Поместье Уиндстад - Возрождение
Представляю вам комплексный мод по улучшению поместья Уиндстад. Модом пользуюсь достаточно давно. Локализовал для себя еще со времен LE. Специально обновил и перенес его в Skyrim SE. Мод на мост, пережил конвертацию. Итак. В состав мода входит несколько отдельных:
1. Мод на расширение поместья Уиндстад.
Включает в себя изменение внутреннего интерьера поместья, увеличение внутридомового оборудования. В поместье, при строительстве, будет встроена кухня, которая перекочевала в заднюю часть дома, тем самым освободив место для дополнительных построек в крыльях дома. Мод добавляет укрепленную каменную стену с воротами. Добавлено два бассейна с регулируемой температурой воды, специально для мода Frostfall. Рядом с бассейнами находится барная стойка. Так же на территории поместья появится две теплицы, стрельбище для тренировки, и небольшой пчельник.
Внимание! Если при установке мода вы не видите каменной стены вокруг поместья, стрельбища, это можно легко исправить двумя кнопками, которые находятся на стене теплицы (они отображены на скрине выше). Третья кнопка активирует фонари по периметру поместья. Кнопки визуально не нажимаются и не издают звука, просто нажав на них, оглянитесь вокруг ))).
2. Мод на путешествие в Солитьюд
В северной части поместья, на берегу, появится лодка, которая доставит вас в Солиьтюд и обратно.
3. Мод на торговца.
Через некоторое время, после активации модов, возле поместья появится торговец - женщина. Она будет жить своей жизнью внутри поместья. У нее можно будет купить много полезных вещей, и, заодно, продать свои.
4. Мод на мост.
Добавляет небольшой дощатый мост по болотам, с фонарями. Мост проложен в сторону Солитьюда, чтобы вы и ваши спутники, не промочили ноги в гиблой топи.
5. Шахта поместья Уиндстад.
На самом деле это не просто заурядная шахта. Это средоточие вашего бизнеса! Да, да! Уставший от побед над нежитью Довакин, может начать торговать рудой и вести рыбное хозяйство! Сама шахта не истощается никогда. Внутри есть оборудование для управления количеством руды в шахте. Чтобы начать квест, можете поискать разрушенную телегу по дороге из Ривервуда в Вайтран, или просто найдите саму шахту. Внутри будут бандиты, их следует убить. Когда бандиты будут убиты, поговорите с Товисом Хорансеном, представителем восточной имперской компании, расположенной в Зале Хаймун в Морфале, чтобы приобрести разрешение на добычу полезных ископаемых в шахте. Вам предстоит нанимать работников, контролировать процесс добычи руды, строить новые ответвления у шахты, помещения, закупать материал и многое другое. Внутри шахты есть верстак и рядом сундук. В нем будут появляться заказанные вами материалы. Так же в шахте присутствует печь для обжига угля . Шахта не зависит от поместья и является самостоятельным строением. Расположена метрах в 200 от поместья Уиндстад.
Существует не мало модов на данное поместье, даже целая деревня! Но... Они либо не доработаны, либо мало относятся к лору... Мой выбор на дополнения к поместью представлен в данной солянке. Надеюсь вам понравится.
Требования:
Skyrim SE со всеми дополнениями.
Установка:
Через мод менеджер
Важно:
- все постройки будут присутствовать на территории поместья. Торговец тоже появится в течении нескольких минут сам. Новая кухня будет создана в процессе строительства поместья, так что на её старом месте, можно можно спокойно построить другое помещение.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
- в помещении с новой кухней (в задней части поместья), стоит верстак. Ни в коем случае больше не стройте через него, будет нагромождение мебели! Верстак удалите позже с остальными верстаками.
- если у вас установлен мод на поместье Хельяркен Холл "The Wall Helyarkhen Hall SSE", то вам будет сложно строить остальные поместья, ввиду путаницы в строительных объектах, но все же построить все три поместья возможно
Обновление до версии 1.0.5:
По ошибке залил не ту модификацию, без кухни. Добавил новую красивую кухню. Как её строить, читайте выше. Упс... Кому-то придется строить поместье заново.... ) Те, кто уже отстроился и потерял сейвы, или не хочет строиться с нуля, просто отключите этот мод: "shezrieswinstadhearthfirekitchen.esp", и кухня исчезнет не навредив вашему поместью
Бонусом, респаются кошель и наплечный мешок на столе, пропало все, что я в них сложила.
Полагаю, если отключить респ, то и растения перестанут заново вырастать, но если есть возможность, было бы неплохо. Ну или не респающихся контейнеров добавить, может.
Еще заметила, что если у довакина в спутниках собака, при быстром перемещении в поместье она застревает внутри теплицы слева от дома. Она оттуда магическим образом выбирается, игнорируя дверь. Насчет остальных спутников не знаю, хотя Валдимар периодически увлеченно шагает в стену этой же теплицы. Видимо, нпс не в курсе, что тут вообще стена.
Что значит не вписываются? Бассейны то двемерские, с подогревом. Достаточно краны повернуть )
Приношу свои глубочайшие извинения. По невнимательности прикрепил не тот архив, без кухни. Все исправил, перекачайте. По поводу Стены. Если она у вас установлена, то строительство других поместий вам будет недоступно!
https://gamer-mods.ru/load....-0-8501