Камни душ
Реплейсер камней душ.
* Что изменено читайте в моем комментарии №4
Алгоритм заполнения камней душ:
Если убивается человек:
Если у вас есть Звезда Азуры
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1. Просто скопируйте два файла SoulGems.bsa и SoulGems.esp в свою игровую папку Data.
2. Подключите файл SoulGems.esp в менеджере загрузки (Лаунчере).
Удаление:
Удалите файлы мода из своей игровой папки Data.
- Если у вас в инвентаре есть хоть один пустой камень, то душа убитого существа не пропадёт даром.
- Если у вас в инвентаре есть хоть один пустой камень, то вы больше не получите от игры сообщения, что он не подходит по размеру.
- Вы больше никогда не оскверните великий камень душ крохотной душой крысы.
- Ваш инвентарь больше не будет перегружаться одинаковыми камнями, которые не пожелали слиться в одну строку, или одинаково заполненными одинаковыми камнями с разной ценой. Так же инвентарь не будет перегружаться всевозможными комбинациями частично заполненных камней.
- Вам не обязательно ловить души своим оружием. Вы можете дать такое оружие своему спутнику и он будет наполнять души в вашем инвентаре.
- Вы всегда с первого взгляда определите заполненность камней. Они прозрачные и человеческие души переливаются внутри камня красными струями, остальные - синими.
- Заполненные камни не потеряют души, если вы будете их выкладывать или перекладывать куда угодно.
* Что изменено читайте в моем комментарии №4
Алгоритм заполнения камней душ:
Если убивается человек:
- Если в вашем инвентаре имеется чёрный камень душ, он заполняется в первую очередь.
- Если в вашем инвентаре имеется Чёрная Звезда, она заполняется полностью.
Если у вас есть Звезда Азуры
- То она заполняется в первую очередь.
- Заполняется она постепенно, накапливая в себе уловленные души, пока вы не заполните её до конца. Уровень заполнения виден по числу лучей в которых переливаются уловленные души.
- Душа полностью заполняет камень из вашего инвентаря, который соответствует ей по размеру.
- Если достаточно большого камня у вас нет, то будут заполняться камни меньшего размера из вашего инвентаря в соответствии с размером улавливаемой души.
- Если душа мелкая, а камни у вас в инвентаре только крупные, души не пропадут, а будут накапливаться, пока не сумеют заполнить, наконец, тот камень, который вы носите с собой.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1. Просто скопируйте два файла SoulGems.bsa и SoulGems.esp в свою игровую папку Data.
2. Подключите файл SoulGems.esp в менеджере загрузки (Лаунчере).
Удаление:
Удалите файлы мода из своей игровой папки Data.
Основной архив (2,75 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Кто подскажет с чем ещё может конфликтовать?
Отлично, сейчас пристегну ссылку к моду.
Но тот, кто делал "превосходные камни", в камнях слабо разбирается
Кстати, вот увидел топаз и вспомнил, что ассортимент камней можно сильно расширить Руки чешутся добавить гранат демантоид (редкий и очень дорогой зелёный гранат с Урала). Ну и можно голубой топаз или аквамарин (их всё равно в игре на глаз не различить). Из жёлтеньких можно добавить цитрин и оранжевый спессартин.
В принципе, я делал раньше ювелирку в своих модах. В Sky Castle Body её много, а особенно много в Небесном Замке. Но, честно говоря, камни там всё же уступают тем камням, что я выложил сейчас. Надо будет доработать.
Начиналось всё с того, что я захотел сделать камни душ прозрачными. Ну, это для меня не проблема. А раз прозрачные, то почему бы и не сделать душу видной в камне? Как в голову пришло, так и сделал. Это и была первая версия мода. А дальше выяснилось, что те камни, что заполнил игрок, в игре показываются как пустые. И это не моя ошибка. Они не только показываются как пустые, у них и цена пустых. При их создании игра берёт пустые камни и ставит пустым камням значение заполненности. Но камни то всё равно остаются прежними, хотя ими можно заряжать оружие и зачаровывать предметы. Наряду с ними существуют настоящие полные камни душ, которые можно найти в игре или купить у продавцов. Вот они по-настоящему полные и цена у них соответствующая и показываются у меня как надо.
Раз приключилось такое безобразие, то его надо исправить. Но оказалось, что функция заполнения камней душ скрыта в движке игры и доступа к ней нет. Пришлось её заменять и делать свою. Ну, а раз пошла такая пьянка, то я реализовал там все свои собственные пожелания к процессу захвата душ. Что получилось, смотрите сами.
Витание (переливание) душ в Камнях, просто завораживает, как падающий снег или горящий огонь!
Антон, добавь видео Камней с запертыми в них душами (с полного экрана). Из описания и скринов, не поймешь, мимо чего проходишь!
Этот мод, теперь всегда будет в моем Скае.
Спасибо тебе за эту красоту!
Не дружу я с видео. Как и со всем real time. Была мысль сделать подвижную GIF-ку, но на воспоминания, как она делается, уйдёт больше времени, чем на создание мода
Этот мод я выложил как маленький подарок к Рождеству. В будущем он обязательно станет составной частью какого-нибудь большого моего мода. Возможно, войдёт в SCB, возможно в Небесный Замок. Тут у меня проклёвывается мод на ювелирку - все камни, обручи (серьги и ожерелья уже есть в SCB) куда естественно войдут и Камни душ. Там понадобится объединение всего перечисленного для общей системы добычи камней крафта изделий. Ну а пока некоторые вещи буду выкладывать отдельно. Тому, кто не ставит остальные мои моды, эти мелочи могут пригодиться.
Ну, а если кто проходит мимо, это не моя, а их проблема