10.05.2023
5090
408
Автор мода: Tryvonvexian
Автор публикации: uriahheep
Версия: 1.01
Перевод: Русский
Враги, размещенные вручную | Hand Placed Enemies (LE)
Вот ещё очень качественный мод. Был переведён по моей просьбе hadow_sky_31. Всего один esp. У меня Чуйка на качественные моды))))
Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья Скайрима (как внутренние, так и внешние зоны). Акцент был сделан на стратегических и захватывающих локациях. (Лучники на возвышенности, ближний бой у дверей). Было уделено внимание разнообразию размеров сражений и столкновений с врагами. В маленьких комнатах меньше спавнов, в больших комнатах и фортах их больше..
Что он делает:
Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья Скайрима. Это эффективно увеличило общее количество врагов в этих локациях примерно на 50%. Была предпринята забота о создании различных размеров сражений, и акцент был сделан на стратегическом и захватывающем размещении. Я добавил Npc не просто для того, чтобы добавить их, а скорее для усиления мест, которые, по моему мнению, нуждались в этом. Некоторые подземелья остались неизменными, в других количество спавнов удвоилось.
Разнообразие размеров боя=============================
И без того переполненные и меньшие по размеру комнаты были оставлены в покое. В больших комнатах и стратегических локациях было добавлено больше спавнов.
Форты теперь удерживаются небольшими армиями бандитов.
Вы по-прежнему будете находить места с 1-2 врагами, при этом средний бой будет против 5-6. В более крупных сражениях участвуют 8-10 человек, а форты теперь защищают более 20 лучников. Приведи друга, если ты пытаешься взять крепость.
Сосредоточьтесь на интеллектуальном размещении=================
Лучники занимают высокие позиции и охраняют длинные коридоры. Двери охраны ближнего боя.
Воровские миссии остаются в основном нетронутыми, поскольку основное внимание уделяется скрытности.
В подземельях с несколькими типами врагов враги были размещены в соответствующих секциях.
Засады=======================================
В нескольких подземельях враги могут появиться в комнате позади игрока и попытаться устроить вам засаду. Только в нескольких подземельях есть эта функция, и только тогда, когда я почувствовал, что это имеет смысл. (Бандитский рейдерский отряд вернулся, из труб вышло еще больше фалмеров... и т.д.)
Рои==========================================
В нескольких подземельях есть толпы более слабых врагов, которые могут напасть, когда вы откроете дверь.
Если вы используете моды, которые разнообразят появление врагов, мой мод будет дополнительно размещать этих врагов, а не только тех, что по умолчанию.
=============================================
Так почему же это существует?
На мой вкус, в Скайриме просто недостаточно врагов. И ничто другое не устраняет проблему к моему удовлетворению. Существуют моды, которые динамически "клонируют" порождения, но они ограничены размещением ванили. И без того переполненная комната в конечном итоге будет до краев заполнена врагами, а пустая комната останется пустой. Я хотел более стратегического размещения и сосредоточенности. Не просто постоянные волны.
И населенная серия (Populated) добавляет слишком мало врагов, на мой вкус (всего несколько сотен), плюс они используют свои собственные списки уровней. Я хотел совместимости.
============================================
Установка и совместимость.
Установите через менеджер модов или извлеките вручную в папку data.
Загружайте ближе к НАЧАЛУ (В НАЧАЛЕ) вашего Лаучера на загрузку перед любыми изменениями освещения или звука. Любой мод, который нуждается в перезаписи аспектов этого, может сделать это, но должен быть загружен ПОСЛЕ моего.
Вы должны иметь возможность добавлять или удалять мод без проблем, но я советую делать это в городе, вдали от подземелий.
==========================================
Что он делает:
Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья Скайрима. Это эффективно увеличило общее количество врагов в этих локациях примерно на 50%. Была предпринята забота о создании различных размеров сражений, и акцент был сделан на стратегическом и захватывающем размещении. Я добавил Npc не просто для того, чтобы добавить их, а скорее для усиления мест, которые, по моему мнению, нуждались в этом. Некоторые подземелья остались неизменными, в других количество спавнов удвоилось.
Разнообразие размеров боя=============================
И без того переполненные и меньшие по размеру комнаты были оставлены в покое. В больших комнатах и стратегических локациях было добавлено больше спавнов.
Форты теперь удерживаются небольшими армиями бандитов.
Вы по-прежнему будете находить места с 1-2 врагами, при этом средний бой будет против 5-6. В более крупных сражениях участвуют 8-10 человек, а форты теперь защищают более 20 лучников. Приведи друга, если ты пытаешься взять крепость.
Сосредоточьтесь на интеллектуальном размещении=================
Лучники занимают высокие позиции и охраняют длинные коридоры. Двери охраны ближнего боя.
Воровские миссии остаются в основном нетронутыми, поскольку основное внимание уделяется скрытности.
В подземельях с несколькими типами врагов враги были размещены в соответствующих секциях.
Засады=======================================
В нескольких подземельях враги могут появиться в комнате позади игрока и попытаться устроить вам засаду. Только в нескольких подземельях есть эта функция, и только тогда, когда я почувствовал, что это имеет смысл. (Бандитский рейдерский отряд вернулся, из труб вышло еще больше фалмеров... и т.д.)
Рои==========================================
В нескольких подземельях есть толпы более слабых врагов, которые могут напасть, когда вы откроете дверь.
Если вы используете моды, которые разнообразят появление врагов, мой мод будет дополнительно размещать этих врагов, а не только тех, что по умолчанию.
=============================================
Так почему же это существует?
На мой вкус, в Скайриме просто недостаточно врагов. И ничто другое не устраняет проблему к моему удовлетворению. Существуют моды, которые динамически "клонируют" порождения, но они ограничены размещением ванили. И без того переполненная комната в конечном итоге будет до краев заполнена врагами, а пустая комната останется пустой. Я хотел более стратегического размещения и сосредоточенности. Не просто постоянные волны.
И населенная серия (Populated) добавляет слишком мало врагов, на мой вкус (всего несколько сотен), плюс они используют свои собственные списки уровней. Я хотел совместимости.
============================================
Установка и совместимость.
Установите через менеджер модов или извлеките вручную в папку data.
Загружайте ближе к НАЧАЛУ (В НАЧАЛЕ) вашего Лаучера на загрузку перед любыми изменениями освещения или звука. Любой мод, который нуждается в перезаписи аспектов этого, может сделать это, но должен быть загружен ПОСЛЕ моего.
Вы должны иметь возможность добавлять или удалять мод без проблем, но я советую делать это в городе, вдали от подземелий.
==========================================
Облако (1 мб)Сервер №1
ГуглСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У меня его уже нет этого ЛЕ. Слава Богу одумался и удалил этот ЛЕ.
Теперь я СЕ-шник)))))
Особенно когда врагов несколько тысяч, то лень обыскивать каждый труп.
Да и ничего как всегда путного там нет.
Я думаю, раз Автор так подошёл к этому вопросу по расстановке врагов грамотно, то наверно и с лутом он поработал.
Я бы вобще с ним не парился. На фиг он нужен. Ванильное убожество и 50-100 монет. Подачки. У Михаила хоть иногда Сигильские камни попадаются по 1000 монет и то только у Даэдротов-Титанов. А у Вурдалаков 10 монет всегда. Наклонятся лень)))))
И "Торговлю с Миром Мёртвых" 25000 монет (кастом) это в моём моде "Дом в кармане - ЮрайХипия". Так денег всегда валом. Миллионы.
И этот вопрос с торговлей с НПС в магазинах отпал сам собой.
А можно ещё проще набрать в консоли кучу миллионов и ничего не ставить из побочных модов.
Больше модов - больше глюков. Особенно модов меняющих перки, торговлю, интеллект и тп.
Популатед в подземельях стоял с ним вместе. Потом я Популатед удалил. Ну там 300 НПС тут 1542.