ASIS SEE
07.10.2017 10110 361 Автор: Plutoman101 и d2allgr Локализатор: Alecs_Z Версия: 0.06

Описание:
Cупер патчер адаптирован для игры Skyrim SE. Да начнется новая эра. Это мод который пропатчивает НПС, чтобы они использовали перки, заклинания из модов и зелья. Также есть функция увеличения спаунов НПС. Для совместимости некоторых модов на перки и заклинания нужно заглянуть на страницу этих модов и прописать нужные значения в ини АСИСа. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Обновление: 0.06
- Исправление бага с НПС (После создания патча не появлялись заклинания из мода у НПС)
Обновление: 0.05
Исправления:
- Загрузка BSA теперь кэшируется, поэтому должно быть небольшое ускорение работы мода
- Правильная загрузка только ваших активных плагинов, как указано в файле plugins.txt
- Использование абсолютных путей для загрузки BSA, ESM и ESP
По ссылке файл ASIS.ini с русским в строчке язык (Поскольку улучшенные ини сложно обновить и поскольку теперь нужно ждать окончательной адаптации мода)
Обновление:0.02 (2)
Исправлены ini файлы, была допущена ошибка при переносе настроек из тхт файла
Обновление:0.02
* Добавлен ASIS Improved INI Files для SE, пока что присутствуют только такие ини:
- ASIS.ini (Не нужно менять строку языка)
- AutomaticPerks.ini
- AutomaticSpells.ini
- NPCPotions.ini
Остальные необходимо протестировать, также с обновлением основного мода нужно вводить правки в эти ини файлы. Я постараюсь обновлять.

Что работает:
Загрузка SSE ESM, ESP и файлов BSA.
Созданный патчеров esp файл использует форму 44.
ASIS-Dependency.esp, скрипты зелий и увеличенного спауна, сохранены с использованием нового CK64.
ASIS SkyProc Patcher

Что не работает:
- При запуске с использованием значений по умолчанию на против Apocalypse (и ESM по умолчанию) SSEEdit сообщает 8 НПС с отсутствующими индексами оттенков (предполагается, что это NPC с проблемами в Skyrim.esm, но автор адаптации попытается выяснить, вызывает ли ASIS какие-либо проблемы)
Рандомизированные НПС зависят от SKSE и еще не были преобразованы.
Меню MCM зависит от SKSE и еще не преобразовано.

Требования:
Skyrim SE

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинал из раздела MAIN FILES (ссылка на основной мод) и установить.
2. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар balagor3
balagor3 в 08:32:51, 10.06.2018
Ответить цитата
А к LE подойдёт?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 10:19:15, 10.06.2018
Ответить цитата
На LE есть своя версия, порыскай в инете.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:42:49, 08.06.2018
Ответить цитата
Почва для скриптов в SE готова.
Думаю, можно смело ставить старый ASIS(предварительно пересохранив его в CK64+сменить кодировку на utf8). С этого только и нужен обновлённый jar файл, для создания патча.
Аватар Nikusys
Nikusys в 14:17:55, 13.06.2018
Ответить цитата
Забавно то что автор по сути очень плохо адаптировал версию для СЕ, например генерируемый Асис.есп имеет старый формайди из ЛЕ -  43, а не 44... Поэтому да, это по сути просто урезанная версия и сейчас можно уже пользоваться обычным.
Аватар taraksim
taraksim в 20:18:16, 01.11.2017
Ответить цитата
За минут 30 не заметил изменений от ваниллы
Не работает или что?
Аватар dRiZd
dRiZd в 00:47:28, 14.10.2017
Ответить цитата
После этого мода, NPC стали тупить, особенно зверьё и птицы.
Аватар ffann1998
ffann1998 в 10:07:53, 12.10.2017
Ответить цитата
У кого-нибудь работают спеллы из модов? 
Я, например, отредактировал Automatic spells.ini, чтобы ASIS учел мои моды на магию, и все равно враги их не юзают ((
Аватар dimka511
dimka511 в 16:25:21, 10.10.2017
Ответить цитата
а что можно сделать если такая ошибка 

Аватар ffann1998
ffann1998 в 10:00:20, 12.10.2017
Ответить цитата
Указанный в ошибке мод - это неофициальный патч для Survival Mode, который воспринимается ASIS-ом, как мод, который не имеет мастер-файла. Мастер-файл - это ccqdrsse001-survivalmode.esl (Survival Mode собственной персоной), на основе которого сделан патч. Т.е, по идее, он есть, но ASIS этого не видит, т.к он за мастер файлы считает только файлы формата .esp и .esm вследствие того, что моды от Creation Club появились недавно и для них пока что нет совместимых утилит, патчеров и пр.

Решение: отключить этот мод перед тем как запускать патчер, а потом снова включить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:00:34, 07.10.2017
№23, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.06
Аватар eva_j
eva_j в 14:09:16, 17.08.2017
Ответить цитата
Делает ли этот мод, что-нибудь с системой обнаружения? Потому что враги почти в упор меня не могут заметить
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:34:47, 26.08.2017
Ответить цитата
Нет. Возможно это баг. После создания патча нужно подождать в какой то локации около игрового месяца. Проще переместится в тестовую комнату через консоль (coc qasmoke) и там подождать ускорив время через консоль (set TimeScale to 1000 [20] по умолчанию).
Аватар terrycone
terrycone в 16:45:57, 31.07.2017
Ответить цитата
Сорри, поправочка к пункту 3). Теперь же у нас пути будут другими.
Поле "Исполняемый файл" - такое же, как на скриншоте.
Поле "Начать в" :
  D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS
Поле "Параметры"  :
-jar "d:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS\ASIS.jar" -noboss
Естественно, Вам придется прописывать в этих полях свои собственные пути, по которым у Вас установлен Скайрим СЕ. Я привел здесь свои пути к необходимым файлам в качестве примера.
Аватар terrycone
terrycone в 16:40:07, 31.07.2017
Ответить цитата
Итак, на Нексусе некто fruttyx похоже, решил дилемму запуска ASIS из-под Mod Organizer`a 2.0.8.3/ Все очень просто:
1) Копируем вручную все папки и файлы патчера ASIS в нашу Data Скайрима СЕ (папки Interface, Scripts, SkyProc Patchers, ASIS-Dependency.esp).
2) Запускаем сам патчер из-под МО. Теперь МО напишет, что ASIS им не управляется, в правой панели активируем ASIS-Dependency.esp.
3) Запускаем ASIS из МО:
  
4) После того, как все успешно пропатчилось, в левой панели МО в самом низу списка установленных модов кликаем правой кнопкой мыши по надписи "Override" и выбираем "Создать новый мод..." Называем его, активируем в левой панели, а в правой панели в самом низу активируем появившийся файл ASIS.esp. Усё!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:55:26, 29.07.2017
№17, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.05
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:34:58, 29.07.2017
Ответить цитата
Можно когда ты патчиш АСИС есп выбираешь что тебе нужно
Аватар terrycone
terrycone в 02:23:52, 23.07.2017
Ответить цитата
А у меня не хочет патчить через Mod Organizer 2.0.8.3. Открывается окно патчера, а когда жму "Patch", начинают грузиться плагины, и выбивает ошибку: не найдены плагины Skyrim.esm, Update.esm. Может кто-то пробовал завести это чудо через Mod Organizer? Потому как для обычного Скайрима через через Mod Organizer все работает отлично.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:35:47, 29.07.2017
Ответить цитата
Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу.
Аватар terrycone
terrycone в 18:42:47, 29.07.2017
Ответить цитата
"Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу." - Нет. Чтобы вообще запустить патчер из-под МО, нужно повозиться:

И если внимательно прочитать мой прошлый пост, то внезапно выяснится, что сам патчет из-под МО у меня запускается, проблема не в этом. А в том, что когда я жму "Patch", начинают грузиться моды и вылазит окно, в котором написано:

То есть, патчер не видит мастер-файлы, которые не управляются МО. По видимому, это недоработка не самого патчера, а именно МО. Вот мне и было интересно: у кого-то эта версия завелась из-под ModOrganizer`a? Потому как на старой версии МО (1.3.11) для Олдрима ASIS работал четко.
Аватар alexeyfenix
alexeyfenix в 14:40:13, 07.01.2018
Ответить цитата
У некоторых МО2 вообще не грузит SSE
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 17:50:21, 20.07.2017
Ответить цитата
Работает, у меня стандартные компаньоны много перков получили. А враги в разы сильней стали и зельями пользуются.
Аватар feadior
feadior в 05:45:27, 18.07.2017
Ответить цитата
так работает он или портит все ?
1 2 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.