Настоящая кожа | Fair Skin Complexion (Skyrim LE)
21.04.2024 334062 36610 Автор мода: HHaleyy Автор публикации: k©קaso√® Версия: 12.0 Перевод: Русский

Настоящая кожа | Fair Skin Complexion (Skyrim LE)

Данный мод для Skyrim LE, является реплейсером кожи тела и лица для UNP/CBBE/ или UNP совместимых реплейсеров тел (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B, UN7B и других тел на основе UNP), а также для любых других реплейсеров основанных на CBBE. В данный пакет входит автономный набор из 12 вариантов новых бровей, макияж, веснушки, рот с зубами и текстуры глаз в высоком качестве. Данный реплейсер кожи поддерживает все ванильные расы, за исключением звериной расы.

Содержание и описание мода

1. Текстуры кожи тела
- Подробные текстурные карты нормалей для тела, которые обеспечивают мягкую и нежную текстуру.
- На выбор шелковистая кожа, мурашки на коже или влажные текстуры.
- Специальные карты (specular maps) отражения, то есть отражение света падающего на кожу в разных ракурсах.
- Новые подповерхностные текстуры рассеивания, которые устраняют блестящие линии на коже.
- Исправленные шейные швы от Halofarm

2. Деликатная нежная кожа
- Подробные карты нормалей тела (normal maps), таз, руки, ноги, и т.д.

3. Макияж
- Мягче, чем ванильный игровой макияж
- Высокие текстуры макияжа

4. Веснушки
- Выбираются в ползунках "Цвет лица" в меню настройки персонажа
- Заменяют femaleheaddetail_frekles и _rough textures

5. Брови
- Автономные, новые 12 типов бровей

6. Текстуры лица
- Длинные ресницы, большие глаза, возраст около 25-35 лет
- Умеренно гладкая кожа и более правильные UV-карты
- Подробные карты нормалей (normal maps)

7. Рот и зубы
- Фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами
- Масштабируемые mesh, которые предотвращают торчащие зубы из лица
- Текстуры также имеют поддержку для мужчин

8. Глаза
- Заменяет ванильный Цвет глаз текстуры.
- Изогнутые ресницы
- Фото-реалистичное отражение глаз (reflections)
- Оптимальное, подповерхностное рассеивание текстур и карт нормалей (normal map)
- meshes, которые исправляют баг с невидимостью/растеканием глаз и бага с двухсторонними ресницами
- meshes, которые удаляют желтое свечение глаз у вампиров
- Текстуры также работают для мужских глаз

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Реплейсер тела UNP или любой UNP совместимый реплейсер тела, например (UNP, UUNP, UNPB, UNPC, UNPK, DG, 7B, 7BUNP, COCO Body и так далее)
- Реплейсер тела CBBE или любой CBBE совместимый реплейсер тела (CBBE, CHSBHC v3, ADM, ALSL, SCBE, CHSBHC, CBBE-BBP/TBBP и так далее)
- Опционально реплейсер тела UN7B + данный "Основной мод для UNP" с высокими текстурами

Необязательно:
- Если вы хотите применять высокое разрешение текстур макияжа, то требуется SKSE соответствующий вашей версии игры и SKSE.ini, в который нужно внести некоторые параметры, в противном случае, просто макияж будет в обычном низком разрешении как в игре
- Создайте или скачайте файл SKSE.ini и поместите по адресу Data/SKSE/SKSE.ini и в SKSE.ini пропишите следующие строки
[Display]
iTintTextureResolution=2048

Что имеется в архиве для серии UNP:
- Модуль Brows - 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes - глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles - веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке "Цвет лица"
- Модуль Makeup - макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth - фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица

- Модуль Skin_d_base - это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_pubic - это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_shaved - это текстуры тела с бритой лобковой областью
- Модуль Skin_d_skinny - это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)

- Модуль Skin_n - карты нормалей (normal maps) это ставить обязательно
- Модуль Skin_n_base - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_flat - это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_skinny - карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)

- Модуль Skin_s_base - специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps - гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эффектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky - матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet - мокрая кожа
- Модуль Skin_sk - кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix - это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания "subsurface scattering", также снижает потребление VRAM

- fomod - это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Что имеется в архиве для CBBE:
- Модуль Brows - 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes - глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles - веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке "Цвет лица"
- Модуль Makeup - макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth - фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица

- Модуль Skin_d_base - это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_curvy - для пышных тел
- Модуль Skin_d_flat - это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_d_pubic - это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_slim - это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)

- Модуль Skin_n_base - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_curvy - карты нормалей (normal maps) для пышных тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n_flat - карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_slim - карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)

- Модуль Skin_sk - кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix - это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания "subsurface scattering", также снижает потребление VRAM
- Модуль Skin_s_base - специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps - гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эфектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky - матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet - мокрая кожа

- fomod - это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Что имеется в архиве для UN7B:
- Этот пакет является патчем, в архиве есть только папка textures с адаптированными файлами femalebody_1_msn.dds и femalebody_1.dds для тела UN7B

Важно!!! Какие зачастую файлы текстур имеются во всех модах на кожу и реплейсерах тел:
- Если вы меняете текстуры кожи, то особое внимание перед обновлением уделите такими файлам как:
- femalehead_sk.dds, femalehead_s.dds, femalehead_msn.dds, femalehead.dds, femalehands_1_sk.dds, femalehands_1_s.dds, femalehands_1_msn.dds, femalehands_1.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1.dds по адресу Data/textures/actors/character/female - по идее, во всех текстурах кожи из разных модов все эти файлы одинаковые, при установке они зачастую будут перезаписываться, но все таки лучше удалить эти файлы и ставить новые варианты модов на кожу, вдруг какие то файлы лишние будут - эти все файлы относятся только к текстурам кожи тела и лица и на само изменение формы тела никакого отношения не имеют, формы тела это уже файлы meshes, там ничего удалять не нужно при установке текстур кожи

Установка для UNP и CBBE:(все можно устанавливать через менеджеры модов или вручную, НО ОЧЕНЬ ВСЕ ЗАПУТАНО). Установка на русском!
1. Очень рекомендуется устанавливать через менеджер модов, так как в архиве не совсем понятно за что каждый модуль отвечает, все модули прописаны с аббревиатурой, но я все расписал что все модули значат, читайте описание выше, кроме того, в архиве имеются скриншоты, которые соответствуют каждому модулю, можете просто посмотреть скрины и устанавливать все что вам нужно, ну и в описании всех модулей я все расписал что к чему
2. Выберите нужные модули и поместите textures или textures и meshes в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов
3. В каком порядке что устанавливать не могу сказать, читайте пояснения что каждый модуль означает, а лучше через менеджер модов, все само установится

Установка для UN7B:(можно устанавливать через менеджеры модов или вручную). Этот патч не поддерживается с 2015 года, поэтому неизвестно как он будет работать с новыми версиями основного мода.
1. Прежде всего у вас должен быть установлен сам реплейсер тела UN7B
2. Далее вы должны установить данный вариант мода "Основной мод для UNP" с высокими текстурами (модули Skin_d и Skin_n должны быть установлены обязательно)
3. Далее установите патч "Патч - Текстуры для UN7B" с высокими текстурами с заменой файлов.

Поиск неисправностей:

Вопрос: Несоответствие цвета швов и головы. Это может произойти по разным причинам, например, указанным ниже.

Несовместимые модификации тела (включая модели тела или брони, а также файлы .esp, изменяющие форму/тип тела)
Пожалуйста, установите правильную версию в соответствии с используемой вами моделью тела/брони.

    Несовместимые моды на NPC
    Несовместимые расовые моды
    Комбинация с другими модами на скины тела

Пожалуйста, убедитесь, что текстуры установлены из одного мода для каждого набора текстур (диффузные карты, карты нормалей, карты бликов и карты подповерхностного рассеяния).

    Ошибка с тоном кожи вампира

Это можно исправить, установив моды Enhanced Character Edit, Vampire Skin Color FIX или Vampire Skin Tone Fix

    Слайдер цвета лица

Даже цвет лица по умолчанию «Пустой» может привести к небольшому несоответствию цвета головы и тела.
Это связано с артефактами сжатия в картах детализации лица, используемых для ползунков цвета лица.
Установка опции «Веснушки» и исправления BlankDetailMap исправит эту проблему для настроек цвета лица, которые используют эти карты детализации лица.
Эту проблему также можно решить, установив мод Unmasked Faces https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76607

    Настройки ENB

Рекомендуется установить для параметра ColorPow значение 1.0 и отключить FixTintGamma, чтобы сделать швы менее заметными.

enbseries.ini
[ENVIRONMENT]
ColorPowSunrise=1.0
ColorPowDay=1.0
ColorPowSunset=1.0
ColorPowNight=1.0
ColorPowInteriorDay=1.0
ColorPowInteriorNight=1.0
ColorPowDawn=1.0
ColorPowDusk=1.0

enblocal.ini
[FIX]
FixTintGamma=false

Если швы появляются в зависимости от расстояния до камеры, это можно исправить, уменьшив настройку LodBias

enblocal.ini
[ENGINE]
ForceLodBias=true
LodBias= (-0.1 -- -4.0)

Вопрос: Тон кожи
Как следует из названия, одна из целей этого мода — осветлить тон кожи за счет повышения верхнего предела яркости кожи.
Оно может выглядеть слишком ярким в зависимости от настроек тона кожи, настроек ENB или условий освещения.
Для персонажа игрока эту проблему можно решить, просто отрегулировав тон кожи с помощью меню настройки персонажа.

Если вы используете RaceMenu, а тон кожи слишком белый, это можно исправить, установив краски тела/рук по умолчанию.

Вопрос: Тонированный лоб у NPC
Это происходит в Creation Kit, поскольку он не может правильно экспортировать текстуры Facegen с тоновыми масками высокого разрешения.
Для работы в CK они должны иметь разрешение 256 x 256.
В качестве альтернативы RaceMenu или ECE могут экспортировать текстуры Facegen в высоком разрешении без уменьшения масштаба масок оттенков.

Вопрос: При определенных условиях освещения на коже появляются блестящие линии
Это можно исправить с помощью опции Subsurface Disabler в установщике данного мода

ENB также может исправить это с помощью следующей настройки

enblocal.ini
[FIX]
FixSubSurfaceScattering=true

Вопрос: Как изменить глаза персонажа-вампира?
1. Откройте папку с текстурами глаз "...Data\Textures\Actors\Character\Eyes" (создайте, если она не существует).
2. Создайте или скопируйте нужную текстуру глаз и переименуйте ее в одно из следующих значений.

    Пользователь Dawnguard или USLEEP 3.0.8 и выше: EyeVampire_01.dds
    Пользователь USLEEP 3.0.7 или ниже: EyeVampire_02.dds

3. Поместите его в папку Eyes

Чтобы убрать свечение глаз, скопируйте файл «EyesFemale.nif», расположенный в «...Data\Meshes\Actors\Character\Character Assets».
Переименуйте его в «EyesFemaleVampire.nif» и перезапишите существующий, если таковой имеется.

Вы также можете использовать мод More Vampire Eyes или Cosmetic Vampire Overhaul


Обновление: 12.0 (UNP - CBBE)
[Текстуры кожи] Незначительные изменения носа и губ. Улучшена карта бликов лица в более высоком разрешении. К текстуре тела добавлен легкий эффект загара.
[Макияж] Переработаны щеки и губы.
[Версия UNP] Исправлен несоответствующий оттенок текстуры руки. Исправлена ​​ошибка затенения на ногте мизинца. Улучшен параметр «Плоская карта нормалей».

Обновление: 11.1 (UNP - CBBE)
[Версия CBBE] Добавлена поддержка CBBE 3BA.
[Версия CBBE] Исправлено небольшое смещение текстур ногтей на пальцах ног.
[Версия UNP] Добавлена поддержка BHUNP Advanced Ver 3.
[Версия UNP] Улучшены текстуры туловища и ногтей на ногах.
[Версия UNP] Исправлено незначительное обесцвечивание текстуры рук.
[Текстуры кожи] Улучшены швы на запястьях.
[Текстуры кожи] Улучшены карты бликов для COCO Body.
[Рот] Улучшена карта нормалей зубов.
[Рот] Исправлена отсутствующая текстура полости рта под языком.
[Установщик] Удалены некоторые ненужные изображения, чтобы уменьшить размер архива.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архив

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 17 18 »
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 09:46:23, 03.07.2016
Нравится
Почитал комменты и понял что не для меня(Я думал он улучшит,разгладит кожу тела и лица но пишут что он меняет сильно печаль(Но моду + однозначно.
Аватар fakil
fakil в 19:32:22, 27.07.2016
Нравится
Он реально сглаживает и улучшает текстуру кожы, прям как на скринах
Аватар lypu4ka
lypu4ka в 16:26:27, 01.07.2016
Нравится
Полетела видеокарта.Купил чуть покруче Radeon R7 260 Но она конфликтует WINXP,
постоянновыскакивает сообщение (рековер отключил видеоускоритель и тд).Установил WIN 7 обновилось до WIN 10.Игра идет отлично с установлеными
SKSE_1_07_03
ApachiiHairFemely,
RaceMenu 3-4-5
SkyUI_4_1
jaxonz MCM Kicker
Стоит добавить какой нибудь женский реплейсер тел, начинаются вылеты 5_7 минут,вылет.
оперативки 2GB.
Предпочитаю UNP или на основе, бикини, без физики и TeraArmors чтоб подходило.
На старой видеокарте и WIN XP вылеты были 1_2 за 10_15 часов игры. Помогите.
Аватар Omorfis
Omorfis в 09:44:05, 08.07.2016
Нравится
добавь оперативки
Аватар tein2011
tein2011 в 19:17:16, 29.07.2016
Нравится
В интернете есть информация. Некоторые рекомендуют отключить автосохранения. Некоторые настроить звук системы (типа движок высокое качество не поддерживает). Лично мне второе помогло. Не знаю совпадение или нет.

Ну или есть ещё такой "файл подкачки", который можно увеличить, если всё таки нехватка RAM. Вполне возможно поможет.
Аватар CrioMaster
CrioMaster в 00:04:50, 01.07.2016
Нравится
Поставьте HRK ENB что бы полностью насладится красотой этого мода
Аватар Misa
Misa в 00:10:21, 01.07.2016
Нравится
Любой мощный и качественный enb подойдёт.
Аватар kastaboras
kastaboras в 19:41:54, 27.06.2016
Нравится
Хорошие тестуры давно их подметил, жалко что ну слишком светлые, приходиться либо их ставить на автономную расу, либо смотреть как Скайрим наполнили бледнокожие девушки  sad
Аватар snnut
snnut в 07:52:10, 27.06.2016
Нравится
Текстуры одни из самых лучших из имеющихся на выбор. Но в последних версиях, действительно, есть проблема с кукольнотью и неестественностью лиц у ГГ и НПС. Проблема в нормалях. Советую либо взять нормали лица из старых версий или из любого, который вам по нраву.
Аватар kot8
kot8 в 18:14:20, 26.06.2016
Нравится
Люди дайте пожалуйста,пресет тела,как на скрине с чёрным квадратом.
Аватар злойкот
злойкот в 20:01:42, 26.06.2016
Нравится
дык этож стандартный unp вроде.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 20:39:05, 26.06.2016
Нравится
Если на нижних скринах, то да - на юнп похоже. А в верхней тройке....возможно, Un7b или cbbe.
Аватар злойкот
злойкот в 21:38:19, 26.06.2016
Нравится
вверху точно не свве.
Аватар renjix
renjix в 15:09:22, 26.06.2016
Нравится
Тут был комментарий невнимательного человека
Аватар flashfgr
flashfgr в 13:22:07, 26.06.2016
Нравится (1)
Чтобы все работало правильно, также рекомендуется внести в документ Skyrim.ini следующее

[Display]iTexMipMapSkip=0

SkyrimPrefs.ini может?
Аватар elso
elso в 11:23:20, 29.06.2016
Нравится
Конечно, в SkyrimPrefs.ini.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:42:21, 26.06.2016
№202, Администратор
Нравится (1)
Обновление 8.0 (CBBE облегченные текстуры)
Аватар Алонсо
Алонсо в 17:44:28, 25.06.2016
Нравится (1)
Единственный файл из этого мода, который мне по нраву - это текстуры "гусиной кожи". Из него можно "сделать вещи".
Где достать это бельё с самых нижних скринов?
Аватар злойкот
злойкот в 17:54:02, 25.06.2016
Нравится (1)
да такого белья...
надо просто пошарить в разделе брони и одежды.
Ну вот такого простого белья я не находил, в основном всё какое-то слишком для прона.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:21:59, 25.06.2016
№191, Администратор
Нравится (3)
Обновление:8.0 (CBBE)
- Обновлен вариант мода для тела из серии CBBE с высокими текстурами. (например CBBE, CHSBHC v3, ADM, ALSL и так далее...). Вариант с облегченными текстурами пока не обновлялся.
- Список изменений такой же как и для UNP
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 23:37:41, 24.06.2016
Нравится (3)
Ребята, вот поставил мод, но он мне не понравился. Не понравился тем, что лица у компаньонов стали какие-то неестественные и кукольные. Может, конечно, кому-то это нравится, я не спорю. Но автор, думаю, не против того, чтобы высказывали мнение о его творении, ведь именно для этого их и выкладывают сюда. С точки зрения совместимости он вполне подходит, но то, что он меняет лица на кукольные - мне не нравится.

Это ни в коей мере не говорит о том, что он плохой. Просто не в моём вкусе такие лица. Я думал, что этот мод обновит кожу персонажей на более естественную, но получилось, что мод меняет лица кардинально. Правда с Вильей (ещё одна компаньонка) замены лица не происходит. Уж не знаю, чем это объясняется. Может тем, что она полностью автономная?
Аватар Misa
Misa в 23:57:47, 24.06.2016
Нравится (2)
Автор их не выкладывает,его тут вообще нету.
А так посмотрев отзыв 166,решила скачать,но разочаровалась тоже.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 01:47:00, 25.06.2016
Нравится (2)
Да, нету. Он,скорее всего, на Нексусе. Но и туда выкладывают именно для этого, чтобы тестировали и высказывали свои впечатления. На то они и моды. :-)

А здесь, как я уже высказывал в другой теме, выкладывают русскоязычные версии модов, за что им огромное спасибо, потому что немногие пока знают английский. Я знаю примерно на 3 с минусом. :-)) По пятибалльной шкале.
Аватар Misa
Misa в 02:03:04, 25.06.2016
Нравится
Онлайн переводчики используй,они хорошо помогают)
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 02:41:22, 25.06.2016
Нравится (4)
Я так и делаю, но они искажают смысл, который я пытаюсь донести. Либо мне непонятно, что я перевёл. Всё дело в том, что русский язык намного богаче английского и на английском не скажешь того, что можно на русском и наоборот.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 16:49:57, 25.06.2016
Нравится (1)
Это не только в модах, а повсеместно. Видимо, придётся доучивать английский. Так надёжнее будет. Ведь не зря поговорка есть: если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай сам.
Аватар Fle
Fle в 19:19:41, 25.06.2016
Нравится (2)
Если вы используете машинный перевод, то должны ясно осознавать, что он даёт только грубый подстрочник, который не всегда верен. Если вы в состоянии на основе оригинала+ машинный подстрочник сформулировать нормальную фразу, то вы вполне сможете им пользоваться. Не забывайте, что основная задача в переводе это передать смысл вложенный автором, а не тупо дословно переводить слова.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 05:21:01, 26.06.2016
Нравится (1)
Я в курсе о машинном переводе, но я пока не создаю моды. И вообще я не говорил, что перевожу моды, я просто поблагодарил тех, кто делает это.
Я использую онлайн-переводчики только по мере необходимости. Если бы я переводил мод ими, то получилась бы полная белиберда.
Аватар злойкот
злойкот в 17:49:52, 25.06.2016
Нравится (3)
сильно меняют лица карты нормалей. если текстура кожи нравится, то надо просто заменить файл femalehead_msn на тот, который стоял раньше. ну и tintmask какую то роль играет. макияж мощная штука! да, девушки?)))
а у вильи свои текстуры, да.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 05:34:54, 26.06.2016
Нравится (1)
Спасибо за совет, попробую, конечно. После отпишусь, что вышло. :-)
Да, кстати, а где указанный файл искать? Я, пока, увы, ещё не всё понимаю в текстурах.
Аватар злойкот
злойкот в 06:24:05, 26.06.2016
Нравится (2)
Data\Textures\actors\character\female
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 18:14:40, 26.06.2016
Нравится
Дело в том, что все моды я загружаю  с помощью Mod Organizer. И там этот файл не один. Или когда я загружаю мод, то вытащить этот файл из архива и потом вставить на то место, что Вы указали?
Аватар злойкот
злойкот в 19:43:36, 26.06.2016
Нравится (1)
хм... вопрос.)) я не пользуюсь МО и как он среагирует на идентичный файл в открытой папке не скажу. по идее МО должен спросить, что загружать? а что значит " этот файл не один"? это наверное лишь варианты? м-да... похоже, что эдак я больше вас запутаю.) это надо спрашивать опытных адептов великого МО, Гравицапу, например.
я бы сделал всё более прямолинейно, даже если бы пользовался этим органайзером. открыл бы архив с этими текстурами и с теми, что стояли раньше. посмотрел, сравнил, заменил новый файл msn старым, да и сунул бы архив ужасному Мо на съеденье.
а кстати, до этого вообще хоть какие то текстуры тела стояли или ванильные работали? это важно.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 21:19:54, 26.06.2016
Нравится
"файл не один" - это значит, что в каждом моде такой файл. А в Мод Органайзере я все моды загружаю архивом. В этой программе нет необходимости создавать папку "Data". Он сам её создаёт. Именно поэтому мне удобнее им пользоваться. Если какой мод не устраивает, то просто кликнул правой клавишей мыши по моду и выбрал "удалить" и всё, что связано с этим модом удаляется. Поэтому я и спросил про данный файл. Я не знаю, меняется ли он, когда его установлю, чтобы потом вытащить из оригинального архива и вставить в установленный мод. Там есть специальная папка с названием "mods", куда помещаются все установленные моды.
А по поводу порядка, то Мод Органайзер сам этим занимается. Если что не так, то он извещает и предлагает исправление.
А, и ещё: текстуры были ванильные. Хотя, по-моему XP32 Extended немного подправил их.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 21:53:10, 26.06.2016
Нравится
Коменты 212 и 211.
А скелет текстуры не затрагивает. Смотрите на значки в МО, там сведения о том, какие файлы перезаписаны.
Аватар злойкот
злойкот в 22:20:18, 26.06.2016
Нравится (1)
**"файл не один" - это значит, что в каждом моде такой файл** - такого не может быть, потому что такого не может быть никогда ©. постфикс _msn относится только к динамически изменяемым объектам. как правило, это тела людей. тело/руки/ноги/голова. в модах на автономных спутников будет такой, в реплейсерах тел будет такой. в других не будет такого, да ещё с именем femalehead_msn.
то, что раньше не было никаких других реплейсеров, меняет дело. совсем. фэйр скин больше подходит для анимешных персонажей. я его про себя зову не иначе как "молоко и шёлк"))
пробуйте другие текстуры.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 22:44:38, 26.06.2016
Нравится
Но у меня именно так. В МО по поиску пробилось несколько таких файлов. Как я писал, МО из архива их устанавливает и, соответственно загружает все файлы, что там есть. И наверняка в некоторых не один одинаковый .dds. Только в нём прописаны разные текстуры, как я уже догадываюсь.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 23:17:52, 26.06.2016
Нравится
Перетяните вручную этот мод в МО с левой стороны в самый низ, ПКМ на название мода=>Информация=>Конфликты в верхней половине будут названия файлов и модов, которые перезаписывает данный мод. Таким образом Вы узнаете в каких модах есть конкретно этот файл.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 09:52:57, 27.06.2016
Нравится
Важен не только файл, а ещё и путь его расположения. К гг и окружающим относится только файл по упомянутому пути.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 20:24:00, 26.06.2016
Нравится
МО будет грузить файлы того мода, который ниже. Поэтому ставьте этот мод последним и он будет грузить именно текстуры этого мода.

А если нужны текстуры как раз не из этого мода, то можно заменить нужные файлы.
В смысле - не один? В случае мо, в игру загрузится тот файл нормали, который стоит по адресу папкасмодамимо\папка_с_модом\textures\actors\character\female. А конкретно, если несколько модов содержат по этому адресу текстуру msn, то в игру загрузится та, что в самом нижнем моде. Рядом с модом будет плюсик с молнией стоять - указывает на перезапись этого файла.
Если нормаль ванильная нужна, то файл femalehead_msn.dds надо удалить из всех модов, её содержащих по этому адресу. Или вытаскивать вниз ванильную из бса.
При замене помните, что нормали от разных комплектов текстур у головы и тело дают некрасивый шов на шее
Аватар злойкот
злойкот в 21:05:05, 26.06.2016
Нравится (1)
**При замене помните, что нормали от разных комплектов текстур у головы и тело дают некрасивый шов на шее**
вот, кстати, да. я как то об этом не подумал. нормали лиц то я заменял, но
основные текстуры были близкородственными. текстуры фэйр скин - это вещь
в себе и нормаль лица от, скажем, риал гёлз может и не подойти.
kotofyonok, может имеет смысл попробовать другие текстуры? тот же комплект real
girls, даёт на выходе вполне зрелую жгг около 30 лет отроду.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 22:05:07, 26.06.2016
Нравится
В связи с этим вопрос: а ванильную где искать и как её вниз поставить, если МО сам этим занимается?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:11:39, 26.06.2016
Нравится
Сам он ничем не занимается) Сразу скажу, что ванильная нормаль только с ванильной нормалью тела дружит. В остальных случаях некрасиво выходит.
Ванильная текстура запакована в textures.bsa, что лежит в папке data. Надо распаковать куда-нибудь, найти её по адресу actors\character\female и заменить либо в этом моде.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 22:41:18, 26.06.2016
Нравится
Я так и сделаю. Вот сейчас пытался снова его поставить, но всё то же самое. Как я и говорил - нужно учить английский. Там настройки все на английском.
Аватар злойкот
злойкот в 23:17:12, 26.06.2016
Нравится (2)
в общем, я так понял, что попыток попробовать другие текстуры не было. доступ есть к нексусу? я вот чем пользуюсь и доволен, как кот)
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72091/?
компиляция mature skin & real girls. не стоит зацикливаться на чём то одном, надо попробовать всё, что создали модмейкеры за все годы.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 01:37:09, 27.06.2016
Нравится
Да, у меня есть на Нексусе аккаунт. Посмотрю, что это за мод. smile Ну, понятно. Мы оба из семейства кошачьих. :-)))))

Только что пытался перейти - error выдал.
Аватар злойкот
злойкот в 06:00:46, 27.06.2016
Нравится
там где то в настройках профиля надо подтвердить, что больше 18 лет и имеешь право на просмотр материалов для взрослых.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 06:57:51, 27.06.2016
Нравится
Уже сделал. Теперь открылась. Сейчас посмотрю подробнее.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 21:56:58, 27.06.2016
Нравится
Посмотрел, выбрал текстуры, запаковал в архив и установил. Вроде неплохо вышло. :-)
Аватар злойкот
злойкот в 23:26:16, 27.06.2016
Нравится (1)
вот и хорошо))
Аватар volniystalker
volniystalker в 15:52:10, 24.06.2016
Нравится (2)
Объясните кто-нибудь, почему с этими текстурам в редакторе верхняя часть головы красной становится.
Аватар Misa
Misa в 15:53:26, 24.06.2016
Нравится
У меня светлая была.Может enb так влияет.
Аватар Fle
Fle в 16:32:52, 24.06.2016
Нравится (1)
C установленным ENB окно рендера персонажа в СК вообще не пашет)
Аватар Misa
Misa в 16:46:03, 24.06.2016
Нравится
Так это про ck....А я про рейс меню подумала... no
Аватар Fle
Fle в 16:38:55, 24.06.2016
Нравится (1)
"Объясните кто-нибудь, почему с этими текстурам в редакторе верхняя часть головы красной становится."
Часть комплектов текстур от самых различных авторов действительно вызывает проблемы при работе в creation kit. Получается так называемый эффект полосатых лбов)
Вы или подбираете такой ретекстур шкурки в котором этого не будет, либо используйте менеджеры наподобие NMM, MO в которых за пару секунд конфликтующая шкурка временно убирается из игры и не вызывает проблем при работе с creation kit. После работы в СК шкурку ставите обратно в 1 клик и все дела. Данная процедура временного удаления шкурки никак не повлияет на генерацию фейсгенов.
Аватар volniystalker
volniystalker в 11:02:20, 25.06.2016
Нравится (1)
Ну, из всех исправно работает только Navetsea. С ним и остался.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 19:27:27, 24.06.2016
Нравится (2)
Сделайте вот так вообщем.

1) Находите путь Skyrim\Data\Textures\actors\character\Character assets\tintmasks
2) Папку  tintmasks  - в  Корзину удаляете.  Именно в Корзину, а не насовсем
3) И пользуетесь СК. Все должно без красных лбов быть.
4) Как сделали дело в программе - возвращаете из Корзины папку на свое место
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 19:44:11, 24.06.2016
Нравится (2)
Как правило это происходит из за текстур высокого разрешения для макияжа. Сами текстуры макияжа находятся в папке tintmasks. По пути Skyrim\Data\Textures\actors\character\character assets\tintmasks. Достаточно просто временно переименовать папку tintmasks, например в tintmasks1, а потом вернуть прежнее название папки.
Конструктор не поддерживает работу с текстурами высокого разрешения для макияжа, максимум 512х512(HD пак Беседки).Поэтому такие танцы с бубном.
Аватар volniystalker
volniystalker в 12:18:44, 25.06.2016
Нравится (2)
Ограничения движка, значить... спасибо за подробный ответ :). Будем знать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:50:39, 24.06.2016
№172, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 8.0 (пока только для UNP серии тел)
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.