Armoury of Tamriel v2.0 SE / Оружейная Тамриэля
Вас когда-нибудь раздражало то, что вам приходилось выбирать между любимой броней и хорошей статистикой? Вы когда-нибудь чувствовали себя разочарованными, что вашему орочьему воину было бы лучше использовать богато украшенный меч в причудливых штанах, а не настоящую орочью саблю, рассекающую лицо? Вы когда-нибудь задумывались, почему каждый кузнец в Тамриэле делает боевые молоты из эбонита, которые выглядят совершенно одинаково? Что ж, это то, что Armory of Tamriel намеревается исправить.
Armory of Tamriel - это переработка оружия и доспехов, цель которой - отделить материал от дизайна. Каждое оружие и доспехи, которые можно изготовить и найти в мире в качестве лута и на NPC, из железа, стали, лунного камня, орихалка, серебра, двемерского металла, стекла, эбонита и даэдрическое. Это 1158 единиц нового оружия и 1863 новых доспехов! 3021 новый предмет для игры!
Функции
Все неуникальное оружие из любого материала.
Все неуникальные доспехи с использованием металла из любого материала.
Новое оружие в определенных стилях.
Уникальное оружие и доспехи с уникальными текстурами.
Особое зачарованное руническое оружие и доспехи древних нордов, которые можно создать и найти в игре.
Новые предметы из пыли из драгоценных камней для закалки оружия и изготовления зелий.
Новые предметы и рецепты для всего оружия и доспехов.
Новые книги, которые можно купить у торговцев или достать в соответствующих местах, в которых обучают стилям изготовления оружия и доспехов.
Новые рецепты крафта для преобразования некоторых тяжелых доспехов в легкие.
Варианты и распространение арбалетов и болтов.
Новая система дерева кузнечных навыков (необязательно).
Металлические слитки с ретекстурой (по желанию).
Подробности
9 материалов для всех стилей доспехов и оружия:
-
Даэдрический металл
-
Двемерский металл
-
Эбонит
-
Стекло
-
Железо
-
Лунный камень
-
Орихалк
-
Серебро
-
Сталь
Создавайте доспехи из серебра, чтобы обеспечить пассивное сопротивление магии.
21 доступный стиль брони:
-
Акавирский
-
Альтмерский
-
Древний нордский
-
Базовый
-
Кольчужный
-
Соратников
-
Стражи рассвета
-
Дреморский
-
Данмерский
-
Двемерский
-
Меховой
-
Имперский
-
Нордский
-
Нордский пластинчастый
-
Орочий
-
Украшенный
-
Скаальский
-
Братьев Бури
-
Сыромятный
-
Гильдии Воров
-
Вампирский
14 доступных стилей оружия:
-
Акавирский
-
Альтмерский
-
Древний нордский
-
Базовый
-
Бретонский
-
Дреморский
-
Данмерский
-
Двемерский
-
Имперский
-
Нордский
-
Орочий
-
Украшеный
-
Скаальский
-
Редгардский
Это дает 1158 единиц нового оружия и 1863 новых элемента брони. 3021 новый предмет снаряжения для вас!
Варианты дерева перков кузнечного дела:
- Стандартная версия просто меняет дерево перков с двух линейных путей на многоуровневую лестницу.
- В обновленной версии материальные перки заменены новыми перками, улучшающими закалку любой брони или оружия. Новые материалы для крафта изучаются автоматически по мере того, как вы набираетесь опыта в кузнечном деле.
- Версия для совместимости не вносит изменений в дерево перков или перки Кузнечного дела и рекомендуется, если вы используете другой мод, изменяющий деревья перков.
Skyrim SE
Установка:
С помощью менеджера модов.
А теперь пара вопросов. Сразу скажу - я понимаю, что их надо задавать на нексусе на странице автора, но... мой "хранцузский" настолько убог, что, боюсь, даже с гуглем в толмачах меня не поймут). Итак, ежели кто подскажет - буду благодарен. Во-первых, поиграв в русскую версию и заглянув на страницу автора, увидел, что в версии 2.4 упростили крафт и исправили баги. Я перешел на нее. (Читаю на аглицком я сильно лучше, чем пишу - ибо "читатель" ) И все было хорошо, но выяснилось, что конвертация тяжелых доспехов из лунного камня и серебра в легкие не работает, особенно комплект брони стражей Рассвета, уж очень нравиться это бронька). Что надо поправить в SSEdit? Ну и второй вопрос в этом же направлении - а можно ли поправить "что-то", чтоб и тяжелые доспехи из эбонита и двемерского металла конвертировать в легкие?
TL;DR: Каждый стиль брони и оружия, может быть из любого материала, соответственно будут розниться и статы + дерево перков новое.
Не надо агрессировать, мы комментим что считаем нужным как считаем нужным, не оскорбляем и на личности не переходим.
Это так блин "просто" что аж офигеть .
Думаю что пишущие "просто и тупо " сделать перекраску - даже не понимают о чем пишут , и не имеют ни какого понятия о текстурировании моделей от Беседки , об обязательном прикручивании шейдеров в нифе модели , о прописывании в ниф модели новых текстур . И о том что каждый вариант этой " простои и тупой " " перекраски " это отдельный переделанный ниф модели , которых в этой работе не много ни мало аж 2 гига .
Да вообще понятия не имеют о чем пишут так просто и тупо .