
Шантерель / Chanterelle - a savage world to explore
От локализатора:
Chanterelle - огромная лесная местность размером с DLC с большим количеством врагов, локаций, ловушек. Дружественные NPC тоже есть, но они, скажем так, не являются главной отличительной чертой мода, у них нет даже уникальных диалогов. И такого же размера горная долина с опасными врагами, запутанными дорогами (горы же), секретами, пасхалками из LotR, других модов и т.д. Например, в одном месте вы узнаете, откуда постоянно появляются в игре те самые путеводные звёзды Меридии.
Главный двигатель поглощения контента мода - не квесты с маркерами (они есть, но их немного), а ваша тяга к исследованиям, внимательность при изучении локаций, чтении записок/дневников (иногда в них просто увлекательная история строительства первой среди горцев каменной крепости, а иногда подсказка (не точное место) в поиске уникального оружия).
Мод просто создан для игроков, использующих моды с элементами выживания (но и без подобных модов тут есть, чем заняться). Вы сразу почувствуете большое отличие сеттинга от Скайримского. Лучший совет от автора для любителей поиграть в выживач - начать играть в мод на 1-м уровне. Впрочем, даже если у вас 80-й, и вы выберете сценарий начала игры, например, "Потерпеть кораблекрушение" - поначалу придётся несладко. Будете голышом ножкой от стула или сковородкой отбиваться от стаи волков и искать дрова, чтобы согреться. Далее описание от автора.
____________________
Шантерель...
Это давно забытая земля где-то на Нирне с древними нордскими руинами, куда Империя безуспешно пыталась отправить поселенцев. Несколько подземелий и пещер. Здесь живут аборигены, северная раса, но немного варварская. Они вели войну против захватчиков несколько десятилетий назад, так как Шантерель принадлежит им. поселение Грюзидорф (на северо-западе), с трудом построенное людьми, приехавшими из Вайтрана, было сожжено ими дотла. Империя пыталась построить форт в дельте реки на юге, чтобы контролировать проход с моря. Но у них было время только построить башню, а потом аборигены оттеснили их обратно к морю.
У храброго купца возникла идея построить торговый док для Восточной компании, никто не знает, что с ним случилось, но он точно был безумцем. Поищи на северо-западе, вдруг что-нибудь найдёшь.
Избегайте северо-востока, говорят, там много неприятных мест.
У аборигенов есть два основных поселения: деревня Савон, на реке, в центре, там вы найдёте мясника, рыбака, кожевенника и кузнеца. Подходящее место для продажи шкур, сырого мяса или для обновления снаряжения. Никакой роскоши, только товары для настоящих охотников. Другое поселение - это деревня в долине на севере.
Для охотников:
На юге: в основном олени и лоси, много волков. Корус, гигантский лишайник, корень нирна в болотах. Грибы, которые можно найти в лесах
Северо-запад: Кабаны (в зависимости от вашего уровня), мамонт
Северо-восток: Пауки.
Грязевой краб по всей реке и болотам
Некоторые руины охраняют тролли. Может быть, где-то есть дракон.
Три уникальных лука, 2 из которых придётся как следует поискать.
Как играть?
Рекомендую отключить HUD, компас, использовать иммерсивную камеру. Добраться можно через отправную точку возле Хелгена. Если у вас будет 1 уровень - погружение будет максимальным. Оставьте своё снаряжение и одежду, прежде чем войти в Шантерель. Отключите прицел для лука. Попробуйте выжить. Ходите по лесу медленно, очень медленно, избегая кустов. Как в настоящем лесу. Остановливайтесь и наблюдайте, может быть рядом скрывается какая-то опасность. Продолжайте идти медленно, не забывайте собирать валёжник. Ночь скоро наступит.
Как жить полноценно в Шантереле?
Следующие моды значительно улучшат ваш игровой опыт (или приведут к ужасной смерти):
Используйте свои любимые моды изменяющие растительность, чтобы леса были гуще, а трава выше.
Используйте моды на выживание, такие как Frostfall!
Поставьте свою палатку где угодно, разведите костер Campfire!
Соберите натуральные материалы/ингредиенты/шкуры Hunterborn!
Создайте свое собственное оружие/аксессуары Hunterborn - Scrimshaw Expanded!
Следите за состоянием своего оружия и брони Loot and Degradation!
Будьте голодны, ищите еду iNeed - Food Water and Sleep!
Собирайте древесину с деревьев и кустов, рубите почти все деревья Dynamic Things! (патч есть на странице файлов Chanterelle Patch for Dynamic Things)
Вы будете видеть множество маленьких птиц каждый день SkyBirds!
Как попасть в Шантерель?
1. Возле перекрестка Хелген/Ривервуд, на грунтовой тропе, ведущей к пещере Хелген есть отправная точка с несколькими стартами для каждой области, которая запущена и работает (прочитайте примечания перед использованием. Количество черепов показывает сложность стартов). Все ваши не квестовые вещи будут помещаться в сейф под столом каждого старта, когда вы используете эти двери. Используйте несколько дверей, чтобы по-настоящему вкусить все прелести Шантерель.
2. К югу от Фолкрита, вдоль дороги, недалеко от каирна Холдира еле заметный проход в скалах.
3. Со стороны крепости Треснувший бивень есть малозаметный проход через скалы.
4. Рядом с фортом Сангард к югу у Жёлчной шахты есть старая заросшая дорога, которая ведёт на перевал..
Дополнения:
Две компаньонки
В опциональных файлах русские текстуры Лох-Ломондского мёда и фикс яркой листвы деревьев для пользователей ENB
Требования:
Любая версия Skyrim SE-АЕ (как работает на АЕ не знаю)
Не забывайте что это версия для SE, не путайте с LE!
Совместимость:
Simply Bigger Trees совместимо, но вы потеряете несколько грибов.
Green Aspen совместимо, дает более тёмное ощущение в западных лесах.
3D Trees от Mathy79 частично совместимо: в Шантерель уже используются чудесные деревья из 3DTrees, смешанные с ванильными деревьями. Использование 3DTrees в качестве реплейсера ванильных несколько изменит визуальный концепт, задуманный автором.
Установка:
Скачиваем с Nexus файлы мода. Устанавливаем с помощью менеджера модов Vortex или MO2. NMM не поддерживается.
Устанавливаем перевод с заменой файлов.
Внимание! Файлы не запакованы в BSA, поэтому настоятельно рекомендуется не устанавливать мод вручную. Помимо того, что файлов просто много и в случае удаления будет довольно трудно найти и удалить все файлы, в моде также используются некоторые файлы из других модов, ресурс-паков и т.д., что может осложнить удаление и запутать вас. Но решать, конечно, вам.
Порядок загрузки
- Chanterelle World.esp (но отмеченный как esm)
- ChanterelleNVM.esp
- Патчи и аддоны.
LOD
Для тех, кто не пользуется Dyndolod - установите второй архив с LOD'ами со страницы оригинала. Перевод не требуется.
Что касается Dynamic LOD, вот процедура, с успехом использованная Glanzer :)
1. Обновите до последней версии Шантерель.
2. Обновите Dyndolod до последней версии (не ниже версии Alpha-62), а также Dyndolod Resources (не ниже Alpha-17).
3. Обновите xLODGEN до последней версии, если она используется.
4. Удалите все ранее сгенерированные патчи (Dyndolod, TexGen, xLODGEN, zpatch, synchronous...)
5. Сгенерируйте все новые патчи в правильном порядке.
6. Начните новую игру.
Это также решило проблему LOD с одним из деревьев на Шантерель.
Приятных путешествий!
Не забудьте нажать кнопку ENRORSE на странице автора, кто ещё не сделал этого!
Chanterelle - огромная лесная местность размером с DLC с большим количеством врагов, локаций, ловушек. Дружественные NPC тоже есть, но они, скажем так, не являются главной отличительной чертой мода, у них нет даже уникальных диалогов. И такого же размера горная долина с опасными врагами, запутанными дорогами (горы же), секретами, пасхалками из LotR, других модов и т.д. Например, в одном месте вы узнаете, откуда постоянно появляются в игре те самые путеводные звёзды Меридии.
Главный двигатель поглощения контента мода - не квесты с маркерами (они есть, но их немного), а ваша тяга к исследованиям, внимательность при изучении локаций, чтении записок/дневников (иногда в них просто увлекательная история строительства первой среди горцев каменной крепости, а иногда подсказка (не точное место) в поиске уникального оружия).
Мод просто создан для игроков, использующих моды с элементами выживания (но и без подобных модов тут есть, чем заняться). Вы сразу почувствуете большое отличие сеттинга от Скайримского. Лучший совет от автора для любителей поиграть в выживач - начать играть в мод на 1-м уровне. Впрочем, даже если у вас 80-й, и вы выберете сценарий начала игры, например, "Потерпеть кораблекрушение" - поначалу придётся несладко. Будете голышом ножкой от стула или сковородкой отбиваться от стаи волков и искать дрова, чтобы согреться. Далее описание от автора.
____________________
Шантерель...
Это давно забытая земля где-то на Нирне с древними нордскими руинами, куда Империя безуспешно пыталась отправить поселенцев. Несколько подземелий и пещер. Здесь живут аборигены, северная раса, но немного варварская. Они вели войну против захватчиков несколько десятилетий назад, так как Шантерель принадлежит им. поселение Грюзидорф (на северо-западе), с трудом построенное людьми, приехавшими из Вайтрана, было сожжено ими дотла. Империя пыталась построить форт в дельте реки на юге, чтобы контролировать проход с моря. Но у них было время только построить башню, а потом аборигены оттеснили их обратно к морю.
У храброго купца возникла идея построить торговый док для Восточной компании, никто не знает, что с ним случилось, но он точно был безумцем. Поищи на северо-западе, вдруг что-нибудь найдёшь.
Избегайте северо-востока, говорят, там много неприятных мест.
У аборигенов есть два основных поселения: деревня Савон, на реке, в центре, там вы найдёте мясника, рыбака, кожевенника и кузнеца. Подходящее место для продажи шкур, сырого мяса или для обновления снаряжения. Никакой роскоши, только товары для настоящих охотников. Другое поселение - это деревня в долине на севере.
Для охотников:
На юге: в основном олени и лоси, много волков. Корус, гигантский лишайник, корень нирна в болотах. Грибы, которые можно найти в лесах
Северо-запад: Кабаны (в зависимости от вашего уровня), мамонт
Северо-восток: Пауки.
Грязевой краб по всей реке и болотам
Некоторые руины охраняют тролли. Может быть, где-то есть дракон.
Три уникальных лука, 2 из которых придётся как следует поискать.
Как играть?
Рекомендую отключить HUD, компас, использовать иммерсивную камеру. Добраться можно через отправную точку возле Хелгена. Если у вас будет 1 уровень - погружение будет максимальным. Оставьте своё снаряжение и одежду, прежде чем войти в Шантерель. Отключите прицел для лука. Попробуйте выжить. Ходите по лесу медленно, очень медленно, избегая кустов. Как в настоящем лесу. Остановливайтесь и наблюдайте, может быть рядом скрывается какая-то опасность. Продолжайте идти медленно, не забывайте собирать валёжник. Ночь скоро наступит.
Как жить полноценно в Шантереле?
Следующие моды значительно улучшат ваш игровой опыт (или приведут к ужасной смерти):
Используйте свои любимые моды изменяющие растительность, чтобы леса были гуще, а трава выше.
Используйте моды на выживание, такие как Frostfall!
Поставьте свою палатку где угодно, разведите костер Campfire!
Соберите натуральные материалы/ингредиенты/шкуры Hunterborn!
Создайте свое собственное оружие/аксессуары Hunterborn - Scrimshaw Expanded!
Следите за состоянием своего оружия и брони Loot and Degradation!
Будьте голодны, ищите еду iNeed - Food Water and Sleep!
Собирайте древесину с деревьев и кустов, рубите почти все деревья Dynamic Things! (патч есть на странице файлов Chanterelle Patch for Dynamic Things)
Вы будете видеть множество маленьких птиц каждый день SkyBirds!
Как попасть в Шантерель?
1. Возле перекрестка Хелген/Ривервуд, на грунтовой тропе, ведущей к пещере Хелген есть отправная точка с несколькими стартами для каждой области, которая запущена и работает (прочитайте примечания перед использованием. Количество черепов показывает сложность стартов). Все ваши не квестовые вещи будут помещаться в сейф под столом каждого старта, когда вы используете эти двери. Используйте несколько дверей, чтобы по-настоящему вкусить все прелести Шантерель.
2. К югу от Фолкрита, вдоль дороги, недалеко от каирна Холдира еле заметный проход в скалах.
3. Со стороны крепости Треснувший бивень есть малозаметный проход через скалы.
4. Рядом с фортом Сангард к югу у Жёлчной шахты есть старая заросшая дорога, которая ведёт на перевал..
Дополнения:
Две компаньонки
В опциональных файлах русские текстуры Лох-Ломондского мёда и фикс яркой листвы деревьев для пользователей ENB
Требования:
Любая версия Skyrim SE-АЕ (как работает на АЕ не знаю)
Не забывайте что это версия для SE, не путайте с LE!
Совместимость:
Simply Bigger Trees совместимо, но вы потеряете несколько грибов.
Green Aspen совместимо, дает более тёмное ощущение в западных лесах.
3D Trees от Mathy79 частично совместимо: в Шантерель уже используются чудесные деревья из 3DTrees, смешанные с ванильными деревьями. Использование 3DTrees в качестве реплейсера ванильных несколько изменит визуальный концепт, задуманный автором.
Установка:
Скачиваем с Nexus файлы мода. Устанавливаем с помощью менеджера модов Vortex или MO2. NMM не поддерживается.
Устанавливаем перевод с заменой файлов.
Внимание! Файлы не запакованы в BSA, поэтому настоятельно рекомендуется не устанавливать мод вручную. Помимо того, что файлов просто много и в случае удаления будет довольно трудно найти и удалить все файлы, в моде также используются некоторые файлы из других модов, ресурс-паков и т.д., что может осложнить удаление и запутать вас. Но решать, конечно, вам.
Порядок загрузки
- Chanterelle World.esp (но отмеченный как esm)
- ChanterelleNVM.esp
- Патчи и аддоны.
LOD
Для тех, кто не пользуется Dyndolod - установите второй архив с LOD'ами со страницы оригинала. Перевод не требуется.
Что касается Dynamic LOD, вот процедура, с успехом использованная Glanzer :)
1. Обновите до последней версии Шантерель.
2. Обновите Dyndolod до последней версии (не ниже версии Alpha-62), а также Dyndolod Resources (не ниже Alpha-17).
3. Обновите xLODGEN до последней версии, если она используется.
4. Удалите все ранее сгенерированные патчи (Dyndolod, TexGen, xLODGEN, zpatch, synchronous...)
5. Сгенерируйте все новые патчи в правильном порядке.
6. Начните новую игру.
Это также решило проблему LOD с одним из деревьев на Шантерель.
Приятных путешествий!
Не забудьте нажать кнопку ENRORSE на странице автора, кто ещё не сделал этого!
Оригинал на Nexus в разделе Main files (2,2Гб)Сервер №1
Переведённые .esp. Требуется оригинал (79Мб)Сервер №2
Фикс крон деревьев для ENB (1Мб)Сервер №3
Русские текстуры этикетки Лох-Ломондского мёда (0,5Мб)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Планировалось помимо заскриптованных стартов с небольшой легендой сделать 4 прохода. Автор сделал в итоге 3, один то ли законсервировал, то ли там какие-то особые планы на него.
Несколько проходов - для удобства входа/выхода, если вдруг быстрые перемещения отключены.
За локализацию +
Пока меня хватило только на вступление)
И скриншоты пока собираю, потому что, опять же, авторские довольно скудно раскрывают содержание.
Перевести бы его на ЛЕ, может кто встречал?
Для LE могу предложить только Live Anywhere: Constructible Shacks
Обновления:
- Добавлены новые NPC и исправлены некоторые старые
- Добавлена Яма Мордгаст
- Мелкие исправления в деревне Савон для большего погружения
- Новые маркеры бездействия
для бездельникову дома дровосека- В долине горного короля множественные исправления ландшафта, добавлены новые руины, NPC, маркеры патрулей, подземелье, облака, прочие маркеры, живность
- Добавлено несколько рыбок/бабочек (они же "криттерсы"), включены в соответствующие списки
- Добавлены несколько PlaneMarker'ов для повышения производительности
- Удалены некоторые альтернативные текстуры ландшафта
- Исправлено положение некоторых объектов
p.s. Судя по данным из перевода, ещё много мелких правок в фракции, записки, навмеши, NPC и т.д. Руклонбург всё такой же пустой, но в него можно сгонять, а долгожданная болотная локация с корусами всё так же отсутствует
Вот сходил.
Всё хорошо: вылетов нет, головы на месте, лица не серые, бегают с ножницами и сковородками, дерутся с грязекрабами.
У меня были безголовые NPC в этом моде, когда устанавливал его не на новую игру. Но вылетов не помню, чтобы были именно из-за них. Просто стояли без головы или валялись мёртвые.
В логах не было про это ничего про баг с головами, а так, руками, сложно отследить менялось там что-то или нет.
1. Добавление мода на строительство дома где угодно
2. В Погодные моды ввести функцию Бури, способную убить вне укрытия, для выживача.
3. Атаки волков и прочих нпс (согласно лору острова) твоего укрытия
Представляю, как в Фростпанке, если морозы будут волнами, постепенно повышаться - 10, - 20, -30 и т.д., заставляя тебя крафтить более теплую одежду. Вкупе с исследованием острова, будет прикольно. Тогда и сезоны Скайрима начнут иметь практическую необходимость.
Размещение не только дома, но и более 1400 объектов в любой точке - это мод Skyrim - Settlement Builder. Рабочие станки всех видов, от плавильни до паучих камер, архитектура, мебель, статические объекты, деревья и рабочие плантации для функционального огорода и т.д. Есть встроенный позиционер для вменяемого размещения на местности. Играл в сборке с более чем 200 модами: работает идеально.
В Шантреле: найди кузницу, сделай на ней из доступного материала верстак, размести его и создавай на нем всё, что пожелаешь. Разумеется, нужны ресурсы, который нужно добыть.
2. Погодных модов много, как и панелей для управления погодой. Настрой погодный цикл Снежной бури, от простой до Легендарной. И поставь Frostfall+ Wet and Cold. И тогда будет эффект, описанный тобой.
3. Проблему мод из пункта 1. Среди размещаемых объектов там есть точки спавна зверей/бандитов/существ.
Так и есть, Slava - на любителя.
Но важно понимать, что можно следовать концепции геймплея, задуманной автором, а можно прийти в местность полностью экипированным, раскачанным, разваливать всем лица и заниматься исследованием локаций с лёгкостью и непринуждённостью, ведь начинать играть в мод без инвентаря, по заданным сценариям и на первом уровне - необязательное условие, а лишь рекомендуемое, для любителей поюзать прелести геймплея выживания.
А вообще, наверное, большинство модов - на любителя. На любителя того контента, который мод предлагает.
Но не обязательно использовать его именно так) Я поставил мод как один из столпов своей сборки. У меня по сюжету попаданец из современного мира попадает в Долину горного короля, сразу к агрессивным туземцам и их древним богам. Отбиваясь, он ищет выход из долины и попадает в собственно Шантрель. Карты нет, куда идти непонятно. Современное оружие и снаряжение постепенно изнашиваются, патроны заканчиваются, планшет со временем ломается. В ходе приключений ГГ таки находит выход в Скайрим, но там он попадает в плен к Изгоям. При этом он заслуживает их доверие, проходит инициацию и становится членом племени. И только потом получает возможность попасть на территории Скайрима.
А это я поставил всего 6 (!) модов, и 7-й сам сделал...
Обновил перевод до последней версии 3.14
Автор уже штук 10-15 обновлений выпустил с пометкой - 3.15alpha. Если умеете перевод экспортировать из одной версии в другую - можете использовать версию 3.15alpha на свой страх и риск, но лично я не рекомендую!
Описывать, что изменилось в 3.14 по сравнению с 3.11, не буду.
Коротко: мелкие исправления в лесной местности Шантерель, и очень много контента добавилось в Долине горного короля. В Долине много где не было даже музыки, почти не было врагов, некоторые локации всё ещё были перекрыты горами, потому что были откровенно сырые. Сейчас наполненность Долины горного короля уже приближена к наполненности лесной местности Шантерель.
Именно поэтому 3.15 и идёт с приставкой альфа. Выложена для тестирования главным образом. Автор не в первый раз альфа-версии выкладывает, доводит контент до ума, потом уже включает в релизные версии.
В 3.14 в горной долине тоже есть откровенно недопиленные места, вроде города с ближневосточным стилем архитектуры в каньоне. Там на зданиях текстур нет, и собственно кроме стен домов, города и маркера для перемещения там вообще больше ничего нет. Но таких мест мало.
В версии 3.09 горная долина была почти вся такая, а в 3.14 - уже вполне играбельная локация и интересная для исследования.
Русские текстуры наклейки на Лох-Ломондский мёд.
Фикс светящейся листвы деревьев в долине горного короля для пользователей ENB. Чтоб ночью не было вырвиглазно ярких светящихся крон.
Автор буквально за 2-3 обновления очень много добавил в Долину горного короля, там теперь много живности, врагов, новых локаций, отметок на карте, открыл доступ в затопленный город на юго-востоке и лагерь сектантов в горах на юго-западе.
Возможно, это тоже баг из-за установки на текущее сохранение.