Иммерсивная броня (SE-АЕ) | Immersive Armors
29.06.2019 163147 43647 Автор мода: Hothtrooper44 Автор публикации: Strannik_ADA Версия: 8.1 Перевод: Русский

Иммерсивная броня (SE-АЕ) | Immersive Armors

Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах (можно настроить). В версии 8.1 для SE нету MCM меню, так что настройки осуществляются с помощью заклинания (надо прочитать том заклинаний).

ВНИМАНИЕ!!! НЕ активируйте мод с самого начала игры, мод нужно устанавливать и активировать уже после прохождения интро игры, то есть после создания персонажа или входа в крепость или как только прибыли в Ривервуд после побега из Хелгена, иначе в начале игры когда вы едете на повозке на казнь, будут проблемы и игра может сломаться.

Обновление:8.1 (перевод MCM меню)
- Сам мод не обновлялся. Обновлен только русификатор МСМ меню по доп.ссылке. На момент перевода мода MCM меню не работало, я его и не трогал. Теперь есть перевод меню, за работоспособность MCM не ручаюсь.

Обновление:8.1 (фикс перевода)

- Сам мод не обновлялся. Обновлен только русификатор по доп.ссылке. Финальная правка перевода (читай установка)

Обновление:8.1
- Мод полностью адаптирован для игры Skyrim SE (кроме MCM меню).
- Исправлены женские перчатки у Двемерской брони мага, приводящие к вылету игры.
- Конвертированы модели (meshes) брони для новых стандартов игры Skyrim SE.
- Обновленные шейдерные данные на новые стандарты игры Skyrim SE.
- Обновлены наземные модели и модели от 1-го лица, которые были неправильными.
- Добавлен слайдер тела (вес тела) для нескольких моделей, в которых он не функционировал.
- Добавлена внутренняя проверка безопасности для предотвращения переплавки экипированного снаряжения.
- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры.
- Улучшена совместимость с модом Alternative Start при выборе старта в Хелгене.
- Внесены различные мелкие исправления в скриптах.
- Модифицирован скрипт распределения вещей.
- Улучшена внутренняя совместимость с модами и игрой.
- Новые опции распределения брони среди существ, одержимых, воинов алик'ра, бандитов, боевых магов, драугров, охотников, каджитов, орков, грабителей, пиратов, солдат, талморцев, вампиров, дозорных Стендарра и чернокнижников.
- Поправлен и отредактирован перевод мода.

Что входит в мод:
- Брони и одежды просто очень много, все не перечислить
- Так же к комплектам брони входят по отдельности сапоги, рукавицы, перчатки, шлемы, капюшоны, накидки
- Так же есть дополнительные вариации брони
- Так же к некоторым видам брони отдельно можно создать украшения, щиты и т.д.

Где достать новую броню:
- Все предметы создаются в кузнице, в разных категориях или можно найти в мире игры: у NPC или в сундуках

Дополнительные условия на получение некоторых типов брони:
*Для получения брони из чешуи Алдуина, необходимо выполнить основной квест
*Броня Апофеоза - требует прочтения Дневника Улага и может быть изготовлена только на Небесной Кузнице
*Банданы могут быть изготовлены на любых дубильных станках
*Баклер Исграмора требует завершения квеста - "Последний долг"
*Эгида Златолиста требует завершения квеста - "Чудо природы"
*Броня героя Империи требует вступление в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Броня героя Братьев бури требует вступления в клан Братьев Бури и иметь определённый ранг
*Броня Имперского рыцаря требует вступления в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Щиты Йоррваскра изготавливаются в Небесной Кузнице
*Нордские, Небесные, Волчьи щиты изготавливаются в Небесной Кузнице
*Окрашенные, укреплённые и шипастые щиты изготавливаются в любой кузнице
*Ритуальная Броня Боэтии требует прочтения книги Ритуальная Броня Боэтии, а так же выполнения квеста Боэтии
*Щит и баклер Ситиса требуют вступления в Темное Братство
*Броня повелителя бури - необходимо состоять в Братьях Бури  и иметь определенный ранг
- Квесты, ранги могут быть прочитаны и настроены в заклинание

Настройки в заклинании:
Внимание, не включайте настройку заклинанием второй раз, ибо игра вылетит!!! Автор в курсе проблемы и пытается её решить!
- Вы можете настроить какая броня будет доступна в игре и какие типы брони будут в игре в левел листах
- Вы можете настроить какие щиты будут доступны в игре и какие типы щитов будут в игре в левел листах 
- Вкл. или откл. опцию привязки выполнения квестов, чтобы броня была в игре или нет, а также обязательно ли иметь навык  или нет
- Вы можете настроить возможность покупки брони у торговцев
- Вы можете настроить возможность появления шлемов у стражников
- Вы можете настроить возможность будут ли NPC носить броню или нет
- Вы можете выбрать стиль брони, тяжелую или легкую, бронированную или нет, с мехом или без меха
- И так далее

Раскраска щитов:
- В Небесной кузнице будет новая стойка для щитов, вы можете поместить на стойку щит и выбрать нужную вам расцветку, там же можете и перекрасить свою бандану

Требования:
Skyrim SE-АЕ

Установка:
1. Через менеджеры модов или Поместить файлы Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.bsa, Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp, Hothtrooper44_ArmorCompilation.bsa, Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp в папку Data в игре, активировать оба файла .esp
2. Если у вас тело UNP, то установите из папки UNP, папку meshes в Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.
3. Скачать перевод, поместить файлы в папку Data  с установленным модом, подтвердить замену
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в лаунчере:
- Не важно в каком месте, но в таком порядке
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Аватар Summoning
Summoning в 16:41:23, 16.12.2018
Нравится (1)
интересен один момент: на LE издании данный мод использует те текстуры доспехов, которые ты поставишь. Например тот же AmidianBorn Armor, что очень круто. Тогда большинство комбинированной из ванили брони в моде имеют тоже высококачественные текстуры. Однако, на SSE это не работает, стоит ретекстур брони, но те же доспехи варваров (они ж вариация железных), двемерские одеяния, эбонитовые выглядят так же уныло как в оригинале мода. Интересно, почему?
Аватар Apriley
Apriley в 20:59:31, 22.06.2019
Нравится
Вообще-то и на LE ретекстуры ванили не подхватываются, потому как все текстуры включены в мод. Но есть отдельный ретекстур для этого мода от CaBaL. Это я хорошо помню, потому что до того как ретекстур появился, приходилось самой все подгонять. Скорее всего вы сразу с ретекстуром поставили и не обратили внимания.
Аватар Artur102
Artur102 в 22:15:50, 13.12.2018
Нравится
Цитата k©קaso√®;69 ()
первое правило установки модов в Скайрим: не ставить моды сразу в игру, пока не завершите вступление "Побег из Хелгена", когда явитесь в Ривервуд тогда и устанавливайте моды. Это касается всех скриптовых, геймлейных, квестовых модов, кроме простых ретекстукрных, в общем все моды которые имеют .esp ставить после побега из Хелгена. Мод "Альтернативный старт" не в счет, он устанавливается сразу.
А почему многие моду требуют начать играть заново?
Аватар Summoning
Summoning в 05:30:56, 15.12.2018
Нравится (3)
весьма спорное суждение. За 4ре года игры с модами, ни разу не возникали проблемы с тем, что их ставил "до Хелгена". Во-вторых, можно играть с альтернативным стартом, на случай, если вдруг Хелген как-то критично влияет на работу каких-то модов. В любом случае я создавал сборки из 200 модов и проблем не возникало. Если конечно их правильно ставить, не вызывая конфликтов.
Аватар Li_Can
Li_Can в 13:34:34, 12.01.2019
Нравится (1)
Что за гон??? )
Я всегда настраиваю моды еще до начала игры, сразу после создания персонажа...с модом "альтернативный старт", причем - настраиваю все моды там же.  После этого выбираю,  как  и кем начать игру (обращаясь к статуе) и все.... И никогда еще никаких косяков не было...
Аватар Kirgo
Kirgo в 16:53:15, 30.06.2019
Нравится
Artur102 , аха-ха-ха-ха где ты такое правило вычитал? ) 
Я всегда начинаю с "Альтернативного старта" и сперва моды устанавливаю и настраиваю, а
только потом уже начинаю играть.
Аватар Silenius
Silenius в 20:00:30, 13.12.2018
Нравится
Цитата k©קaso√®;69 ()
первое правило установки модов в Скайрим: не ставить моды сразу в игру, пока не завершите вступление "Побег из Хелгена", когда явитесь в Ривервуд тогда и устанавливайте моды. Это касается всех скриптовых, геймлейных, квестовых модов, кроме простых ретекстукрных, в общем все моды которые имеют .esp ставить после побега из Хелгена. Мод "Альтернативный старт" не в счет, он устанавливается сразу.
Оооо... мне бы такой совет да 5 лет назад!!!
Аватар Mak7UA
Mak7UA в 13:10:48, 12.10.2018
Нравится
Вот бы отдельно щит Ситиса был
Аватар Hemo3
Hemo3 в 15:37:26, 01.10.2018
Нравится
Будет адаптация под cbbe?
Аватар St_Valen
St_Valen в 22:18:48, 05.09.2018
Нравится
Спасибо за мод и перевод в особенности. Скачивал перевод с Нексуса, он там какой-то машинный, вроде все по русски, но нарушен порядок слов в названиях.
Аватар selekt1984
selekt1984 в 21:27:47, 05.06.2018
Нравится
Постоянно появляется сообщение о завершении настройки мода. Это нормально? Как исправить?
Аватар Vakarian369
Vakarian369 в 20:09:02, 03.06.2018
Нравится
Спасибо. Сказать, что мод мастхэвный, значит ничего не сказать
Аватар Лаэтана
Лаэтана в 23:14:27, 15.04.2018
Нравится (2)
Хорошая броня и много, но ломает игру с самого начала!!! ВСЕ вертится, тележка, кони, люди.....
Аватар Alisa418
Alisa418 в 14:12:59, 22.04.2018
Нравится (1)
Не ставьте сначала, ставьте с Ривервуда, или если играете с Альтернативным Стартом, ставьте после темницы (после того, как отработают до конца скрипты Creation Club, перестанут сыпаться квесты и предметы в инвентарь).
Аватар Summoning
Summoning в 15:52:55, 07.10.2018
Нравится (1)
ниче там не вертится, если поставить НЕ криво. Сколько раз начинал оригинальный старт, прекрасно работает
Аватар delad
delad в 12:30:27, 08.02.2018
Нравится
без MCM не удобно, конечно. Хочется выбрать только две-три броньки, остальных чтобы не было вообще в списке.
Аватар Погидожик
Погидожик в 09:34:15, 21.01.2018
Нравится
А у меня не куётся. У торговцев, на нпс броня есть, а в меню крафта кузницы-ничего. (На дубильном могу банданы делать, всё норм). Подозрение на ординатор есть
Аватар Latird
Latird в 18:15:38, 15.01.2018
Нравится
Английскую версию зачем менять?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:33:49, 15.01.2018
№74, Администратор
Нравится
зачем? какую? вы о чем?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:15:17, 30.12.2017
№68, Администратор
Нравится (2)
первое правило установки модов в Скайрим: не ставить моды сразу в игру, пока не завершите вступление "Побег из Хелгена", когда явитесь в Ривервуд тогда и устанавливайте моды. Это касается всех скриптовых, геймлейных, квестовых модов, кроме простых ретекстукрных, в общем все моды которые имеют .esp ставить после побега из Хелгена. Мод "Альтернативный старт" не в счет, он устанавливается сразу.
Аватар Lens12122
Lens12122 в 22:20:19, 30.12.2017
Нравится
Спасибо за ответ.
Аватар Q-Tuzoff
Q-Tuzoff в 22:11:06, 10.01.2018
Нравится
И что, сохранение в Ривервуде нормально подхватит моды? Многие моды требуют начала новой игры...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:32:49, 15.01.2018
№73, Администратор
Нравится (3)
ну начало новой игры подразумевается не то что вы думаете, а новая игра это значит игра без старых сохранений
Аватар Alisa418
Alisa418 в 14:11:09, 22.04.2018
Нравится
Когда моды из Creation Club начинают сыпать квесты и барахлишко, тогда можно подождать (чтобы игровое время не шло - открыть консоль), пока закончится работа их скриптов, сохраниться, выйти, подключить все остальные моды. Так будет корректно при Альтернативном Старте.
Аватар alexmest
alexmest в 03:57:16, 15.12.2017
Нравится
интересно обнова даного мода будет с мсм меню) кто читал планы автора? надеюсь будет без щитов и ряда голой брони (перс в железных трусах в 40 градусный мороз uhm )
Аватар Lynx
Lynx в 19:13:50, 11.01.2018
Нравится (6)
Железные трусы и 40 градусный мороз дают бонус персонажу, а именно "+ 10% к скорости передвижения на короткие дистанции"
Аватар Summoning
Summoning в 16:48:09, 16.12.2018
Нравится (1)
во-первых "ряда голой брони" в моде нету. Если вы имеете ввиду варварскую броню, то хочу возразить. В ванильном скайриме есть так же короткая меховая броня, древняя нордская броня, юбки легионеров и доспехи изгоев, которые носят в "40ый мороз" и это придумано разрабами, стало быть лор и не мешает картине мира. Во-вторых, есть действительно "бронеливчики" в буквальном понимании, когда на груди небольший металлический шарик закрывающий сосок, и стальная нить трусов, впивающаяся в задницу, а есть просто открытая легкая броня. Вопрос только насколько это безвкусно и вульгарно сделано, а насколько в тему, ибо как я уже говорил выше - открытая броня есть и в ванильном скае, что не портит совсем картину.
Аватар Vassolo
Vassolo в 04:10:26, 30.11.2017
Нравится
Подскажите пожалуйста, Immersive Weapons на SE есть?
Аватар Mgichko
Mgichko в 21:55:50, 03.12.2017
Нравится (5)
А какой заголовок у этой страницы?
« 1 2 3 4 5 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.