Шантерель / Chanterelle - a Savage World - Expanded
10.01.2025 26542 1427 Автор мода: Vactrol Автор публикации: newgene Версия: 2.47 Перевод: Русский

Шантерель / Chanterelle - a Savage World - Expanded

Мод состоит из двух больших локаций, каждая изх которых соизмерима по размеру со Скайримом: Шантерель и Долина горного короля.

Чтобы легче было изучать местность и поглощать контент из более, чем 100 подземелий автор сделал 75 квестов, найти которые можно на 4 досках объявлений, по 2 в каждой из локаций + у торговцев можно найти книги с некоторой информацией о том, что можно найти и где.

Шантерель главным образом - это лес, перемежающийся другими разнотипными атмосферными локациями. Территория не заселена цивилизованным населением густо: два поселения местных жителей, несколько аванпостов. В основном - дикие земли. Имперские переселенцы, местные лесные жители, самогонщики на озере, культисты, неизвестная раса термианцев, множество разнообразных монстров. Если инетересна история этих земель и её обитателей - рекомендую читать книги, дневники, записки. То же касается и долины горного короля.

Долина горного короля - горная долина, какой её себе и представляете, когда слышите название. Запутанные дороги, когда ты ясно видишь место, но не всегда можешь понять, как к нему пройти из-за высоких плато, серпантинов, глубоких каньонов, неожиданных подъёмов. Если проявить усердие в поисках, можно найти дом-бочку, отсылки к LotR, узнать секрет, кто же на самом деле делает бессмысленные и беспощадные камни Меридии в таком количестве и другие занимательные тайны. Эта местность гораздо более враждебна, чем Шантерель, во основном из-за местных дикарей-фанатиков, довольно сильных к слову, которые составляют основную массу населения долины.

Как жить увлекательнее в Шантерель?
Если вы начали игру в Шантерель на 1 уровне, то любые моды на траву и деревья, от которых очень сильно зависит визуальное восприятие леса, моды с механиками замерзания и кемпинга, элементами отыгрыша за охотника и механиками потребностей сделают геймплей выживания намного увлекательнее, сложнее и опаснее.

Как попасть в Шантерель?
Начиная с версии 3.45 два варианта:
1. Хижина с отправной точкой возле перекрестка Хелген/Ривервуд, на грунтовой тропе, ведущей к пещере Хелген, там несколько стартов с разными стратовыми условиями, с кратким описанием. Количество черепов показывает сложность старта. Все ваши не квестовые вещи будут помещаться в сейф под столом каждого старта. Можно отправиться на любом этапе прохождения.
2. Использовать плагин CW-Choices.esp для старта игры с 1 уровня в локациях мода.

Как вернуться в Скайрим?
Начиная с версии 3.45 появилось заклинание телепорта в Хелген.
Для ленивых - можно использовать консоль, например, coc Riverwood.

Требования:
Любая версия Skyrim SE-АЕ (как работает на АЕ не знаю) 
Версия для LE автором разрабатываться не будет.

Совместимость:
Simply Bigger Trees совместимо, но вы потеряете несколько грибов.
Green Aspen совместимо, дает более тёмное ощущение в западных лесах.
3D Trees от Mathy79 частично совместимо: в Шантерель уже используются чудесные деревья из 3DTrees, смешанные с ванильными деревьями. Использование 3DTrees в качестве реплейсера ванильных несколько изменит визуальный концепт, задуманный автором.
Плагин CW-Choices.esp несовместим с другими модами на альтернативный старт. Если используете другие моды на альтернативный старт, выбирайте какой-то один.

Какая-то куча плагинов, что это вообще?
Архив Chanterelle World Expanded:
Chanterelle World.esp
: Основной мод, который был до обновления, несколько расширенный и дополненный.
ChanterelleNVM.esp: Как можно догадаться из названия, навмеши, собственно.
Архив Ark2-Chanterelle:
Ark of Chanterelle.esp: Большая часть нового контента обновления 3.45, много новых диких животных и несколько линеек квестов.
Архив CW-QuestPackage:
Inside Chanterelle.esp
: Главным образом данжи и квесты по ним.
Deep Chanterelle.esp: Больше данжей и квестов. 
Архив CW-Supplemental:
Chanterelle Horse Herds.esp: Что-то про местных копытных. С флагом ESL.
CW-Choices.esp: Альтернативный старт в Шантерель с выбором класса, как в классике свитков, начального снаряжения и т.д. С флагом ESL.

Для нового контента из обновления автор называет 6 плагинов обязательными, а 1 крайне рекомендуемым (про лошадей). Но по факту не получится играть в мод только без первых двух, остальные чисто технически можно не устанавливать или отключать хоть по одному, хоть все (только Deep Chanterelle содержит в мастер-файлах Inside Chanterelle и Ark of Chanterelle, поэтому их лучше в связке устанавливать или отключать), но тогда не увидите что-то из нового контента. Зачем было делать 7 плагинов, не лучше ли объединить в 1? Задайте вопрос тут.

Ошибки в переводе:
Плагины мода иногда затрагивали одни и те же записи монстров или объектов, но были с совершенно разными названиями. Или разновидности одних и тех же монстров были названы кардинально по-разному. Это сильно путало при переводе и приводило к ошибкам-курьёзам. Я вроде всё в итоге подчистил, но если на что-то очевидно косячное по переводу натолкнётесь - пишите в личку.

Установка:
1. Скачиваем с Nexus 4 архива с файлами мода: Ark2-Chanterelle; ChanterelleWorldExpanded; CW-QuestPackage и CW-Supplemental. Там 7 плагинов. Подробности читайте выше.
2. Устанавливаем с помощью менеджера модов.
3. Устанавливаем перевод с заменой файлов.
Для корректной работы мода при обновлении с 3.15 до 2.47, равно как и при установке мода впервые, требуется новая игра. При обновлении с 3.45 до 2.47 новая игра не требуется.

Аттеншн, плиз! Файлы архива с основным модом ChanterelleWorldExpanded не запакованы в BSA, поэтому не рекомендую устанавливать мод вручную. Помимо того, что файлов просто много, в моде также используются сотни файлов из ресурс-паков, что может осложнить удаление и запутать вас. Но решать устанавливать ли вручную архив с 3367 открытыми файлами в 511 папках, конечно, вам.

Порядок загрузки:
Chanterelle World
ChanterelleNVM
Inside Chanterelle
Ark of Chanterelle
Chanterelle Horse Herds (опциональный)
Deep Chanterelle
CW-Choices (опциональный)
Патчи и аддоны

LOD
Для тех, кто не пользуется Dyndolod - установите архив с LOD'ами со страницы оригинала. Автор говорит, чтор версия LOD-ов 3.14 подходит как для версии мода 3.15, так и для 3.45. Это косвенно говорит о том, что при обновлении с 3.15 нет острой необходимости перезапускать XLodGen и DynDOLOD, если используете. Перевод не требуется.

Что касается DynDOLOD, вот процедура, с успехом использованная Glanzer:
1. Обновите до последней версии Шантерель.
2. Обновите Dyndolod до последней версии (не ниже версии Alpha-62), а также Dyndolod Resources (не ниже Alpha-17).
3. Обновите xLODGEN до последней версии, если она используется.
4. Удалите все ранее сгенерированные патчи (Dyndolod, TexGen, xLODGEN, zpatch, synchronous...)
5. Сгенерируйте все новые патчи в правильном порядке.
6. Начните новую игру.
Это также решило проблему LOD с одним из деревьев на Шантерель.

Если вы хотите поблагодарить меня за перевод - не благодарите.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар volfman
volfman в 22:38:15, 23.03.2025
Нравится
При телепорте через домик около Хелгена, неважно какой старт выбрать, у тебя забирают весь твой шмот. Понимаю что такая затея мода, автор еще писал это в ранних версиях. Подскажите, кто умеет пользоватся Creation Kit, как убрать при телепортации скрипт. который забирает весь твой шмот, мод огромный, сам сколько не копался в тесэдите не нашел такого.
Аватар newgene
newgene в 12:03:51, 24.03.2025
Нравится
Приветствую, сэра.
Зачем такие сложности, если можно:
1) Просто пройти через прямой проход, который, как уже писали, где-то в Рифте.
2) Воспользоваться консольной командой coc [EditorID любой ячейки мода, например aaCHSawonVillage]

Вообще это в настройках записей ACTI надо в данном случае записи скриптов редактировать, но я не советую это делать, тем более, что есть альтернативные варианты.
Аватар volfman
volfman в 16:11:04, 24.03.2025
Нравится
Проход в рифте не совсем удобно в начале игры искать, а домик около Хелгена прямо очень удобный, почему там не поставили двухсторонний телепорт и возможность оставлять свой шмот - загадка. Если тут есть умельцы, как быстро сделать телепорт в Шантерель, что б висело как заклинание, просьба написать.
И еще вопрос, как попасть в Долину горного короля , в домике таких опций не вижу, и в описании нигде не нашел.
Начиная с версии 3.45 появилось заклинание телепорта в Хелген - вот этого у меня  нет.
Аватар newgene
newgene в 18:00:31, 24.03.2025
Нравится
На северо-западе и на юго западе самого леса Шантерель есть два прохода в Долину горного короля.

В версии 3.15 в доме со стартами на выбор было несколько подобных стартов и в Долине горного короля, как и в Шантерель. Версию 3.45 и 2.47 я себе устанавливать не стал и не планирую, но судя по тому, что вижу в CK64 - все эти старты на месте. Соседняя дверь со стартами в Шантерель.
Аватар Algea
Algea в 23:49:16, 10.01.2025
Нравится
а награды или предметы новые есть???
Аватар newgene
newgene в 18:37:28, 11.01.2025
Нравится
Есть кое-какое новое ближнее и дальнее оружие. Ничего поражающего воображение, но и не просто ванильные модели с новым названием и зачарованием. Новые ингредиенты, еда, выпивка ну и т.д. Как и обычно в больших модах.
Аватар Algea
Algea в 17:18:06, 10.01.2025
Нравится
и как со спутниками? можно брать?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 05:20:23, 15.01.2025
Нравится
Автор говорит, что можно, но лично я - не рекомендую. Слишком много косяков в навмешах там...
Аватар Algea
Algea в 17:13:59, 10.01.2025
Нравится
Мод стоит того чтобы скачивать? кто-нибудь проходил его???
Аватар newgene
newgene в 17:30:30, 10.01.2025
Нравится
Мод стоит того, чтобы скачивать, я проходил несколько раз до обновления 3.45 и получил огромное удовольствие, подолгу залипал в моде, не хотелось возвращаться в Скайрим.

Но другой вопрос, что вам он может не понравиться. У всех разные вкусы. Кто-то предпочитает данжи исследовать, кто-то выживач, кто-то монстров гасить пачками, кто-то погулять под небом ночью, кто-то не может без квестов, а кто-то залипает в истории в книгах и погружается в лор.

Я не отвечу точно, понравится вам мод или нет. Технически сделан неплохо, красивый ландшафт, непривычный для Скайрима, атмосфера первозданной дикой природы везде, враги не сказать, что очень сильные, но иногда можно и отхватить, полноценных домов для игрока практически нет за исключением разбросанных везде маленьких привалов и хижин, уникальных проработанных NPC нет, в основном массовка. Начиная с 3.45 стало намного больше контента: квестов, врагов и подземелий.

Спутников брать можно, но не знаю как это сделать технически, потому что все прямые проходы из Скайрима удалили. В 3.45 забыли удалить такой проход из Рифта, не знаю, оставили ли его в 2.47. Должен быть телепорт в Хелген, не знаю работает ли он в обратном направлении. Пронавмешено неидеально, но навмеши везде есть.
Аватар newgene
newgene в 12:26:19, 10.01.2025
Нравится
Обновление 2.47 (не спрашивайте почему после 3.45 идёт 2.47)
- Основной мод Chanterelle World и LOD-аддон не менялись
- Плагин Ark 2.47 обновлен для xedit 4.1.5 (не знаю, что имеет ввиду автор, HEDR плагина старый остался 1.70, при сохранении в xEdit 4.1.5 HEDR меняется на 1.71)
- Пакет квестов (плагины Deep и Inside Chanterelle) содержит многочисленные исправления и улучшения.
- Плагины CW Supplemental теперь добавляют игрока в фракцию местных жителей Шантерель.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:30:54, 07.01.2025
Нравится
Проходя данжи Forgotten Dungeons (ну, те, что в Шантереле ), поймал тот же баг, который был у меня на LE - при открытии карты во внутренней ячейке игра вылетает. Лечится точно так же, как и на LE - телепорт во внешнюю ячейку, открытие карты и телепорт обратно, тогда карта работает нормально. В общем - завезли багов в Шантерель... death  censored
Аватар surgeon1
surgeon1 в 01:11:20, 30.12.2024
Нравится (1)
Слегка расстроил один момент - видимо, из-за того, что "горел дедлайн", авторы мода просто скопировали в Шантерель все данжи из мода Forgotten Dungeons вместо того, что бы сделать свои... Печаль, однако, т к надеялся на такие же данжи, как были там изначально - красивые и действительно интересные.
Аватар newgene
newgene в 14:21:21, 30.12.2024
Нравится
Возможно, подземельям из Forgotten dungeons как раз и не хватало небольших квестов, связанных с ними и ведущих по ним.

Потому что сами по себе они часто собраны довольно интересно. Моя основная претензия к ним: однообразие врагов и отсутствие стоящих трофеев, что сильно снижает интерес в процессе их исследования.

Но, конечно, тем, кто их уже все оббегал, будет как минимум непривычно и менее интересно бегать по ним ещё раз в Шантерель, хоть и с квестами, новыми врагами и наградами. Так что я вас понимаю, у меня они уже не раз обшарены. И удалось ли их вписать в общую стилистику мода (например немного разнообразить их дизайн другими декорациями), или они были просто Ctrl+C - Ctrl+V — тоже хороший вопрос.

Но зато частично перевод автоматически подгрузился из них, что немного упростило мне процесс biggrin
Аватар surgeon1
surgeon1 в 17:56:01, 30.12.2024
Нравится (1)
Да, то, что перевод оно ускорило - это несомненный плюс

Однако тут вопрос даже не в том, что их приходится пробегать повторно, а в том, что они сильно диссонируют с общим сеттингом и этим ломают иммерсивность, особенно после прохождение через тот же "проход в Кадат" или "Подвалы старейшин"... хоть бы базовые ассеты свапнули, что ли... минута делов же...

P.S.:
Аватар Marianna
Marianna в 21:38:24, 29.12.2024
Нравится
Помогите пожалуйста для особо тупых. Все установила, все работает, но нету такой растительности, все голое. Чего делать? Все делала по инструкции.
Аватар newgene
newgene в 21:59:50, 29.12.2024
Нравится
Внешний вид растительности может отличаться в зависимости от ваших модов на эту самую растительность.

Покажите скриншоты, чтобы оценить масштаб голости.
Аватар newgene
newgene в 23:08:39, 29.12.2024
Нравится
Да, пожалуй дело не в том, что ваши моды на растительность скудны (:
Вы оригиналы с нексуса не забыли скачать и установить?
Аватар Marianna
Marianna в 23:12:28, 29.12.2024
Нравится
конечно сначало с нексуса все основные, потом тут с заменой файлов.
Аватар newgene
newgene в 23:21:13, 29.12.2024
Нравится
Проверьте на всякий случай все ли BSA на месте и установлены ли основные открытые файлы мода из архива ChantereleWorldExpanded, там как раз большая часть деревьев.

Если установка прошла без ошибок и такой результат, то не могу сказать точно, почему нет почти всех моделей растительности. Надо изучать вопрос детально, проверяя конкретные записи из плагинов в CK64 или xEdit.

На новой игре не проверяли? Авторы говорят, что новая игра обязательна. Я, правда, обновлялся с 3.15 до 3.45 даже не на чистый сейв, а просто обновил, и всё было хорошо. Но Скайрим иногда бывает капризный, а его баги малопредсказуемыми.
Аватар Marianna
Marianna в 23:17:11, 29.12.2024
Нравится
Ставлю через МО
Аватар Marianna
Marianna в 23:07:00, 29.12.2024
Нравится
Сам скайрим у меня с модами на растительность. Все красиво...
Аватар surgeon1
surgeon1 в 20:27:21, 29.12.2024
Нравится
Цитата newgene;112 ()
Теперь нет проходов в Скайрим из Шантерель, вместо них заклинание телепорта в Хелген.
 
Аватар newgene
newgene в 23:05:24, 29.12.2024
Нравится (1)
Аватар ksef
ksef в 19:38:34, 28.12.2024
Нравится
А что за взрослый контент содержит мод? На Нексусе предупреждение о наличии взрослого контента.
Аватар newgene
newgene в 22:32:25, 28.12.2024
Нравится (1)
Приветы.

Нет там ничего такого. Максимум - туземцы в набедренных повязках или одежде, копии изгойской. Может раньше что-то было, потом убрали, а тег остался.
Аватар ksef
ksef в 10:26:01, 29.12.2024
Нравится
Молодцы, что вырезали. Сразу видно, что люди высокой морали  smile
Аватар newgene
newgene в 02:11:16, 28.12.2024
Нравится (2)
Обновление 3.45
Детального списка нет, так как обновление довольно масштабное.

Добавлено очень много подземелий, очень много квестов, очень много монстров и расставлены они плотнее, особенно в Долине горного короля.
Теперь нет проходов в Скайрим из Шантерель, вместо них заклинание телепорта в Хелген.
Появился альтернативный старт в землях мода, в котором можно выбрать класс персонажа, как это было в предыдущих частях свитков + соответствующий набор навыков и снаряжение. Несовместим с другими модами на альтернативный ванильному старт игры.
Врата Обливиона, маги, проклявшие погоду, раса термианцев, неизвестно как прибывшая из другого измерения, доски объявлений, расследование о похищении бекона (не опечатка) Меридии, динозавры, новые монстры и много другого контента.

Обязательно прочтите описание про установку и 7 esp.
Для корректной работы мода с высокой вероятностью нужна новая игра или чистый сейв.
Заново запускать DynDOLOD и xLODGen при обновлении с 3.15 по словам авторов острой необходимости нет.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 16:46:17, 29.09.2024
Нравится
Сам Шантерель мне как-то не очень зашел... Сделан неказисто, почти все локации в пределах прямой досягаемости, вражин до смешного мало (такое ощущение, что основная масса сосредоточена именно возле выходов из Скайрима)... Первый аспект автор пытается замаскировать тонной растительности (и все равно терпит фиаско, даже двойное - убого сделанный ландшафт всё равно заметен, а вот производительность необратимо уничтожена таким диким кол-вом зеленых насаждений), из-за второго - предлагает игроку отключить компас, ну а в случае с 3м - пускает "пыль в глаза" ордами агрессивно настроенной живности, поставленной прямо у самых выходов в локацию (ячейка ещё толком не загрузилась, но через черный экран вы уже слышите, как вашего ГГ нещадно мутузят представители местной фауны... ну правильно, что бы жизнь медом не казалась gunsmilie  ). Уничтожив штурмовые отряды супостатов магическими АОЕ и начав исследовать, понимаешь, что мир, по сути, пустой. По паре паучков/волков/саблезубов в редких местах - и всё. Исключение - лишь пара-тройка мест, где врагов относительно много. И две деревни с населением в 3-4 с половиной калеки.
    Другое дело - Долина горного короля. Вот тут прям контраст. И ладншафт сделан красиво и живности больше всякой и разной и расставлена она грамотно и новые механики присутствуют... до точек интереса уже так просто на автобеге как в Шантереле тут не дойдешь - нужно искать, как забраться. Ощущение, что либо автор к тому времени уже поднаторел в СК и лвл дизайне либо делал уже с коммандой, где более скилловые моддеры... В любом случае, от ДГК - только положительные впечатления, даже не смотря на то, что интерьеров там почти нет.
    И ещё - навмеши. Автор говорит, мол всё пронавмешено, берите с собой напарников. А я говорю - не берите, т к навмеши там кривые, часто уходящие под землю, много где их нету вообще. Так что компаньоны будут постоянно тупить, прыгать, падать и т д... Особенно это касается ДГК.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:25:32, 03.12.2023
Нравится
Такие сложности, чтобы попасть на остров. Вернее сложностей нет, но зачем входов так много?!   wacko
Аватар newgene
newgene в 15:02:22, 03.12.2023
Нравится
Цитата
зачем входов так много?!
Это риторический вопрос)
Планировалось помимо заскриптованных стартов с небольшой легендой сделать 4 прохода. Автор сделал в итоге 3, один то ли законсервировал, то ли там какие-то особые планы* на него.

* Да, этот проход в болота Мортадель, а я уж думал, автор забросил локацию.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:44:43, 03.12.2023
Нравится
Получается, смысла в тех трех проходах, что находятся в скайриме, никакого нет? Хочешь попасть на Шантерель выбирай любой проход.  smile
Аватар newgene
newgene в 15:56:12, 03.12.2023
Нравится
Смысл, думаю, в том, чтобы игроки, которым ролевой отыгрыш неинтересен и которые не хотят заготовленные старты отыгрывать без инвентаря, пришли в Шантерель со своим снаряжением, сделали что им нужно и в любой момент вернулись в Скайрим.
Несколько проходов - для удобства входа/выхода, если вдруг быстрые перемещения отключены.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:34:50, 03.12.2023
Нравится
Вот теперь вы объяснили для чего нужны эти проходы в скайриме. Было бы изначально ваше пояснение в описании, я бы не ломал голову, с какого старта лучше начать проходить мод.   

За локализацию +
Аватар newgene
newgene в 16:44:24, 03.12.2023
Нравится (1)
Надеюсь, я описание когда-нибудь переберу по косточкам, так как оно почти полностью со страницы автора (поэтому #яневиноват), и, честно говоря, довольно скудно описывает этот очень крутой мод.
Пока меня хватило только на вступление)
И скриншоты пока собираю, потому что, опять же, авторские довольно скудно раскрывают содержание.
Аватар Nord108
Nord108 в 16:14:46, 23.11.2023
Нравится
Цитата ilver357;99 ()
мод Skyrim - Settlement Builder
Интересный мод, спасибо )
Перевести бы его на ЛЕ, может кто встречал?
Аватар ilver357
ilver357 в 13:22:35, 24.11.2023
Нравится
А он не будет на LE работать. Там подвязка к движку.
Для LE могу предложить только Live Anywhere: Constructible Shacks
Аватар newgene
newgene в 21:22:01, 22.11.2023
Нравится (3)
Ну вот и 3.15 довёл всё-таки автор до релиза.
Обновления:
- Добавлены новые NPC и исправлены некоторые старые
- Добавлена Яма Мордгаст
- Мелкие исправления в деревне Савон для большего погружения
- Новые маркеры бездействия для бездельников у дома дровосека
- В долине горного короля множественные исправления ландшафта, добавлены новые руины, NPC, маркеры патрулей, подземелье, облака, прочие маркеры, живность
- Добавлено несколько рыбок/бабочек (они же "криттерсы"), включены в соответствующие списки
- Добавлены несколько PlaneMarker'ов для повышения производительности
- Удалены некоторые альтернативные текстуры ландшафта
- Исправлено положение некоторых объектов

p.s. Судя по данным из перевода, ещё много мелких правок в фракции, записки, навмеши, NPC и т.д. Руклонбург всё такой же пустой, но в него можно сгонять, а долгожданная болотная локация с корусами всё так же отсутствует
Аватар ilver357
ilver357 в 15:14:04, 23.11.2023
Нравится
А ты заходил в Савон? Нет вылетов из-за голов NPC в моде? Они нерегулярно бывают, кстати. Не пойму, автор поправил баг или нет.
Аватар newgene
newgene в 15:36:05, 23.11.2023
Нравится
Привет.
Вот сходил.

Всё хорошо: вылетов нет, головы на месте, лица не серые, бегают с ножницами и сковородками, дерутся с грязекрабами.

У меня были безголовые NPC в этом моде, когда устанавливал его не на новую игру. Но вылетов не помню, чтобы были именно из-за них. Просто стояли без головы или валялись мёртвые.

В логах не было про это ничего про баг с головами, а так, руками, сложно отследить менялось там что-то или нет.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.