Драугр всадник / Draugr Cavalry - Elements of Skyrim
Среди рядов драугров есть грозные драугры всадники. Много веков назад они были доблестными членами северной кавалерии , но в наши дни они нежить и прокляты, чтобы никогда не находить покоя, они все еще патрулируют внешние области Нордских руин.
Они владеют Древней нордской глефой, набором древних скандинавских доспехов и атакуют на своих лошадях-нежити, известных в скандинавских легендах как Хельхест.
В прошлом они охраняли внешнюю область каждых Нордских руин, расположенной на равнине, но в настоящее время большинство из них были уничтожены бандитами или искателями приключений. В наши дни, охраняя только входные зоны отдаленных Нордских руин в снежных горах. И их также можно встретить в гигантских залах Лабиринтиана и Скулдафна.
Версия 1.1
Удалены и отключены некоторые ссылки
1 новый тип драугра - Драугр всадник
- 1 новый тип существ - Хельхест (Лошадь Драугра)
- 1 новое оружие - Древняя нордская глефа
- пользовательские звуки, поведение, больше погружения в вашу игру.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Они владеют Древней нордской глефой, набором древних скандинавских доспехов и атакуют на своих лошадях-нежити, известных в скандинавских легендах как Хельхест.
В прошлом они охраняли внешнюю область каждых Нордских руин, расположенной на равнине, но в настоящее время большинство из них были уничтожены бандитами или искателями приключений. В наши дни, охраняя только входные зоны отдаленных Нордских руин в снежных горах. И их также можно встретить в гигантских залах Лабиринтиана и Скулдафна.
Версия 1.1
Удалены и отключены некоторые ссылки
1 новый тип драугра - Драугр всадник
- 1 новый тип существ - Хельхест (Лошадь Драугра)
- 1 новое оружие - Древняя нордская глефа
- пользовательские звуки, поведение, больше погружения в вашу игру.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Draugr Cavalry 1.1 (24,8 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ушей у лошадей нет, потому что они давно отгнили, это ж очевидно
Вот только мимо всадников один фиг незаметно пройдёшь, они очень чуткие и палили меня с расстояния нескольких десятков шагов при скрытности 110+ (юзал ункаппер), я так понял, что у них либо своя система распознавания, либо от лошади. Мимо пеших легко проскальзываю, а эти мне хорошенько нервы попортили
Модели мне очень понравились, эффектно выглядят на фоне игры, особенно если рядом дракон.
Я то думал что они Мишины. А нет.
Посмотрев скрины увидел что они лучше сделаны. Красивее если так можно сказать об Уродах. Так что скачай и посмотри. Даже на Нексусе они есть в русских переводах.
Может потом в будующем я себе сделаю из них пакетом сборник.
По одному ставить это не по мне. Я люблю сборками штук по 40-50.
Что мне один ? Два удара мечом.
У тебя наверно меч деревянный, замени на нормальное оружие.
Я на Легеньде рубил Мишиных тварей и не одного а у него 4 пакета (сборки) там их штук 150 разных собрано.
Девки мои развлекаются в бою. Что там эти монстры против 6 мечей и не деревянных, а мистических. Так что выбрось свой меч)))))))))
Вот верблюды у него лучше получились. И то ноги худые.
Тут дело в другом. Народу много в игре и у всех разные мозги, ну то есть мозги у всех есть но работают они по разному.
Нейроны там бегают по разным туннелям. И поэтому ВСЕГДА любой мод будет кому то противен или не нужен.
Писать будут от хулы до восхвалений.
Много будет слов "А вот я бы" или "Сделай так как я хочу, вот так и вот этак". Это постоянно.
Но самое главное, что "пожелания" пишут люди кто сам ни чего не умеет делать. Типа А вот я бы,,,,,,,,,,,,,,
А вот кто делает сам что либо, те в основном в личку вопросы и пожелания пишут.
Вобще я творчество Миши как то на 30% воспринимаю. Больше конечно плююсь чем кайфую.
Но не смотря на это собрал уже себе пак его модов аж больше Гига.
И именно те моды, которые мне нравятся и совместимы между собой.
Вот и вам совет, не нравится не скачивай. Через месяц он ещё подкинет штук 30 модов.
У Миши их уже сотни. Выбирай для себя что хочешь и пакуй в один пакет.
Можно и не паковать, а так сыпать их в Дату, кучами за мусорить папки.
Нашли о чём разговаривать, о дохлых лошадях))))))))))) Видно же что дохлые.
Ужас какой то. Но не страшно ни грамма. Два удара и наездник с конём трупы. Дохлые))))))
Не маловажный фактор. Миша даёт волю всем желающим переделывать его моды, улучшать и делать с ними всё что пожелаете. Вот у нас на сайте один парень сделал с его пауков шикарный мод Арахниды. Взял и сделал. Молча. Так как хотел и так как видел.
Модель Миши, мод парня. Обалденный мод.
Вот так надо свои амбиции исполнять. Молча.
Удачи всем, ни чего личного. И молча пойдём своей дорогой в светлые дали.
Ему сам процесс интересен. И работоспособность у него суточная.
Когда спит не известно. Главное он не жмот, как некоторые (не будем показывать пальцем) все знают "Никому ни один файл, ни пол-файла, ни 100-ую часть файла, я хозяйка, никому не дам, сама подавлюсь, но не дам")))))))))))
Я бы сделал так:
1) Что бы всадник появлялся в единственном экземпляре, а не по 3-5 штук;
2) Спавн коня происходил рандомно на открытых локациях вдали от населённых пунктов, шанс появления и встречи с гг днём 20%, ночью 60%, можно прикрутить авто-левелинг;
3) По скольку конь будет в единственном экземпляре, его необходимо наделить способностями, например:
a) наделить бесконечным запасом выносливости;
b) наделить увеличенным показателем здоровья и маны;
c) показателем физ. и маг. защиты;
d) дать способность ауры смерти (в зоне радиуса 25 шагов от коня у всех отключается регенерация здоровья и вешается ядовитый дэбафф, который наносит по 2 ед. здоровья в секунду, пока жертва находится в радиусе 25 шагов от коня);
e) как вариант, можно дать способности некроманта, такие как оживление мёртвых или призыв адских гончих церберов в размере нескольких экземпляров, укус которых будет накладывать урон холода, огня, или накладывать неприятный дэбафф.
В таком варианте монстр мне бы понравился больше. Не хотелось бы встретить нечто подобное в тёмном ночном лесу или на пустынных просторах тундры.
P.s., я кстати могу сделать всё то, что здесь расписал, но не уверен, что мои руки когда-нибудь до этого дойдут.
В любом случае за перевод спасибо.
За комментарий к моду спасибо , но если ты хочешь обратится к Михаилу то нужно идти на нексус , здесь он твой комментарий не прочитает .