ASIS SEE

07.10.2017 Alecs_Z Геймплей 7038 29 Загрузок:228

Автор: Plutoman101
Версия: 0.06
Автор адаптиции: d2allgr

Описание:
Cупер патчер адаптирован для игры Skyrim SE. Да начнется новая эра. Это мод который пропатчивает НПС, чтобы они использовали перки, заклинания из модов и зелья. Также есть функция увеличения спаунов НПС. Для совместимости некоторых модов на перки и заклинания нужно заглянуть на страницу этих модов и прописать нужные значения в ини АСИСа. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Обновление: 0.06
- Исправление бага с НПС (После создания патча не появлялись заклинания из мода у НПС)

Обновление: 0.05
Исправления:
- Загрузка BSA теперь кэшируется, поэтому должно быть небольшое ускорение работы мода
- Правильная загрузка только ваших активных плагинов, как указано в файле plugins.txt
- Использование абсолютных путей для загрузки BSA, ESM и ESP
По ссылке файл ASIS.ini с русским в строчке язык (Поскольку улучшенные ини сложно обновить и поскольку теперь нужно ждать окончательной адаптации мода)

Обновление:0.02 (2)
Исправлены ini файлы, была допущена ошибка при переносе настроек из тхт файла

Обновление:0.02
* Добавлен ASIS Improved INI Files для SE, пока что присутствуют только такие ини:
- ASIS.ini (Не нужно менять строку языка)
- AutomaticPerks.ini
- AutomaticSpells.ini
- NPCPotions.ini
Остальные необходимо протестировать, также с обновлением основного мода нужно вводить правки в эти ини файлы. Я постараюсь обновлять.

Что работает:
Загрузка SSE ESM, ESP и файлов BSA.
Созданный патчеров esp файл использует форму 44.
ASIS-Dependency.esp, скрипты зелий и увеличенного спауна, сохранены с использованием нового CK64.
ASIS SkyProc Patcher

Что не работает:
- При запуске с использованием значений по умолчанию на против Apocalypse (и ESM по умолчанию) SSEEdit сообщает 8 НПС с отсутствующими индексами оттенков (предполагается, что это NPC с проблемами в Skyrim.esm, но автор адаптации попытается выяснить, вызывает ли ASIS какие-либо проблемы)
Рандомизированные НПС зависят от SKSE и еще не были преобразованы.
Меню MCM зависит от SKSE и еще не преобразовано.

Требования:
Skyrim SE

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинал из раздела MAIN FILES (ссылка на основной мод) и установить.
2. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

mod, АСИС, Скайрим, ASIS, Še, мод, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 291 2 »
avatar
0
29
За минут 30 не заметил изменений от ваниллы
Не работает или что?
avatar
1
28
После этого мода, NPC стали тупить, особенно зверьё и птицы.
avatar
0
27
У кого-нибудь работают спеллы из модов? 
Я, например, отредактировал Automatic spells.ini, чтобы ASIS учел мои моды на магию, и все равно враги их не юзают ((
avatar
0
25
а что можно сделать если такая ошибка 

avatar
1
26
Указанный в ошибке мод - это неофициальный патч для Survival Mode, который воспринимается ASIS-ом, как мод, который не имеет мастер-файла. Мастер-файл - это ccqdrsse001-survivalmode.esl (Survival Mode собственной персоной), на основе которого сделан патч. Т.е, по идее, он есть, но ASIS этого не видит, т.к он за мастер файлы считает только файлы формата .esp и .esm вследствие того, что моды от Creation Club появились недавно и для них пока что нет совместимых утилит, патчеров и пр.

Решение: отключить этот мод перед тем как запускать патчер, а потом снова включить.
avatar
2
23
Обновлено 0.06
avatar
0
21
Делает ли этот мод, что-нибудь с системой обнаружения? Потому что враги почти в упор меня не могут заметить
avatar
0
22
Нет. Возможно это баг. После создания патча нужно подождать в какой то локации около игрового месяца. Проще переместится в тестовую комнату через консоль (coc qasmoke) и там подождать ускорив время через консоль (set TimeScale to 1000 [20] по умолчанию).
avatar
0
20
Сорри, поправочка к пункту 3). Теперь же у нас пути будут другими.
Поле "Исполняемый файл" - такое же, как на скриншоте.
Поле "Начать в" :
  D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS
Поле "Параметры"  :
-jar "d:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS\ASIS.jar" -noboss
Естественно, Вам придется прописывать в этих полях свои собственные пути, по которым у Вас установлен Скайрим СЕ. Я привел здесь свои пути к необходимым файлам в качестве примера.
avatar
2
19
Итак, на Нексусе некто fruttyx похоже, решил дилемму запуска ASIS из-под Mod Organizer`a 2.0.8.3/ Все очень просто:
1) Копируем вручную все папки и файлы патчера ASIS в нашу Data Скайрима СЕ (папки Interface, Scripts, SkyProc Patchers, ASIS-Dependency.esp).
2) Запускаем сам патчер из-под МО. Теперь МО напишет, что ASIS им не управляется, в правой панели активируем ASIS-Dependency.esp.
3) Запускаем ASIS из МО:
  
4) После того, как все успешно пропатчилось, в левой панели МО в самом низу списка установленных модов кликаем правой кнопкой мыши по надписи "Override" и выбираем "Создать новый мод..." Называем его, активируем в левой панели, а в правой панели в самом низу активируем появившийся файл ASIS.esp. Усё!
avatar
1
17
Обновлено 0.05
avatar
0
15
Можно когда ты патчиш АСИС есп выбираешь что тебе нужно
avatar
0
14
А у меня не хочет патчить через Mod Organizer 2.0.8.3. Открывается окно патчера, а когда жму "Patch", начинают грузиться плагины, и выбивает ошибку: не найдены плагины Skyrim.esm, Update.esm. Может кто-то пробовал завести это чудо через Mod Organizer? Потому как для обычного Скайрима через через Mod Organizer все работает отлично.
avatar
0
16
Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу.
avatar
1
18
"Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу." - Нет. Чтобы вообще запустить патчер из-под МО, нужно повозиться:

И если внимательно прочитать мой прошлый пост, то внезапно выяснится, что сам патчет из-под МО у меня запускается, проблема не в этом. А в том, что когда я жму "Patch", начинают грузиться моды и вылазит окно, в котором написано:

То есть, патчер не видит мастер-файлы, которые не управляются МО. По видимому, это недоработка не самого патчера, а именно МО. Вот мне и было интересно: у кого-то эта версия завелась из-под ModOrganizer`a? Потому как на старой версии МО (1.3.11) для Олдрима ASIS работал четко.
avatar
0
13
Работает, у меня стандартные компаньоны много перков получили. А враги в разы сильней стали и зельями пользуются.
avatar
0
12
так работает он или портит все ?
avatar
1
9
Обновлено 0.02 добавлены улучшенные .ini файлы, пока самые востребованные
avatar
4
8
Много рекламы от фанатов этого, я уверен, достойного мода.
ФЛАГ В РУКИ, коли так хочется поломать игру! я ведь не против.
Работал я с этим модом И ВРУЧНУЮ ДОПИЛИВАЛИ его ( БЫЛИ классные учителя, я его под Перкус затачивал)...... Я ведь не возражаю, просто предупреждаю тех кто будет пробывать, не более....  Переводчику 5+, кто будет юзать -5+! Я пасс.
avatar
2
11
Я понимаю о чем ты пишешь, но что мешает обычному игроку в Скайрим с модами поставить ASIS и улученые ини. Пропатчить НПС только на, допустим, зелья, заклинания и перки. Я играл в легендарку с АSIS и знаю насколько он неудобен, особенно спауны врагов. Нужно было ждать сремя Спауна чтобы скрипт всех НПС пропатчил в игре. Здесь другая ситуация, приведу мой опыт, я поставил ASIS и пропатчил НПС только на перки, заклинания и зелья. Подождал в игре реальных 10 минут и продолжил играть. Все впорядке до сей минуты.
Не понимаю таких пессимистов.
avatar
0
24
Подавляющее большинство популярных модов (при правильном порядке загрузки!) самостоятельно раздают все ништяки нужным NPC, а нераздоваемые больше заточены под самого игрока, чем под NPC - так что пессимизм Tokand вполне оправдан. Мне сложно представить моды, заточенные именно под ASIS. Это как креатион клаб - смысл лопатить огород, когда есть нексус?
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:53:29
Denus2005
перезалей на другой файлообменник пж
11:48:45
Denus2005
перезалейте на другой файлообменник пж
11:46:00
k©קaso√®
Обновлено 2.0.9
11:45:41
kumaxa
ага тож  интересно! я сначала ставил мод на м14  и винтарь не отображался не отображалась анимация р...
11:44:24
uriahheep
А если он уже женат(и такое может быть), то ВСЁ)))))))))
И вроде в диалогах есть опция Отладк...
11:41:09
Denus2005
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев...
11:39:22
jieiiiuu
Нашёл или нет настройку ? Если нет,   запускай Fallo...
11:39:10
s0Dex3x
Выглядит это примерно так. Не очень круто.

11:38:33
Lelouch
Спасибо!
11:29:00
arkhipio
хотя установил анимацию бездействия. конфликт анимации пистолета из лазерной винтовки исчез. Да что ...