ASIS SEE
07.10.2017 28981 1410 Автор мода: Plutoman101 и d2allgr Автор публикации: Alecs_Z Версия: 0.06 Перевод: Русский

Cупер патчер адаптирован для игры Skyrim SE. Да начнется новая эра. Это мод который пропатчивает НПС, чтобы они использовали перки, заклинания из модов и зелья. Также есть функция увеличения спаунов НПС. Для совместимости некоторых модов на перки и заклинания нужно заглянуть на страницу этих модов и прописать нужные значения в ини АСИСа. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Обновление: 0.06
- Исправление бага с НПС (После создания патча не появлялись заклинания из мода у НПС)
Обновление: 0.05
Исправления:
- Загрузка BSA теперь кэшируется, поэтому должно быть небольшое ускорение работы мода
- Правильная загрузка только ваших активных плагинов, как указано в файле plugins.txt
- Использование абсолютных путей для загрузки BSA, ESM и ESP
По ссылке файл ASIS.ini с русским в строчке язык (Поскольку улучшенные ини сложно обновить и поскольку теперь нужно ждать окончательной адаптации мода)
Обновление:0.02 (2)
Исправлены ini файлы, была допущена ошибка при переносе настроек из тхт файла
Обновление:0.02
* Добавлен ASIS Improved INI Files для SE, пока что присутствуют только такие ини:
- ASIS.ini (Не нужно менять строку языка)
- AutomaticPerks.ini
- AutomaticSpells.ini
- NPCPotions.ini
Остальные необходимо протестировать, также с обновлением основного мода нужно вводить правки в эти ини файлы. Я постараюсь обновлять.

Что работает:
Загрузка SSE ESM, ESP и файлов BSA.
Созданный патчеров esp файл использует форму 44.
ASIS-Dependency.esp, скрипты зелий и увеличенного спауна, сохранены с использованием нового CK64.
ASIS SkyProc Patcher

Что не работает:
- При запуске с использованием значений по умолчанию на против Apocalypse (и ESM по умолчанию) SSEEdit сообщает 8 НПС с отсутствующими индексами оттенков (предполагается, что это NPC с проблемами в Skyrim.esm, но автор адаптации попытается выяснить, вызывает ли ASIS какие-либо проблемы)
Рандомизированные НПС зависят от SKSE и еще не были преобразованы.
Меню MCM зависит от SKSE и еще не преобразовано.

Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5.97.0.8 (в издании Skyrim АЕ 1.6.ххх не работает)

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинал из раздела MAIN FILES (ссылка на основной мод) и установить.
2. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:55:26, 29.07.2017
№17, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 0.05
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:34:58, 29.07.2017
Нравится
Можно когда ты патчиш АСИС есп выбираешь что тебе нужно
Аватар terrycone
terrycone в 02:23:52, 23.07.2017
Нравится
А у меня не хочет патчить через Mod Organizer 2.0.8.3. Открывается окно патчера, а когда жму "Patch", начинают грузиться плагины, и выбивает ошибку: не найдены плагины Skyrim.esm, Update.esm. Может кто-то пробовал завести это чудо через Mod Organizer? Потому как для обычного Скайрима через через Mod Organizer все работает отлично.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:35:47, 29.07.2017
Нравится
Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу.
Аватар terrycone
terrycone в 18:42:47, 29.07.2017
Нравится (2)
"Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу." - Нет. Чтобы вообще запустить патчер из-под МО, нужно повозиться:

И если внимательно прочитать мой прошлый пост, то внезапно выяснится, что сам патчет из-под МО у меня запускается, проблема не в этом. А в том, что когда я жму "Patch", начинают грузиться моды и вылазит окно, в котором написано:

То есть, патчер не видит мастер-файлы, которые не управляются МО. По видимому, это недоработка не самого патчера, а именно МО. Вот мне и было интересно: у кого-то эта версия завелась из-под ModOrganizer`a? Потому как на старой версии МО (1.3.11) для Олдрима ASIS работал четко.
Аватар alexeyfenix
alexeyfenix в 14:40:13, 07.01.2018
Нравится
У некоторых МО2 вообще не грузит SSE
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 17:50:21, 20.07.2017
Нравится
Работает, у меня стандартные компаньоны много перков получили. А враги в разы сильней стали и зельями пользуются.
Аватар feadior
feadior в 05:45:27, 18.07.2017
Нравится
так работает он или портит все ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:06, 16.07.2017
№9, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 0.02 добавлены улучшенные .ini файлы, пока самые востребованные
Аватар Tokand
Tokand в 20:24:49, 15.07.2017
Нравится (4)
Много рекламы от фанатов этого, я уверен, достойного мода.
ФЛАГ В РУКИ, коли так хочется поломать игру! я ведь не против.
Работал я с этим модом И ВРУЧНУЮ ДОПИЛИВАЛИ его ( БЫЛИ классные учителя, я его под Перкус затачивал)...... Я ведь не возражаю, просто предупреждаю тех кто будет пробывать, не более....  Переводчику 5+, кто будет юзать -5+! Я пасс.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 14:56:50, 17.07.2017
Нравится (2)
Я понимаю о чем ты пишешь, но что мешает обычному игроку в Скайрим с модами поставить ASIS и улученые ини. Пропатчить НПС только на, допустим, зелья, заклинания и перки. Я играл в легендарку с АSIS и знаю насколько он неудобен, особенно спауны врагов. Нужно было ждать сремя Спауна чтобы скрипт всех НПС пропатчил в игре. Здесь другая ситуация, приведу мой опыт, я поставил ASIS и пропатчил НПС только на перки, заклинания и зелья. Подождал в игре реальных 10 минут и продолжил играть. Все впорядке до сей минуты.
Не понимаю таких пессимистов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:04:15, 07.10.2017
Нравится
Подавляющее большинство популярных модов (при правильном порядке загрузки!) самостоятельно раздают все ништяки нужным NPC, а нераздоваемые больше заточены под самого игрока, чем под NPC - так что пессимизм Tokand вполне оправдан. Мне сложно представить моды, заточенные именно под ASIS. Это как креатион клаб - смысл лопатить огород, когда есть нексус?
Аватар MaxysT
MaxysT в 10:14:29, 15.07.2017
Нравится
Осталось понять, как прикрутить The Elder Scrolls Tomes - Skyrim Magic Addon SSE и SPERG smile
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 10:32:45, 17.07.2017
Нравится (1)
Зайди на страничку этих модов, в разделе совместимости.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 21:38:09, 14.07.2017
Нравится (2)
Этот мод делает то что другие моды не в состоянии сделать, а про установку тут все легче чем стандартного компанёна поставить, ах да надо что-то в ИНИ поменять, сложно... О чем я там, заклинания и способности (спэлы и перки) из модов для НПС, а также зелья которые они же использовать научатся не о чем так фигня... (Ирония)
Аватар Tokand
Tokand в 20:13:25, 14.07.2017
Нравится (3)
сам по себе АСИС помню по прошлому СкайРиму, он тогда то не так просто устанавливался а тут- новая эра....... ХМ... Молчу.
Аватар Tokand
Tokand в 20:11:14, 14.07.2017
Нравится (3)
Больше всего порадовало, что ГГ может использовать "спелы" и  увеличивать"спауны". Бред.
Аватар Tokand
Tokand в 20:09:03, 14.07.2017
Нравится (3)
Если честно нифига не понял , чего там супер, чего он делает - по описанию байда какая то. уж извините за прямоту. -1. Какая новая эра? На мой взляд фигня какая то. Возможно и ошибаюсь.
Аватар Agroid
Agroid в 22:40:27, 14.07.2017
Нравится (2)
А ты вот представь,что в тебя прилетит какой-нибудь фаербол из твоих модов от босса,усиленный раза этак в полтора...
Аватар TokcDK
TokcDK в 06:18:51, 15.07.2017
Нравится (2)
Незнаю, насколько реализован функционал в версии для х64 Скайрима, но в версии для х32 Скайрима он: 1. Повышает количество точек появления персонажей и монстров, т.е. увеличивает количество врагов, а также имеет рандомизаор точек появления, который дает шанс на появление групп врагов разной численности, т.е. вместо одного бандита может появиться группа из пяти; 2. Раздает всем персонажам в игре перки и заклинания, в том числе и из модов, дабы они были сильнее и не использовали только уже скучные ванильные; 3. Может улучшить поведение персонажей и монстров, сделав их умнее; 4. Позволяет через ини файл менять характеристики определенных предметов, навыков и заклинаний автоматом. 5. Раздает всем персонажам-гуманоидам зелья, дабы они могли их использовать в бою, помогая себе; 6. Добавляет специальные перки, позволяющие персонажам использовать все зачарования и зелья.
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.