Ребаланс повышения уровня | Level Up Rebalance (SE)
Мод меняет скорость повышения уровня - на первых порах уровень повышается дольше, чем в ванильной игре, а на поздних порах быстрее, чем в ванильной игре.
Есть флаг esl, т.е. не съест ещё одно место в вашем порядке загрузки).
Ни с чем не кофликтует, т.к. изменял значения, которые никакие моды не меняют. Совместим даже с такими модами как Experience.
В игре количество необходимого XP для повышения уровня рассчитывается так: 75 + (<Уровень, на котором игрок> * 25)
С моим модом это так: 200 + (<Уровень, на котором игрок> * 10)
Сам XP зарабатывается так (не знаю зачем вам такие тонкости, но может интересно):
Любой навык при повышении дает XP равный уровню навыка. Допустим, при повышении скрытности с 25 до 26 мы получим 26 XP.
График скоростей повышения уровня (зелёный как в ванильной игре, жёлтый как с модом).
X - уровень, Y - XP
На нексус я выложил второй вариант мода, специально для Ranum.
Там такая формула: 350 + (<Current Level> * 24).
Повышение уровня в начале раза в 2-3 медленнее ванильной игры, а потом стремится к нулю.
Вот график.
Список изменений:
1.1
Новый вариант, специально для Ranum. Поправил описание и графики здесь и на нексусе.
1.0
Мод, собственно вышел
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачивание на нексусе, если у кого-либо проблемы могу выложить на гугл диск.
Есть флаг esl, т.е. не съест ещё одно место в вашем порядке загрузки).
Ни с чем не кофликтует, т.к. изменял значения, которые никакие моды не меняют. Совместим даже с такими модами как Experience.
В игре количество необходимого XP для повышения уровня рассчитывается так: 75 + (<Уровень, на котором игрок> * 25)
С моим модом это так: 200 + (<Уровень, на котором игрок> * 10)
Сам XP зарабатывается так (не знаю зачем вам такие тонкости, но может интересно):
Любой навык при повышении дает XP равный уровню навыка. Допустим, при повышении скрытности с 25 до 26 мы получим 26 XP.
График скоростей повышения уровня (зелёный как в ванильной игре, жёлтый как с модом).
X - уровень, Y - XP
На нексус я выложил второй вариант мода, специально для Ranum.
Там такая формула: 350 + (<Current Level> * 24).
Повышение уровня в начале раза в 2-3 медленнее ванильной игры, а потом стремится к нулю.
Вот график.
Список изменений:
1.1
Новый вариант, специально для Ranum. Поправил описание и графики здесь и на нексусе.
1.0
Мод, собственно вышел
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачивание на нексусе, если у кого-либо проблемы могу выложить на гугл диск.
Скачивание на нексусе (0,285 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Чтобы быстро подрасти до 20-30 уровня, и потом очень медленно поднимались уровни. Тогда противники будут встречаться чаще средних уровней уже на старте игры.
Так что таки работает! (Но удалил, слишком быстро повышались уровни - с 58-го до 59-го за одно подземелье - как-то непривычно)...
В нашем случае мы знаем Y. Это натуральные цифры от 0 до 100. А для X можно вручную подсчитать значения по той формуле. Приблизительно конечно. Будет ломаная. Но по форме близкая к кривой.
И вот что будет, как пример:
Y = 200 + (<Уровень, на котором игрок> * <Уровень, на котором игрок> * 10)
Правда на уровне 100 потребуется свыше ста тыщь ХР.
Ну так можно увеличить базу (не 200 а 1000 например). А множитель уменьшить (не 10 а 2).
Y = 1000 + (<Уровень, на котором игрок> * <Уровень, на котором игрок> * 2)
На уровне 100 потребуется 21000 ХР. Уже терпимо
Тут в формулы лезть только через SKSE-плагины
А вам во сколько раз больше надо? Скину график, скажете, нравиться или нет
Сейчас прохожу весь скайрим на 100% со всеми квестами и не прошёл ни одну гильдию, дошёл до глав квеста дипломатическая неприкосновеннось и почти завершил dawnguard, остальное ещё не трогал, а впереди ещё кучу квестов гильдий, солстхейм и всё это под модом запрещающим фаст тревел и у меня 48 лвл)
Думаю это вот так и должен каждый проходить скайрим, без фаст тревела, чтобы это выглядело, как самое настоящее путешествие