Sky Castle Body
25.12.2020 156242 12196 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: 8.1 Перевод: Русский
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и надеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями.  Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Все женские тела полностью поддерживают физику. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.


Обновление 8.1
  1. Исправлены некоторые ошибки.
  2. Расширен ассортимент фалмерской брони.
  3. Я настолько устал от этого мода, что больше не хочу им заниматься и выкладываю то, на чём остановился.

Обновление 8.0
  1. Опционально добавлен мод на замену тел детей. Вся одежда и броня мода теперь может надеваться и на детей. Мод позволяет играть ребёнком.
  2. Аргонианкам сделано специальное тело без груди. Соответственно для всей одежды и брони мода сделаны соответствующие модели.
  3. Опционально добавлен мод AmazingFollowerTweaks. Это сильно переделанный мной и модифицированный мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524
  4. Переделаны скрипты укрощения физики. Таким образом устранены торможения игры в случаях, когда вблизи игрока оказывался труп с предметами, поддерживающими физику.
  5. Усовершенствованы старые шмотки и добавлены новые, исправлены некоторые ошибки.
Обновление 7.0
  1. Изменено тело бретонок.
  2. Добавлено специальное женское тело для вампирок рас нордов, орков и редгардов (тоньше талия).
  3. Разбита на части и переделана броня Даунгарда.
  4. Добавлена разделённая на части броня Эйзен от R18Pn.
  5. Мой мод на драгоценности теперь включён в состав SkyCastleBody. Соответственно все драгоценности SCB сделаны теперь так же как и в моде на драгоценности.
  6. В состав SkyCastleBody теперь так же включён мой мод (усовершенствованный вариант) на камни душ.
  7. Многочисленные исправления и улучшения.
Обновление 6.0
  1. Теперь у разных рас разные по форме тела. Всего 7 разных по форме женских и 2 мужских тела. Добавлены Аргонианки, Бретонки, Имперки.
  2. Переделана и разбита на части почти вся броня из основной части игры. Вся, что входит в уровневые списки персонажей основной части игры.
  3. Двемерские сферы теперь в игре встречаются двух полов.
  4. Добавление и изменение дремор теперь исключено из этого мода (вынесено в отдельный мод, который лежит в папке Options).
  5. Многочисленные мелкие исправления, улучшения и добавления.

Обновление 5.0
  1. Полностью переделаны женские тела. Теперь это оригинальные модели. Все они полностью поддерживают физику.
  2. В моде использованы 4 разные формы тела (каждая из них в двух вариантах полный/худой) для женских персонажей и 2 формы для мужских. Женские тела могут быть совместимы с бронёй созданной для тела UNP.
  3. Почти вся Скайримовская броня и одежда переделана под Sky Castle Body, является многокомпонентной, многовариантной и поддерживает физику.
  4. Вся броня скелетов и драугров теперь может с них сниматься. Так же и броня дремор.
  5. Волосы фалмерок можно снимать с их трупов и использовать по своему усмотрению. (SkyCastleFalmers.esp)
  6. Переделан экстерьер святилища Мерунеса Дагона. Увеличено число противников дремор там. Половина их - женщины.
  7. Для рас мода изготовлены собственные головы с увеличенным числом полигонов и с собственными расовыми и мимическими морфами.
  8. Мод больше не имеет специальных вариантов установки для дополнений Скайрима. Распространён на них и требует установки Dragonborn и Dawnguard.


Обновление 4.0

  1. Изменена некоторая женская ванильная одежда и добавлена поддержка физики.
  2. Для капюшонов добавлена физика.
  3. Добавлены украшения. В том числе серьги с поддержкой физики.
  4. Переделаны (оптимизированы) модели плащей и волос. Так же оптимизированы все файлы физики.
  5. Ошейники гончих смерти теперь реально снимаются с собак и эти ошейники можно надевать на людей.
  6. У Толфдира появился личный хускарл и это дремора-женщина.

Обновление 3.1
  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.


Обновление 2.0

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.


Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 LE
SKSE

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
  2. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
  3. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартные игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов Manakin_DG.esp, Manakin_Male.esp или Manakin_UNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре для манекенов будет использоваться соответствующее тело. Без этих дополнений манекены будут иметь женское тело Sky Castle Body расы норд.
  4. В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleFalmers.esp. Он добавляет в игру фалмерок, их расширенную броню и оружие, и возможность крафта всего этого в специальной кузнице в Чёрном Пределе. Фалмерская кузница находится не далеко от лаборатории Синедриона.Так же переделан и усовершенствован Чёрный предел и Дымящаяся Башня в нём. SkyCastleDremoras.esp
  5. В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleDremoras.esp. Он добавляет в игру дреморок, дреморку-хускарла Толфдира и храм Мерунеса Дагона в Миддене-Тьма под Коллегией Магов. Так же пределано святилище Меруниеса Дагона и увеличено число его защитников.
  6. В папке Options/Childs лежит дополнение, заменяющее тела детей и позволяющее играть детьми. Не забудьте скопировать в свою папку Data сразу оба файла: SkyCastleChilds.esp и SkyCastleChilds.bsa
  7. В папке Options/AmazingFollowerTweaks лежит дополнение позволяющее расширенное управление спутниками. Оно сделано на базе мода AmazingFollowerTweaks https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524 , но сильно переделано для адаптации к этим телам и добавления новых функций. При его установке в игре появляется книга с инструкциями. За дополнительными пояснениями можете обращаться к описанию оригинального мода или его переводам. Добавлено автоматическое переодевание главного героя при входе его в город, домой или в воду. Игра запоминает тот набор одежды, который игрок надел на себя, когда последний раз находился в городе, дома или в воде. Все спутники так же переодеваются в этих условиях и для боя. Управление спутниками осуществляется через меню расширенного управления.
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов. Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков, обязательны,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики, обязательны,
    hdtSittingHeightFix.dll, hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt для правильного сидения персонажей без зазора и без проваливания в стул.
    SafetyLoad.dll, SafetyLoad.ini для предотвращения проблем игры с памятью, можете не ставить, если эти файлы вам мешают.Файлы hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini, LoadGameFix.dll предотвращают некоторые проблемы с физикой и с памятью. Можете их не ставить, если они конфликтуют у вас с чем-то ещё. В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики в моде. Они не влияют на работу остальной игры и других модов и их надо ставить обязательно.


Известные проблемы:

  1. При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет. В текущей версии эта проблема практически устранена задержкой надевания шмоток с проблемной физикой с помощью скрипта. В случае проблем с физикой отберите у персонажа проблемную шмотку и дайте её ему снова. Может помочь даже если вы просто отвернётесь от заглючившего персонажа на 3 секунды. В крайнем случае, сохраните игру и перезагрузите её.
  2. Анимация мода работать не будет, сли у вас в папке Data\Meshes есть файлы animationdatasinglefile.txt или animationsetdatasinglefile.txt. Этих файлов там нет в чистой игре и их поставили туда другие ваши моды.
  3. Если игра тормозит, посмотрите размер файла Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.log. Его нормальный размер - десятки килобайт. Физика игры пишет туда все свои сообщения. Чем дольше игра, тем больше файл, а с каждым сообщением он переписывается заново, что вызывает задержки. Перезагрузка игры обнуляет этот файл. В самом тексте файла можно посмотреть, какие именно сообщения и как часто были записаны туда.
  4. При использовании расширенного управления спутниками, расширенное управление одеждой некоторых из них не работает. Это легко сразу заметить: им нельзя поставить управление боевыми доспехами. Просто отмените им расширенное управление одеждой. Всё остальное будет работать исправно.
  5. Иногда спутники не корректно переодеваются при выходе из боя. Над исправлением буду думать, сейчас можете просто обновить одежду через меню управления "посмотреть" тот или иной комплект или не обращать внимание, так как в очередном бою это само исправится.


Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esmSkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa из папки Data.

- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.


Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »
Аватар KOPMAX
KOPMAX в 13:06:28, 02.06.2019
Нравится
У меня пишет превышен лимит. А при сохранении на яндекс диск пишет что не удалось сохранить.  Эээ вот так. Атак хочется скачать
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:13, 02.06.2019
№748, Администратор
Нравится
по доп.ссылке залил зеркало с гугл диска
Аватар KOPMAX
KOPMAX в 16:40:23, 02.06.2019
Нравится
Спасибо огромное.     specool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:12, 02.06.2019
№750, Администратор
Нравится
yes
Аватар KOPMAX
KOPMAX в 12:06:38, 02.06.2019
Нравится
Не могу скачать. Обновите ссылку пожалуйста.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:26:46, 02.06.2019
№745, Администратор
Нравится
скачивание с яндекс диска, все работает
Аватар KOPMAX
KOPMAX в 13:23:06, 02.06.2019
Нравится
А нет другой возможнасти скачать где либо?
Аватар Novembers
Novembers в 13:59:33, 09.05.2019
Нравится
Поставил мод без полной установки.Всё хорошо, только труселя при надевании невидимые.

Некоторые типы видны, а некоторые нет.
Аватар Myprism
Myprism в 19:22:40, 10.05.2019
Нравится (1)
А как они могут быть видны без полной установки? Они же делаются под тела, а тела ставятся только при полной установке. Видны они только на тех телах, которые я подменил даже для неполной установки. Неполная установка практически совсем не ставит этот мод. Она нужна только тем, кто этот мод ставить не хочет, но хочет поставить зависящих от этого мода Фалмерок.
Аватар Barmer
Barmer в 11:50:11, 05.05.2019
Нравится
Обнаружена несовместимость с FNISом (или со скелетом X32, не понял точно). Выглядит следующим образом - высокие эльфийки двигаются в застывшей T-позе. Если перенести Ваш мод в конец загрузки, проблема пропадёт, но при уклонении в том же TK Dodge перс будет делать кувырки на месте.Просто если для Вас это важно...
Аватар Myprism
Myprism в 12:28:59, 05.05.2019
Нравится
С фнисом совместимости нет и не будет. Он убивает любую анимацию, которая сделана не под него. А у меня принцип - мои моды не должны требовать установки других (фнис).
Аватар Barmer
Barmer в 00:19:36, 22.04.2019
Нравится
Вы не планировали портировать свой мод на SE?
Аватар Myprism
Myprism в 05:41:54, 22.04.2019
Нравится
Это невозможно, так как в SE нет полноценной физики.
Аватар JohnWatson
JohnWatson в 22:57:35, 11.04.2019
Нравится
С помощью BodySlide'a, можно увеличить грудь?Если нет, есть другие способы? Заранее спасибо.
Аватар Myprism
Myprism в 05:51:39, 12.04.2019
Нравится
Может и можно, но я на это не рассчитывал. В игре есть худые и полные тела. Для женщин они имеют большую и маленькую грудь. Какую полноту (грудь) имеет персонаж, принимали решение разработчики, устанавливая каждому персонажу вес (0-100). Мой вариант с полной грудью является предельным. Ещё более полная грудь уже выглядит неестественной. Ведь тогда надо для неё менять скелет. В общем, если вам нужна ещё более полная грудь, используйте другой реплейсер тел.
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:54:42, 12.04.2019
Нравится
Антон!!! Правильно ты сказал на счёт груди.
Ну как может толстая и потная баба мотаться по скалам и островам с дурным Дуракином и при этом ещё махать двумя мечами. Да она сдохнет от своего веса груди.
Не прыгнет высоко и упадёт на первом скачке редиска.
Девка должна быть стройная, худая с минимумом жира.
Где они видели фигуристку или гимнастку с титьками силиконовыми.
Извращенцы каике то пишут фигню всякую.
Аватар Myprism
Myprism в 11:49:53, 12.04.2019
Нравится
Тут ещё надо добавить, что Скайрим суровая страна, где жизнь тяжела и людям не до жира. Образ жизни у них не сидячий. Им надо пахать и пахать, чтобы выжить smile
Аватар Barmer
Barmer в 01:12:20, 13.04.2019
Нравится (1)
ОфтопПри чём тут фигуристки и гимнастки? Некоторые героини в Скае не рубят врага железом, а жгут и морозят. Те же, что машут двуручниками ИМХО выглядят дюже стройными для этого. Утгерд Несломленная, несмотря на свою приверженность тяжёлым доспехам и ростовым железякам ни разу ни Бриена Тарт )

Это не претензия к качеству данного великолепного мода, я прекрасно понимаю, что невозможно сделать разный тип фигур для воинов и магов. Просто напоминаю, что реалистичность в игре - вещь условная.

З.Ы.: кстати, просто в порядке бреда. Телосложение в Скае регулируется всего лишь одним ползунком "худой-толстый". По мне было бы логичнее на одном краю этого ползунка расположить атлетичное телосложение, а на другом - полное. Это позволило бы добиться более разнообразных фигур у жительниц Скайрима.
Аватар Barmer
Barmer в 01:01:48, 13.04.2019
Нравится
У меня получалось (оставалась программа от предыдущей сборки) увеличить грудь, ягодицы, голову и руки по-моему
Аватар Myprism
Myprism в 06:40:10, 13.04.2019
Нравится
Ну, в общем то в Скайриме ползунок полноты примерно так и работает - не худое тело и полное, а астеничное - атлетичное. Для мужиков - именно так. Ведь тел с животом, т.е. реально полных, в Скайриме и нет. Для женщин сюда же завязали грудь - большая у атлеток и меньше для остальных. Не совсем правильно, но это можно реализовать всего двумя моделями тела и брони.

В SCB я сделал попытку внедрить разные тела. Игра различает тела и броню по расам, т.е. способна сама выбирать тело и соответствующую ему броню исходя из расы персонажа. Таким образом, разным расам можно сделать разные тела. Вот в данной версии мода человеческие и эльфийские расы отличаются талией (у эльфов тоньше) и толщиной бёдер (у людей толще, но только у полной версии тела).  Особняком стоят фалмерки. Эти имеют эльфийские тела но с увеличенными ягодицами. Кроме того, у фалмерок 2 разных тела. Второе отличается принципиально от всех остальных тел, оно заметно тоньше. Для этого ему сделана тоньше и шея и специальная голова.

Сейчас я начал добавление ещё двух тел: специальные тела для бретонок и имперок. Тела уже сделаны, добавляю броню. Они имеют более толстую талию, чем остальные расы и больше живот (у бретонок больше, чем у имперок). Кроме того, у бретонок будут уже бёдра, чем у остальных людских рас при той же полноте.

Что же касается груди, то у всех разный вкус. Я же не могу долго работать над модом, если мне покажется, что тело, над которым я работаю - не естественно. Вот в моём представлении, полное тело UNP - это предел допустимого для полноты груди. В меньшую сторону можно хоть до нуля, но вот сделать больше не могу себя заставить. Кажется, бодислайдер работает на изменении размера костей. Грудь с физикой привязана к костям груди. Броня - тоже. Это значит, что изменение размера этих костей должно работать и для тела и для одёжки. Сам не проверял, так как делаю все тела не в бодислайдере, а вручную.

Ещё у тела форма зависит не только от модели, но и от текстуры. Точнее карты нормалей. Ведь рельеф тела (как оно освещается источником света) определяется совсем не его формой, а только картами нормалей. Это верно только для тел, так как броня устроена иначе. Таким образом, чтобы сделать тело атлетичным, не нужно делать тело с другой формой, достаточно натянуть на него текстуру с рельефными мышцами. Я так поступил с орчихами и дреморками.
Аватар Barmer
Barmer в 09:21:45, 13.04.2019
Нравится (1)
В ванильном Скае ползунок полноты работает именно так, но это вполне можно изменить через вышеуказанную программу, расположив на одном конце толстых, а на другом - атлетичных. Сам кода то заморачивался этим, когда играл с телами CBBE. Как я уже говорил, это позволяло добиться некого разнообразия, т. к. как в ванильном Скайриме, так и в большинстве модификаций все слишком одинаковые что ли...
Касаемо тел в Вашем моде вот что думаю (прошу не воспринимать как критику Вашей работы). Данный размер груди может быть пределом для стройной девушки. Для полнотелой (бретонки или имперки, коли Вы взялись за них) предельный размер может быть побольше. Для более коренастой фигуры (подошло бы нордкам и орчихам) - наоборот, поменьше. Сейчас большинство тел остаются стройными при любом положении ползунка телосложения, что, как по мне, естественно для эльфиек, но не для остальных. Напомню, что если упираться в реализм, то в те времена не изобрели не только силиконовых протезов, но и фитнесс-залов, и едва ли скайримские женщины поголовно сидят на диете )
З.Ы.: жду новую версию Вашего мода. Уверен, что не один такой)
Аватар Ksenos
Ksenos в 12:25:27, 07.04.2019
Нравится
Очень нравятся модели в этом моде, намного больше, чем в остальных модах на замену тел. Но у меня почему-то многие бандиты, особенно изгои, вообще без одежды остались. Пытался найти, что может конфликт вызвать, но так и не получилось.
Аватар Myprism
Myprism в 15:34:29, 07.04.2019
Нравится
Могу предположить, что вы их уже встречали раньше, ещё до установки мода. Тогда игра запоминает в сейве старую одежду, а в моде её уже нет, а новая не ставится, так как запомнена старая.
Аватар Ksenos
Ksenos в 17:32:28, 07.04.2019
Нравится
Специально новую игру начал - то же самое.
Аватар Myprism
Myprism в 19:47:48, 07.04.2019
Нравится
Попробуйте поставить Sky Castle Body самым последним в порядке загрузки модов. К такому может приводить другой мод, выдающий шмотки сразу многим персонажам. Например, мод на плащи.
Аватар Ksenos
Ksenos в 19:25:37, 08.04.2019
Нравится
Сам на порядок первым делом подумал. Когда описание мода перечитывал, увидел, что  последним его надо ставить. Сейчас вообще попробовал удалить все моды на броню, одежду и часть геймплейных, хоть как-то с бронёй связаных (Campfire, Frostfall, Wet&cold) - без изменений. Потом вообще отключил всё, кроме нескольких текстур, UI и Alt. start'a. Броня появилась. Значит где-то конфликт всё же есть. Придётся наверное по несколько штук подключать и проверять...
Аватар Myprism
Myprism в 20:13:50, 08.04.2019
Нравится
Спасибо за испытание. Если сообщите мне название (а лучше ссылку) конфликтующего мода, то я посмотрю, что там можно сделать, чтобы устранить конфликт.
Аватар Ksenos
Ksenos в 20:16:36, 08.04.2019
Нравится
Хорошо, надеюсь найдётся
Аватар Ksenos
Ksenos в 19:44:54, 09.04.2019
Нравится
Результат оказался совершенно неожиданным. 1м делом решил подключить Иммерсивную броню https://gamer-mods.ru/load....-0-721. Также по традиции ставлю Merged patch и Bash patch. И пожалуйста - изгои без одежды. Отключаю bash patch - изгои сразу одеваются в броню из вышеупомянутого мода. Причём у них в инвентаре ещё десяток комплектов самой разной брони оказывается. Отключаю ваш мод. Изгои одеваются в свою нормальную броню.
Аватар Myprism
Myprism в 06:46:53, 10.04.2019
Нравится
Иммерсивная броня не может сочетаться с моим модом. Разумеется, я постарался обеспечить совместимость и её (как и другую броню) можно надеть на мои тела. Но она ВКЛЮЧАЕТ в себя тело. Она не надевается поверх тела, а ЗАМЕЩАЕТ его. И это совсем не тела из моего мода. Т.е. используя мод "Иммерсивная броня", вы выкидываете любой установленный у вас реплейсер тела и у вас остаётся только тело из этой брони. Она не разбита на части. Т.е. у неё нет ничего, ради чего я создавал свой мод и она уничтожает почти всё, что даёт мой мод. Одновременно она изменяет все оутфиты и не совместима с другими модами, раздающими шмотки персонажам.
Аватар Ksenos
Ksenos в 18:39:30, 10.04.2019
Нравится
Ясно, спасибо.
Аватар Ksenos
Ksenos в 19:17:54, 10.04.2019
Нравится
Извиняюсь, но я поторопился... Всё-таки лишает нпс брони именно баш-патч. Я же иммерсивную броню и удалял в первую очередь, но даже при начале новой игры ничего не менялось...
Аватар Barmer
Barmer в 16:36:41, 30.03.2019
Нравится
У бикини (верхней части) нет анимации. Так должно быть?
Аватар Myprism
Myprism в 20:30:41, 30.03.2019
Нравится
У бикини анимация (физика) быть должна. Но это зависит от верха. У некоторых типов брони (фалмерские кирасы, стеклянная броня) верх неподвижен, хотя грудь внутри и движется (не выходя за пределы). Нужно знать конкретно о каком бикини идёт речь и у какого персонажа.
Аватар Barmer
Barmer в 23:23:50, 30.03.2019
Нравится
Вещь называется просто "бикини", надевается под одежду как нижнее бельё. Нижняя часть работает как надо, а вот у верхней я не заметил физики.
Аватар Myprism
Myprism в 06:32:26, 31.03.2019
Нравится
Тогда грудь должна вылетать за пределы этого бикини. Ведь и грудь и бикини привязаны к одним и тем же костям. Кости подчиняются управлению физикой. Так как грудь и бикини привязаны к одним и тем же костям, то движутся они синхронно и бикини всегда оказывается поверх груди. Всё управление физикой находится в этом моде в папке SKSE. Её содержимое обязательно должно быть скопировано в игру. Я не мог поместить её в общий BSA-архив, так как физика Скайрима не умеет читать файлы архива и, в таком случае, физика перестаёт работать.

На самом деле, бикини и соски груди занимают у меня один и тот же слот (44). Таким образом, надевание бикини убирает соски. Бикини не всегда остаётся под бронёй. Некоторые виды брони у меня убирают бикини. Но если оно должно быть видно через броню, то может и оставаться надетым даже под ней.
Аватар Barmer
Barmer в 13:12:03, 31.03.2019
Нравится
Грудь вылетает за его пределы и под бронёй его не видно.
Аватар Myprism
Myprism в 13:51:06, 31.03.2019
Нравится
Я же сказал, что броня у меня разная. Фалмерская броня не снимает бикини.

Насчёт того, почему грудь вылетает из бикини, я ничего сказать не могу, ведь у меня же всё нормально и ничего никуда не вылетает. Я могу исправлять только то, что вижу у себя. Я не могу исправлять то, чего у меня нет. Сейчас проверил, все мои бикини отскинены на кости груди. Это значит, что они двигаются ВМЕСТЕ с телом, грудь которого отскинена на кости груди (таковы все мои тела). На другом теле может быть что угодно. Мои бикини не подходят для других тел и другие тела не годятся, чтобы носить бикини из моего мода.
Аватар Barmer
Barmer в 18:43:38, 31.03.2019
Нравится
Кроме Вашего мода у меня не стоит модов,  добавляющих новые тела. Модов с новой одеждой я так же не ставил. Разве что Frostfall, но он добавляет плащи, а не нижнее бельё. Данное бикини было куплено, насколько я помню, в Солитьюлде, в магазине одежды. Проверялось с сыромятной курткой. Выглядит комплект как белые трусы и белый бюстгалтер.Если данный комплект у Вас работает нормально, значит это конфликт с каким то из моих сторонних модов.
Аватар Myprism
Myprism в 20:16:45, 31.03.2019
Нравится
А у меня нет комплектов состоящих из трусов и бюстгальтера.  У меня всё раздельно.
Аватар Barmer
Barmer в 20:30:58, 06.04.2019
Нравится
Вероятно я неверно выразился. Трусы и бюстгальтер - это разные предметы одного цвета и фасона, потому и отнёс их к одному комплекту.
Аватар Barmer
Barmer в 09:31:42, 30.03.2019
Нравится
Ещё вопрос. Есть возможность назначит компаньонам из модов Ваши тела? Мне, скажем, очень нравится компаньон София, но тело в игре у неё почему то ванильное
Аватар Myprism
Myprism в 13:59:21, 30.03.2019
Нравится
Можно, конечно, но для этого надо залезать в тот мод. Мой мод подменяет ванильные тела на SCB. Если персонажка того мода не меняет тело на SCB, то это значит, что она использует не ванильное тело. Ей создали другое тело. Оно может при этом использовать ванильные модели и текстуры, но это другой, не ванильный объект - тело.

Можно поиграться порядком загрузки модов, но это вряд ли поможет. Нужно залезать в тот мод и ставить там ванильное тело (тогда мод SkyCastleBody.esp его заменит).
Аватар Barmer
Barmer в 16:38:24, 30.03.2019
Нравится
хм... какой смысл ставить новое тело с текстурами ванильного... Игра с порядком загрузки не помогла.
Аватар Myprism
Myprism в 20:27:17, 30.03.2019
Нравится
Причин может быть много. Например, в моде есть одежда именно под это тело и если игрок поставит другое (и неизвестно, какое), то одежда окажется несовместима. Чтобы этого избежать, надо сделать в моде копию ванильного тела и использовать его для своего персонажа. Тогда никакой другой мод на это тело не повлияет. Я так поступил в своём Небесном Замке. Там у женских персонажей 2 разных тела (DG и LB) и они не зависят от того, что установил игрок.
Аватар Barmer
Barmer в 23:28:45, 30.03.2019
Нравится
Да нет, никакой особой брони нету. Более того - есть несколько модов на внешность, позволяющие сменить ей тело на один из популяных реплейсеров.
Аватар Myprism
Myprism в 06:42:20, 31.03.2019
Нравится
Вот и всё! Если мод позволяет менять тело персонажки, значит для неё там сделано специальное тело. Только тогда ему можно присваивать специальные формы.

Этому телу тогда можно поставить и SCB. Но для этого надо редактировать тот мод. Там надо у персонажа убрать тот специальный Skin, что ей поставили авторы. Тогда она будет пользоваться теми телами, что и остальные персонажи Скайрима. Но есть одно "но". Всё будет работать только если ей не назначена специальная раса, о которой знает только тот мод. Кстати, в свойствах того мода ей можно поставить любую из ванильных рас и тогда у неё автоматически будет тело одной из ванильных рас Скайрима из SCB. Ей можно даже поставить тела фалмерок (2) или дреморок, но тогда уже файл SkyCastleBody.esm должен быть прописан как мастер-файл для этого мода.
Аватар Barmer
Barmer в 13:15:18, 31.03.2019
Нравится
Да, в самом деле. На данном ресурсе нашёл патч, позволяющий присвоить этой барышне то же тело, что установлено в игре. Выглядит оно, правда, некрасиво - голова отличается цветом от тела и отчётливо виден шов между ними.
Аватар Myprism
Myprism в 13:45:20, 31.03.2019
Нравится
Отличие по цвету тела и головы возникает в том случае, если цвета текстур для тела и головы РАЗНЫЕ. В моём моде ВСЕ текстуры ВСЕХ голов и и ВСЕХ тел в области шеи одинаковые и точно такие какие есть в ванильной игре. Т.е. все мои тела и все головы по цвету сочетаются с ванильными телами и головами. Любая моя голова встанет на ванильное тело как родная. И любое из моих тел подойдёт к ванильной голове. А вот другие мододелы не обеспокоены совместимостью цвета, поэтому если вы используете голову из некоторого мода, то вам придётся использовать и тело из него.

Ещё разница в цвете может возникать, если мододел изменил голову, но не экспортировал для данного персонажа меши и текстуры. Тогда игра перестаёт использовать те, что были для неё экспортированы разработчиками игры или даже разработчиком мода, если он это специально не проверил.

А вот если есть щель между головой и телом, то это значит, то они не подходят друг к другу не только по цвету, но и по форме. Все мои тела (кроме худых фалмерок) имеют точно такую же шею, как ванильные тела и поэтому подходят к ванильной голове. Все мои головы (кроме худых фалмерок) имеют ванильную шею и поэтому подходят к ванильным телам и всем телам моих модов.  Я озабочен совместимостью, а вот другие мододелы - редко.
Аватар Barmer
Barmer в 13:17:43, 24.03.2019
Нравится (1)
Обнаружен конфликт с модом SkyRe. У персонажей пропадают наручи и руки ниже локтя. Припоминаю, Вы ранее говорили, что не интересуетесь модами, расширяющими геймплей в сторону хардкора. И тем не менее буду рад, если Вы разберётесь с этим.
Методом проб и ошибок выяснил, что проблема в файле ReProccer
Аватар Myprism
Myprism в 14:30:37, 24.03.2019
Нравится
Интересно... Непонятно, как изменение сложности игры может влиять на одежду. Буду иметь в виду. Только что исправил баг с пропаданием рук у Катрии. Там у неё особые наручи, которые я изначально пропустил. Может и тут так же? У всех персонажей пропадают или только у некоторых? С наручами связано?
Аватар Myprism
Myprism в 14:42:23, 24.03.2019
Нравится
Загрузил я мод SkyRe и ужаснулся! Там же 18 (!) отдельных модов, которые меняют всё на свете! С этим невозможно совместиться. Невозможно изучить все эти 18 модов. Что за файл ReProccer? Какое у него расширение, где он лежит? Может хоть он на что натолкнёт.
Аватар Barmer
Barmer в 15:33:52, 24.03.2019
Нравится
По наручам. Изначально заметил у Идолафа Сына битвы. Позже, когда покупал наручи главному герою, у него тоже пропали руки. Пробовал кожаные и стальные.

Мод в папке "01 - Main".  По сути является патчем, подгоняющим всю броню и всё оружие под SkyRe (до сих пор был уверен, что меняет только параметры). В теории, если в игре есть сторонние моды, добавляющие новую броню и оружие, надо генерировать его с помощью этой программы https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28467?tab=files , только сейчас я не раз читал про проблемы, возникающие при этом, да и у себя тоже получал.  Потому некоторые товарищи рекомендуют оставлять тот, что изначально в моде.
Остальные моды добавляют оружие, меняют живность, эффекты камней-хранителей, навыки и прочее. Изначально я полагал, что с Вашим модом конфликтует SkyRe_Races, но когда он был включен, проблем вроде не наблюдалось.

Вообще сейчас я припоминаю, что ранее я играл с предыдущей версией мода, ещё без физики, и проблем особо не наблюдалось (разве что один труп иногда целиком пропадал).

З.Ы.: повозился и сумел создать патч. Будем смотреть, как работает. Руки у Сына битвы теперь видны. Пока вижу только, что и сыромятный доспех, и сыромятная юбка дают по 51 брони. Не знаю, задумывали Вы подобное или нет. Железный доспех вроде даёт 94 брони, но я не понял, есть на него отдельная юбка или нет.

Провёл небольшой тест. Созданная мною лесная эльфийка в змеином комбинезоне, колдовском нижнем белье, кожанном поясе, имперской юбке и броне получила 204 брони. Другое дело - как стражники, так и сыны битвы уделали её в 3 удара. Сама она стражника мечом только поцарапала, видать потому, что у него броня тяжёлая.

Позже попробую на животных, но в целом выходит интересно.

словил ещё один небольшой баг. Если будучи в имперской юбке надеть змеиный комбинезон, юбка не будет отображаться.

Длинное сообщение получилось) В общем вот что ещё выяснил:

1. Небольшая проблема с модом Campfire. Плащи и штаны, похоже, ставятся в одну ячейку, и потому герой может носить что то одно.

2. Небольшой баг с модом HDT(система высокого каблука). Когда героиня надевает обувь с высоким каблуком, пропадает часть ноги над обувью. Вероятно Вы не расчитывали на данный мод и на подъём тела, который в нём прописан.

3. Баг самого мода. Бикини изгоев не отображаются вместе с сыромятной курткой (если надеть их, героиня будет голой по пояс). 

Если Вам интересно, буду продолжать писать замечания подобного рода.  То, что я пока обнаружил, критичным не является.
Мод пришёлся по нраву, игра стала приносить ещё больше удовольствия! Благодарю за ваш колоссальный труд!
Аватар Barmer
Barmer в 03:12:06, 21.03.2019
Нравится
И ещё вопрос. То, что кольчуга выглядит как трико на всё тело - это так задумано? Или это задумывалось как поддоспешник?
Аватар Myprism
Myprism в 06:55:12, 21.03.2019
Нравится
Кольчуга как раз и является трико на всё тело. Форма кольчуги это и есть форма тела (она замещает тело), но не совсем. Она проще тела по разбиению на полигоны и как бы его обтягивает. Главное, она не выходит за пределы тела. Так сделано, чтобы её можно было одевать под любую броню. Я же хотел ориентироваться на открытую многокомпонентную броню или прозрачную (стекло, сталгрим), под которой видно тело и, соответственно кольчугу.

Примерно так же устроены и татуировки.
Аватар Barmer
Barmer в 19:25:52, 21.03.2019
Нравится
Понятно. Спрашиваю потому, что в игре видел стражника в этом трико вместо ванильной брони. Вы задумывали подобное?
Аватар Myprism
Myprism в 19:35:17, 21.03.2019
Нравится
У стражников (особенно в северных землях) может быть шерстяное трико, но не вместо брони, а вместе с бронёй.
Аватар Barmer
Barmer в 12:36:20, 24.03.2019
Нравится
Отключил все моды кроме Вашего, но один из стражей в Вайтране щеголяет в кольчужном трико и трусах (тот, что стоит возле магазина алхимиков).
Аватар Myprism
Myprism в 13:07:45, 24.03.2019
Нравится
Если вы однажды встретили в игре персонажа,  то его шмотки записываются в сохранении игры.  Вернётся в нормальное состояние он только после респавна. Ещё можно попробовать консолью удалить у него все шмотки. Тогда он сам должен их себе вернуть и вернуть уже правильный набор в соответствии с модами установленными на данный момент.

От себя только скажу, что я никогда не видел такого, чтобы у персонажа пропала броня. Вот в одной старой версии мода было, что броня у стражников была одинаковая, но это давно исправлено. Сейчас у стражников из разных земель разная по расцветке броня, шерстяные комбинезоны и плащи тоже разные и цвет их соответствует цвету столицы данной области. Вероятность встретить у стражника плащ и комбинезон тоже разная и зависит от того, насколько севернее расположена эта область.
Аватар Barmer
Barmer в 01:38:29, 21.03.2019
Нравится
Давным давно играл с Вашим реплейсером, и всё ждал, когда в нём физика появится. Дождался) Небольшое замечение по самому моду. Вы говорите про 4 женских тела, но я не заметил разницы между телами. Возможно эльфийки чуть более стройные, чем остальные... Кроме того у меня сложилось впечатление, что параметр "вес" прибавляет не жир на талии, а мышечную массу, а это странно, если мы говорим о имперцах, которые не совсем бойцы, и бретонах, которые совсем не бойцы. Как по мне, было бы логично сделать их более склонными к полноте, чем нордов или орков.

В остальном - снимаю шляпу!
Аватар Myprism
Myprism в 07:34:42, 21.03.2019
Нравится
Для человеческих женщин у меня только 2 тела и они действительно различаются не сильно.  У эльфиек (всех) тоньше талия и тоньше бёдра. У эльфиек (кроме лесных) нет волос на теле. Различия не велики, так как я старался не нарушить совместимость с телом УНР. Изначально хотел сделать так, чтобы мои тела не выходили за пределы тела УНП. Позже это всё же было нарушено, но не сильно.  Одновременно это привело к тому, что у всех моих женщин талия не толще, чем у УНП, и в результате у некоторых - тоньше. За счёт этого я иногда экономлю на числе моделей брони. Иногда достаточно сделать броню для человечьих рас, а эльфам она подойдёт автоматически. Если же броня изящна и может подчеркнуть стройность эльфов, тогда эльфы получают собственную модель. Все человеческие расы имеют у меня одинаковые по форме тела.

Так задумывалось в начале. Но прошлой зимой я написал себе специальную программку, которая мне автоматически преобразует броню созданную для одного тела, на любое число других по форме тел (но с одной топологией). Т.е. сейчас я могу сделать отдельные тела хоть для всех рас. И главная работа будет не в создании моделей, а в прописывании их в редакторе соответствующим расам.

В общем, идея хорошая, буду думать об округлении бретонок. smile Наверное, надо им утолстить талию и добавить животик. Такая хорошая идея, что я прям сейчас попробую поиграться в редакторе. Спасибо!

У фалмерок отдельные тела (2). Я придал им негроидные черты. У них больше ягодицы, но талия эльфов. Ещё они отличаются формой груди.  Сомое худое из этих двух тел сильно отличается от всех остальных. Это очень астеничное тело с очень тонкой талией. Тем не менее такую форму тела я наблюдал в жизни. Точнее, на создание такого тела меня вдохновила девушка, которую я увидел  в метро в обтягивающих джинсах. Худое тело моих фалмерок повторяет её.

У дреморок тело имеет ту же форму, что и у полных фалмерок, но с совершенно другими текстурами. Рельеф мышц задаётся текстурой.

На самом деле, для своих тел я сделал и собственную голову. Там больше полигонов полигонов на важных местах (нос, подбородок, губы). Для собственной головы сделал все морфы (мимику). Но для совместимости с другими модами мой мод устанавливает эту голову в игре только фалмеркам и дреморкам, которых внедрил в игру я сам.

Мои расы (фалмерки и дреморки) имеют собственный скелет. У него более сильный S-образный изгиб,  чем у человеческих рас. Это свойственно негроидам.
Аватар Barmer
Barmer в 19:23:48, 21.03.2019
Нравится
Насколько я помню, фалмерки у Вас не поддерживали FINS, и потому, играя за эту расу, нельзя было пользоваться тем же модом на уклонение. 
Насчёт идеи - с нетерпением жду, что получится в результате)
Аватар Myprism
Myprism в 19:40:13, 21.03.2019
Нравится
FNIS это что-то для того, чтобы объединять разные анимации. Но может объединять только те, что сделаны только под FNIS. Я не могу требовать от пользователей устанавливать FNIS, поэтому моя анимация работает без него. Если кто-то переделает её, чтобы она работала с FNIS, будет очень хорошо, но сам я этого делать не буду, так как FNIS никогда не использовал.
Аватар Barmer
Barmer в 21:17:27, 21.03.2019
Нравится
Ну, ванильные расы уклоняются от ударов, и физика у них работает, то есть пока конфликта нет)Что до фалмерок, то я припоминаю, ранее другие пользователи говорили, что они после установки мода обитали в фалмерских подземельях, но драться отказывались. Вы не разбирались с этим?
Аватар Myprism
Myprism в 21:32:52, 21.03.2019
Нравится
Так у меня же всё работает отлично! Я же никаких ФНИСов не ставлю. Фалмерки живут вместе с фалмерами smile
Аватар MissNataly
MissNataly в 12:40:31, 07.03.2019
Нравится
Интересует лишь один вопрос стоит ли устанавливать этот мод, если я использую свою сборку модов в игре ( свое тело и подогнанную к нему броню и одежу ) чтоб не поломать игру? Возможно ли использовать этот мод не меняя свое тело и броню?
Аватар Myprism
Myprism в 02:32:04, 08.03.2019
Нравится
В названии же написано, это РЕПЛЕЙСЕР тел. Это мод на тела и броню для них! Ну как он может быть совместим с другим телом??? Если вам нужно другое тело, вы ставите ДРУГОЙ мод. Если вам нужно это тело, то ставите ЭТОТ мод.
Только в этом моде не одно тело, а 4 женских и 2 мужских. Это только по форме тела. И ещё много того, что у других реплейсеров нет.
Аватар MissNataly
MissNataly в 12:27:15, 07.03.2019
Нравится
А что очень сложно написать в требованиях к данному моду, что  он не совместим не с какими пользовательскими модами? У меня с этим модом с начала игры все НПС сидят голыми, так понимаю что этот мод нужно ставить только на ванильную игру!?
Аватар Myprism
Myprism в 02:35:05, 08.03.2019
Нравится
Этот мод великолепно совмещается с любыми модами, кроме реплейсеров тел. Потому что он сам реплейсер тел и в принципе не может совмещаться с другим реплейсером. Нужно другое тело? - Проходим мимо.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.