Ветреный пик - Возвращение (RU) / Bleak falls barrow - Revisited
Зачем я(автор) это создал?
На мой взгляд, подземелья и руины в Скайриме в целом не впечатляют. Они слишком прямые и сделаны, чтобы их было легко пройти. Это даже не похоже на исследование, поскольку есть только один путь и это грустно для игры, посвященной прежде всего, исследованию подземелий. Подземелья должны быть сложными, запутанными и интересными. Ветреный Пик - знаменитое и загадочное место для жителей окрестностей, но когда Драконорожденный посещает его, это уже не так интересно как должно быть.
Что добавлено?
Я не хочу слишком много спойлерить. Добавлено много новых путей, комнат и врагов. Всего должно быть около 10 новых комнат и около 25 различных способов прохождения подземелья. Все добавленное соответствует теме оригинального подземелья, я всегда стараюсь быть дружелюбным к истории. Я хочу, чтобы мои творения были неотличимы от ванильной игры. Я позаботился о том, чтобы не добавлять много добычи, чтобы не раздувать богатство и власть игроков. Ветреный Пик теперь должен быть на 30-60 минут дольше.
Скриншоты и оригинальное описание на странице автора: Cooleoj
Требования:
Skyrim Special Edition
Умение копировать файлы в папку или пользоваться Мод-менеджером
Конфликты:
С любой модификацией изменяющей Ветреный Пик.
Патчи для Модов на освещение идут в комплекте.
Установка:
С помощью мод менеджеров (Рекомендуется)
Вручную:
1. Поместить содержимое папки DATA архива в папку DATA игры.
2. Подключить плагин в лаунчере.
Для тех, кто хочет и может меня поддержать:
Яндекс Деньги - https://money.yandex.ru/to/4100111227613479