Расширение Шахты Сидна / Blood and Silver - Cidhna Mine Expanded SSE port
31.10.2020 4117 373 Автор мода: Nerd of Prey Автор публикации: Andry1306 Версия: 2.0a Перевод: Русский

Расширение Шахты Сидна / Blood and Silver - Cidhna Mine Expanded SSE port

SSE port этого мода. Мой порт последней LE версии, не имеет ничего общего с портом на Nexus'e. Мелкие правки перевода.
Автор перевода мода и описания: 
SentinelFox
LE версия

Предисловие:
"Никому не сбежать из Сидны", на мой взгляд, это один из самых интересных квестов в Скайриме, но я не испытал особого восторга, пара маленьких комнат с горсткой заключенных? С помощью этого расширения, шахта Сидна станет более увлекательной и таинственной, извилистый лабиринт, ведущий вглубь земли. Когда вас посылают поговорить с конкретным заключенным, вам придется исследовать! Некоторые из проходов освещены лишь факелами на земле. Вы можете забрать их, чтобы осветить свой путь... но если они выгорают, то вам несдобровать! По пути вы встретите множество колоритных новых персонажей. Большинство из них горячо преданы Королю в лохмотьях, но двое из них будут готовы присоединиться к вам в вашем побеге. Кто из них? Единственный способ узнать - это спросить! Каждый новый заключенный имеет краткий диалог, в котором вы просите их помочь вам. Те, кто заговорит с вами, будут иметь стандартный  диалог "следуй за мной". Если вы решите проложить свой путь наружу, вы столкнетесь с большими сложностями. Возможно, вам потребуются эти новые союзники, чтобы оберегать вас. Если вы на стороне Маданаха, приготовьтесь наблюдать за тем, как его грозное войско будет истреблять их угнетателей! Эти и другие секреты ждут вас в глубинах Скайрима - в самой известной тюрьме...

В игре не тестил, поэтому возможны ошибки и прочие косяки. Если такие найдутся, то дайте знать.

Обновления:
Версия 2.0a
- Исправлена ​​пара проблем с текстурой волос.
- Внесены некоторые важные исправления в ИИ "побег из туннеля" для всех NPC, а также увеличены туннели возле комнаты Маданаха.
- Несколько других мелких исправлений и дополнений
- Перенесены несколько второстепенных записей из USLEEP

Версия 2.0
- Огромное обновление по сравнению с предыдущими версиями, полная перестройка, ТОННЫ нового контента, слишком много, чтобы перечислять!

Версия 1.2
- Добавлена новая секретная зона с дополнительной добычей!
- Исправлена проблема совместимости с Cutting Room Floor.
- Исправлена проблема с серым лицом вампира
- Исправлены различные проблемы с отсечениями и дырами в геометрии
- Игрок больше не может получать бесплатную серебряную руду, не расстраивая других заключенных
- Замки, добавленные этим модом, теперь можно взламывать; Вокруг спрятаны лишние отмычки
- Переставлена клетка для вампиров, чтобы сделать случайный побег менее вероятным
- Обновлены боевые стили вампиров, чтобы сделать их более опасными
- Оба последователя теперь могут использовать парное оружие!
- Зверь Боркул стал больше
- В закрытом таинственном коридоре теперь есть вещи, которые стоит осмотреть
- Косметические улучшения большинства моих NPC
- Добавлено больше маркеров бездействия, и NPC с большей вероятностью будут перемещаться и использовать их
- Rосметический ремонт в различных частях шахты
- Сбалансированное освещение для пользователей, не использующих ENB
- Улучшен(ы) navmesh
- Улучшены границы комнат для повышения производительности

Описание:
Данный мод является массивным расширением Шахты Сидна в Маркарте, с такими возможностями как:
- Увеличенные размеры шахты более чем в четыре раза, в отличие от своих оригинальных размеров!
- 20 новых уникальных персонажей, включая двух компаньонов!
- Экстремальное освещение, капитальный ремонт, новые звуки!
- Новые места, чтобы их исследовать и новые особенности для обнаружения!
- Новые задачи встроены в оригинальные квесты!

О Deluxe Edition:
- Этот вариант мода является предпочтительным. Он добавляет несколько активов из DLC Dawnguard и используются тщательно подобранные прически из мода Apachii, чтобы сделать большую часть новых NPC более уникальными и более седыми. Не волнуйтесь, что они будут выглядеть слишком гламурно. Я хотел сделать так, чтобы большинство из них имели дикие заросшие длинные волосы, как будто они не видели парикмахера уже очень давно. Оригинальные игровые волосы не подходят для этого. Я также предлагаю "урезанную" обычную версию, которая не использует ничего, кроме обычных игровых активов для персонажей, которые не имеют того что описано выше. Если у вас есть только DLC Dawnguard или у вас есть только прически Apachii, просто возьмите основной вариант мода "Basic Edition", все будет нормально. Если у вас есть DLC Dawnguard и прически Apachii, то устанавливайте вариант "Deluxe Edition"


Технические детали:
- Этот мод был тщательно проверен и отполирован. Автор играл с этим модом и проходил квест в Шахты Сидна десятки раз, чтобы убедиться, что все, что он добавил, работает отлично! Лучше, чем отлично! Это все дотошно проверено, все navmeshed пути проложены и работают идеально, все оптимизировано, отлажено и почищено!
- Существует не так много модов, которые изменяют именно Шахты Сидна, но даже если у вас и установлены какие-либо моды, которые затрагивают Шахты Сидна, то могут быть некоторые конфликты с освещением, так что устанавливайте этот мод после модов, изменяющих освещение (в лаунчере).
- Обычные игровые NPC не затронуты, только двое из них перемещены в сторонку. Эстетические моды на капитальный ремонт волос и лиц будут иметь нулевые конфликты с этим модом.
- Автор не менял оригинальные квесты!

Полезные советы:
- Наверное, будет веселее, если вы встали на сторону Maданаха!
- Как и в оригинальной игре: если вы решите присоединиться к Maданаху, то лучше подождать до полуночи или до прихода проклятых Изгоев через Маркарт. В противном случае они могут запутаться с существенными NPC, которые бродят по городу и сцена битвы может зациклиться.
- Автор расширил некоторые туннели для побега, но NPC могут пробежать сквозь - не пугайтесь, если они застряли. Дайте им минуту, все само собой наладится!
- Вам нужно будет побродить немного в темноте, чтобы найти двух компаньонов. Они находятся отдельно от других NPC. Каждый из них визуально отличен от общего сброда.
- Есть несколько новых способов получить заточку. Еще есть несколько вариантов довольно приличного оружия, спрятанного где-то.... Очень хорошо спрятанного.
- В клетке может быть небольшая проблема с безумцами. Вы можете сражаться друг с другом через решетку. Постарайтесь не вести ваших компаньонов рядом с ними или они могут вступить в оскорбления с ними, которые никогда не закончатся. Можно будет выпустить их с помощью ключа Боркула, но это плохая идея!
- Двое компаньонов из этого мода, которых вы возьмете с собой, будут находиться в Картвастене, если вы уволите их после побега. Остальные новые персонажи будут следовать в Оплот Друадах, который автор починил немного для своей выгоды.

Предупреждения:
- Не загружайтесь с сохранения, которое сделано внутри Шахты Сидна после установки этого мода, в итоге будут всевозможные баги! Для достижения наилучших результатов, отыграйте квест в Маркарте с самого начала.

Требования:
- Skyrim SE (!)
- Прически Apachii - нет жесткой привязки, но присутствует в требованиях.

Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар FakeIn
FakeIn в 16:20:39, 27.12.2023
Нравится
Тут стоит фикс лояльных изгоев после прохождения квеста?
Аватар Volk44
Volk44 в 20:31:27, 15.06.2022
Нравится
Мод так и не исправлен, изгои дружелюбны
Аватар viconia
viconia в 14:49:30, 26.07.2022
Нравится
Это то что нужно. Я тут мучаюсь не знаю как персонажа добавить во фракцию изгоев, консольная команда не работает, оказалось что решение есть, надеюсь что баг еще работает.
Аватар newgene
newgene в 20:28:20, 30.12.2021
Нравится
Играл на LE в этот мод, всё было отлично. Совершенно другие впечатления от тюрьмы, море допконтента.

Теперь всё то же самое и на порте мода для SE есть.

Правда я профукал баг (обнаружил только несколько дней спустя, и не осталось сейва до тюрьмы, поэтому уже не проверить, да и нет даже предположений с чем мог быть конфликт) - после окончания квеста и разборок на улицах Маркарта все изгои во всех локациях Скайрима стали дружественными и даже при открытом нападении просто слёзно просят прекратить))

Upd 04.01.21
Этот косяк с лояльными изгоями тянется с LE версии. На неё такой фикс уже есть.
У себя пофиксил в SSEEdit. Всё теперь работает как надо.
Автор мода на нексусе писал, что хотел просто сделать двух компаньонов в оплоте Друадах после квеста с тюрьмой, но немного "намудрил" с ними.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:47:17, 01.11.2020
Нравится (1)
"Мой порт последней LE версии, не имеет ничего общего с портом на Nexus'e."
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.