
Посохи для магов / Staves for mages
Автор:kirarin
Версия:1.1
Только для сайта gamer-mods.ru
Описание:
Мод добавляет девять посохов для магов. Приобрести незачарованные посохи можно в Вайтране, у Фаренгара и Белетора. Посохи также можно зачаровать. Стол для зачарования расположен у Фаренгара.
Что нового в версии 1.1:
- С посохов сняты глючные спецэффекты и добавлены зачарования. Небольшая часть посохов, со слабыми зачарованиями, есть в продаже (у Белетора и Фаренгара в Вайтране), а основную часть нужно зачаровывать.Зачарования частично ванильные, частично собственные. В комнату Фаренгара для вашего удобства поставлен стол для зачарований посохов.
Требования для процедуры зачарования, и доступные зачарования можно посмотреть в таблице по ссылке
- Для зачарования требуются заполненные камни душ – большие, великие и черные (для призыва помощников-даэдра и Врат Обливиона).
- В моде есть два скрипта – для призыва Целителя, и для призыва Врат Обливиона. Без скриптов Целитель и Врата не работают.
- Целитель призывается на 1 минуту, выглядит как светящийся шарик. Целитель лечит по принципу: если ваше здоровье падает ниже 95%, он использует слабое заклинание лечения, если падает ниже 50% - сильное заклинание лечения. Состояние здоровья проверяется каждые 2 сек. Одновременно с лечением ГГ, Целитель выполняет роль танка – агрит на себя врагов. Это баг, который не поддается исправлению. Целитель сильно облегчит ваше путешествие, но даже он не успеет вас спасти, если вы заагрите на себя 10-15 врагов одновременно. Так что держите наготове бутылочки.
- Врата лучше призывать на природе, под открытым небом, прямо на голову вашим врагам. При этом визуально меняется погода. В помещениях врата тоже работают, но погодных эффектов вы не увидите. После призыва, врата существуют примерно 2 минуты, пока из них не вылезут рандомно 10 даэдра, а потом врата исчезнут. Врата желательно призывать подальше от ГГ, т.к. даэдра и атронахам все равно, кого атаковать. С этими даэдра есть баг – если призвать врата в любом городе рядом с дружелюбно настроенными горожанами, даэдра какое-то время толпятся возле врат, как бы не зная, что им делать. В Вайтране Хеймскр вполне успел всем даэдра молитву прочитать, пока они опомнились. Однако, призывая Врата рядом со стражниками, готовьтесь к тому, что вы будете немедленно атакованы служителями закона. Immersive Citizens у меня не установлен, так что возможно, с ним в городах ситуация будет другая, и даэдра перестанут тупить.
- Зачарования тестились на Легендарном уровне, с модами на усложнение геймплея - High Level Enemies, More Dangerous Enemies, Revenge Of The Enemies, Combat_Evolved, поэтому урон повышен.
- Сразу предупрежу вас – я с этим модом не играю, и развивать его дальше нет времени. Если вы найдете баги, прошу об этом сообщить – если это именно баги, обязательно буду исправлять. А если вам не нравится зачарование, или кажется, что зачарование не подходит к посоху, или наносится слишком большой урон – с этим справляйтесь, пожалуйста, сами - в Сreation Kit.
Требования:Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
Скопировать содержимое в Skyrim\Data и подключить esp в лаунчере.
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы
Благодарности:
Моему наставнику LEXO.
Использованы моды:
Staves of Skyrim
Bless Staff
Боевые косы из игры Vindictus
Видео-обзор мода от Gamer-mods TV
Подписывайтесь на наш канал
Собираетесь ли вы портировать данную модификацию в Skyrim:Special Edition ?
магией не популякать =_=
Только зачем же себе противоречить. Без зачаровний или без возможности нанести на посох зачарование игровым способом
и есть "недоработанный мод".
Однозначно качаю!
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62797/?
Стойка с посохом как раз оттуда.
На данный момент список зачарований и требуемых камней выглядит так
https://yadi.sk/d/MCv3IvAEsFwAq
Зеленым - уже сделано, красным - это свои, их нужно создавать.
З.Ы. Очень надеюсь, что будет возможность зачаровывать ещё и из мода новая забытая магия, допустим там порчу или некроз хотя бы))
З.Ы. Я если честно не пользуюсь стандартными посохами, ну слабоваты у них эффекты вообще, всегда хотелось зарядить посох каким-нибудь мощным заклинанием из другого мода и иным с разносторонними эффектами. Мне из стандартных нравились лишь посохи иллюзии, но на них кроме школы иллюзии ничего не наложишь, а хотелось например стужу из забытой магии.
Мод очень понравился, но такие глюки при работе просто ужасают.
1. Длину посохов уменьшать и подгонять под ванильную не буду.
2. Смещение посоха черепа в сторону при выкидывании постараюсь исправить.
3. Задвоение спецэффектов при экипировке и мерцание спецэффекта на палке призрачного черепа было сюрпризом и для меня тоже, как исправить, пока не знаю. Опыта недостаточно. Могу их вообще снять, если это так сильно мешает одному из ста человек, скачавших мод. И выложить версию мода без эффектов.
А почему бы не добавить в Скайрим пару столов для зачарования/разочарования посохов ...
Было бы логично и вполне вписывалось бы в атмосферу ...
Подобный столик, на мой взгляд, должен наверное располагаться где нибудь в обители магов ... или ведьм ...
Но, разумеется, что я не стану этим заниматься.
Стол, конечно знатная штука, но не до него ...