Последствия смерти | The effects of death (SE)
24.06.2020 8566 392 Автор мода: Монах Автор публикации: МОНАХ Версия: 31.0 Перевод: Русский

Последствия смерти | The effects of death (SE)

Любителям хардкора посвящается! Вместо смерти Довакин будет испытывать её последствия. А точнее расплачиваться за обретённое бессмертие.Один из тех модов, с которым в Скайриме можно остаться на долго ...

"А оно нам надо?" - спросите вы ...Так вот я вам поясню.
- При неудобной смерти доблестного Довакина мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать, в принципе, абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-нечисть и путём не безызвестной механики "сохранился-загрузился" пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и бадать дракона ещё раз ... и ещё ... и ещё ...
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень, блин, обидно, несмотря на то, что заново пробегать всё те же одинаковые квесты ну очень не захватывающе. Я уже молчу, что можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений. Игра такая, ну вы сами знаете ...
- С модом "Последствия смерти" хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем на кого-то один раз наехать. Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. И это я не говорю о потере прокачки и характеристик горе-Довакина. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod. Но автор мода давно на него забил. Кроме того у мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

В моде "Последствия смерти" у нас при смерти будет следующее веселье:
1. При вашей "смерти" вы не помираете, а начинаете "истекать кровью", ибо заботливый бог Аркей хочет веселиться дальше. Тут-то и запускается скрипт мода для обработки "смерти" (событие OnEnterBleedout).
2. Далее, милостивый бог Аркей, телепортирует Довакина в одно из мест, где Довакин чудесным образом воскресает.
При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным
- с вас снимается вся ненависть и нелюбовь, исходящая от противников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти, ну чуть-чуть вначале)
- выпивается бутылка исцеляющего бодрящего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается ваши карманы, согласно MCM-настройкам
- на всякий случай на некоторое время Довакину даруется режим неуязвимости (ибо скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение характеристик Драконоубийцы (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков Дракононагибателя (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей
- жалостливый Аркей дарует Довакину винцо, пару батонов и несколько помидоров ... где-то на земле ищите, не в рот же вкладывать

Типы повреждений (расплата за воскрешение):
1. На фиксированное количество.
Например, при повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
Например, при повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять следующими способами:
- Можно принять 7000 ударов по себе, не важно от чего (я взял за основу 7000 - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
- Можно выждать, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени по умолчанию) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
- Можно накатить зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или смотрите пункты ранее по избавлению от данной кары, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или с иным шансом, настраиваемым максимальным показанием счётчика).

Немного неинтересной теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

При смерти Аркей будет кидать Довакина в следующие наборы мест:
1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов (так называемая дикая местность).
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгать все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
7. Если установлен мод Dark Souls Bonfires, то появится выбор точек воскрешения у костров (раньше работал, но для SE версии моего мода я не проверял).

О квестах (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас (скинется всё в инвентарь):
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
При выборе пунктов меню сохранения и уничтожения MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу.
Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т. е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе, ибо он бог и ему виднее.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения рассчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция "Жадность Аркея" даёт право скромному богу Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".

Квест даст возможность восстановить повреждение величин характеристик Довакина (магия, здоровье, выносливость).
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Варианты квестов:
1. Без квеста. Не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль.
2. Квест "Хранители и сундук". На месте смерти появятся три невидимых (практически) Хранителя. Один из Хранителей таскает ключ от сундука с хабаром (который хранит вещи, согласно настройкам мода) и зелье избавления от проклятия Аркея. У двух других Хранителей будет пивас.
3. Квест "Скелет Довакина". На месте смерти появится скелет Довакина с вещами (согласно настройкам мода), т.е. упрощённый вариант для ленивых.
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Также есть три форс-мажорных варианта, о которых Аркей не знает:
- Принудительно испить зелье от проклятия Аркея
- Принудительно забрать свои вещи (из сундука или скелета)
- Принудительно сбросить квест
Эти варианты помогут вам, если в мире Скайрима пойдёт что-то не так.
И ещё есть несколько вариантов исправления ситуации с героем, так как движок игры не всегда стабилен.

Иногда бывает, что вас грохнут в месте сложно-утончённом, т.е. обратно туда никак не пролезть, к примеру, была квестовая ситуация не простая. Вернуться поможет комната смерти, где хранятся точки смерти. Доступ в комнату стоит некоторое количество заполненных великих камней душ (кол-во камней настраивается). В комнате можно прыгнуть на точку смерти, а можно просто выйти (потраченные камни душ Аркей не вернёт). При телепортации на точку смерти из комнаты смерти точка смерти исчезнет после самой телепортации. Внутри комнаты смерти персонаж не умирает. Так же желательно ничего в данной комнате не выбрасывать, иначе пропадёт. Взаимодействие внутри комнаты смерти происходит с помощью "Крика Аркея".
В обычном мире точку смерти можно развеять, если подойти к ней очень близко и применить "Крик Аркея". В результате Довакин получит немного опыта для всех скилов (0.13 * уровень игрока) и восстановит свои здоровье, магию и выносливость на 666 единиц.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье. Также там есть много закомментированного для реализации будущих идей, не удаляю на всякий, ибо работе скрипта это не мешает.

Особенности в процессе игры:
- Если играете без модов на альтернативный старт, то вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Точнее важно не помереть со связанными руками иначе возникнут проблемы с анимацией.

Насчёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall - Hypothermia Camping Survival. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться, иначе придётся подохнуть несколько раз и как я уже говорил - жизнь - боль.
- Realistic Needs and Diseases 2.0. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
- iNeed - Food Water and Sleep. Убивает дамагом по здоровью. В результате смерть, в результате последствия.

Установка:
Через менеджеры модов или вручную

Мод у меня работал при следующих условиях:
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 + все DLC
- SKSE64 SE 2.0.20
- SkyUI 5.2 SE

История обновлений.
31 - Опять переделал кое-что в телепортации. Добавил комнату для выбора точек телепортации, чтобы не использовать MCM-меню. Само MCM-меню немного переделал, так же переделал некоторые объекты и переменные в моде. Добавил в MCM-меню варианты для исправления некоторых ситуаций, если мод заглючит (что случается из-за движка игры). Добавил контроль за звуковым окружением во время всяких телепортов. Изменил умолчания мода на повреждения в диапазоне 1-13 единиц навыков и атрибутов (раньше были проценты).
30 - Прозрачность игрока при воскрешении улучшена. Добавлено заклинание для очистки точки смерти. При очистке точки смерти игроку в награду даётся немного опыта для всех умений и восстанавливаются здоровье, магия, выносливость.
29 - В квесте "Хранители и сундук" теперь у одного из Хранителей будет сразу и ключ и зелье, а у двух других будет просто Эль. Алгоритм и принцип телепортации был немного переработан в сторону стабильности и качества. При смерти под водой с активным модом Frostfall на экране иногда оставался чёрный ImageSpaceModifier, который не давал ничего видеть после воскрешения, исправлено. Так же во время воскрешения Довакина показатели влажности и комфорта из мода Frostfall обнуляются, дабы дать игроку шанс хоть куда-то добежать и не окочуриться от холода.
28.1 - Исправление. Название точек смерти не отображалось корректно при смерти внутри помещений. Исправлено.
28 - Убрал из MCM-меню выбор языков в скриптах (так же в скриптах оставил все сообщения на русском по умолчанию). Переводчики мода сами разберутся, так будет легче всем.
27 - Добавил возможность телепортироваться на точку смерти через MCM-меню (пока бесплатно для Довакина). Также немного скрипты перепилил в угоду логичности.
26 - Перевёл мод на рельсы Skyrim SE. Дополнил MCM-меню. Добавил опцию сброса квеста и отключение смеха Аркея.
25 - Подправил телепортацию после смерти, вроде должна работать качественнее и теперь для всего списка телепортации (ранее было не всё одинаково). Добавил возможность выбирать точки телепортации после смерти при установленном моде Dark Souls Bonfires (www.nexusmods.com/skyrim/mods/30290): к костру ближайшему и к случайному костру (выбор телепорта к кострам виден только при наличии мода Dark Souls Bonfires).
24 - Исправил "ё" на "е" в текстовых уведомлениях. Изменил эффекты смерти и пробуждения. Подправил координаты телепортов при смерти всвязи с новой системой анимации смерти и пробуждения. Добавил звуковое сопровождение (пока что смерть, пробуждение и смех Богов, позже может рандомизирую всё, чтобы было поестественнее). Добавил счётчик смертей (чтобы видеть ваш успех). Теперь проклятие Аркея не снимается сторонними зельями, как, к примеру, из мода Реквием "Эликсир жизни" (придётся потеть и искать зелье или надеяться на удачу, хотя можно не по пацански выпить зелье и вернуть себе всё в меню мода). Добавил пункты в меню мода для снятий последствий смерти (дебафы на атрибуты) и возврата вещей (за которыми пришлось бы идти).
23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы :)
19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
1.7 - Сделал выбор потерь.
1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))


LE версия мода (не обновляется)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 00:52:02, 01.10.2021
Нравится (4)
Вроде финальная версия. Реализовал всё, что хотел.
Аватар Illai
Illai в 01:19:54, 17.09.2021
Нравится
Просто великолепный мод, спасибо!
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:41:44, 09.08.2021
Нравится
29 явилась на свет ...
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 21:24:00, 04.08.2021
Нравится
Ща, кое-что затестирую и обновлю тему.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 01:14:59, 03.08.2021
Нравится
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 21:42:26, 29.07.2021
Нравится
Обновил маленько мод для SE-скайрима.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 19:18:17, 28.07.2021
Нравится
Цитата madfox11;2 ()
Здравствуйте и доброго времени суток!)Искала подобный мод много лет и нашла всего несколько..и все кроме этого глюкозавры (
Именно этот самый стабильный и не конфликтный из всех, + ко всему.... всё настраивается и предельно просто-понятно (мои похвалы и уважение автору)
Одно только на уме.. Можно ли сделать опциональный вариант, где ГГ теряет только золото (у меня игра просто заточена под серьёзно-суровую экономику и каждая монета имеет значение жизненно важное) ещё было бы ОЧЕНЬ здорово- если бы ГГ не снимал бы с себя экипировку, которая на него одета и не был голым после возрождения...ну и вишенкой на торте было бы: Если бы вместо скелета довакина было бы статичное надгробие с твоим золотом и прочим)
Автор твоя работа Супер! отзовись пожалуйста... Прошу помощи в добавлении функции.... готова отблагодарить вознаграждением- "чеканной монетой")
Вот аналог-образчик этого мода ...но он глючный пздц....https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26761
Итак, дорвался до мода ...1. ГГ теряет только золото, если поставить галки, чтобы он сохранял всё остальное, т. е.  в разделе "Оставить у игрока" отмечаем первые два. Также убираем касание Аркея в ноль, иначе золото исчезнет в процентном отношении, которое установлено (по умолчанию 13%).
2. Снятие экипировки нужно, ибо куча сторонних модов содержат скрипты, которые могут заглючить. Отсюда и долгий затемнённый экран, дабы дать всему обработаться. Я просто не могу отследить работу сторонних скриптов, а так бы сделал всё по таймингам.
3. Надгробие и прочие штуки делать не стал, ибо мод должен быть максимально совместимым, иначе затронется ландшат, миры и прочее. Кстати, телепортация после смерти у меня во многом по координатам как раз-таки именно для совместимостью с местностью.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:56:27, 14.07.2021
Нравится
Ща делаю сборку Ская SE. Перепроверю мод и может что дополню. Не мододелал ничего года три уже. Надо вспоминать всё ...П.С. Спасибо -Miro- за порт с LE на SE )).
Аватар madfox11
madfox11 в 15:10:35, 05.09.2020
Нравится
Здравствуйте и доброго времени суток!)
Искала подобный мод много лет и нашла всего несколько..и все кроме этого глюкозавры (
Именно этот самый стабильный и не конфликтный из всех, + ко всему.... всё настраивается и предельно просто-понятно (мои похвалы и уважение автору)
Одно только на уме.. Можно ли сделать опциональный вариант, где ГГ теряет только золото (у меня игра просто заточена под серьёзно-суровую экономику и каждая монета имеет значение жизненно важное) ещё было бы ОЧЕНЬ здорово- если бы ГГ не снимал бы с себя экипировку, которая на него одета и не был голым после возрождения...ну и вишенкой на торте было бы: Если бы вместо скелета довакина было бы статичное надгробие с твоим золотом и прочим)
Автор твоя работа Супер! отзовись пожалуйста... Прошу помощи в добавлении функции.... готова отблагодарить вознаграждением- "чеканной монетой")
Вот аналог-образчик этого мода ...но он глючный пздц....https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26761
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:53:38, 14.07.2021
Нравится
Привет. Собираю "новый Скай".
Несколько своих модов буду пилить ещё раз для версии SE. Постараюсь все пожелания реализовать всякими чекбоксами, да бегунками.
Аватар NF86
NF86 в 19:12:47, 24.07.2020
Нравится
Похоже что существует баг из-за которого мой герой вечно обведён красным контуром и в крови весь. Это не проходит со временем. Как-то лечится?
Аватар Dp4r
Dp4r в 08:44:28, 16.05.2021
Нравится
выпить зелье через мсм меню вроде
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:55:11, 14.07.2021
Нравится
На сколько я помню это проклятие на тебе. Оно нейтрализуется со временем, или зельем, которое случайно вышибается во время избиения супостатов.
Также можно через MCM-меню принудительно излечиться.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.