ПРИРОДА
08.07.2025 4118 293 Автор мода: uriahheep Автор публикации: uriahheep Версия: 2.0 Перевод: Русский
Это большой Пакет (esp + bsa) природы, который я собрал для себя. И делюсь с Вами.
Так как я люблю больше сборники (пакеты), чем ставить моды по одному, то пришлось потрудиться. Эти моды я отбирал, смотрел в игре, корректировал, а уж потом их объединил.

Людям пришедшим в Скайрим недавно и не совсем ориентирующихся в модах и их установке эта работа понравится. Кинул 2 файла в Data и играй спокойно. Ни каких тебе патчей и патчей для патчей. Ни каких Неофициальных ерундовин и прочей мути. Но оценить по достоинству эту работу сможет только тот, кто видел и играл в Ванильный Скайрим хотя бы с пол месяца, тогда после установки этого Пакета игрок всё увидит и сразу всё поймёт. А тот кто поставит Скайрим впервые и сразу поставит этот Пакет, то подумает, что это всё сделала Беседка. А это не интересно и не правильно))

Вобщем кому надо пользуйтесь. Я протестировал на своём Скайриме SE 1.5.97.0.8 от Хатаба. Специально мотался по всему Скайриму, вылетов не дождался. ФПС давно не наблюдал, нет надобности, всё летает на Ультрах без тормозов даже минимальных нет. Но это зависит от Компа и установленных вами модов. Хотя я думаю что он не для слабых машин. Я это чувствую, особенно в лесу Мор Казгура.

По работе сборника для АЕ не знаю, у меня его нет и не будет. Недавно слышал краем уха, что в АЕ нужен другой запаковщик bsa формата чем мой для SE. Говорят что если архив запакован для SE, то в АЕ могут не просматриваться текстуры. Ну перепаковывайте себе сами. У меня нет нового (для АЕ) запаковщика. Да и не могу я делать в слепую ничего без визуальных тестов.

Скрины я чуть пофотал и поставил чтобы фото-галерея была не пуста. Но лучше всего перейти по ссылкам и посмотреть скрины Авторов.
Потратьте своё время, чтобы этот пакет не был для вас "котом в мешке". Советую.
Но скрины на страницах авторов могут отличаться от того что вы увидите в моём пакете, так как при слиянии модов они все сами себя упаковали и кое где деревья самозаменились.
Но это не минус а ПЛЮС. Потому что к примеру Лесистая долина Вайтрана из обычных ванильных ёлок превратилась в Улвенвальдовые модели леса. Во как.


СПИСОК: объединение 20-и модов в одном esp и bsa

- Деревья - Traverse the Ulvenwald-Trees and Forests of Skyrim -v3.3.2
- Лесистая долина Вайтрана - Alpine Forest of Whiterun Valley -v1.0.5
- Деревья в городах - Paradise City for Vanilla Skyrim -v3.8
- Деревья и кустарники - CG4 Trees and Bushes - (Lite Version)
- Трава - Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul -v1.3
- Трава - Folkvangr - Summer Tundra (летний вариант травы в тундре) -v2.1
- Глубины Скайрима - Depths of Skyrim -v1.1.7
- Поваленные деревья - Immersive Fallen Trees -v2.0.2
- Яблони - Blubbo Apple Trees of Skyrim -v1.0a
- Лес около Мор Казгура - Blubbos Forest Around Mor Khazgur Standalone 2022-v1.0
- Божественные деревья Близнецы Аркея - Blubbos Deity Twins of Arkay -v1.0
- Божественные Водные деревья Дибеллы - Blubbos Deity Water Trees of Dibell -v1.0
- Дополнение к деревьям - Trees Addon SE - v1.2.8
- Уникальные цветы и растения - Unique Flowers and Plants -v1.4
- Деревья в Солитьюде - Blubbos Solitude 2023 -v1.0
- Деревья в Маркарте - Blubbos Markarth 2022 -v1.0
- Деревья в Рифтене - Blubbos Riften Trees 2022 -v1.0
- Деревья в Ривервуде - Blubbos Riverwood 2023 -v1.11
- Деревья в Вайтране - Blubbos Whiterun 2022 -v1.2
- Пугала в огородах - A Scarecrow (моя коррекция)

Поставить в Skyrim.ini
[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60

Изменить дистанцию, на которой отображаются деревья (по желанию) в 2раза

В SkyrimPrefs.ini
в [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000 изменить на fTreeLoadDistance=150000.0000


Все текстуры уменьшены до 0.5К (трава и листья) и до 1К (стволы деревьев).
Листья на деревьях с физикой (немного колышатся).

Требования:
Skyrim SE (на AE не знаю, нет у меня такого, не тестировалось)

Не СОВМЕСТИМ:

- С любыми другими сборниками в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник.

Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
2. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
(файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре.)

УДАЛЕНИЕ:
- Удалить архивы bsa и esp из папки data. Чистить скрипты в сохранениях не надо. НЕТ тут ни одного скрипта.

ПРОСЬБА:
Если кто то умеющий захочет сгенерировать Лоды для данного Пакета то это будет отлично.
Я не умею этого делать, а обучиться сделать это по высшему классу на это надо время, знания и опыт. А у меня уже на такое обучения не хватит ни сил ни энергии.
Поэтому я надеюсь, что кто то присоединится к этому Проекту. Появление деревьев "перед носом" напрягает, но это так и ванильном Скайриме.
Если можно сделать что бы всё было по высшему классу, то помогите пожалуйста.


========================================================
FAQ: Вопросы которые могут возникнуть и ответы на них:

1 -Мне нужен патч для какого либо мода, можете сделать.
- Нет. Я не умею делать патчи и у меня нет НИ ОДНОГО патча в игре и не будет никогда. Так что Вам ничем помочь не могу.

 2 -Совместим сборник с..... (чем либо) ?
- Модов миллион, установленных варицаций миллиард. SE и AE так же разные по сути. Ставьте, наблюдайте, установить и потом выкинуть два архива это не сложно.

3 -Можно esl
- Нет. Огромным модам не стоит ставить esl. Им лучше ставить esm.
Но я люблю больше esp чем esm. Esp можно двигать в порядке загрузки. А вам не советую ставить тупо на всё esl. На мелочь можно.

4 -А можно без .... (какой либо части)
- Нет. Это Пакет. Удалить - это передалать ВСЁ полностью с Нуля.

5 -Мне не нравится какое либо дерево или оно растёт с крыши в доме который я поставил. Можно его удалить?
- Можно Позиционером. Подойди и удали. Или в Worldspace (открытый мир) ищите и удаляйте по ИД.

6 -Будет ли обновляться пакет если будут выходить новые версии модов сюда вставленных?
- Нет. Единственное когда он может быть обновлён если найдуться какие то косячки или не стыковки и они будут исправлены. Только тогда. Или когда Лоды сделает кто нибудь.

7 -Наверное, мне бы надо...
- Не надо.
- Тогда, может быть, нужно...
- Не нужно.
- Разрешите хотя бы...
- Вот это попробуйте.


=====================================================================================
ОБНОВЛЕНИЕ: 2-0
- Нашёл, неделю искал и нашёл чёрную текстуру, которую подложили Демоны вместо нормальной и от этого в районе Вайтран-Ривервуд в горах были чёрные островки и даже на горках и под травой. Пока не переставили мод, сами посмотрите вокруг лесопилки Ривервуда чёрную землю под травой. Короче исправил. Сделал свою текстуру и вставил.

- А пока копался то заменил все рыжие листья, шишки и иголки ну те что были рыжие на зелёную траву, я же думал что это от тех шишек такая хрень. Это под ними была эта чёрная фиговина. А оказалось это в другом месте. Но менять опять на шишки не хочу. С травой намного лучше и красивее.

- Просто замените эти два архива перезаписав и всё.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар slava112311
slava112311 в 11:50:04, 13.07.2025
Нравится
Автор не указал одну очень важную вещь - в сборке есть моды, для которых нужна генерация LOD, иначе объекты будут появляться перед лицом и будет мерцание текстур! Или в сборке ужу все сгенерировано?
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:41:52, 13.07.2025
Нравится (1)
Как раз Автор УКАЗАЛ. Как вы читаете?
"Если кто то умеющий захочет сгенерировать Лоды для данного Пакета то это будет отлично. Я не умею этого делать, а обучиться сделать это по высшему классу на это надо время, знания и опыт. А у меня уже на такое обучения не хватит ни сил ни энергии. Поэтому я надеюсь, что кто то присоединится к этому Проекту. Появлениедеревьев "перед носом" напрягает, но это так и ванильном Скайриме.
Если можно сделать что бы всё было по высшему классу, то помогите пожалуйста."
Аватар newgene
newgene в 19:29:30, 13.07.2025
Нравится (1)
Даже если бы не указал, глупо отмечать такое как недостаток.

Это же база – при установке любого реплейсера моделей деревьев LOD'ы нужно переделывать. Это всё равно, что ставить в упрёк автору отсутствие отметки о необходимости подключения плагинов в лаунчере после установки.

Прикладывать к пакету «Природа» готовые LOD'ы считаю нерациональным. Даже если сгенерировать готовые LOD'ы к нему, они подойдут только пользователям ванильной игры, а всем, кто установит хоть один мод, который добавляет/двигает/убирает деревья, придётся перегенерировать LOD'ы заново.

Сколько людей скачавших этот пакет не установят себе больше ни одного мода, так или иначе затрагивающего расположение деревьев? Думаю, немного.

Генерация LOD'ов – индивидуальный процесс, который каждому следует делать на своей сборке самому.

Есть смысл скачивать готовые LOD'ы, если имеешь дело с глобальным реплейсером моделей деревьев, либо для почти ванильной сборки (без модов, добавляющих новые земли с деревьями или что-то меняющих в ванильных Worldspace), либо в составе готовой сборки модов, на которую не планируешь ставить сверху другие моды (которую скачал – играешь).
Аватар slava112311
slava112311 в 11:39:45, 14.07.2025
Нравится
Ну это не совсем так. В данном случае, если все сделать вручную, да именно для этой сборки, сохранить все файлы в игре и настройки в папке local на диске С - то все будет ок. Конкретно на моей сборке не раз так переносил и все работало. Ну конечно вы правы, что при добавлении чего-либо, связанного с LOD нужно генерировать заново, но не факт, что сможешь это сделать - более противно-бесячей проги, чем Dyndolod нет вообще нигде! Не туда скопировал - ошибка, чего-то не хватает - опять ошибка. Доходит даже до такого маразма, что даже чистить файлы от грязных правок (что требуется) нужно для конкретного прохождения! если вычистил к примеру, и сохранил, то если нужно например начать игру заново  генерировать на новой игре - то запросто можешь словить ошибку с большой долей вероятности. Это полный бред! С мо2 вообще отдельная история - генерирует абы как! Так что для себя я давно выявил наиболее стабильный способ, как правильно сделать лоды - это ручная установка, wry bash + loot и все. Вообще не понимал никогда, как с мо можно моды ставить! полное г..е!
Аватар Nexer
Nexer в 12:35:30, 14.07.2025
Нравится
Думаю, что очень многие со мной не согласятся, но я не понимаю, так ли вообще нужен Dyndolod - да он делает все LOD намного лучше ванильных, но... они все равно выглядят так себе, т.е. если ванильные LOD плохие, а Dyndolod, ну на самом деле такие себе, если с дизайном LOD целенаправленно не заморачиваться, то он не будет выглядеть так уж хорошо. Так к чему все это? Это буквально выбор между очень плохим и во многих случаях просто плохим. Я напомню, что 3D LOD жрет производительность как почти ничто другое не жрет, он может генерироваться часами, и выдавать ошибку по любому поводу будь то одна модельна слегка неправильная или плагин не почищен. И вам придется его перегенерировать, при практически любом изменении состава модов, притом что Dyndolod всегда требует использование самой новой версии, отказываясь работать без обновлений, и эта новая версия у вас может начать работать с багами или вообще не заработать. И всеми этими "красивыми" лодами вы сможете по-настоящему насладиться только когда... не знаю, заберетесь на какую-нибудь гору, наверное... Это все правда того стоит?
Аватар newgene
newgene в 13:57:29, 14.07.2025
Нравится
Да, конечно, играть без DynDOLOD'а - тоже путь, почему нет.

Часть объектов, например, можно сделать видимыми хоть через всю карту, поставив флаг Full LOD. И идти в построении сборки по принципу минимального вмешательства в модели и текстуры, они могут быть высокополигональными, в высоком разрешении, но цветовая гамма и общие очертания должны примерно повторять ваниль. Тогда и разницы почти не заметишь.
Но тогда от реплейсеров деревьев, конечно, скорее всего придётся либо вообще отказаться, либо выбирать такие, которые почти в точности повторяют ванильные модели по очертаниям и цвету текстур. И не использовать моды, добавляющие целые леса.

Ну или терпеть всплывающие деревья/объекты на границе отображения рендера/LOD'ов. Но можно и на это не обращать внимания, кого-то вообще не волнуют LOD'ы, и это тоже нормально. Не вижу в этом проблемы.
Аватар Nexer
Nexer в 15:21:30, 14.07.2025
Нравится
На самом деле вы забыли про другой очевидный вариант - генерировать и использовать 2D лоды деревьев, каковые Skyrim используют по-умолчанию. Их можно генерировать в xEdit без всякого Dyndolod, для деревьев разве что нужны billboards, но в целом делать такие лоды несравнимо быстрее и проще, и на производительность они практически не влияют.
Аватар newgene
newgene в 15:46:50, 14.07.2025
Нравится
А я не забыл, я не знал.
Со своими ограничениями, видимо, но да – тоже выход из ситуации.
Аватар slava112311
slava112311 в 13:52:58, 15.07.2025
Нравится
просто вы не сталкивались с проблемами. Я тоже так думал))) пока не поймал жуткие мерцания текстур вдалеке (это было прям очень плохо! Натуральный калейдоскоп!) А про появляющииеся объекты прямо перед носом вообще молчу!
Аватар newgene
newgene в 13:49:23, 14.07.2025
Нравится
Так я и написал в конце, что лишь в двух вариантах логично себе ставить предгенерированные LOD'ы: либо в составе готовой большой сборки, на которую ничего не будет устанавливаться, либо на игру только с ванильными локациями. То есть только в том случае, когда не планируешь себе больше ни одной локации, ни новых Worldspace, ни что-то меняющее в ванильных. Таких игроков подавляющее меньшинство. Как раз поэтому и нерационально так заморачиваться ради условных 10 загрузок LOD'ов.

В DynDOLOD'е сложно разобраться только в первый раз. Если найти хороший гайд и идти по нему, скорее всего всё получится неплохо с первого раза. Если нужно что-то подсказать по DynDOLOD  - пишите в личку.
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:48:01, 14.07.2025
Нравится
Почитал я вас ребята. Сложно что то понять. Надо- не надо, да на фиг оно надо.
Вот меня больше интересуют животные и монстры. То есть живой мир.
Хотя природу я собрал 2 пакета просто оболденных. Ну пусть деревья появляются на Ультрах и в 2 раза дальше в ИНИ вполне лучше чем на ЛЕ где от такого обилия он бы СДОХ. А такая природа с моими сборниками животных и монстров это уже не Скайрим и не Ведьмак. Это полный п...................
Аватар slava112311
slava112311 в 07:17:36, 21.07.2025
Нравится
гайды есть, и только через мо, что мне не подходит. Потому все ручками ставлю)
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:04:51, 21.07.2025
Нравится
Я тоже только вручную ставлю. И это не минус, а ПЛЮС.
Потому что отфильтровываешь гигобайты не нужного контента (какашек) из опций.
А для этого надо шевелить мозгами и работать и в НифСкопе и и Фотошопе и в Эдите.
Это интересней чем тупо всё бросать и потом там выбирать.
Мало того у меня ещё и лаучер как в ЛЕ, удобная штука. Лаучер--Загрузчик модов--SE ModManager (v1.4.0.2)
Мозги работают, шарики крутятся. Это своеобразный Кайф.
Аватар newgene
newgene в 10:11:05, 22.07.2025
Нравится
Слава, во имя Девяти, почитайте с должной внимательностью любой рандомный гайд по DynDOLOD. Его суть не в том, как интегрировать с мод-менеджером, а как настроить файлы, которые собираешься сгенерировать: как выбрать детализацию ландшафта, разрешение и формат текстур атласов, выбрать мировые пространства, поддержку сезонов и многое другое по LOD'ам.

А та очень маленькая часть, которая касается интеграции в мод-менеджеры, обычно только про место, куда потом файлы генерируются, и это место можно вручную изменить в настройках самого DynDOLOD. Хоть на рабочий стол файлы вывалить, хоть сразу в Data.

А потом всё при желании можно установить вручную, так что подойдёт почти любой гайд.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:25:32, 08.07.2025
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ: 2-0
Аватар m-lap
m-lap в 13:24:50, 15.06.2025
Нравится
Скайрим у каждого свой, и лично для меня – очень красиво, но немного перебор с травой, поэтому огромное спасибо за список модов, которые использовались. Попробую собрать свою природу, под свой вкус.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:17:13, 15.06.2025
Нравится (2)
Я рад что вы можете себе делать то что считаете нужным.
Только учтите что в этих модах что в списке у Авторов текстуры есть огромные.
Проверяйте и уменьшайте, А то этот сборник (или подобный) будет гигов 6-8.
Они листики делали в 2К, а кору деревьев в 4К.
А то и встречал 8К это 80мб одна тестура. Так что проверяйте и уменьшайте.
Совет. Листики и травинки 0.5К это вполне отлично.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:32:23, 26.06.2025
Нравится
а вот это очень правильный подсказка, особенно для трава и листья  hands
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:25:45, 26.06.2025
Нравится
аналогично.  взял три  мода из списка, которых даже не слышал, спасибо uriahheep
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:28:42, 26.06.2025
Нравится
Ты мне спасибом не отделаешься, Магар давай))))))))))))))))) biggrin
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:20:30, 09.07.2025
Нравится
аргонианским вином возмёшь?)))))
хотя не, есть кое-что получше, уверен - тебе понравится Волны-у-водопадов_SE.7z
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:16:00, 09.07.2025
Нравится
Во втором сборнике уже есть такое.
Эффект волн водопадов--WAVY Waterfalls Effect-1-3-0
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 10:19:00, 09.07.2025
Нравится
ах ну пардоньте, сеньёро, тогда ящик аргонианского, другого ничего нету))
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:26:13, 09.07.2025
Нравится
ОК
Аватар vargnat317
vargnat317 в 10:55:44, 31.05.2025
Нравится (1)
Классный сборник. Спасибо.
Аватар Kot131
Kot131 в 22:31:30, 30.05.2025
Нравится
"Недавно слышал краем уха, что в АЕ нужен другой запаковщик bsa формата чем мой для SE" - cижу на AE. Сегодня перепаковывал два мода старым упаковщиком, который еще с LE. Да и вообще регулярно его использую. Все нормально
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:48:41, 30.05.2025
Нравится (1)
Ну тогда это ложная информация. Я тоже пользуюсь упаковщиком, который еще с LE.
Но лучше предупредить на всякий случай. Мало ли что там на АЕ попридумали.
Аватар LIVEis
LIVEis в 07:16:24, 31.05.2025
Нравится
Добрый день. я прям в Модорганайзере 2 запаковываю моды. там опция есть. Только после запоковки с мода не забудьте удалить папки meshes и Textures  thumbup
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:51:33, 31.05.2025
Нравится (3)
Вы уж извините. Только нет у меня МО2, Криатона и прочего програмного обеспечения. Все проги что ставил для конвертации с ЛЕ на СЕ так же уже выкинул.
Просто больше ничего не надо конвертировать с ЛЕ. Всё есть то что надо.
Да и уже подзабыл как это делать.
Работаю ТОЛЬКО на SSEEdit 4.0.4, Nifskope.2.0.Dev.10, ФОТОШОП-adobe-photoshop-2021, BAE---распаковщик BSA, Archive-запаковщик BSA.
А объединяю моды (никто не верит) на SSEEdit 3.2.1.0-старый для объединения есп
Он объединяет 20 есп за 3-5 минут без ошибок и грамотно. Проверено годами.
Во блин как.
Просто я уже старый, почти 70 лет и учиться и втыкаться новым прогам просто не хочу. Хотя мог бы но УЖЕ незачем.
Доделаю себе СВОЙ Скайрим и уйду на покой.
Не хочу учиться, а хочу жениться на 25-летней)))))) Сейчас это модно)))))
Кстати я Энигму и все свои моды сделал без Криатона, только на Tes5Edit и Nifskope.
Пусть кто нибудь сделает подобные конструкции даже на супер-новых прогах)))))))))))))))))
И мои девки бегают в странах от Америки до Австралии. И вот это кайф для души.
Так что молодым у нас дорога, а мне и Почёта хватит))))))
Аватар LIVEis
LIVEis в 12:14:31, 31.05.2025
Нравится
поделились бы как объеденить esp в SSEEdit.
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:10:17, 31.05.2025
Нравится (2)
Так есть же обучающие материалы.
Там надо в Эдит подставить Merge plugins v1.9.pas
А потом там 5-6 нажатий и получается из кучи есп всего один есп.
Есть туториалы в сети. Вы их просто не искали.
Аватар LIVEis
LIVEis в 20:20:41, 31.05.2025
Нравится
спасибо. у нас на сайте и нашол утилиту. Будем пробовать)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.