Убийства и вознаграждения (SE-АЕ) / Bounty Gold
Это простая локализация мода "Убийства и вознаграждения/ Bounty Gold" , ранее доступная на сайте Gamer Mods для Скайрим LE.
Версия для Скарим LE
От Женя Archer:
Пришла идея, в процессе локализации мода и редактирования видоса. Обзор модов на SSE- краткий. Как они работают, как это выглядит в игре. Компиляцию сделать хотел, но забросил идею, из-за трудностей в реализации. Тупо- цейтнот постоянный...
Колоссальных затрат, как временных, так и аппаратных требует (пост обработка видео и всё такое). Решил, в этом видео, совместить, хоть немного, что бы было понимание: как привычные на Олдриме моды, выглядят на Ремастере (хотя и мельком, но всё же, хоть какое-то движение).
В дальнейшем продолжу, по возможности. Может пригодится кому, для понимания визуализации, так сказать. Хоть и кисло, но, думаю, лучше чем совсем ничего) Ибо ничего- пустое место.
По факту- постараюсь, в дальнейшем, "цеплять" в мои видео поболее модов, которые локализованы мною (и не только, дай Господи здравия всем труженикам!), в мою же сборку для SSE.
Описание:
Надоело, что на 80 уровне за убийство легендарного дракона управляющий даёт жалкие 100 золотых?
Или что дают слишком много денег за такую простую работу, как убийство пары бандитов?
Или вам вообще не нужны эти подачки, вам и так деньги девать некуда, а еще эти пихают?
Или же вы считаете не справедливым, что за убийство кучки бандитов, гиганта и дракона награда одинакова?
Значит этот мод для вас!
Подробнее:
Этот небольшой мод добавляет в игру новое МСМ-меню, позволяющее настроить вознаграждение за убийства драконов, изгоев, бандитов и гигантов.
Работает со всеми подобными квестами, полученными от ярлов, управителей ярлов и хозяев таверн.
В МСМ можно настроит два параметра: основную награду и награду за уровень.
Основная награда - собственно, сама награда.
Настраивается отдельно для каждого типа вознаграждения.
Ползунок можно ставить на числа от 0 до 5000, однако число всегда будет кратно 10 (10, 20, 110, 2560, 4990 и т.д.);
Уровневая награда - дополнительная плата, зависящая от текущего уровня игрока. Прибавляется к основной награде.
Настраивается отдельно для каждого типа вознаграждения.
Ползунок можно ставить на числа от 0 до 500, шаг в 5 золотых (5, 10, 15, 35 и т.д.)
Пример: пусть 500 - основная награда, 25 - уровневая награда, уровень игрока - 4. Тогда формула будет выглядеть так: 500+(25*4)= 600
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SkyUI SE
Совместимость:
Мод должен быть совместим со всем, что не затрагивает ту же систему вознаграждений от ярлов.
Установка:
Поместить файлы из архива из папки Data в вашу Skyrim\Data, затем активировать .esp в лаунчере и подождать, пока меню зарегестрируется.
Далее настраивать всё под свои предпочтения :)
Хорошей игры!
Хорошей игры!
поэтому, если вопрос только в награде, то лучше ставить подобный мод.
UPD. Чо-то не робит. Возможно, конфликт с Bounty Hunter. Будем разбираться...
Да, действительно BountyGold конфликтует с обоими вариантами BountyHanter. Печально. Придется поднимать бабло на продажах (
В общем, мне интереснее так, прохожу быстро, ставлю новые моды, прохожу поновой. Все консольные команды наизусть уже выучил или батники нашлепал: бесит каждую травинку в поле собирать.
И да, даже в тестовом режиме интереснее брать перки через квесты, а не тупо через консоль ))) такое консольно-читерское прохождение дико утомляет. Я с фаллаута поэтому слез пока, пока не устаканится наконец бетездовский финал обновлений (после него несколько плагинов f4se-зависимых приходится ждать, обновлять и тестить ) .