Книги чит-кодов (SE+LE+AE) / Cheat books
29.07.2019 18570 787 Автор мода: gmh4589 Автор публикации: gmh4589 Версия: 2.2 Перевод: Русский

Книги чит-кодов (SE+LE+AE) / Cheat books

Мод добавляет в игру 20 томов книг чит-кодов в Skyrim SE\LE, каждый том содержит чит-коды определенной тематики.

1. Введение
2. Оружие
3. Броня и одежда
4. Задания
5. Персонажи, часть 1
6. Персонажи, часть 2
7. Магия
8. Зачарование и кузнечное дело
9. Алхимия и кулинария
10.Предметы
11.Навыки
12.Книги
13.Дневники и записки
14.Атлас Скайрима
15.Локации
16.Ключи
17.Dawnguard
18.Heartfire
19.Dragonborn, часть 1
20.Dragonborn, часть 2

Книги можно купить за символическую плату в один золотой у следующих торговцев: Ураг гро-Шуб в библиотеке Коллегии Винтерхольда, Фалион в Морфале, Белетор в "Лавке Белетора" в Вайтране и у Лукана Валерий в "Ривервудском торговце" в Ривервуде. Если у вас установлен мод добавляющий предметы какому-либо из этих торговцев, желательно воспользоваться функцией создания патча в программе Wrye Bash, в противном случае, часть предметов из модов может отсутствовать.

ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте чит-кодами, слишком активное их использование может привести к дополнительным багам, вылетам игры, увеличению времени загрузки сохранений и прочим проблемам. Перед вводом чит-кодов сохраняйтесь, в таком случае, если что-то пойдет не так, всегда можно будет вернуться к началу. Используйте читы только для исправления багов или в случае крайней необходимости.

Что нового в версии 2.2:
- в том персонажи добавлены и Ref ID, и Base ID, которые нужны в различных ситуациях для разных кодов, так же, том "Персонажи" разделен на два, из-за возросшего объема текста;
- два тома "Локации", объединены в один;
- исправлено несколько ошибок и опечаток в тексте и кодах;
- добавлены способы исцеления от вампиризма и ликантропии
- добавлена версия для Special Edition

Установка:
Скачайте архив с модом (При выборе файла загрузки, выберите версию Skyrim (Special\Legendary)), распакуйте файлы chitsbook.bsa и chitsbook.esp в папку Data в игре, подключите в мод-менеджере.
В папке BOOK в архиве содержатся текстовые варианты книг в формет XML (открываются любым текстовым редактором)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Эйфория
Эйфория в 10:38:59, 16.11.2024
Нравится
Извините за вопрос не по теме. Создаю мод со своими книгами. Хочу чтобы эти книги случайным образом при новой игре разбрасывались по миру Скайрим. Чтобы их можно было найти где угодно в сундуках, на книжных полках или в инвентаре неписей. Может есть возможность это сделать?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 17:25:00, 16.11.2024
Нравится (1)
Есть сразу два способа сделать это
Первый, нужно всатвить книги в левельные списки. В игре их много, часть отвечает за то, что у тех или иных врагов будет попадаться в инвентаре, часть за товары у торговцев, часть за предметы, разбросанные по миру в контейнерах и так далее. Так же, в них можно настроить вероятность и количество единиц предметов, которые будут выпадать. Во общем, погуглите о левелных спсиках, я думаю, сможете без проблем найти полезную информацию о конкретных и выбрать наиболее подходящий. Книги из данного мода попадаются в мире игры случайным образом именно по такому принципу.
Но у этого спсоба есть минус, если у пользователя будет еще какой-то мод, меняющий записи в том же самом списке, то загрузится только список из мода, который ниже стоит в списке загрузки. Это решается с помощью создания патчей совместимости, которые можно создать с помощью, например, менеджера дополнений Wrye Bash (сам только им и пользуюсь, в основном, как раз из-за этой фичи). Если будете использовать левельные списки, то желательно упомянуть в описании мода, когда его загрузите на какие-либо ресурсы, какие именно списки были изменены и дать пользователям совет использовать инструменты для создания патчей совместимости.
Второй, это написать скрипт, привязанный к игроку, который будет в каком-то радиусе добавлять в контейнеры предметы с определенной вероятностью. Такой способ не вызывает проблем с совместимостью, но и он не идеален. Я стараюсь избегать скриптов, если есть альтернативная возможность сделать схожий функционал средствами редактора игры. Дело в том, что скрипты оставляют записи в сохранениях, и игра может прочитать сохранение, в котором не больше 65536 записей (записи, это все, что есть в игре, где вы бросили какой-то предмет, состояния квестов, состояние персонажей, данные скриптов и прочее). И если сохранение будет переполнено записями, игра просто не сможет его загрузить. Это, скорее всего, какой-то костыль в движке игры, но о нем следует знать.
В общем, советую использовать первый вариант с левльными списками. Он и в реализации может быть попроще, особенно, если вы только начианете вникать в Creation Kit, и пробелмы, которые теоретически может вызвать, не такие уж страшные и легко решаемые, в отличие от вероятной поломки  сохранений при втором способе.
Аватар Эйфория
Эйфория в 09:34:48, 17.11.2024
Нравится
Спасибо. Попробую в качестве основы использовать этот мод, раз в нём уже реализована нужная мне механика. Попробую отредактировать его в SSEEdit.
Аватар malifis
malifis в 13:47:01, 19.01.2023
Нравится
Очень полезно, спасибо
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:13:16, 19.01.2023
Нравится
Всегда пожалуйста! smile
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:11:54, 13.05.2020
Нравится
Помогите разрешить проблему : во время игры , при загрузках локаций всё грузится нормально , но через время при очередном переходе между локациями происходит то , что вначале загрузка идёт нормально , даже могут появиться звуки загружающейся локации , но вдруг звуки пропадают , идет только музыка и текст игровых сообщений ( как при обычной загрузке ) и даже FPS показывает ( при установленном ENB ) , но интенсивность работы винчестера снижается , что слышно по звуку загрузки и световому контролю и в таком виде может пробыть долго , пока не нажмёшь три волшебные кнопки и функцию - выйти ( перезагрузка ) Виндовс 10 т к из игры по другому не выйти . Кто сталкивался с подобным - что это и как оно лечится ???  questionmark
Аватар gmh4589
gmh4589 в 11:06:19, 14.05.2020
Нравится
Либо игре не хватает ресурсов компа (мало оперативки или видеопамяти), либо из-за модов каких-то
Аватар StelianCa245111
StelianCa245111 в 19:55:25, 12.02.2020
Нравится
почему у меня вместо букв вообще все квадратики )))
под названием " все квадратики " я не шучу там все квадратики ))))
все 20 томов первая страница все ок а последущии кубики )))) может ето только у меня не знаю))
ну ет грусно sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:37:53, 12.02.2020
№7, Администратор
Нравится
а вы игру не перепутали? может быть вы вариант для Skyrim LE установили в Skyrim SE или наоборот?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 22:54:07, 13.02.2020
Нравится (1)
Если версия игры и мода одинаковая,  а в книге квадратики вместо букв, то нужно установить фикс русских шрифтов:https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/russian_textures_console_fix/160-1-0-4759
(в описании мода написано, что он для SE версии, но в LE он тоже работает)
Аватар wfs_uralsk
wfs_uralsk в 18:20:33, 30.07.2019
Нравится (1)
thumbup :thumbup:  thumbup
Аватар Mgichko
Mgichko в 17:36:16, 30.07.2019
Нравится (2)
Благодарю за книжки, я не люблю читы, но при экспериментировании и тесте различных модов может пригодиться
Аватар vel800
vel800 в 20:27:39, 29.07.2019
Нравится (1)
Спасибо за очень полезный мод!
Аватар Kadjo
Kadjo в 15:37:27, 29.07.2019
Нравится (2)
Годно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:56:55, 29.07.2019
№1, Администратор
Нравится (3)
не любитель читов и кодов, но полезная вещь, думаю многим пригодится в таком варианте как этот мод, книга, расписаны все коды еще и на русском пояснения smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.