Тяжелые времена в Скайриме (SE)
Зарабатывание золота в Skyrim SE – важнейшая часть любой ролевой игры. Но, к сожалению, в Скайриме эта составляющая приносит игроку радость и удовлетворение только в первые дни. Потому что экономический баланс в Скайриме отсутствует как таковой. О какой экономике вообще речь, если можно зайти в любой магазин с кучей ненужного барахла и гарантированно его сбыть, да еще набрать у продавца всяких ценных вещей? При этом вы фактически можете не платить за покупки ни одного наличного септима. Если поиграть достаточно долго, у вас скапливается столько золота, что оно теряет всякий смысл: его уже лень подбирать, а главное, некуда тратить.
Данный мод призван сделать Скайрим реальной ролевой игрой, какой он и должен быть. Теперь торговцы не будут ничего у вас покупать. Если вам нужны наличные деньги, придется не пренебрегать никаким заработком: рубить дрова, выполнять поручения Соратников и случайных людей, ну и конечно, ограбление караванов плохих парней никто не отменял. И даже бежать на Высокий Хротгар с мешком Климмека вы будете с совсем другим настроением.
Как это работает
Вы сможете продать товар торговцу только в первый раз. Кстати, денег у торговцев теперь очень мало. Все дальнейшие попытки продать что-либо этому торговцу будут заканчиваться ничем: после закрытия диалога бартера вы увидите, что товары вернулись к вам, а золото вернулось к торговцу. (Товар, проданный в самый первый раз, тоже вернется к вам).
Внимание!
В архиве две версии данного мода:
1) без мода Immersive Patrols II.
2) с модом Immersive Patrols II.
Данный мод не действует на торговцев, добавленных или измененных какими-либо другими модами. Единственное исключение – мод Immersive Patrols II; если он у вас установлен, устанавливайте вторую версию.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скопировать файлы HardTimesInSkyrim.esp и HardTimesInSkyrim.bsa в папку /Data. Подключить мод в менеджере.
Удаление:
Удалить файлы HardTimesInSkyrim.esp и HardTimesInSkyrim.bsa из папки /Data.
Как по мне это рил добавит интереса игре. Так же как отсутствие смерти (например мод Последствия смерти) и убирание пауз при заходе в инвентарь и тд
Становится реально интересно играть а не тупо бегать и мочить всё подряд да продавать абсолютно всё и всем. В реале хер кому продашь вот так барахло, торговцы сами хотят продавать скупщиков не так много
пы сы. в продолжение к уродованию. уменьшить переносимый вес и убрать возможность прокачки этого параметра. ибо нафиль он тогда нужен? и ещё. с помощью торговли прокачивается красноречие, которое действует не только на торгашей.
прочитал анонс, ну, думаю, а ля старая jrpg система введётся. открываю полностью статью. ага. ну ну. это не система классическая, а пособие по непонятно чему. а то, сколько голды собрано у гг на 100+ уровне, это ни о чём не говорит. в игре и так тогашам такие суммы выделены, что свареное дорогое зелье продаёшь за 75% реальной его стоимости.
понимаю, что вопрос не к локализатору- переводчику. Миро, может я тебе скину для перевода модик? манекены к убежищу раека для СЕ версии. посмотришь?
Если все еще нужны названия, то на налоги я знаю два мода - Simple Taxes и Taxes of the Nine Holds. Не уверен, есть ли у них порт под СЕ, но они простенькие и должны встать с простым конвертированием без дополнительных манипуляций.
Мод на повышенную аренду комнат Inn Room Costs/
В Nether Follower Framework есть возможность включить плату спутникам и дележ добычи.
Сам же я пользуюсь кое-какими модами с ЛоверсЛаба. Они несколько...хм...спецефичны, но свою работу по опустошению карманов ГГшки выполняют отлично.