
Настоящая кожа | Fair Skin Complexion (Skyrim LE)
Данный мод для Skyrim LE, является реплейсером кожи тела и лица для UNP/CBBE/ или UNP совместимых реплейсеров тел (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B, UN7B и других тел на основе UNP), а также для любых других реплейсеров основанных на CBBE. В данный пакет входит автономный набор из 12 вариантов новых бровей, макияж, веснушки, рот с зубами и текстуры глаз в высоком качестве. Данный реплейсер кожи поддерживает все ванильные расы, за исключением звериной расы.
Содержание и описание мода
1. Текстуры кожи тела
- Подробные текстурные карты нормалей для тела, которые обеспечивают мягкую и нежную текстуру.
- На выбор шелковистая кожа, мурашки на коже или влажные текстуры.
- Специальные карты (specular maps) отражения, то есть отражение света падающего на кожу в разных ракурсах.
- Новые подповерхностные текстуры рассеивания, которые устраняют блестящие линии на коже.
- Исправленные шейные швы от Halofarm
2. Деликатная нежная кожа
- Подробные карты нормалей тела (normal maps), таз, руки, ноги, и т.д.
3. Макияж
- Мягче, чем ванильный игровой макияж
- Высокие текстуры макияжа
4. Веснушки
- Выбираются в ползунках "Цвет лица" в меню настройки персонажа
- Заменяют femaleheaddetail_frekles и _rough textures
5. Брови
- Автономные, новые 12 типов бровей
6. Текстуры лица
- Длинные ресницы, большие глаза, возраст около 25-35 лет
- Умеренно гладкая кожа и более правильные UV-карты
- Подробные карты нормалей (normal maps)
7. Рот и зубы
- Фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами
- Масштабируемые mesh, которые предотвращают торчащие зубы из лица
- Текстуры также имеют поддержку для мужчин
8. Глаза
- Заменяет ванильный Цвет глаз текстуры.
- Изогнутые ресницы
- Фото-реалистичное отражение глаз (reflections)
- Оптимальное, подповерхностное рассеивание текстур и карт нормалей (normal map)
- meshes, которые исправляют баг с невидимостью/растеканием глаз и бага с двухсторонними ресницами
- meshes, которые удаляют желтое свечение глаз у вампиров
- Текстуры также работают для мужских глаз
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Реплейсер тела UNP или любой UNP совместимый реплейсер тела, например (UNP, UUNP, UNPB, UNPC, UNPK, DG, 7B, 7BUNP, COCO Body и так далее)
- Реплейсер тела CBBE или любой CBBE совместимый реплейсер тела (CBBE, CHSBHC v3, ADM, ALSL, SCBE, CHSBHC, CBBE-BBP/TBBP и так далее)
- Опционально реплейсер тела UN7B + данный "Основной мод для UNP" с высокими текстурами
Необязательно:
- Если вы хотите применять высокое разрешение текстур макияжа, то требуется SKSE соответствующий вашей версии игры и SKSE.ini, в который нужно внести некоторые параметры, в противном случае, просто макияж будет в обычном низком разрешении как в игре
- Создайте или скачайте файл SKSE.ini и поместите по адресу Data/SKSE/SKSE.ini и в SKSE.ini пропишите следующие строки
[Display]
iTintTextureResolution=2048
Что имеется в архиве для серии UNP:
- Модуль Brows - 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes - глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles - веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке "Цвет лица"
- Модуль Makeup - макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth - фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
- Модуль Skin_d_base - это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_pubic - это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_shaved - это текстуры тела с бритой лобковой областью
- Модуль Skin_d_skinny - это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n - карты нормалей (normal maps) это ставить обязательно
- Модуль Skin_n_base - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_flat - это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_skinny - карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_s_base - специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps - гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эффектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky - матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet - мокрая кожа
- Модуль Skin_sk - кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix - это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания "subsurface scattering", также снижает потребление VRAM
- fomod - это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю
Что имеется в архиве для CBBE:
- Модуль Brows - 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes - глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles - веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке "Цвет лица"
- Модуль Makeup - макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth - фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
- Модуль Skin_d_base - это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_curvy - для пышных тел
- Модуль Skin_d_flat - это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_d_pubic - это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_slim - это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n_base - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_curvy - карты нормалей (normal maps) для пышных тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n_flat - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_slim - карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_sk - кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix - это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания "subsurface scattering", также снижает потребление VRAM
- Модуль Skin_s_base - специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps - гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эфектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky - матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet - мокрая кожа
- fomod - это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю
Что имеется в архиве для UN7B:
- Этот пакет является патчем, в архиве есть только папка textures с адаптированными файлами femalebody_1_msn.dds и femalebody_1.dds для тела UN7B
Важно!!! Какие зачастую файлы текстур имеются во всех модах на кожу и реплейсерах тел:
- Если вы меняете текстуры кожи, то особое внимание перед обновлением уделите такими файлам как:
- femalehead_sk.dds, femalehead_s.dds, femalehead_msn.dds, femalehead.dds, femalehands_1_sk.dds, femalehands_1_s.dds, femalehands_1_msn.dds, femalehands_1.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1.dds по адресу Data/textures/actors/character/female - по идее, во всех текстурах кожи из разных модов все эти файлы одинаковые, при установке они зачастую будут перезаписываться, но все таки лучше удалить эти файлы и ставить новые варианты модов на кожу, вдруг какие то файлы лишние будут - эти все файлы относятся только к текстурам кожи тела и лица и на само изменение формы тела никакого отношения не имеют, формы тела это уже файлы meshes, там ничего удалять не нужно при установке текстур кожи
Установка для UNP и CBBE:(все можно устанавливать через менеджеры модов или вручную, НО ОЧЕНЬ ВСЕ ЗАПУТАНО). Установка на русском!
1. Очень рекомендуется устанавливать через менеджер модов, так как в архиве не совсем понятно за что каждый модуль отвечает, все модули прописаны с аббревиатурой, но я все расписал что все модули значат, читайте описание выше, кроме того, в архиве имеются скриншоты, которые соответствуют каждому модулю, можете просто посмотреть скрины и устанавливать все что вам нужно, ну и в описании всех модулей я все расписал что к чему
2. Выберите нужные модули и поместите textures или textures и meshes в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов
3. В каком порядке что устанавливать не могу сказать, читайте пояснения что каждый модуль означает, а лучше через менеджер модов, все само установится
Установка для UN7B:(можно устанавливать через менеджеры модов или вручную). Этот патч не поддерживается с 2015 года, поэтому неизвестно как он будет работать с новыми версиями основного мода.
1. Прежде всего у вас должен быть установлен сам реплейсер тела UN7B
2. Далее вы должны установить данный вариант мода "Основной мод для UNP" с высокими текстурами (модули Skin_d и Skin_n должны быть установлены обязательно)
3. Далее установите патч "Патч - Текстуры для UN7B" с высокими текстурами с заменой файлов.
Поиск неисправностей:
Вопрос: Несоответствие цвета швов и головы. Это может произойти по разным причинам, например, указанным ниже.
Несовместимые модификации тела (включая модели тела или брони, а также файлы .esp, изменяющие форму/тип тела)
Пожалуйста, установите правильную версию в соответствии с используемой вами моделью тела/брони.
Несовместимые моды на NPC
Несовместимые расовые моды
Комбинация с другими модами на скины тела
Пожалуйста, убедитесь, что текстуры установлены из одного мода для каждого набора текстур (диффузные карты, карты нормалей, карты бликов и карты подповерхностного рассеяния).
Ошибка с тоном кожи вампира
Это можно исправить, установив моды Enhanced Character Edit, Vampire Skin Color FIX или Vampire Skin Tone Fix
Слайдер цвета лица
Даже цвет лица по умолчанию «Пустой» может привести к небольшому несоответствию цвета головы и тела.
Это связано с артефактами сжатия в картах детализации лица, используемых для ползунков цвета лица.
Установка опции «Веснушки» и исправления BlankDetailMap исправит эту проблему для настроек цвета лица, которые используют эти карты детализации лица.
Эту проблему также можно решить, установив мод Unmasked Faces https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76607
Настройки ENB
Рекомендуется установить для параметра ColorPow значение 1.0 и отключить FixTintGamma, чтобы сделать швы менее заметными.
enbseries.ini
[ENVIRONMENT]
ColorPowSunrise=1.0
ColorPowDay=1.0
ColorPowSunset=1.0
ColorPowNight=1.0
ColorPowInteriorDay=1.0
ColorPowInteriorNight=1.0
ColorPowDawn=1.0
ColorPowDusk=1.0
enblocal.ini
[FIX]
FixTintGamma=false
Если швы появляются в зависимости от расстояния до камеры, это можно исправить, уменьшив настройку LodBias
enblocal.ini
[ENGINE]
ForceLodBias=true
LodBias= (-0.1 -- -4.0)
Вопрос: Тон кожи
Как следует из названия, одна из целей этого мода — осветлить тон кожи за счет повышения верхнего предела яркости кожи.
Оно может выглядеть слишком ярким в зависимости от настроек тона кожи, настроек ENB или условий освещения.
Для персонажа игрока эту проблему можно решить, просто отрегулировав тон кожи с помощью меню настройки персонажа.
Если вы используете RaceMenu, а тон кожи слишком белый, это можно исправить, установив краски тела/рук по умолчанию.
Вопрос: Тонированный лоб у NPC
Это происходит в Creation Kit, поскольку он не может правильно экспортировать текстуры Facegen с тоновыми масками высокого разрешения.
Для работы в CK они должны иметь разрешение 256 x 256.
В качестве альтернативы RaceMenu или ECE могут экспортировать текстуры Facegen в высоком разрешении без уменьшения масштаба масок оттенков.
Вопрос: При определенных условиях освещения на коже появляются блестящие линии
Это можно исправить с помощью опции Subsurface Disabler в установщике данного мода
ENB также может исправить это с помощью следующей настройки
enblocal.ini
[FIX]
FixSubSurfaceScattering=true
Вопрос: Как изменить глаза персонажа-вампира?
1. Откройте папку с текстурами глаз "...Data\Textures\Actors\Character\Eyes" (создайте, если она не существует).
2. Создайте или скопируйте нужную текстуру глаз и переименуйте ее в одно из следующих значений.
Пользователь Dawnguard или USLEEP 3.0.8 и выше: EyeVampire_01.dds
Пользователь USLEEP 3.0.7 или ниже: EyeVampire_02.dds
3. Поместите его в папку Eyes
Чтобы убрать свечение глаз, скопируйте файл «EyesFemale.nif», расположенный в «...Data\Meshes\Actors\Character\Character Assets».
Переименуйте его в «EyesFemaleVampire.nif» и перезапишите существующий, если таковой имеется.
Вы также можете использовать мод More Vampire Eyes или Cosmetic Vampire Overhaul
Обновление: 12.0 (UNP - CBBE)
[Текстуры кожи] Незначительные изменения носа и губ. Улучшена карта бликов лица в более высоком разрешении. К текстуре тела добавлен легкий эффект загара.
[Макияж] Переработаны щеки и губы.
[Версия UNP] Исправлен несоответствующий оттенок текстуры руки. Исправлена ошибка затенения на ногте мизинца. Улучшен параметр «Плоская карта нормалей».
Обновление: 11.1 (UNP - CBBE)
[Версия CBBE] Добавлена поддержка CBBE 3BA.
[Версия CBBE] Исправлено небольшое смещение текстур ногтей на пальцах ног.
[Версия UNP] Добавлена поддержка BHUNP Advanced Ver 3.
[Версия UNP] Улучшены текстуры туловища и ногтей на ногах.
[Версия UNP] Исправлено незначительное обесцвечивание текстуры рук.
[Текстуры кожи] Улучшены швы на запястьях.
[Текстуры кожи] Улучшены карты бликов для COCO Body.
[Рот] Улучшена карта нормалей зубов.
[Рот] Исправлена отсутствующая текстура полости рта под языком.
[Установщик] Удалены некоторые ненужные изображения, чтобы уменьшить размер архива.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архив
постоянновыскакивает сообщение (рековер отключил видеоускоритель и тд).Установил WIN 7 обновилось до WIN 10.Игра идет отлично с установлеными
SKSE_1_07_03
ApachiiHairFemely,
RaceMenu 3-4-5
SkyUI_4_1
jaxonz MCM Kicker
Стоит добавить какой нибудь женский реплейсер тел, начинаются вылеты 5_7 минут,вылет.
оперативки 2GB.
Предпочитаю UNP или на основе, бикини, без физики и TeraArmors чтоб подходило.
На старой видеокарте и WIN XP вылеты были 1_2 за 10_15 часов игры. Помогите.
Ну или есть ещё такой "файл подкачки", который можно увеличить, если всё таки нехватка RAM. Вполне возможно поможет.
[Display]iTexMipMapSkip=0
SkyrimPrefs.ini может?
надо просто пошарить в разделе брони и одежды.
- Обновлен вариант мода для тела из серии CBBE с высокими текстурами. (например CBBE, CHSBHC v3, ADM, ALSL и так далее...). Вариант с облегченными текстурами пока не обновлялся.
- Список изменений такой же как и для UNP
Это ни в коей мере не говорит о том, что он плохой. Просто не в моём вкусе такие лица. Я думал, что этот мод обновит кожу персонажей на более естественную, но получилось, что мод меняет лица кардинально. Правда с Вильей (ещё одна компаньонка) замены лица не происходит. Уж не знаю, чем это объясняется. Может тем, что она полностью автономная?
А так посмотрев отзыв 166,решила скачать,но разочаровалась тоже.
А здесь, как я уже высказывал в другой теме, выкладывают русскоязычные версии модов, за что им огромное спасибо, потому что немногие пока знают английский. Я знаю примерно на 3 с минусом. :-)) По пятибалльной шкале.
Я использую онлайн-переводчики только по мере необходимости. Если бы я переводил мод ими, то получилась бы полная белиберда.
а у вильи свои текстуры, да.
Да, кстати, а где указанный файл искать? Я, пока, увы, ещё не всё понимаю в текстурах.
я бы сделал всё более прямолинейно, даже если бы пользовался этим органайзером. открыл бы архив с этими текстурами и с теми, что стояли раньше. посмотрел, сравнил, заменил новый файл msn старым, да и сунул бы архив ужасному Мо на съеденье.
а кстати, до этого вообще хоть какие то текстуры тела стояли или ванильные работали? это важно.
А по поводу порядка, то Мод Органайзер сам этим занимается. Если что не так, то он извещает и предлагает исправление.
А, и ещё: текстуры были ванильные. Хотя, по-моему XP32 Extended немного подправил их.
А скелет текстуры не затрагивает. Смотрите на значки в МО, там сведения о том, какие файлы перезаписаны.
то, что раньше не было никаких других реплейсеров, меняет дело. совсем. фэйр скин больше подходит для анимешных персонажей. я его про себя зову не иначе как "молоко и шёлк"))
пробуйте другие текстуры.
А если нужны текстуры как раз не из этого мода, то можно заменить нужные файлы.
Если нормаль ванильная нужна, то файл femalehead_msn.dds надо удалить из всех модов, её содержащих по этому адресу. Или вытаскивать вниз ванильную из бса.
При замене помните, что нормали от разных комплектов текстур у головы и тело дают некрасивый шов на шее
вот, кстати, да. я как то об этом не подумал. нормали лиц то я заменял, но
основные текстуры были близкородственными. текстуры фэйр скин - это вещь
в себе и нормаль лица от, скажем, риал гёлз может и не подойти.
kotofyonok, может имеет смысл попробовать другие текстуры? тот же комплект real
girls, даёт на выходе вполне зрелую жгг около 30 лет отроду.
Ванильная текстура запакована в textures.bsa, что лежит в папке data. Надо распаковать куда-нибудь, найти её по адресу actors\character\female и заменить либо в этом моде.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72091/?
компиляция mature skin & real girls. не стоит зацикливаться на чём то одном, надо попробовать всё, что создали модмейкеры за все годы.
Только что пытался перейти - error выдал.
Часть комплектов текстур от самых различных авторов действительно вызывает проблемы при работе в creation kit. Получается так называемый эффект полосатых лбов)
Вы или подбираете такой ретекстур шкурки в котором этого не будет, либо используйте менеджеры наподобие NMM, MO в которых за пару секунд конфликтующая шкурка временно убирается из игры и не вызывает проблем при работе с creation kit. После работы в СК шкурку ставите обратно в 1 клик и все дела. Данная процедура временного удаления шкурки никак не повлияет на генерацию фейсгенов.
1) Находите путь Skyrim\Data\Textures\actors\character\Character assets\tintmasks
2) Папку tintmasks - в Корзину удаляете. Именно в Корзину, а не насовсем
3) И пользуетесь СК. Все должно без красных лбов быть.
4) Как сделали дело в программе - возвращаете из Корзины папку на свое место
Конструктор не поддерживает работу с текстурами высокого разрешения для макияжа, максимум 512х512(HD пак Беседки).Поэтому такие танцы с бубном.