Постройте свой город в  SSE! | Build Your Own City SSE Temporary Port
21.09.2020 3724 114 Автор мода: Steadyfireaim Автор перевода: Koteinik Версия: 0.68.1 Перевод: Русский

Постройте свой город в SSE! | Build Your Own City SSE Temporary Port

Это порт для SSE оригинального мода из-за сбоя текущего порта при входе в Haelga's Bunkhouse.

Вы, тот кто хочет стать великим и могущественным и великим правителем?
Не куда потратить золото?
Тогда вам сюда!

Становление лордом может показаться интересным всем типам игроков, будь то те, кто любит владеть чем-то большим, что принадлежит им, или, может быть, кто-то пытается вложиться в нечто большее, чем они сами.

Стройте в своем собственном темпе, увеличивайте свой доход, покупайте ресурсы, превратите свой город в произведение искусства!

Стройте структуры, покупая чертежи. Добывайте или покупайте ресурсы для строительства. Увеличивайте доход и продолжайте расти!

*** ВНИМАНИЕ: в диалогах NPC нет звука, вам необходимо включить субтитры! ***

Текущие функции включают:
-Дом лорда второго уровня
-Несколько домов с NPC
-Полная система еженедельного налогообложения в зависимости от количества построенных домов
-Система ресурсов для строительства и улучшения построек
-5 торговцев и одна гостиница
-Полные пакеты AI NPC
-Полная система охраны с уникальным арестом преступления и тюрьмой

*Примечание: если вы по какой-то причине застряли и диалог не отображается, попробуйте перезагрузить свое сохранение, и все будет в порядке, это некоторая проблема с диалоговой системой - CK не всегда работает

На данный момент мод готов на треть. Вы можете строить только до конца «Деревянного» или 1-го уровня города.

--- ДЛЯ НАЧАЛА: отправляйтесь в ночлежку Хельгаса в Рифтене, вы сможете найти там NPC, чтобы начать квест.


Требования:
Skyrim SE

Установка:
* Автором запрещено размещение мода в полном виде, поэтому у нас только переведенные .esp файлы.
1. Скачайте основной архив мода "Build Your Own City - Becoming a lord (SSE Temporary Port)" с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установите архив мода в игру.
3. Скачайте у нас на сайте переведенные .ESP файлы: Первый .ESP.
4. Переместите скачанные .ESP в папку Data в игре, например:
C:\Program Files (X86)\Steam\Steamapps\Common\Skyrim\Data (Если лицензионка)
C:\Games\SkyrimSE\Data (Если пиратка)

перезапишите уже находящиеся там файлы ESP
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар zubr4444444
zubr4444444 в 22:24:52, 29.10.2020
Вылетает  при подходе к локации ,у меня там рядом  была зашита  Кленовая  усадьба для Легаси , главное что прикольно  телепортируюсь внутрь Райтхема    для теста  бегаю внутри   все хорошо пытаюсь выйти из города  вылетаю.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:45:12, 22.09.2020
к сожалению у меня это даже не заработало (в ночлежке Хельги появился персонаж из мода, но никаких квестов не начинатеся, диалоги типа: "-привет, что надо?" или "-да, я сижу, пью тут мёд, отстань"), поэтому пришлось сконвертировать esp под SSE, исправить кучку ошибок, тогда всё и началось (квест)...
Посмотрел переведённый файл в редакторе - 80% субтитров не переведено на русский (а так же описания квестов, некоторые диалоги, статусные сообщения, сообщения о прогрессе в стройке, поиске, боях на арене), к тому же форм-версия предложенного для загрузки файла lordship.esp - 43, а значит его не конвертировали в формат SSE, не рекомендую использовать, вылеты гарантированы.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:26:39, 22.09.2020
Тодд, отвали ты уже со своим Fallout 4!
Аватар Wreck64
Wreck64 в 17:11:33, 21.09.2020
У Хельги никого нет. Где его искать? И в архиве BSA за Bak`апен - это правильно?
Аватар Koteinik
Koteinik в 09:23:47, 22.09.2020
Да, бекап у него есть, у меня тоже он был. Вы заходили в меню модификаций через
главное меню ( Модификации, ждите появления окна где нужно ввести електронную почту -> когда появиться окно нажмите кнопку на клавиатуре находящийся обычно в правом верхнем углу клавиатуры "Home" -> потом среди окна модификаций найдите "Lordship", выберите его, и нажмите enter).

Иногда чтобы появились новые NPC вы должны подождать 10 игровых дней без быстрой перемотки(~4 часа реального времени). Можете просто свернуть Скайрим и заниматься своими делами. Надеюсь Это поможет.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:49:09, 22.09.2020
Steadyfireaim на своей  страничке пишет, что они не мододел, как получилось - так и сконвертировал))
 lordship.bsa.bak не нужен, да и он от версии для LE ! А файл lordship.bsl вообще не нужен, это лог создания bsa файла.
Начало квеста - разговор с NPC Хавлейф Винтертел (Havleif Vintertell) сидит он и пьянствует за столом  в ночлежке Хельги (которую переводчик почему-то называет Бункером))). После него надо поговорить со Сванной Крепкий Щит.
Аватар Andereyu
Andereyu в 14:42:10, 21.09.2020
ого перевод машинный описания... глаза сломал..............
Аватар Koteinik
Koteinik в 14:58:42, 21.09.2020
Хе. NPC же в скайриме, не люди)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено