
Как быть императором / How to Be An Emperor
Император мёртв по известным причинам и Совет Старейшин в панике ищет ему замену - на их счастье, впервые за 200 лет появляется настоящий Драконорождённый, поэтому нет лучшего кандидата на эту роль! Сам Канцлер Империи прибывает в Скайрим, чтобы встретиться с Довакином и сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться! Займите заслуженный Рубиновый Трон Империи!
В моде вы найдёте:
-новый квест
-новые локации
-новые артефакты (в том числе знакомые по прошлым частям серии TES)
-два десятка частично озвученных персонажей
-новая еда, алкоголь и различные предметы
-записки с интересными отсылками
КАК ИГРАТЬ
Начните игру через Mo2, запустив SKSE. Курьер подойдет к вам, когда вы поспите один раз после встречи с Седобородыми и узнаете свой ту'ум. Прочитайте письмо, которое даст вам курьер, чтобы начать квестовую линию "Как быть императором".
САМОЕ ВАЖНОЕ (обязательно к прочтению): Сохраняйтесь чаще в отдельные слоты при продвижении стадий сюжета. При прохождении квеста, когда вам скажут идти спать - не идите сразу, а выполните дополнительные задачи, отмеченные маркерами, то есть прочтите записку и посетите таверну "Мартинн", причём посетить её нужно ТРИ РАЗА, только после этого дополнительные задачи будут выполнены в журнале и затем вы можете лечь спать.
ПРИМЕЧАНИЯ ЛОКАЛИЗАТОРА (рекомендуется к прочтению)
Этот мод создан студентами и преподавателями Arcane University, обучающим подразделением проектов Beyond Skyrim, и своего рода дополнение, зависящее от Beyond Skyrim: Брума.
Это первая работа Arcane University, которая не была выложена на Nexus Mods из-за некоторой незначительной недоделанности. Но сам мод полностью сюжетно проходим без консольных команд, есть незначительные ошибки в виде нескольких отсутствующих текстур (Что я заметил: потолок в одном из коридоров дворца, пол ванной под водой, капители некоторых колонн, часть стены над дверью в главном входе дворца), а так же в моде есть несколько неозвученных персонажей и некоторое количество неозвученных строк у имеющих голоса NPC.
Насчёт рекомендации разработчиков использовать команду телепортации в таверну/дворец до прочтения письма Канцлера: рекомендую просто перед прочтением письма сделать сохранение, а затем уже после завершения самого квеста, если захотите, загрузить это сохранение и поговорить с NPC, там есть примерно пять персонажей, с которыми можно поговорить и разузнать их лучше, в самом квесте диалог с ними заблокирован.
Вышеперечисленные ошибки так и остаются, их не исправили, разработчики выпустили мод как есть, перейдя к другим проектам (поэтому нет смысла ждать исправления ошибок).
Если после прохождения квеста вы вдруг не можете снять с себя "Императорскую мантию" и "Богатые ботинки", то откройте консоль, выберите мышкой своего персонажа и введите по очереди эти команды:
player.removeitem 00015516 1
player.removeitem 000CEE82 1
Оба предмета должны удалиться.
НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ и пояснения: После разговора с Канцлером и прибытием во Дворец у вас заберут вещи, вы не сможете открыть инвентарь, взять оружие, присесть на всё время квеста - это нормально, так и задумано. Не стесняйтесь брать вещи во Дворце (конечно пока никто не видит) и исследовать комнаты членов Совета Старейшин, они построены под характеры своих хозяев.
От Arcane University так же вышли моды "Гнездо Хестры" (перевода на русский нет, возможно займусь позже) и "Острова Хартстоун" (русификация есть на сайте, а так же мой перевод дополнение к этому моду)
ПРИМЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
Студенты, разработчики и преподаватели упорно трудились, чтобы представить вам первую официально завершенную студенческую совместную работу! How to Be An Emperor ЗАВЕРШЕНА и наконец-то здесь как внутренний релиз! Она далека от совершенства, но она наша. Может неудивительно, что она поставляется с инструкциями для правильной игры. Пожалуйста, имейте в виду, что большая часть этого была создана студентами, и поэтому:
- Будут ошибки.
- Возможны некоторые консольные команды.
- Это может не работать с другими включенными модами.
- Это может не работать.
Несколько предложений:
1. Если вы хотите непринужденно поболтать с жителями таверны или Селиджио, вы должны телепортироваться COC в таверну/дворец и поговорить с ними ДО того, как прочитаете письмо канцлера. Я настоятельно рекомендую это сделать, так как наш отдел написания проделал фантастическую работу по написанию их личностей, а наши актеры озвучивания прекрасно справились с их оживлением! Команды телепортации:
coc htbaeipchambers
coc htbaeipoffice
coc htbaeipcouncil
coc htbaemartinn
2. Наслаждайтесь сырной комнатой. Вам придется найти ее самостоятельно, квест вас туда не приведет.
3. Отправляйтесь в таверну и исследуйте дворец после того, как Селиджио скажет вам этого не делать. Он не наша мама!
УСТАНОВКА
Мод "Как быть императором" только для Special Edition Skyrim.
Рекомендуется использовать Mo2 для установки и запуска.
ТРЕБОВАНИЯ
- Установите Beyond Skyrim: Bruma ИЛИ закиньте в папку DATA только bsa-архивы Beyond Skyrim: Bruma, так как мод не привязан к esm-файлу, моду нужны только модели/текстуры из Брумы.
Всего должно быть пять bsa-архивов в папке DATA:
1. BSAssets - Textures.bsa (772.7 MB),
2. BSAssets.bsa (852.4 kB)
3. BSHeartland - Textures.bsa (2.1 GB)
4. BSHeartland.bsa (1.2 GB)
5. BS_DLC_patch.bsa (6.1 MB)
- Установите сам мод "Как быть императором"
- Установите Fuz Ro Doh (для того, чтобы неозвученные NPC говорили медленнее)
- Установите SKSE
АВТОРЫ
Вклад членов "Как быть императором", больших и малых, создавших мод, который вы видите сегодня!
Полный список авторов
Примечание для авторов от разработчиков:
Вы проделали потрясающую работу, написав множество интересных персонажей, квестов и сцен. Однако в итоге у нас оказалось слишком много контента и недостаточно исполнителей или времени! Если вы писатель и заметили, что ваша работа не была включена, знайте, что это не ваша вина. Наше самое большое разочарование в том, что нам пришлось вырезать так много блестящего материала.
пришлось все сносить
возвращаюсь все также воздухе весит
Я проверил в редакторе зависимость мода "Как быть императором" от Beyond Skyrim: Bruma и выяснил, что от брумовских esm-файлов "Как быть императором" не зависит, то есть если вы не хотите устанавливать весь мод Брумы, то вы можете закинуть в папку DATA только bsa-архивы мода Брумы, так как моду "Как быть императором" нужны только модели/текстуры из Брумы. Всего таких архивов пять:
1. BSAssets - Textures.bsa (772.7 MB),
2. BSAssets.bsa (852.4 kB)
3. BSHeartland - Textures.bsa (2.1 GB)
4. BSHeartland.bsa (1.2 GB)
5. BS_DLC_patch.bsa (6.1 MB)
Описание мода изменено с учётом этого новооткрывшегося факта, все кто в комментариях не хотели устанавливать Бруму, могут воспользоваться способом через установку только её bsa-архивов!
У меня тоже виды на такое есть,только пока думаю через сюжетку ТБ делать
студенты молодцы
Когда Коррол выйдет?
Можете ознакомиться:
Сессия вопросов на Реддите
Отдельно города/графства выходить не будут, выпустят сразу весь Сиродил. Если кратко, то сейчас готовы почти полностью Брума, Коррол, Скинград, Кватч, Бравил. Недоделаны пока что Анвил, Чейдинхолл, Лейавин и Имперский город. Так же у команды есть три города меньших размеров: город-крепость Сатч (полностью готов), город-курорт Мир Корруп (только начата разработка) и "святой" город Санкр-Тор (тоже ранняя разработка).
А Бьёонд Скайрим Сиродил не выйдет в ближайшие три года точно ещё, это минимум. В эти три года возможно выйдет другой проект Бьёонд Скайрим Роскрея и скорей всего будет готов пре-релиз Морровинда под названием Бьёонд Скайрим Новый Север.
Это уже в крови. НЕ ВЕРЮ. Ты не вернёщься, так и будешь бултыхаться с нами. Из подводной лодки выхода то нет. Вобще ты тенвой Модмеёкер, твои работы не ведомы Щенкам и молодёжи пришедшем на наш сайт, они даже не ведомы многим нашим братьям работающим в данном жанре. И это хорошо. Я то знаю. каой Алмаз крутится возле ГМ сайта. Это не приговор, Это всем кто не ведает, тому не дано Ведать.
Так стоять будем.
Ну да ладно,это чисто интерес разработчика..
Мои сообщения можно удалить.
Спасибо за локализацию
Мы уже обсуждали с вами стабильность Брумы как-то раз. Довольно обширно. Вы ещё сказали, что я трепло, потому что у меня Брума нормально работает (:
Чтобы покончить наконец с попытками приравнивания личного негативного опыта с модом к объективному факту при любом незначительном упоминании Брумы на страницах любого мода, может быть я уже помогу вам найти причину этих вылетов?
И тогда безбаговость вновь воцарится в Бруме, и в комментариях снова настанет миииир.
Всегда хотел быть Вольнм Пиратом. А тут думаю, а не поставить бы мне это приключение.
Но когда прочитал "Установите Beyond Skyrim: Bruma" то сразу расхотел.
Ставить эту Бруму в третий раз рука не поднимется. Лучше уж в 5 раз Дозорного поставить если делать нечего.
Спасибо. Это тем кто любит Ригмор наверно покатит.
Тут дело не в том понравился или не понравился.
Просто я люблю не сами квесты как таковые, более мечами помахать, чего в Бруме нет.
Там ничего нет для меня.
Нет Мишиных монстров, нет Имерсивных Монстров, нет Фантазии и Мишиных животных.
Вобщем для меня там ничего нет. Хотя я был там 2 раза.
Если сравнить хотя бы с Хладной Гаванью которая в Дозорном, так Брума это для детишек.
Ригмор круче, там хоть поплакать можно иногда. Типа любовь-морковь.
А что, Брума должна всем нравится ? На раз посмотреть работу авторов и всё.
Вот мне нравится 0,1 % от того что создают в Скайриме модмейкеры, но зато мне нравится 100% того что сделал я сам себе))))))))))) почему так, не ведаю.
Вот Вич нравится и Хамет нравятся полностью. И Миша Гений, ну это не досягаемое творчество. А все моды которые делали толпой, это детский лепет и пыль.
ТОЛЬКО одиночные Мастера выдают ШЕДЕВРЫ, а группы и содружества выдают ХРЕНЬ.
Приятно было познакомится ! Удачи и больше релизов от вас.
Спасибо за пожелания, вам того же!