Дополнительное снаряжение из сталгрима (SE) / Stalhrim Extra Crafting
Автор: lautasantenni
Адаптация: ElysianMods
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара,
Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
Мод позволит ковать дополнительное снаряжение из сталгрима - полный комплект закрытого тяжёлого доспеха, а также тяжелый щит и двуручный клеймор.
Условия те же самые, что и в ванильной игре:
- Выполненное специальное задание «Новый источник сталгрима».
- Открытая способность «Эбонитовые доспехи».
- Сталгрим (спасибо, кэп!), серебрянные слитки и полоски кожи. Никакова жилеза. Ни чуточки. Хоть и захочится, но не надо. Проклятьи, нелюблю работать со сталгримом.
Важное уточнение:
Чары «Урон холодом» и «Сопротивление холоду» становятся более эффективными, если наложить их на сталгримовые предметы. Таким образом, при развитых навыках «Зачарование» и ветки мороза в школе магии «Разрушение» можно создать снаряжение с максимальной защитой от холода.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Благодарности:
- lautasantenni за отличный мод и ElysianMods - за адаптацию для SE
И да, прелестнейшая лысина на девушках присутствует (тело UNP). Либо этот шлем функционирует только на ванильных телах, либо изначально не был предназначен для ж.п.