но и спутников, которые не обратили внимание на него. Да я и сама пробежала мимо врага, подумав, что это кто-то из моих спутников. Я добавила пол балла. Также это балл за противников, с которыми дове довелось встретиться.
Спасибо за мод! 4,5 из 5.
Потанцевала с бубнами - прошла этот кусок игры. Вероятно, помогло "увольнение" компаньона.
P.S. А рог то, оказывается в лабиринте! Намотал там триста кругов, но там перегородки срабатывют непредсказуемо. Нашёл видео на нём видно, что игроку что - то путь к деревянной двери указывает, типа, заклинание "Ясновидение". Я и призадумался. Почему мне никто не указывает. Маска на мне. А что, ещё на мне? А на мне двемерские очки и двемерский визор (они не конфликтуют с головными со шлемами и обручами, потому они в постоянной экипирове). Снял их и, "О чудо!" Быстро нашлась дорожка. За дверью портал в локацию, где и находится рог. Его охраняют две зелёные красавицы. Их нужно прибить, взять их черепа и ими откроется портал на выход.
2. Сам мод очень понравился! Красиво всё сделано. Один из лучших, что видел за последнее время.