Переработка Механики Оглушения
02.06.2025 412 13 Автор мода: KyrgyzGuitarist Автор публикации: KG_Guitar Версия: 1.2.1 Перевод: Мультиязычный

Переработка Механики Оглушения

Апдейты:
1.2.1 - Добавил гиперброню для двуручников, теперь двуручи не будут оглушаться во время силовых атак. Но те атаки которые сбивают с ног будут работать на них. Также пофиксил недочеты в основном .esl файле, теперь оглушение должно работать четко. Мод теперь работает и на скелетах, они будут идентичны драуграм в плане оглушения.

В ЧЕМ СУТЬ МОДА:

Мод переделывает ванильную механику оглушения (stagger), добавляя множество условий для оглушения: какую броню носит тот по кому пришелся удар, каким оружием был нанесен удар,  тип атаки (обычная/силовая/дальнобойка/магия), а также был ли удар заблокирован или нет, и чем (оружием/щитом). 

В зависимости от условий, оглушение может быть коротким, или долгим (для человеческих рас есть 5 уровней оглушения). Например одноручным мечом можно легко оглушать врагов в обычной одежде, но для оглушения врагов в легкой или тяжелой броне уже нужно делать силовую атаку. Одноручная булава может оглушать легкую броню обычными атаками, а двуручный молот - тяжелую. И так далее. 

Помимо этого, мод также касается и существ - от обычных грязекрабов до драконов. Каждое существо уникально и будет оглушать и оглушаться по разному. Драугры, например, очень уязвимы для булав и молотов (древние кости все таки), Фалмеры уязвимы для хедшотов из луков и арбалетов, и так далее. Более крупные существа вроде Гигантов, Мамонтов, Центурионов и Драконов, способны сбивать людей с ног если удар не был заблокирован. Блокирование оружием не даст сбить себя с ног, но все равно ненадолго оглушит. Использование щита позволит блокировать без особой боязни. 

Магия так же способна оглушать, в том числе магия некоторых существ, например паровой выброс Центуриона (да да, это считается как магия). Можно защищаться блокируя оружием - урон все равно будет проходить, но оглушение будет нивелировано. Щиты позволяют защищаться даже от оглушения от драконьих криков, хотя урон все равно пройдет. 

Мод также касается и игрока. В отличии от ваниллы, тут игрок не сможет двигаться при оглушении, так же как и НПС. В толпе очень легко умереть неудачно попав под удар и отхватив от силового с двуручника пока ты оглушен. Поэтому играть станет сложнее, но с другой стороны, думаю, и интереснее. 

 
Требования:
- Core Impact Framework
- (Опционально) Scriptless Stagger Limit - Prevent Staggerlock. Мод добавляет настраиваемый период неуязвимости к оглушению после последнего оглушения. Для баланса. Очень рекомендую. 
- Все дополнения к игре. 

Установка:
- Через любой мод менеджер. 

Совместимость:
Скорее всего несовместим с модами затрагивающими механику оглушений. Должен быть полностью совместим со всем остальным. 

PS: Понять что оглушает кого и как можно по изображениям. Увы все на инглише, но думаю там все достаточно понятно должно быть. 

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Sir_Akatosh
Sir_Akatosh в 02:27:41, 03.06.2025
Нравится
Скачивал ещё с Нексуса. Отличная штука, иммерсивно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.