Экстремальный ретекстур интерьеров, флоры и окружения (SE)

18.06.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 3411 16 Загрузок:180

Авторы: 32cm & Art Murder
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, 
Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Ретекстур экстремального качества всего окружающего мира Skyrim SE: улучшенные травы, деревья, горы и скалы, дороги, поверхности всех видов земли, небо, солнце, луны, интерьеры (закрытые локации), собственные текстуры столиц владений.

Важное уточнение:
- Предметы, вещи и персонажи (NPC) не затронуты.
- Некоторые текстуры весят по 20 Мб, что в несколько раз больше оригинальных.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Видеокарта минимум среднего уровня с достаточным объёмом памяти.

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Скриншоты ночного неба

Скриншоты поверхностей земли

Скриншоты интерьеров и окружения

дороги, трава, деревья, небо, ландшафт, горы, графика, Луны, ретекстур, флора

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 16
avatar
0
13
8гб оперативы и 1060 на 6 гб потянет? не сгорит?
avatar
0
14
Держи огнетушитель при себе.
avatar
0
15
ну яж серьезно
avatar
1
16
Не заметно. У вас система среднего уровня, так что от экстремальных ретекстуров я бы воздержался - fps может упасть упасть очень значительно.
avatar
0
11
Пардон. Это же не https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6372/? этот мод? Я искал, искал... Указанный мной не руссифицирован да?
avatar
0
12
Там особо нечего русифицировать  smile
avatar
1
6
Заменить ночное небо на более привычное?
avatar
0
8
Небо, действительно шикарное, у меня на LE стоит. Скриншоты не в состоянии показать все его великолепие! На сколько помню, у автора с разрешением на выкладку беда, но если у вас есть возможность, то заменяйте не раздумывая... игроки оценят!
avatar
0
9
Как по мне, так это красивее...
avatar
0
10
Самый красивый уже входит в состав, я же нацелился на самый реалистичный - с максимальным количеством звёзд и без кучи туманностей, галактик, квазаров и прочих чёрных дыр. Напоминаю, что ничего этого в TES нет - во вселенной есть лишь Божество, а все остальное лишь субградиенты его шизофренического сна, от Аурбиса до внешних измерений. Метафизика - фрактал из всемогущих существ. Повествование ведется из второго (возможно третьего-четвертого (Ака-Лорхан и его 8 спящих отражений и отражений их отражений)) уровня грезы Сновидца. Одно существо на одном уровне грезы может быть просто "обывателем", а на следующем, неописуемой сводящей с ума метафизической сущностью находящейся за гранью безвременья и мультивселенных. Грезы Амарантов одного уровня оделены друг от друга Рукавом Снов. Дефолтным обывателем там явятся 17+ размерные жители, которые могут существовать в безвременье.
avatar
0
1
Как удалить из esp деревья добавленные модом, но оставить все остальное?
avatar
0
2
А esp разве добавляет новые деревья? Если да, то либо редактировать его, либо просто не использовать - текстуры с мешами никуда не денутся.
avatar
1
3
Добавляет, эдакие сакуры, перед входом в Солитьюд например. Если удалить просто все меши и текстуры деревьев, то они исчезают, а ванильные становятся плоскими. Если удалить раздел Tree в SSEEdit, то игра не грузится. Вылетает после лого Bethesda.
avatar
0
4
Я у себя сделал такой финт ушами: все меши-текстуры флоры запаковал в Tamriel Reloaded HD SE.bsa - попробуйте также, вдруг поможет (по идее, это должно врубить зависимость от места загрузки). Правда, я в последствии всю флору мода удалил - у SFO привычней и красивей)))
avatar
0
5
А как вы флору удалили?
avatar
0
7
meshes\landscape\trees
meshes\landscape\grass
meshes\plants
textures\landscape\trees
textures\landscape\grass
textures\plants
textures\terrian\tamriel\trees

Всё гениальное просто, не правда ли?   А esp не трогал - не умею  tongue
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:10:00
Mobik
Очень много заморочек, сделали бы все в одном
23:09:31
Rdjazzd
Огород на крыше...толчка?
23:06:57
eddy77
Весьма разумные хотелки -
...
Да там на автомате уже. Взял новый есп, поверх накатил старый с переводом и всё. В добрый путь! Хотя...
22:57:50
vandeick
Вопрос, какой правильный диалог на женитьбу? Перебрал пару вариантов но через 24 часа никакого допол...
22:51:38
YaD66
Поселенцы уходят из поселения. Говорят : Слишком хорошо. 
Согласен с предыдущим товарищем. Дл...
22:50:48
jurka01
Очень качественная броня с ОЧЕНЬ хорошей физикой.Такого разнообразия брони вообще в модах не видел. ...
22:49:16
Trixter
Так все правильно. Я к тому, что тебе еще не осточертело переводить каждую микрообнову мода. За что ...
22:42:44
jurka01
ну не знаю, мне очень режет слух. Прям слышно, что записано где-то в студии на не очень качественный...
22:34:17
Basil44
чего-то ржу biggrin