
ПРИРОДА
Это большой Пакет (esp + bsa) природы, который я собрал для себя. И делюсь с Вами.
Так как я люблю больше сборники (пакеты), чем ставить моды по одному, то пришлось потрудиться. Эти моды я отбирал, смотрел в игре, корректировал, а уж потом их объединил.Людям пришедшим в Скайрим недавно и не совсем ориентирующихся в модах и их установке эта работа понравится. Кинул 2 файла в Data и играй спокойно. Ни каких тебе патчей и патчей для патчей. Ни каких Неофициальных ерундовин и прочей мути. Но оценить по достоинству эту работу сможет только тот, кто видел и играл в Ванильный Скайрим хотя бы с пол месяца, тогда после установки этого Пакета игрок всё увидит и сразу всё поймёт. А тот кто поставит Скайрим впервые и сразу поставит этот Пакет, то подумает, что это всё сделала Беседка. А это не интересно и не правильно))
Вобщем кому надо пользуйтесь. Я протестировал на своём Скайриме SE 1.5.97.0.8 от Хатаба. Специально мотался по всему Скайриму, вылетов не дождался. ФПС давно не наблюдал, нет надобности, всё летает на Ультрах без тормозов даже минимальных нет. Но это зависит от Компа и установленных вами модов. Хотя я думаю что он не для слабых машин. Я это чувствую, особенно в лесу Мор Казгура.
По работе сборника для АЕ не знаю, у меня его нет и не будет. Недавно слышал краем уха, что в АЕ нужен другой запаковщик bsa формата чем мой для SE. Говорят что если архив запакован для SE, то в АЕ могут не просматриваться текстуры. Ну перепаковывайте себе сами. У меня нет нового (для АЕ) запаковщика. Да и не могу я делать в слепую ничего без визуальных тестов.
Скрины я чуть пофотал и поставил чтобы фото-галерея была не пуста. Но лучше всего перейти по ссылкам и посмотреть скрины Авторов.
Потратьте своё время, чтобы этот пакет не был для вас "котом в мешке". Советую.
Но скрины на страницах авторов могут отличаться от того что вы увидите в моём пакете, так как при слиянии модов они все сами себя упаковали и кое где деревья самозаменились.
Но это не минус а ПЛЮС. Потому что к примеру Лесистая долина Вайтрана из обычных ванильных ёлок превратилась в Улвенвальдовые модели леса. Во как.
СПИСОК: объединение 20-и модов в одном esp и bsa
- Деревья - Traverse the Ulvenwald-Trees and Forests of Skyrim -v3.3.2
- Лесистая долина Вайтрана - Alpine Forest of Whiterun Valley -v1.0.5
- Деревья в городах - Paradise City for Vanilla Skyrim -v3.8
- Деревья и кустарники - CG4 Trees and Bushes - (Lite Version)
- Трава - Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul -v1.3
- Трава - Folkvangr - Summer Tundra (летний вариант травы в тундре) -v2.1
- Глубины Скайрима - Depths of Skyrim -v1.1.7
- Поваленные деревья - Immersive Fallen Trees -v2.0.2
- Яблони - Blubbo Apple Trees of Skyrim -v1.0a
- Лес около Мор Казгура - Blubbos Forest Around Mor Khazgur Standalone 2022-v1.0
- Божественные деревья Близнецы Аркея - Blubbos Deity Twins of Arkay -v1.0
- Божественные Водные деревья Дибеллы - Blubbos Deity Water Trees of Dibell -v1.0
- Дополнение к деревьям - Trees Addon SE - v1.2.8
- Уникальные цветы и растения - Unique Flowers and Plants -v1.4
- Деревья в Солитьюде - Blubbos Solitude 2023 -v1.0
- Деревья в Маркарте - Blubbos Markarth 2022 -v1.0
- Деревья в Рифтене - Blubbos Riften Trees 2022 -v1.0
- Деревья в Ривервуде - Blubbos Riverwood 2023 -v1.11
- Деревья в Вайтране - Blubbos Whiterun 2022 -v1.2
- Пугала в огородах - A Scarecrow (моя коррекция)
Поставить в Skyrim.ini
[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60
Изменить дистанцию, на которой отображаются деревья (по желанию) в 2раза
В SkyrimPrefs.ini
в [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000 изменить на fTreeLoadDistance=150000.0000
Все текстуры уменьшены до 0.5К (трава и листья) и до 1К (стволы деревьев).
Листья на деревьях с физикой (немного колышатся).
Требования:
Skyrim SE (на AE не знаю, нет у меня такого, не тестировалось)
Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.
Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре.)
УДАЛЕНИЕ:
- Удалить архивы bsa и esp из папки data. Чистить скрипты в сохранениях не надо. НЕТ тут ни одного скрипта.
ПРОСЬБА:
Если кто то умеющий захочет сгенерировать Лоды для данного Пакета то это будет отлично.
Я не умею этого делать, а обучиться сделать это по высшему классу на это надо время, знания и опыт. А у меня уже на такое обучения не хватит ни сил ни энергии.
Поэтому я надеюсь, что кто то присоединится к этому Проекту. Появление деревьев "перед носом" напрягает, но это так и ванильном Скайриме.
Если можно сделать что бы всё было по высшему классу, то помогите пожалуйста.
========================================================
FAQ: Вопросы которые могут возникнуть и ответы на них:
1 -Мне нужен патч для какого либо мода, можете сделать.
- Нет. Я не умею делать патчи и у меня нет НИ ОДНОГО патча в игре и не будет никогда. Так что Вам ничем помочь не могу.
2 -Совместим сборник с..... (чем либо) ?
- Модов миллион, установленных варицаций миллиард. SE и AE так же разные по сути. Ставьте, наблюдайте, установить и потом выкинуть два архива это не сложно.
3 -Можно esl
- Нет. Огромным модам не стоит ставить esl. Им лучше ставить esm.
Но я люблю больше esp чем esm. Esp можно двигать в порядке загрузки. А вам не советую ставить тупо на всё esl. На мелочь можно.
4 -А можно без .... (какой либо части)
- Нет. Это Пакет. Удалить - это передалать ВСЁ полностью с Нуля.
5 -Мне не нравится какое либо дерево или оно растёт с крыши в доме который я поставил. Можно его удалить?
- Можно Позиционером. Подойди и удали. Или в Worldspace (открытый мир) ищите и удаляйте по ИД.
6 -Будет ли обновляться пакет если будут выходить новые версии модов сюда вставленных?
- Нет. Единственное когда он может быть обновлён если найдуться какие то косячки или не стыковки и они будут исправлены. Только тогда. Или когда Лоды сделает кто нибудь.
7 -Наверное, мне бы надо...
- Не надо.
- Тогда, может быть, нужно...
- Не нужно.
- Разрешите хотя бы...
- Вот это попробуйте.
Яндекс (707 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но лучше предупредить на всякий случай. Мало ли что там на АЕ попридумали.
Просто больше ничего не надо конвертировать с ЛЕ. Всё есть то что надо.
Да и уже подзабыл как это делать.
Работаю ТОЛЬКО на SSEEdit 4.0.4, Nifskope.2.0.Dev.10, ФОТОШОП-adobe-photoshop-2021, BAE---распаковщик BSA, Archive-запаковщик BSA.
А объединяю моды (никто не верит) на SSEEdit 3.2.1.0-старый для объединения есп
Он объединяет 20 есп за 3-5 минут без ошибок и грамотно. Проверено годами.
Во блин как.
Просто я уже старый, почти 70 лет и учиться и втыкаться новым прогам просто не хочу. Хотя мог бы но УЖЕ незачем.
Доделаю себе СВОЙ Скайрим и уйду на покой.
Не хочу учиться, а хочу жениться на 25-летней)))))) Сейчас это модно)))))
Кстати я Энигму и все свои моды сделал без Криатона, только на Tes5Edit и Nifskope.
Пусть кто нибудь сделает подобные конструкции даже на супер-новых прогах)))))))))))))))))
И мои девки бегают в странах от Америки до Австралии. И вот это кайф для души.
Так что молодым у нас дорога, а мне и Почёта хватит))))))
Там надо в Эдит подставить Merge plugins v1.9.pas
А потом там 5-6 нажатий и получается из кучи есп всего один есп.
Есть туториалы в сети. Вы их просто не искали.