25.08.2018
14794
1023
Автор мода: kelamor
Автор публикации: kelamor
Версия: 1.3.1597
Перевод: Русский
Kela Poison Project / Улучшенное отравление оружия
Расширение системы отравления оружия в игре Skyrim SE.
Обновление:1.3.1597
Для версии Skyrim SE 1.5.97
Что делает мод:
1. Добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии, владения оружием, удачи. Есть возможность оставить стандартную систему отравления.
2. Убирает диалоги отравления оружия.
3. Вводит поддержку отравления левого и правого оружия на геймпаде и мышью.
4. Добавляется растворитель для смывания яда с оружия. При инициации мода добавляется три бутылочки. При наличии перка "Алхимия 1" можно приготовить растворитель из бутылки эля и трёх белянок (ну не хватило у меня воображения на другие ингредиенты) в любом котелке.
5. Имеется МСМ-меню с настройками плагина.
Отображение информации:
Для информации вводятся всплывающие сообщения об отравлении оружия. Для более комфортной игры лучше использовать плагины с виджетами для отображения яда на оружии.
Если вы используете Equipment HUD SE-2-1-9 RUS, то в плагин Kela Poison Project входит патч для Equipment HUD SE-2-1-9 RUS. Данный патч добавляет к виджетам информацию об использованном яде. Если у вас не установлен Equipment HUD SE, то патч ничему не помешает.
Также можно использовать виджеты от мода Kalivore Poisoning Extended SE, которые идут дополнительным файлом и устанавливаются как отдельный мод. Сам плагин Poisoning Extended SE отдельно скачивать не надо, так как в таком случае будут конфликты. Разрешение на использование виджетов от авторам мода, Kalivore, получены.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97
SkyUI SE 5.2 or higher
SKSE64 v2.0.17
Inventory Functions SE 07.00 (вложил в архив плагина, дополнительно устанавливать не надо).
Удаление:
1. Стандартное, удалить файлы плагина из папки "Data".
Благодарности:
1. Пользователю с Нексуса, Umgak, за предоставленные исходники плагина Enhanced No Poison Dialogue для новой версии игры и skse64. (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26798/).
2. Пользователю с Нексуса, Kalivore, за обновление плагина Inventory Functions SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13366), за разрешение использовать виджеты от мода Poisoning Extended SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13368).
Конфликты и баги:
Мод не затрагивает и не переписывает внутренние объекты игры, так что должен быть совместим со всеми модами, кроме тех, что изменяют саму систему отравления.
Вроде всё проверено на десятки раз, но только в ходе написания и отладки, длительное время с модом не играл.
Из ошибок выявлено:
1. Иногда первое нажатие на яд не срабатывает, дальше уже нормально идёт.
Обновление:1.3.1597
Для версии Skyrim SE 1.5.97
Что делает мод:
1. Добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии, владения оружием, удачи. Есть возможность оставить стандартную систему отравления.
2. Убирает диалоги отравления оружия.
3. Вводит поддержку отравления левого и правого оружия на геймпаде и мышью.
4. Добавляется растворитель для смывания яда с оружия. При инициации мода добавляется три бутылочки. При наличии перка "Алхимия 1" можно приготовить растворитель из бутылки эля и трёх белянок (ну не хватило у меня воображения на другие ингредиенты) в любом котелке.
5. Имеется МСМ-меню с настройками плагина.
Отображение информации:
Для информации вводятся всплывающие сообщения об отравлении оружия. Для более комфортной игры лучше использовать плагины с виджетами для отображения яда на оружии.
Если вы используете Equipment HUD SE-2-1-9 RUS, то в плагин Kela Poison Project входит патч для Equipment HUD SE-2-1-9 RUS. Данный патч добавляет к виджетам информацию об использованном яде. Если у вас не установлен Equipment HUD SE, то патч ничему не помешает.
Также можно использовать виджеты от мода Kalivore Poisoning Extended SE, которые идут дополнительным файлом и устанавливаются как отдельный мод. Сам плагин Poisoning Extended SE отдельно скачивать не надо, так как в таком случае будут конфликты. Разрешение на использование виджетов от авторам мода, Kalivore, получены.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97
SkyUI SE 5.2 or higher
SKSE64 v2.0.17
Inventory Functions SE 07.00 (вложил в архив плагина, дополнительно устанавливать не надо).
Установка:
1. Установить плагин Kela Poison Project. Установка стандартная, через мод-менеджеры или вручную, скопировав содержимое архива в папку "Data".
2. По желанию установить интерфейсные плагины. "Виджеты от мода Kalivore Poisoning Extended SE" можно скачать по дополнительной ссылке.
1. Установить плагин Kela Poison Project. Установка стандартная, через мод-менеджеры или вручную, скопировав содержимое архива в папку "Data".
2. По желанию установить интерфейсные плагины. "Виджеты от мода Kalivore Poisoning Extended SE" можно скачать по дополнительной ссылке.
Удаление:
1. Стандартное, удалить файлы плагина из папки "Data".
Благодарности:
1. Пользователю с Нексуса, Umgak, за предоставленные исходники плагина Enhanced No Poison Dialogue для новой версии игры и skse64. (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26798/).
2. Пользователю с Нексуса, Kalivore, за обновление плагина Inventory Functions SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13366), за разрешение использовать виджеты от мода Poisoning Extended SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13368).
Конфликты и баги:
Мод не затрагивает и не переписывает внутренние объекты игры, так что должен быть совместим со всеми модами, кроме тех, что изменяют саму систему отравления.
Вроде всё проверено на десятки раз, но только в ходе написания и отладки, длительное время с модом не играл.
Из ошибок выявлено:
1. Иногда первое нажатие на яд не срабатывает, дальше уже нормально идёт.
О замеченных багах или идеях можно написать на [email protected].
Основной архив мода 1.3.1597 SE, для игры версии 1.5.97 и skse64 2.0.17 (128 kb)Сервер №1
Виджеты от мода Kalivore Poisoning Extended SE 1.0Сервер №2
Основной архив мода 1.3.1580 SE, для игры версии 1.5.80 и skse64 2.0.16Сервер №3
Основной архив мода 1.3.1573 SE, для игры версии 1.5.73 и skse64 2.0.15Сервер №4
Основной архив мода 1.3 SE, для игры версии 1.5.62.0.8 и skse64 2.0.12Сервер №5
Основной архив мода 1.2 SE, для игры версии 1.5.53 и skse64 2.0.10Сервер №6
Версия 0.5 для Skyrim LEСервер №7
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
"elseIf iPlayerAlchemy > 90 && iPlayerAlchemy <= 10"
Вместо 10 должно быть 100.
Посмотреть-то я могу, а вот скомпилировать в PEX, увы, никак не получается
UPD.
Я сделялъ. Качайте файл, кидайте его в папку KelaPoisonProjectSERUS1.3.1597\scripts (возможно, название мода будет чуть другое), с заменой. И вуаля - при уровне алхимии больше 90, яд будет наноситься корректно.
Файл-скрипт для скачивания (pex)
В принципе перевод то не особо и нужен, всего одна изменяемая настройка, остальное и так понятно.
Skyrim SE 1.5.97
SkyUI SE 5.2 or higher
SKSE64 v2.0.17
Inventory Functions SE 07.00 (вложил в архив плагина, дополнительно устанавливать не надо).
в мсм меню настройки смотри
Даже скриптовые сценки там с Утгрерт и прочие в порядке.
Изольда попросила бивень как обычно.
В игре будет виджет справа внизу экрана с количеством оставшихся отравленных ударов/стрел. Заработает сразу при первом же нанесении яда на оружие.
Я юзал wrye bash для установки модов. Мое разрешение экрана 1920x1080 на других может не работать.
В связи с затянувшимся переездом не было возможности заниматься.
Для версии Skyrim SE 1.5.73
К сожалению, я сейчас не особо отслеживаю выход новых версий skse64, поэтому если что, пишите в почту или в ВК, постараюсь быстрее реагировать, по возможности ))
Для версии Skyrim SE 1.5.62.0.8
Будет работать если:
1. Удалить из папки моего плагина "Data\SKSE\plugins" файл "KPPNoPoisonDialogSE.dll" и установить свежий Enhanced No Poison Dialog.
2. Установить свежий Inventory Functions SE.
Только будет багать, так как в моей версии плагина Enhanced No Poison Dialog полностью игнорируется система отравления оружия, и всё делается через скрипты. То есть будет происходить и отравление оружия обычное, и от моего мода.
Оказалось, конфликтует с какой-то из функций Engine Fixes. Осталось выяснить, какой...
Выяснил. Замена Mutex (не знаю что это, вторая опция сверху в инишке Engine Fixes) вызывает зависалово в сумме с этим модом.
Без нее работает, правда принцип пока не понятен, но мне только виджет и нужен был - я пользуюсь призванным оружием, а у него через инвак не посмотреть, остался яд или нет. Теперь видно.
Пробовал без виджета?
У меня сейчас нет возможности покопаться.
Просто с Ординатором не играл, не мог сам проверить.
Добавил информацию в описание.
Для версии Skyrim SE 1.5.53.0