
Книги чит-кодов (SE+LE+AE) / Cheat books
Мод добавляет в игру 20 томов книг чит-кодов в Skyrim SE\LE, каждый том содержит чит-коды определенной тематики.
1. Введение
2. Оружие
3. Броня и одежда
4. Задания
5. Персонажи, часть 1
6. Персонажи, часть 2
7. Магия
8. Зачарование и кузнечное дело
9. Алхимия и кулинария
10.Предметы
11.Навыки
12.Книги
13.Дневники и записки
14.Атлас Скайрима
15.Локации
16.Ключи
17.Dawnguard
18.Heartfire
19.Dragonborn, часть 1
20.Dragonborn, часть 2
Книги можно купить за символическую плату в один золотой у следующих торговцев: Ураг гро-Шуб в библиотеке Коллегии Винтерхольда, Фалион в Морфале, Белетор в "Лавке Белетора" в Вайтране и у Лукана Валерий в "Ривервудском торговце" в Ривервуде. Если у вас установлен мод добавляющий предметы какому-либо из этих торговцев, желательно воспользоваться функцией создания патча в программе Wrye Bash, в противном случае, часть предметов из модов может отсутствовать.
ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте чит-кодами, слишком активное их использование может привести к дополнительным багам, вылетам игры, увеличению времени загрузки сохранений и прочим проблемам. Перед вводом чит-кодов сохраняйтесь, в таком случае, если что-то пойдет не так, всегда можно будет вернуться к началу. Используйте читы только для исправления багов или в случае крайней необходимости.
Что нового в версии 2.2:
- в том персонажи добавлены и Ref ID, и Base ID, которые нужны в различных ситуациях для разных кодов, так же, том "Персонажи" разделен на два, из-за возросшего объема текста;
- два тома "Локации", объединены в один;
- исправлено несколько ошибок и опечаток в тексте и кодах;
- добавлены способы исцеления от вампиризма и ликантропии
- добавлена версия для Special Edition
Установка:
Скачайте архив с модом (При выборе файла загрузки, выберите версию Skyrim (Special\Legendary)), распакуйте файлы chitsbook.bsa и chitsbook.esp в папку Data в игре, подключите в мод-менеджере.
В папке BOOK в архиве содержатся текстовые варианты книг в формет XML (открываются любым текстовым редактором)
1. Введение
2. Оружие
3. Броня и одежда
4. Задания
5. Персонажи, часть 1
6. Персонажи, часть 2
7. Магия
8. Зачарование и кузнечное дело
9. Алхимия и кулинария
10.Предметы
11.Навыки
12.Книги
13.Дневники и записки
14.Атлас Скайрима
15.Локации
16.Ключи
17.Dawnguard
18.Heartfire
19.Dragonborn, часть 1
20.Dragonborn, часть 2
Книги можно купить за символическую плату в один золотой у следующих торговцев: Ураг гро-Шуб в библиотеке Коллегии Винтерхольда, Фалион в Морфале, Белетор в "Лавке Белетора" в Вайтране и у Лукана Валерий в "Ривервудском торговце" в Ривервуде. Если у вас установлен мод добавляющий предметы какому-либо из этих торговцев, желательно воспользоваться функцией создания патча в программе Wrye Bash, в противном случае, часть предметов из модов может отсутствовать.
ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте чит-кодами, слишком активное их использование может привести к дополнительным багам, вылетам игры, увеличению времени загрузки сохранений и прочим проблемам. Перед вводом чит-кодов сохраняйтесь, в таком случае, если что-то пойдет не так, всегда можно будет вернуться к началу. Используйте читы только для исправления багов или в случае крайней необходимости.
Что нового в версии 2.2:
- в том персонажи добавлены и Ref ID, и Base ID, которые нужны в различных ситуациях для разных кодов, так же, том "Персонажи" разделен на два, из-за возросшего объема текста;
- два тома "Локации", объединены в один;
- исправлено несколько ошибок и опечаток в тексте и кодах;
- добавлены способы исцеления от вампиризма и ликантропии
- добавлена версия для Special Edition
Установка:
Скачайте архив с модом (При выборе файла загрузки, выберите версию Skyrim (Special\Legendary)), распакуйте файлы chitsbook.bsa и chitsbook.esp в папку Data в игре, подключите в мод-менеджере.
В папке BOOK в архиве содержатся текстовые варианты книг в формет XML (открываются любым текстовым редактором)
Legendary Edition (Yandex Disk) (16 MB)Сервер №1
Special Edition (Yandex Disk)Сервер №2
Legendary Edition (Google Drive)Сервер №3
Special Edition (Google Drive)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Первый, нужно всатвить книги в левельные списки. В игре их много, часть отвечает за то, что у тех или иных врагов будет попадаться в инвентаре, часть за товары у торговцев, часть за предметы, разбросанные по миру в контейнерах и так далее. Так же, в них можно настроить вероятность и количество единиц предметов, которые будут выпадать. Во общем, погуглите о левелных спсиках, я думаю, сможете без проблем найти полезную информацию о конкретных и выбрать наиболее подходящий. Книги из данного мода попадаются в мире игры случайным образом именно по такому принципу.
Но у этого спсоба есть минус, если у пользователя будет еще какой-то мод, меняющий записи в том же самом списке, то загрузится только список из мода, который ниже стоит в списке загрузки. Это решается с помощью создания патчей совместимости, которые можно создать с помощью, например, менеджера дополнений Wrye Bash (сам только им и пользуюсь, в основном, как раз из-за этой фичи). Если будете использовать левельные списки, то желательно упомянуть в описании мода, когда его загрузите на какие-либо ресурсы, какие именно списки были изменены и дать пользователям совет использовать инструменты для создания патчей совместимости.
Второй, это написать скрипт, привязанный к игроку, который будет в каком-то радиусе добавлять в контейнеры предметы с определенной вероятностью. Такой способ не вызывает проблем с совместимостью, но и он не идеален. Я стараюсь избегать скриптов, если есть альтернативная возможность сделать схожий функционал средствами редактора игры. Дело в том, что скрипты оставляют записи в сохранениях, и игра может прочитать сохранение, в котором не больше 65536 записей (записи, это все, что есть в игре, где вы бросили какой-то предмет, состояния квестов, состояние персонажей, данные скриптов и прочее). И если сохранение будет переполнено записями, игра просто не сможет его загрузить. Это, скорее всего, какой-то костыль в движке игры, но о нем следует знать.
В общем, советую использовать первый вариант с левльными списками. Он и в реализации может быть попроще, особенно, если вы только начианете вникать в Creation Kit, и пробелмы, которые теоретически может вызвать, не такие уж страшные и легко решаемые, в отличие от вероятной поломки сохранений при втором способе.
под названием " все квадратики " я не шучу там все квадратики ))))
все 20 томов первая страница все ок а последущии кубики )))) может ето только у меня не знаю))
ну ет грусно
(в описании мода написано, что он для SE версии, но в LE он тоже работает)