
Sky Castle Body
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и надеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Все женские тела полностью поддерживают физику. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.
Обновление 8.1
Обновление 8.0
Обновление 5.0
Обновление 3.1
Обновление 8.1
- Исправлены некоторые ошибки.
- Расширен ассортимент фалмерской брони.
- Я настолько устал от этого мода, что больше не хочу им заниматься и выкладываю то, на чём остановился.
Обновление 8.0
- Опционально добавлен мод на замену тел детей. Вся одежда и броня мода теперь может надеваться и на детей. Мод позволяет играть ребёнком.
- Аргонианкам сделано специальное тело без груди. Соответственно для всей одежды и брони мода сделаны соответствующие модели.
- Опционально добавлен мод AmazingFollowerTweaks. Это сильно переделанный мной и модифицированный мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524
- Переделаны скрипты укрощения физики. Таким образом устранены торможения игры в случаях, когда вблизи игрока оказывался труп с предметами, поддерживающими физику.
- Усовершенствованы старые шмотки и добавлены новые, исправлены некоторые ошибки.
- Изменено тело бретонок.
- Добавлено специальное женское тело для вампирок рас нордов, орков и редгардов (тоньше талия).
- Разбита на части и переделана броня Даунгарда.
- Добавлена разделённая на части броня Эйзен от R18Pn.
- Мой мод на драгоценности теперь включён в состав SkyCastleBody. Соответственно все драгоценности SCB сделаны теперь так же как и в моде на драгоценности.
- В состав SkyCastleBody теперь так же включён мой мод (усовершенствованный вариант) на камни душ.
- Многочисленные исправления и улучшения.
- Теперь у разных рас разные по форме тела. Всего 7 разных по форме женских и 2 мужских тела. Добавлены Аргонианки, Бретонки, Имперки.
- Переделана и разбита на части почти вся броня из основной части игры. Вся, что входит в уровневые списки персонажей основной части игры.
- Двемерские сферы теперь в игре встречаются двух полов.
- Добавление и изменение дремор теперь исключено из этого мода (вынесено в отдельный мод, который лежит в папке Options).
- Многочисленные мелкие исправления, улучшения и добавления.
Обновление 5.0
- Полностью переделаны женские тела. Теперь это оригинальные модели. Все они полностью поддерживают физику.
- В моде использованы 4 разные формы тела (каждая из них в двух вариантах полный/худой) для женских персонажей и 2 формы для мужских. Женские тела могут быть совместимы с бронёй созданной для тела UNP.
- Почти вся Скайримовская броня и одежда переделана под Sky Castle Body, является многокомпонентной, многовариантной и поддерживает физику.
- Вся броня скелетов и драугров теперь может с них сниматься. Так же и броня дремор.
- Волосы фалмерок можно снимать с их трупов и использовать по своему усмотрению. (SkyCastleFalmers.esp)
- Переделан экстерьер святилища Мерунеса Дагона. Увеличено число противников дремор там. Половина их - женщины.
- Для рас мода изготовлены собственные головы с увеличенным числом полигонов и с собственными расовыми и мимическими морфами.
- Мод больше не имеет специальных вариантов установки для дополнений Скайрима. Распространён на них и требует установки Dragonborn и Dawnguard.
Обновление 4.0
- Изменена некоторая женская ванильная одежда и добавлена поддержка физики.
- Для капюшонов добавлена физика.
- Добавлены украшения. В том числе серьги с поддержкой физики.
- Переделаны (оптимизированы) модели плащей и волос. Так же оптимизированы все файлы физики.
- Ошейники гончих смерти теперь реально снимаются с собак и эти ошейники можно надевать на людей.
- У Толфдира появился личный хускарл и это дремора-женщина.
Обновление 3.1
- Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
- Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
- Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
- среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
- Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
- Тела дреморок поддерживают физику.
- В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.
Обновление 2.0
- Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
- Некоторым персонажам добавлены плащи.
- Шлемы стражников заменены на открытые.
- Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
- Мелкие исправления и улучшения.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 LE
SKSE
Установка.
- Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
SkyCastleBody.esm
SkyCastleBody.bsa
и папку SKSE со всем её содержимым. - Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
SkyCastleBody.esm
SkyCastleBody.bsa
SkyCastleBody.esp
и папку SKSE со всем её содержимым. - В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартные игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов Manakin_DG.esp, Manakin_Male.esp или Manakin_UNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре для манекенов будет использоваться соответствующее тело. Без этих дополнений манекены будут иметь женское тело Sky Castle Body расы норд.
- В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleFalmers.esp. Он добавляет в игру фалмерок, их расширенную броню и оружие, и возможность крафта всего этого в специальной кузнице в Чёрном Пределе. Фалмерская кузница находится не далеко от лаборатории Синедриона.Так же переделан и усовершенствован Чёрный предел и Дымящаяся Башня в нём. SkyCastleDremoras.esp
- В архив (папка Options) включена последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleDremoras.esp. Он добавляет в игру дреморок, дреморку-хускарла Толфдира и храм Мерунеса Дагона в Миддене-Тьма под Коллегией Магов. Так же пределано святилище Меруниеса Дагона и увеличено число его защитников.
- В папке Options/Childs лежит дополнение, заменяющее тела детей и позволяющее играть детьми. Не забудьте скопировать в свою папку Data сразу оба файла: SkyCastleChilds.esp и SkyCastleChilds.bsa
- В папке Options/AmazingFollowerTweaks лежит дополнение позволяющее расширенное управление спутниками. Оно сделано на базе мода AmazingFollowerTweaks https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15524 , но сильно переделано для адаптации к этим телам и добавления новых функций. При его установке в игре появляется книга с инструкциями. За дополнительными пояснениями можете обращаться к описанию оригинального мода или его переводам. Добавлено автоматическое переодевание главного героя при входе его в город, домой или в воду. Игра запоминает тот набор одежды, который игрок надел на себя, когда последний раз находился в городе, дома или в воде. Все спутники так же переодеваются в этих условиях и для боя. Управление спутниками осуществляется через меню расширенного управления.
- Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов. Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
- Назначение файлов в папке SKSE:
hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков, обязательны,
hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики, обязательны,
hdtSittingHeightFix.dll, hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt для правильного сидения персонажей без зазора и без проваливания в стул.
SafetyLoad.dll, SafetyLoad.ini для предотвращения проблем игры с памятью, можете не ставить, если эти файлы вам мешают.Файлы hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini, LoadGameFix.dll предотвращают некоторые проблемы с физикой и с памятью. Можете их не ставить, если они конфликтуют у вас с чем-то ещё. В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики в моде. Они не влияют на работу остальной игры и других модов и их надо ставить обязательно.
Известные проблемы:
- При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет. В текущей версии эта проблема практически устранена задержкой надевания шмоток с проблемной физикой с помощью скрипта. В случае проблем с физикой отберите у персонажа проблемную шмотку и дайте её ему снова. Может помочь даже если вы просто отвернётесь от заглючившего персонажа на 3 секунды. В крайнем случае, сохраните игру и перезагрузите её.
- Анимация мода работать не будет, сли у вас в папке Data\Meshes есть файлы animationdatasinglefile.txt или animationsetdatasinglefile.txt. Этих файлов там нет в чистой игре и их поставили туда другие ваши моды.
- Если игра тормозит, посмотрите размер файла Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.log. Его нормальный размер - десятки килобайт. Физика игры пишет туда все свои сообщения. Чем дольше игра, тем больше файл, а с каждым сообщением он переписывается заново, что вызывает задержки. Перезагрузка игры обнуляет этот файл. В самом тексте файла можно посмотреть, какие именно сообщения и как часто были записаны туда.
- При использовании расширенного управления спутниками, расширенное управление одеждой некоторых из них не работает. Это легко сразу заметить: им нельзя поставить управление боевыми доспехами. Просто отмените им расширенное управление одеждой. Всё остальное будет работать исправно.
- Иногда спутники не корректно переодеваются при выходе из боя. Над исправлением буду думать, сейчас можете просто обновить одежду через меню управления "посмотреть" тот или иной комплект или не обращать внимание, так как в очередном бою это само исправится.
Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm, SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa из папки Data.
- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.
Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.
Скачать с Гугл Диск (1600 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Некоторые типы видны, а некоторые нет.
Ну как может толстая и потная баба мотаться по скалам и островам с дурным Дуракином и при этом ещё махать двумя мечами. Да она сдохнет от своего веса груди.
Не прыгнет высоко и упадёт на первом скачке редиска.
Девка должна быть стройная, худая с минимумом жира.
Где они видели фигуристку или гимнастку с титьками силиконовыми.
Извращенцы каике то пишут фигню всякую.
Это не претензия к качеству данного великолепного мода, я прекрасно понимаю, что невозможно сделать разный тип фигур для воинов и магов. Просто напоминаю, что реалистичность в игре - вещь условная.
З.Ы.: кстати, просто в порядке бреда. Телосложение в Скае регулируется всего лишь одним ползунком "худой-толстый". По мне было бы логичнее на одном краю этого ползунка расположить атлетичное телосложение, а на другом - полное. Это позволило бы добиться более разнообразных фигур у жительниц Скайрима.
В SCB я сделал попытку внедрить разные тела. Игра различает тела и броню по расам, т.е. способна сама выбирать тело и соответствующую ему броню исходя из расы персонажа. Таким образом, разным расам можно сделать разные тела. Вот в данной версии мода человеческие и эльфийские расы отличаются талией (у эльфов тоньше) и толщиной бёдер (у людей толще, но только у полной версии тела). Особняком стоят фалмерки. Эти имеют эльфийские тела но с увеличенными ягодицами. Кроме того, у фалмерок 2 разных тела. Второе отличается принципиально от всех остальных тел, оно заметно тоньше. Для этого ему сделана тоньше и шея и специальная голова.
Сейчас я начал добавление ещё двух тел: специальные тела для бретонок и имперок. Тела уже сделаны, добавляю броню. Они имеют более толстую талию, чем остальные расы и больше живот (у бретонок больше, чем у имперок). Кроме того, у бретонок будут уже бёдра, чем у остальных людских рас при той же полноте.
Что же касается груди, то у всех разный вкус. Я же не могу долго работать над модом, если мне покажется, что тело, над которым я работаю - не естественно. Вот в моём представлении, полное тело UNP - это предел допустимого для полноты груди. В меньшую сторону можно хоть до нуля, но вот сделать больше не могу себя заставить. Кажется, бодислайдер работает на изменении размера костей. Грудь с физикой привязана к костям груди. Броня - тоже. Это значит, что изменение размера этих костей должно работать и для тела и для одёжки. Сам не проверял, так как делаю все тела не в бодислайдере, а вручную.
Ещё у тела форма зависит не только от модели, но и от текстуры. Точнее карты нормалей. Ведь рельеф тела (как оно освещается источником света) определяется совсем не его формой, а только картами нормалей. Это верно только для тел, так как броня устроена иначе. Таким образом, чтобы сделать тело атлетичным, не нужно делать тело с другой формой, достаточно натянуть на него текстуру с рельефными мышцами. Я так поступил с орчихами и дреморками.
Касаемо тел в Вашем моде вот что думаю (прошу не воспринимать как критику Вашей работы). Данный размер груди может быть пределом для стройной девушки. Для полнотелой (бретонки или имперки, коли Вы взялись за них) предельный размер может быть побольше. Для более коренастой фигуры (подошло бы нордкам и орчихам) - наоборот, поменьше. Сейчас большинство тел остаются стройными при любом положении ползунка телосложения, что, как по мне, естественно для эльфиек, но не для остальных. Напомню, что если упираться в реализм, то в те времена не изобрели не только силиконовых протезов, но и фитнесс-залов, и едва ли скайримские женщины поголовно сидят на диете )
З.Ы.: жду новую версию Вашего мода. Уверен, что не один такой)
На самом деле, бикини и соски груди занимают у меня один и тот же слот (44). Таким образом, надевание бикини убирает соски. Бикини не всегда остаётся под бронёй. Некоторые виды брони у меня убирают бикини. Но если оно должно быть видно через броню, то может и оставаться надетым даже под ней.
Насчёт того, почему грудь вылетает из бикини, я ничего сказать не могу, ведь у меня же всё нормально и ничего никуда не вылетает. Я могу исправлять только то, что вижу у себя. Я не могу исправлять то, чего у меня нет. Сейчас проверил, все мои бикини отскинены на кости груди. Это значит, что они двигаются ВМЕСТЕ с телом, грудь которого отскинена на кости груди (таковы все мои тела). На другом теле может быть что угодно. Мои бикини не подходят для других тел и другие тела не годятся, чтобы носить бикини из моего мода.
Можно поиграться порядком загрузки модов, но это вряд ли поможет. Нужно залезать в тот мод и ставить там ванильное тело (тогда мод SkyCastleBody.esp его заменит).
Этому телу тогда можно поставить и SCB. Но для этого надо редактировать тот мод. Там надо у персонажа убрать тот специальный Skin, что ей поставили авторы. Тогда она будет пользоваться теми телами, что и остальные персонажи Скайрима. Но есть одно "но". Всё будет работать только если ей не назначена специальная раса, о которой знает только тот мод. Кстати, в свойствах того мода ей можно поставить любую из ванильных рас и тогда у неё автоматически будет тело одной из ванильных рас Скайрима из SCB. Ей можно даже поставить тела фалмерок (2) или дреморок, но тогда уже файл SkyCastleBody.esm должен быть прописан как мастер-файл для этого мода.
Ещё разница в цвете может возникать, если мододел изменил голову, но не экспортировал для данного персонажа меши и текстуры. Тогда игра перестаёт использовать те, что были для неё экспортированы разработчиками игры или даже разработчиком мода, если он это специально не проверил.
А вот если есть щель между головой и телом, то это значит, то они не подходят друг к другу не только по цвету, но и по форме. Все мои тела (кроме худых фалмерок) имеют точно такую же шею, как ванильные тела и поэтому подходят к ванильной голове. Все мои головы (кроме худых фалмерок) имеют ванильную шею и поэтому подходят к ванильным телам и всем телам моих модов. Я озабочен совместимостью, а вот другие мододелы - редко.
Методом проб и ошибок выяснил, что проблема в файле ReProccer
Мод в папке "01 - Main". По сути является патчем, подгоняющим всю броню и всё оружие под SkyRe (до сих пор был уверен, что меняет только параметры). В теории, если в игре есть сторонние моды, добавляющие новую броню и оружие, надо генерировать его с помощью этой программы https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28467?tab=files , только сейчас я не раз читал про проблемы, возникающие при этом, да и у себя тоже получал. Потому некоторые товарищи рекомендуют оставлять тот, что изначально в моде.
Остальные моды добавляют оружие, меняют живность, эффекты камней-хранителей, навыки и прочее. Изначально я полагал, что с Вашим модом конфликтует SkyRe_Races, но когда он был включен, проблем вроде не наблюдалось.
Вообще сейчас я припоминаю, что ранее я играл с предыдущей версией мода, ещё без физики, и проблем особо не наблюдалось (разве что один труп иногда целиком пропадал).
З.Ы.: повозился и сумел создать патч. Будем смотреть, как работает. Руки у Сына битвы теперь видны. Пока вижу только, что и сыромятный доспех, и сыромятная юбка дают по 51 брони. Не знаю, задумывали Вы подобное или нет. Железный доспех вроде даёт 94 брони, но я не понял, есть на него отдельная юбка или нет.
Провёл небольшой тест. Созданная мною лесная эльфийка в змеином комбинезоне, колдовском нижнем белье, кожанном поясе, имперской юбке и броне получила 204 брони. Другое дело - как стражники, так и сыны битвы уделали её в 3 удара. Сама она стражника мечом только поцарапала, видать потому, что у него броня тяжёлая.
Позже попробую на животных, но в целом выходит интересно.
словил ещё один небольшой баг. Если будучи в имперской юбке надеть змеиный комбинезон, юбка не будет отображаться.
Длинное сообщение получилось) В общем вот что ещё выяснил:
1. Небольшая проблема с модом Campfire. Плащи и штаны, похоже, ставятся в одну ячейку, и потому герой может носить что то одно.
2. Небольшой баг с модом HDT(система высокого каблука). Когда героиня надевает обувь с высоким каблуком, пропадает часть ноги над обувью. Вероятно Вы не расчитывали на данный мод и на подъём тела, который в нём прописан.
3. Баг самого мода. Бикини изгоев не отображаются вместе с сыромятной курткой (если надеть их, героиня будет голой по пояс).
Если Вам интересно, буду продолжать писать замечания подобного рода. То, что я пока обнаружил, критичным не является.
Примерно так же устроены и татуировки.
От себя только скажу, что я никогда не видел такого, чтобы у персонажа пропала броня. Вот в одной старой версии мода было, что броня у стражников была одинаковая, но это давно исправлено. Сейчас у стражников из разных земель разная по расцветке броня, шерстяные комбинезоны и плащи тоже разные и цвет их соответствует цвету столицы данной области. Вероятность встретить у стражника плащ и комбинезон тоже разная и зависит от того, насколько севернее расположена эта область.
В остальном - снимаю шляпу!
Так задумывалось в начале. Но прошлой зимой я написал себе специальную программку, которая мне автоматически преобразует броню созданную для одного тела, на любое число других по форме тел (но с одной топологией). Т.е. сейчас я могу сделать отдельные тела хоть для всех рас. И главная работа будет не в создании моделей, а в прописывании их в редакторе соответствующим расам.
В общем, идея хорошая, буду думать об округлении бретонок.
У фалмерок отдельные тела (2). Я придал им негроидные черты. У них больше ягодицы, но талия эльфов. Ещё они отличаются формой груди. Сомое худое из этих двух тел сильно отличается от всех остальных. Это очень астеничное тело с очень тонкой талией. Тем не менее такую форму тела я наблюдал в жизни. Точнее, на создание такого тела меня вдохновила девушка, которую я увидел в метро в обтягивающих джинсах. Худое тело моих фалмерок повторяет её.
У дреморок тело имеет ту же форму, что и у полных фалмерок, но с совершенно другими текстурами. Рельеф мышц задаётся текстурой.
На самом деле, для своих тел я сделал и собственную голову. Там больше полигонов полигонов на важных местах (нос, подбородок, губы). Для собственной головы сделал все морфы (мимику). Но для совместимости с другими модами мой мод устанавливает эту голову в игре только фалмеркам и дреморкам, которых внедрил в игру я сам.
Мои расы (фалмерки и дреморки) имеют собственный скелет. У него более сильный S-образный изгиб, чем у человеческих рас. Это свойственно негроидам.
Насчёт идеи - с нетерпением жду, что получится в результате)
Только в этом моде не одно тело, а 4 женских и 2 мужских. Это только по форме тела. И ещё много того, что у других реплейсеров нет.