Ребаланс повышения уровня | Level Up Rebalance (SE)
23.02.2021 5373 345 Автор мода: Koriss Автор публикации: Koriss Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Ребаланс повышения уровня | Level Up Rebalance (SE)

Мод меняет скорость повышения уровня - на первых порах уровень повышается дольше, чем в ванильной игре, а на поздних порах быстрее, чем в ванильной игре.

Есть флаг esl, т.е. не съест ещё одно место в вашем порядке загрузки).

Ни с чем не кофликтует, т.к. изменял значения, которые никакие моды не меняют. Совместим даже с такими модами как Experience.
 
В игре количество необходимого XP для повышения уровня рассчитывается так: 75 + (<Уровень, на котором игрок> * 25)
С моим модом это так: 200 + (<Уровень, на котором игрок> * 10)

Сам XP зарабатывается так (не знаю зачем вам такие тонкости, но может интересно):
Любой навык при повышении дает XP равный уровню навыка. Допустим, при повышении скрытности с 25 до 26 мы получим 26 XP.

График скоростей повышения уровня (зелёный как в ванильной игре, жёлтый как с модом).


X - уровень, Y - XP

На нексус я выложил второй вариант мода, специально для Ranum. 
Там такая формула: 350 + (<Current Level> * 24).
Повышение уровня в начале раза в 2-3 медленнее ванильной игры, а потом стремится к нулю.
Вот график.


Список изменений:

1.1
Новый вариант, специально для Ranum. Поправил описание и графики здесь и на нексусе.

1.0
Мод, собственно вышел

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Скачивание на нексусе, если у кого-либо проблемы могу выложить на гугл диск.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар goblin553
goblin553 в 14:08:50, 13.03.2023
Нравится
Как установить?
Аватар Ranum
Ranum в 04:48:26, 21.08.2022
Нравится
Koriss, привет! Сделаете мод повышения уровней для Скайрим AE, чтобы до средних уровней герой рос быстрее, а со среднего уровня и дальше рост уровней шёл намного медленнее, чем в ванильном варианте?
Чтобы быстро подрасти до 20-30 уровня, и потом очень медленно поднимались уровни. Тогда противники будут встречаться чаще средних уровней уже на старте игры.
Аватар Koriss
Koriss в 13:24:07, 04.02.2023
Нравится
Не могу сделать мод, который поменяет саму формулу подсчета) Могу только сделать прямую линию, но тогда в начале фарм будет слишком быстрым. Да и в ванильной игре как раз так и работает, в начале шустро поднимается уровень, позже медленнее
Аватар Menenemae
Menenemae в 10:25:03, 31.03.2021
Нравится
Не работает, полоска уровня не заполняется полностью, а новый уровень все равно дает, если перейти в навыки:)
Аватар ErroLorifuga
ErroLorifuga в 21:17:50, 02.04.2021
Нравится
Полоска адекватно отображается, начиная со следующего уровня после установки мода (лично у меня так было)... 
Так что таки работает! (Но удалил, слишком быстро повышались уровни - с 58-го до 59-го за одно подземелье - как-то непривычно)...  biggrin   wacko
Аватар Koriss
Koriss в 10:23:41, 25.04.2021
Нравится
Скорее всего это проблема в моде, который как-либо трогает интерфейсы навыков и т.д.
Аватар Ranum
Ranum в 08:30:47, 26.02.2021
Нравится
Цитата Koriss;9 ()
Могу сделать вообще одинаковое количество, в начале будет намного медленнее, а в конце ~1/2 от ванильной скорости в конце. Будет как-то такА вам во сколько раз больше надо? Скину график, скажете, нравиться или нет
Я гуманитарий, графики не сильно понимаю)) Как обычно в Скайриме? Приходишь в шахту первую и прокачиваешься, у меня так было. Довольно быстро у тебя прокачены блок и так далее. И чтобы такой фигнёй не заниматься больше, если начну заново, то было бы классно, чтобы прокачка, примерно, до 100 уровня стала раза в два дольше по времени. А после 100 уровня прокачка, наверное, остаётся ванильной, ведь там она уже не быстрая, да и враги уже не растут больше. Ускоряться в прокачке выше 100 уровня точно не хочется)) А то совсем легче становится.
Аватар Koriss
Koriss в 15:44:38, 26.02.2021
Нравится
Я вообще ещё в школе учусь). Вам в раза 4 медленнее надо?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 16:16:10, 26.02.2021
Нравится
Ему нужно сделать по параболе. Которая асимптотически стремится к уровню 100, но никогда не достигнет  biggrin
Аватар Koriss
Koriss в 17:03:29, 26.02.2021
Нравится
Кстати, идея супер, может сделаю такой вариантик. Глянь, скажешь, как тебе. Ну это конечно немного наоборот, чем парабола, но тоже ничего. Но я не знаю как сделать корень в скайриме, менять сами формулы, а не значения муторно и, скорее всего, приведёт к каким-то ошибкам
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 01:14:40, 27.02.2021
Нравится
Про неё и речь. Это f = √x   Так даже логичней будет.  Выше уровень - медленней прокачка.
Аватар Koriss
Koriss в 05:55:44, 27.02.2021
Нравится
Вот только как заменить саму формулу - загадка. Они вроде вообще в движке игры сидят, тут только SKSE плагины делать. А плюсы я не знаю. Ну их можно и на C# писать с помощью Net Script Framework, но мои познания в нём сводятся к "Hello World".
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:44:51, 27.02.2021
Нравится
Зачем делать подпрограмму вычисления корня? Это довольно сложно. К тому же для значений нужно указывать точность. Да и грузить Папирус будет изрядно.
В нашем случае мы знаем Y. Это натуральные цифры от 0 до 100. А для X можно вручную подсчитать значения по той формуле. Приблизительно конечно. Будет ломаная. Но по форме близкая к кривой.
Аватар Koriss
Koriss в 11:52:20, 27.02.2021
Нравится
А как мы x вручную посчитаем? Он с каждым уровнем меняется
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:45:43, 27.02.2021
Нравится
Стоп. Если X - уровень, а Y - XP, то это вообще квадратичная функция.
И вот что будет, как пример:
Y = 200 + (<Уровень, на котором игрок> * <Уровень, на котором игрок> * 10)
Правда на уровне 100 потребуется свыше ста тыщь ХР. biggrin
Ну так можно увеличить базу (не 200 а 1000 например). А множитель уменьшить (не 10 а 2).
Y = 1000 + (<Уровень, на котором игрок> * <Уровень, на котором игрок> * 2)
На уровне 100 потребуется 21000 ХР.  Уже терпимо biggrin
Аватар Koriss
Koriss в 15:24:30, 27.02.2021
Нравится
Это работает так: Y = 200 + (<Уровень, на котором игрок> *  10)
Тут в формулы лезть только через SKSE-плагины
Аватар Ranum
Ranum в 16:38:18, 26.02.2021
Нравится
Чтобы до максимального уровня качаться было в два раза дольше.
Аватар Koriss
Koriss в 17:05:09, 26.02.2021
Нравится (1)
В начале качаться? То есть до какого уровня? У меня в голове есть такой вариант. В начале медленнее раза в два, а потом стремится к ванилле
Аватар Ranum
Ranum в 17:16:43, 26.02.2021
Нравится
Да, наверное, самое то))
Аватар Koriss
Koriss в 06:14:38, 27.02.2021
Нравится (1)
Извините, немного намудрил с графиками, даже ванильная формула в описании была неверная). Вот исправленный график вашего варианта. Вариант для вас выложил на нексус. Но тут тоже упоминается
Аватар Ranum
Ranum в 11:00:59, 25.02.2021
Нравится
Цитата Koriss;6 ()
С моим модом на больших уровнях уровень быстрее повышается, чем в ванили (на 255 уровне меньше навыков качать, чем в ванили). А вот на начальных немного медленнее. Это видно на графике.
А можете выпустить версию мода, чтобы только на начальных уровнях медленнее качался? Без ускорения взятия уровней на больших уровнях. Чтобы взятие уровней в целом оказалось дольше ванильного варианта.
Аватар Koriss
Koriss в 18:17:15, 25.02.2021
Нравится (1)
Могу сделать вообще одинаковое количество, в начале будет намного медленнее, а в конце ~1/2 от ванильной скорости в конце. Будет как-то так
А вам во сколько раз больше надо? Скину график, скажете, нравиться или нет
Аватар OTJiG
OTJiG в 22:55:08, 23.02.2021
Нравится
А может просто не активировать камни на опыт? Без них прогрессия идёт нормально, особенно если не абузиить. Разрушение даже с камнем  Мага качается долго в ванильной игре, пожалуй самое трудное созвездие для прокачки, а тут и вовсе будет закупорка. Стоило учесть все нюансы.
Аватар Koriss
Koriss в 06:51:15, 25.02.2021
Нравится
Этот мод никак не влияет на сами навыки, только на уровень персонажа. То есть вам надо будет меньше навыков качать на 200 уровнях, чтобы повысить уровень
Аватар Ranum
Ranum в 17:51:21, 23.02.2021
Нравится
Скажите, где больше времени потребуется, чтобы взять 255 уровень - в ванили или с модом?
Аватар ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ
฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ в 18:42:08, 23.02.2021
Нравится
Получается что...везде одинаково?
Аватар OTJiG
OTJiG в 23:02:29, 23.02.2021
Нравится
Игра даже на Легенде рассчитана на 30-40 уровень и вполне прекрасно проходится, я в ужасе от такого манчкизма.))
Аватар demonslater228
demonslater228 в 09:55:13, 24.02.2021
Нравится
Рассчитана на 30-40лвл? Смеёшься? Наверное, тогда бы не добавляли ачивку на 50 лвле и эбонитового воина на 80-ом.
Сейчас прохожу весь скайрим на 100% со всеми квестами и не прошёл ни одну гильдию, дошёл до глав квеста дипломатическая неприкосновеннось и почти завершил dawnguard, остальное ещё не трогал, а впереди ещё кучу квестов гильдий, солстхейм и всё это под модом запрещающим фаст тревел и у меня 48 лвл)
Думаю это вот так и должен каждый проходить скайрим, без фаст тревела, чтобы это выглядело, как самое настоящее путешествие
Аватар OTJiG
OTJiG в 10:07:13, 09.11.2021
Нравится
Ты это некроманту объясни, который после 40-ых уровней не в состоянии поднять лучшие тушки и для этого он подходит к прокачке с умом, а не по вашим сценариям манчкизма! Убийце достаточно 20-го уровня, чтобы его билд заиграл, я двуручником бегал в лёгких обносках ББ на 20-ом уровне и без абуза профессий, на Легенде и всё меня устраивало. Качал норда с упором в его сильные качества, где Красноречие мне заменило сразу все профессии, ибо все бутылки и на отхил в том числе есть в магазине.По-русски же объясняют, что автолевелинг - это чем меньше сам прокачался, тем проще для тебя враги, так зачем мне делать из RPG винегрет, когда я спокойно отыграю роль на подходящем для этого персонаже? Это простые вещи и крайне странно, что вы их не понимаете!
Аватар Koriss
Koriss в 06:49:09, 25.02.2021
Нравится
С моим модом на больших уровнях уровень быстрее повышается, чем в ванили (на 255 уровне меньше навыков качать, чем в ванили). А вот на начальных немного медленнее. Это видно на графике.
Аватар OTJiG
OTJiG в 10:15:13, 09.11.2021
Нравится
Разрушение качается крайне медленно - это учитывается? Нет конечно! Я только ЗА, чтобы одноручное прокачивалось медленнее, но и это оправдано в балансе игры, ведь надо как-то дамажить, особенно на Легендарном уровне!
Аватар Koriss
Koriss в 18:18:31, 09.11.2021
Нравится
Это НЕ влияет на навыки. Влияет на сам уровень игрока
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.