Динамические светильники и свечи (SE) / Lanterns and Candles SSE
26.01.2018 7203 722 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.5.1

Динамические светильники и свечи (SE) / Lanterns and Candles SSE

Автор:Mentilreq / Ice885
Версия:1.5.1
Перевод:русский

Описание:
В некоторых местах в игре Skyrim SE, в домах, локациях, освещения вообще нет или очень мало и вам всегда хочется осветить местность. Этот мод позволит вам создавать канделябры, светильники со свечками. Скажете что здесь особенного? Ведь есть и моды на создание фонарей, но нет, с этим модом вы не только будете создавать осветительные приборы, но и размещать их в любом месте, а что ещё не мало важно, включать или отключать их, что согласитесь очень даже разнообразит игровой процесс!

Обновление:1.5.1
- Исправлена прозрачность бутылок в меню крафта и инвентаря.
- Добавлена Свеча на бутылке.
- Исправлена форма файла .esp с 43 на 44 в соответствии с форматом игры Skyrim SE, ранее формат был от игры Skyrim LE.

Подробнее:
- В кузнице вы можете создать фонари, светильники со свечками, канделябры в разделе "Разное".
- Для приготовления потребуются различные слитки.
- Так же потребуются простые фонари и светильники разбросанные по всей игре.
- Для создания осветительных приборов, таких как свечки, понадобится жир тролля и приготовить можно в кастрюле.

Применение осветительных приборов:
- После создания в инвентаре у вас будут осветительные приборы.
- Извлеките или выбросьте на пол нужный предмет (канделябр, светильник, подсвечник, винную бутылку или статую Мары).
- Зафиксируйте прибор в нужном месте.
- Используйте функцию вкл/выкл.
- После использования можно так же взять осветительный прибор и поместить обратно в инвентарь.

Требования:
Skyrim SE

Совет:
Для более точного позиционирования статических фонарей и свечей настоятельно рекомендуется Jaxonz Positioner

Важно!!!
Вы должны активировать осветительный прибор (превратить его в статический объект), а затем сохранить. В противном случае, когда вы загружаете файл сохранения, он немедленно упадет.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файлы .bsa и .esp и помещаем в папку Data в игре и активируйте.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:00:05, 26.01.2018
№2, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.5.1
Аватар RamSab
RamSab в 20:41:25, 25.01.2018
Нравится
Я вот юзал его достаточно долго в LE. Откровенно говоря, у светильников малый радиус освещения. Поэтому приходится делать их много в одном месте, чтобы осветить пару квадратных метров. Особенно это касается Хьерима. При этом создаются неправильные как их называют, не знаю, окклюзии что ли. Короче мигания и пропадания освещения. По-моему, гораздо выгоднее использовать JaxonsPositioner - копируя себе в инвентарь именно те источники освещения, которые подходят для того или иного помещения или освещения. Но это, конечно, имхо.
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 16:47:26, 28.01.2018
Нравится
Использую мод "переносные фонари" у них яркость и радиус настраиваются, просто выкидываем зажженным. https://gamer-mods.ru/load....-0-5217
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.