13.06.2022
15544
1374
Автор мода: registrant
Автор публикации: registrant
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Простое и не очень (LE и SE-АЕ)
Вместо предисловия.
Некоторое время назад пользователь MG - локализатор под ником DragonOfLight, он же SunriseDragon, предложил мне сделать мод с "простым оружием" (на примере Большого меча из старой игры "Blade of Darkness"). Т.е. действительно простым - без резьбы и завитушек. В самом деле - не было в средние века фрезерных станков (до 16-го века), а наносить на оружие скайримские узоры вручную... несколько долго.
Идея зацепила, но, как обычно, что-то пошло не так, и простая поделка стала расширяться, собирая в себя разные задумки :) Помимо этого, DragonOfLight проявил свои литературные таланты, и в мод были внедрены написанные им книги - легенды об оружии и истории о его владельцах. На мой взгляд вышло хорошо, хотя изначально я не планировал иных пояснений, кроме "давным-давно...". Кстати, если вы неравнодушны к суровой правде жизни в произведениях фэнтези, рекомендую посетить его страницу - https://vk.com/silverdragonlair.
К сожалению, по субъективным причинам написание книг застопорилось, из-за чего их немного, а мод выходит в свет почти на полгода позже намеченного, но надеюсь, что мы сможем исправить этот недостаток в будущем. Книги вынесены в отдельный патч, который никак не влияет на работу основного мода.
Но вернёмся к сути. Пройдя путями мода, Довакин сможет разжиться грубоватым с виду, но несколько необычным оружием, обладающим особыми свойствами и даже характером. Кроме того, обзаведётся карманным домом, карманной лошадью, подземным бункером, скатертью-самобранкой, небольшой армией призраков, призывной вечной отмычкой, кучей монет и драгоценностей, неисчерпаемой жилой серебра, жемчужной фермой; сможет останавливать время, глушить рыбу, бегать втрое быстрее, воровать деньги на расстоянии, создавать камни душ и металлы, временно удваивать количество получаемых зелий и утраивать - зачарований; побывает на дне моря и на выставке достижений магов и художников, постоит на краю мира и у подножия Красной Горы, получит пару проклятий (на время), и хорошее настроение (надеюсь, надолго)). Ах, да - и сможет делать из деревяшки золото :) Запаситесь факелами, Криком "Огненное дыхание", древней нордской киркой и терпением. И будьте внимательны при осмотре локаций - почти каждая содержит свои секреты, а в некоторых придётся противостоять сильным противникам... если ломиться только вперёд.
Конечно, игрок может воспользоваться AddItemMenu (уверен, большинство так и собиралось поступить)), но тогда получит только оружие (причём некоторое - без его особых свойств) и книги, но - никаких плюшек, магии и интересных мест. А некоторые предметы, полученные читерским путём, вообще опасно использовать (в инвентарном описании этих предметов указаны необходимые требования, но если не читерить, они будут соблюдены по ходу поисков).
Начать поиски Довакин может с Парового лагеря (помните такую ванильную локацию с мамонтами?) - при установленном патче "Книги" возле разбитой телеги будет стоять сундук с книгами, в которых, помимо любопытных историй, содержатся указания мест. Не хотите читать или ставить этот патч - ниже указано, что и где лежит. Осматривайте внимательно локации, нажимайте на активаторы, читайте надписи и записки - они объяснят, подскажут, развлекут, а некоторые - подарят заклинания. От себя советую оставить посещение Чёрного предела напоследок.
Если коротко, то вот места интереса (на карте будут видны маркёры, на скринах тоже):
Полное описание получилось гораздо длиннее. Итак, что есть в наборе:
БОЛЬШОЙ МЕЧ - здоровенная и тяжёлая двуручная штуковина, способная разоружить врага, или сбить его с ног, если он прячется за щитом (или блокирует оружием). Силовым ударом можно отправить в полёт противника и без блока. Блокирование широким клинком снижает урон от стрел. Ну и к тому же это просто очень мощный меч, хотя и медленный.
Меч найдётся в землянке, проникнуть в которую можно через пень рядом с Фолкритом - от лесопилки идите вверх по ручью до маркёра. И обзаведитесь первым словом Крика "Огненное дыхание" - Йол. Рядом с мечом будет заклинание "Песнь Большого меча" (талант, особая способность) - раз в день БМ на две минуты становится почти вдвое быстрее, а запас сил восстанавливается тоже быстрее. В землянке ещё поищите свиток телепорта - возврата в неё из любого места. Очаги разжигаются заклинанием пламени.
МЕЧ ЯНЫ - оружие со своим отношением к драке, и лексиконом :). При ударе часть урона проникает сквозь блок или доспехи, и на короткое время оглушает противника. Когда меч взят в руки, автоматически экипируется в слот Голоса талант "Волна Яны" - малая способность, наносит урон здоровью и магии на небольшом расстоянии и площади в направлении движения/взгляда; работает даже в прыжке/падении и под водой. Меч можно перековывать в двуручную версию и обратно в Небесной кузнице, находясь под благословением от алтаря Мары.
Ищите меч в Святилище Ветреного пика - в зале с драуграми на мостиках, под падающими горючими кувшинами откройте люк в полу (сколько раз мы все проходили мимо этой решётки)), и прыгайте в колодец.
PS: знатоки скажут - какая ещё Яна, это же меч Ианны!.. Это авторский каприз - Яной звали первую персонажку, с которой началось моё знакомство с миром свитков в TES4 Oblivion. Да и имя созвучно.
БУРАВ - если ваше здорвье падает ниже половины, регенерация ускоряется на 10%. Можно прековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением алтаря Зенитара.
Найдётся в процессе добывания Меча Яны.
ДВУХЛЕЗВИЙНАЯ СЕКИРА - боковые силовые удары ранят ближайших врагов вокруг.
Секиру можно найти в Храме Ветреного пика - ищите люк в зале с паутиной, под ним будет скрытая гробница.
ГНОМИЙ МОЛОТ - каждый удар способен ошеломить противника. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ТОПОР - при ударе игнорирует броню противника и вызывает кровотечение. Можно перековать в одноручный (и обратно) вариант в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ПЛОСКИЙ МЕЧ - тоже большой двуручный меч, но чуть легче и быстрее Большого меча. Удар может разоружить ближних врагов вокруг, или привести их в панику.
Этот меч, топор и гномий молот лежат в затопленной Глубокой-глубокой шахте, куда можно попасть через люк (зал с Чёрной книгой) в шахте Вороньей скалы на Солстейме. Под водой темно, но осмотритесь внимательнее - и сможете найти кое-что ещё кроме золота.
КОПЬЁ АМАЗОНКИ - самое быстрое и длинное (+10% дистанция удара... и прошу не жаловаться, что в Скайриме всё оружие и так слишком дальнобойное) из двуручного набора мода. С полуночи до шести утра поражает врагов молнией, с шести до девяти утра - огнём. Можно перековать в одноручное копьецо (меч) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ЩИТ АМАЗОНКИ - лёгкий, снижает урон от падения до 10% (широкий, как парашют)), снижает возможность оглушения при блокировании, а противник чаще теряет равновесие. При необходимости перековывается в тяжёлый (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Копьё и щит амазонки можно отыскать в пещере Зелёная тень (это западнее Солитьюда) - у дерева на вершине.
КИНЖАЛ - если на него нанести яд, то он будет действовать в 20 раз дольше. Удар может с некоторой вероятностью разоружить, или вызвать кровотечение.
Два таких кинжала найдутся, если пройти через туннель, начинающийся на кладбище за Тель-Митрином (Солстейм), и дальше.
Если найдёте обоих ассасинов, и соберёте необходимые предметы, указанные в записках, то сможете сделать ещё одну полезную вещь.
СОВНЯ - взявший её в руки автоматически экипирует в слот Голоса талант "Оглушительный свист", который заставит пошатнуться всех вокруг, и оглушит на пару секунд. Под водой, разумеется, свистеть не может даже драконорождённый... но почему бы не попытаться? :)
ДВУРУЧНАЯ СОВНЯ восстанавливается в Небесной кузнице из обломка - наконечника, которым самим можно работать, как мечом (свист тоже даёт). Обломок Довакину предстоит откопать под памятным камнем недалеко на северо-востоке от монумента Гьюкара, на пригорке. Но это не единственное, что закопано - осмотритесь в яме.
КРИВОЙ МЕЧ - в зависимости от благословения Довакина пятью разными Стоячими Камнями, имеет разные свойства: Конь - огонь, Леди - холод и замедление, Змей - яд, Маг - молния, Ритуал - душелов; кроме того, силовой удар способен выбить оружие у противника. Можно перековать в двуручный в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Меч лежит в пещере Логово плута - это там, где засела банда Кемату по квесту "Время лишений".
ПОСОХ НЕУЯЗВИМОСТИ - технически это факел, и светит бесконечно. При блокировании быстро съедает ваш запас магии и сил, делая носителя бесплотным призраком, а также даёт возможность ходить по воде. В блоке можно ударить противника с десятикратной силой от обычного удара щитом, и поджечь его, как простым факелом, если остались силы.
Найти посох можно в потайной пещере мага-отшельника. Отыщите вход туда в Кургане Погребальный Огонь, в коридоре с барельефами. Прочитайте дневник на столе, и поймёте, где отшельник и его посох. Не забудьте обшарить самого отшельника - не пожалеете.
КАРАБЕЛА - тяжёлая сабля, которую вы найдёте в затонувшем пиратском корабле - севернее Камня Змея (маркёр карты появится вблизи). Сабля наносит +15% урона каджитам и аргонианам, а также отнимает силы у цели. Если ваш Довакин любит золото, то на корабле ему предстоит сделать непростой выбор :)
КРУГЛЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ЩИТ - при блокировании попытается поглотить вражеские заклинания и отразить физический урон в ближнем бою. Снизит вероятность оглушения в блоке. При необходимости перековывается в лёгкий (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
КЛАДЕНЕЦ - одноручный меч, наносит +25% урона эльфам и фалмерам, имеет шанс 5% убить врага одним ударом.
Этот меч и круглый тяжёлый щит лежат в могильнике атамана Устина. Проход туда завален камнем в первом зале Устенгрева (туда можно попасть ещё до квеста по поиску рога Юргена) - помните, где трэллы некромантов долбили кирками стены? Довакину тоже придётся подолбить, но правее. Не пропустите заклинание вызова ватаги. Обыщите могильник, там есть кое-что ещё.
ГРАНИТНЫЙ МОЛОТ - "Настоящий норд крушит врагов куском скалы!" :) Удар с некоторой вероятностью покрывает ближайших врагов пылью, и на пару секунд лишает подвижности. Кроме того, наносит +25% урона оркам.
Его вы выкопаете недалеко от Наблюдательного поста "Четыре Черепа", который расположен севернее Картспайра и Храма Небесной Гавани. Прочитайте записки раскаявшегося взломщика, и осмотритесь - среди его вещей есть одна очень полезная книга заклинания.
ЩИТ ПАЛАДИНА - тяжёлый, при блокировании снижает входящий урон от заклинаний и вероятность оглушения. Если он экипирован, то любое взятое в руку зачарованное оружие подзаряжается на 20% души любой убитой цели. Даёт талант "Остановка времени" (активируется Голосом) - на 10 секунд можно замедлить время на 90%. Если за эти секунды вы упали с высоты, урон составит всего 10%.
МЕЧ ПАЛАДИНА - одноручный, наносит случайный урон огнём, холодом или молнией, отпугивает нежить, изгоняет даэдра, способен разоружить врага. Можно перековывать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Для того, чтобы эти свойства щита и меа работали, необходим навык "Знания паладина", который вы приобретёте в процессе добывания данных предметов.
Местонахождение щита и меча паладина неизвестны, но Довакин обязательно их найдёт, если прочитает записки раскаявшегося взломщика в поисках Гранитного молота.
ЭСТОК - узкий двуручный меч, наносит больше урона нежити, обжигает вампиров и трэллов, игнорирует половину брони противника, немного длиннее и быстрее обычных двуручей. Держащего его нельзя заразить вампиризмом.
Найдётся по пути к щиту и мечу паладина.
КОСАРЬ - самое слабое в наборе оружие, но, благодаря прикосновению Шеогората, обладает непредсказуемым эффектом. Правда не всегда, а только с вероятностью 25%. Если вы способны призвать лорда-дремору, и вам повезёт ударом косаря превратить его в кролика или краба, а потом убить - вы получите сердце даэдра. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Начните поиски косаря в подвале развалин дома скудоумного Нарфи в Айварстеде.
БЕРЁЗКА - сделана исключительно из баловства. Здоровый дрын, выдернутый из земли с корнями - лёгкая палица для великана. Помните, как они запускают своих противников в небеса? Берёзка способна на такое же, причём отлетят все враги на небольшой площади с вероятностью 50%, или пригнутся на 3 секунды.
Деревце торчит на уступе чуть ниже плато за резиденцией "Чёрный Вереск", а под ним закопано ещё кое-что звонкое и блестящее.
ПАЛАШ ОФИЦЕРА В.И.К. (Восточной имперской компании) - каждым ударом выбивает по несколько монет из недружественных гуманоидов (людей, зверолюдей и меров).
ЗУБАСТАЯ САБЛЯ - оставляет незаживающие раны (кровотечение 1 ед/с в течение 1 часа), есть шанс оглушить или обезоружить.
За этой саблей и палашом придётся нырнуть на дно моря возле затонувшего "Плаща пилигрима" (это на северном побережье, к западу от гробницы Исграмора), и проникнуть в подводный грот. Попутно разживётесь жемчугом, и поныряете с вышки :)
МЕЧЕЛОМ - кинжал с самым высоким в моде шансом обезоружить противника любого уровня - 75%.
ПРОБОЙНИК - наносит +10 урона сквозь броню, если противник блокируется щитом или оружием. Есть шанс (35%) обезоруживания. Если надеть амулет любого из девяти божеств, а потом взять в руки меч, то он обретёт новые свойства, которые будут отображаться на вкладке активных магических эффектов:
- Акатош - на 20% больше урона Алдуину и Мираку;
- Аркей - увеличивает урон нежити, вампирам и их трэллам на 20%;
- Дибелла - урон противоположному полу +20%, и сварливая аргонианская дева в сопровождение :)
- Джулианос - увеличение запаса магии на 50 ед, и ускорение её регенерации на 30%;
- Кинарет - иммунитет к болезням;
- Мара - оберег-75% при блокировании;
- Стендарр увеличит урона дреморам и даэдра;
- Талос - на 20% больше урона эльфам и фалмерам;
- Зенитар - уполовинит урон от смертельного удара, который должен был бы убить ГГ.
Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Эти меч и кинжал висят на стенке талморского каземата, пройти в который можно через казармы в талморском посольстве (это куда ГГ отправляется по квесту Дельфины) - но не в квестовом здании, а в домике слева от ворот-решётки.
ЭФИРНЫЙ ПОСОХ - поражает электричеством только врагов на небольшой площади попадания.
ПОСОХ НАВЕСНЫХ ШАРОВ - запускает очередь огненных шаров по параболической траектории. Падающие шары взрываются и обжигают только врагов на небольшой площади.
ПОСОХ ГРАДА - запускает очередь ледышек по параболической траектории. Падающие ледышки взрываются и обмораживают только врагов на небольшой площади.
ПОЮЩИЙ ПЛАМЕНЬ - одноручный меч, противника поражает огнём, владельца защищает на 50% от холода.
ПОЮЩИЙ ЛЁД - одноручный меч, противника поражает холодом, владельца защищает на 50% от огня.
За этими посохами и мечами ступайте в Чёрный предел - поднимитесь на самый верх Дымящейся башни (это которая с пауками), выйдите на террасу и поверните направо. Дальше - на огонёк и в паутину, к столбику, а там всё увидите сами - путь только начинается, и Довакин сможет воспользоваться полезными магическими изобретениями.
БОНУС:
ПЫЛЕМЁТ - тоже своего рода посох, стреляет очередью пыльных шаров.
БФГ-2021 - крайне убойная вещь массового поражения, созданная как ответ на замечания критиков типа "Лучше бы сделали чтобы бах - и все лежат!" :)
АР-К - классический артеумский клинок полевого дизайна. Разоружает, изгоняет даэдра, отпугивает нежить, оглушает, пробивает любую защиту, в блоке снижает урон от стрел и магии. Даёт талант "Голос миротворца", позволяющий успокоить гуманоидов любого уровня на полминуты. Добавлен ради фана.
Эти три предмета требуют разрешения на использование (без него ГГ погибнет, взяв их в руки), которое вы получите там же, где найдёте это оружие. А найдётся оно во время поисков Эфирного посоха - на ВДМХ - выставке достижений магов и художников.
Зачарование с предметов снять нельзя. Это ведь артефакты... хоть и простые.
Все новые локации можно посещать со спутниками.
МАГИЯ
Посетив выставку достижений магов (через Дымящуюся башню Чёрного предела, см. скрин), Довакин по желанию сможет, просто прикасаясь к экспонатам или книгам, выучить несколько полезных заклинаний. В начале описания я уже упоминал некоторые из них. Уточним:
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1 (только SE-АЕ-версия):
- исправлены проблемы сохранения в новых локациях (игра делала сейвы как для нового профиля, а не текущего игрока) из-за конфликта кодировок;
- записки-активаторы, чтение которых приводило к вылету игры после портирования на SE, заменены подбираемыми дневниками (Устингрейв - дневник кладоискателя; Пыльная лачуга - письмо незнакомца; Пещера отшельник - дневник отшельника).
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE-АЕ. Поддерживается DSR.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE-АЕ. Границы мира должны быть отключены, для этого здесь добавлен файл *.ini с необходимыми настройками - он должен лежать в Data вместе с BSA и ESP.
Примечания:
Некоторое время назад пользователь MG - локализатор под ником DragonOfLight, он же SunriseDragon, предложил мне сделать мод с "простым оружием" (на примере Большого меча из старой игры "Blade of Darkness"). Т.е. действительно простым - без резьбы и завитушек. В самом деле - не было в средние века фрезерных станков (до 16-го века), а наносить на оружие скайримские узоры вручную... несколько долго.
Идея зацепила, но, как обычно, что-то пошло не так, и простая поделка стала расширяться, собирая в себя разные задумки :) Помимо этого, DragonOfLight проявил свои литературные таланты, и в мод были внедрены написанные им книги - легенды об оружии и истории о его владельцах. На мой взгляд вышло хорошо, хотя изначально я не планировал иных пояснений, кроме "давным-давно...". Кстати, если вы неравнодушны к суровой правде жизни в произведениях фэнтези, рекомендую посетить его страницу - https://vk.com/silverdragonlair.
К сожалению, по субъективным причинам написание книг застопорилось, из-за чего их немного, а мод выходит в свет почти на полгода позже намеченного, но надеюсь, что мы сможем исправить этот недостаток в будущем. Книги вынесены в отдельный патч, который никак не влияет на работу основного мода.
Но вернёмся к сути. Пройдя путями мода, Довакин сможет разжиться грубоватым с виду, но несколько необычным оружием, обладающим особыми свойствами и даже характером. Кроме того, обзаведётся карманным домом, карманной лошадью, подземным бункером, скатертью-самобранкой, небольшой армией призраков, призывной вечной отмычкой, кучей монет и драгоценностей, неисчерпаемой жилой серебра, жемчужной фермой; сможет останавливать время, глушить рыбу, бегать втрое быстрее, воровать деньги на расстоянии, создавать камни душ и металлы, временно удваивать количество получаемых зелий и утраивать - зачарований; побывает на дне моря и на выставке достижений магов и художников, постоит на краю мира и у подножия Красной Горы, получит пару проклятий (на время), и хорошее настроение (надеюсь, надолго)). Ах, да - и сможет делать из деревяшки золото :) Запаситесь факелами, Криком "Огненное дыхание", древней нордской киркой и терпением. И будьте внимательны при осмотре локаций - почти каждая содержит свои секреты, а в некоторых придётся противостоять сильным противникам... если ломиться только вперёд.
Конечно, игрок может воспользоваться AddItemMenu (уверен, большинство так и собиралось поступить)), но тогда получит только оружие (причём некоторое - без его особых свойств) и книги, но - никаких плюшек, магии и интересных мест. А некоторые предметы, полученные читерским путём, вообще опасно использовать (в инвентарном описании этих предметов указаны необходимые требования, но если не читерить, они будут соблюдены по ходу поисков).
Начать поиски Довакин может с Парового лагеря (помните такую ванильную локацию с мамонтами?) - при установленном патче "Книги" возле разбитой телеги будет стоять сундук с книгами, в которых, помимо любопытных историй, содержатся указания мест. Не хотите читать или ставить этот патч - ниже указано, что и где лежит. Осматривайте внимательно локации, нажимайте на активаторы, читайте надписи и записки - они объяснят, подскажут, развлекут, а некоторые - подарят заклинания. От себя советую оставить посещение Чёрного предела напоследок.
Если коротко, то вот места интереса (на карте будут видны маркёры, на скринах тоже):
- Фолкрит (за лесопилкой)
- Ветреный пик (храм и святилище - люки в полу)
- Шахта Вороньей скалы (зал Чёрной книги)
- Пещера Зелёная тень (дерево на вершине)
- Кладбище за Тель-Митрином (за деревом)
- Монумент Гьюкара (пригорок чуть севернее)
- Логово плута (под помостом с Кемату)
- Курган Погребальный Огонь (коридор к когте-двери)
- Камень Змея (дно моря севернее)
- Устенгрев (первый зал, в углу справа от некромантов с трэллами)
- Наблюдательный пост «Четыре Черепа» (чуть на запад)
- Айварстед (дом Нарфи, люк в подвал)
- Резиденция «Чёрный Вереск» (от задней двери - немного вниз с обрыва)
- Плащ пилигрима (пещера на дне моря)
- Талморское посольство, казармы (от ворот налево, люк под лестницей)
- Чёрный предел, Дымящаяся башня (верхний выход и направо в паутину по мостику)
Полное описание получилось гораздо длиннее. Итак, что есть в наборе:
БОЛЬШОЙ МЕЧ - здоровенная и тяжёлая двуручная штуковина, способная разоружить врага, или сбить его с ног, если он прячется за щитом (или блокирует оружием). Силовым ударом можно отправить в полёт противника и без блока. Блокирование широким клинком снижает урон от стрел. Ну и к тому же это просто очень мощный меч, хотя и медленный.
Меч найдётся в землянке, проникнуть в которую можно через пень рядом с Фолкритом - от лесопилки идите вверх по ручью до маркёра. И обзаведитесь первым словом Крика "Огненное дыхание" - Йол. Рядом с мечом будет заклинание "Песнь Большого меча" (талант, особая способность) - раз в день БМ на две минуты становится почти вдвое быстрее, а запас сил восстанавливается тоже быстрее. В землянке ещё поищите свиток телепорта - возврата в неё из любого места. Очаги разжигаются заклинанием пламени.
МЕЧ ЯНЫ - оружие со своим отношением к драке, и лексиконом :). При ударе часть урона проникает сквозь блок или доспехи, и на короткое время оглушает противника. Когда меч взят в руки, автоматически экипируется в слот Голоса талант "Волна Яны" - малая способность, наносит урон здоровью и магии на небольшом расстоянии и площади в направлении движения/взгляда; работает даже в прыжке/падении и под водой. Меч можно перековывать в двуручную версию и обратно в Небесной кузнице, находясь под благословением от алтаря Мары.
Ищите меч в Святилище Ветреного пика - в зале с драуграми на мостиках, под падающими горючими кувшинами откройте люк в полу (сколько раз мы все проходили мимо этой решётки)), и прыгайте в колодец.
PS: знатоки скажут - какая ещё Яна, это же меч Ианны!.. Это авторский каприз - Яной звали первую персонажку, с которой началось моё знакомство с миром свитков в TES4 Oblivion. Да и имя созвучно.
БУРАВ - если ваше здорвье падает ниже половины, регенерация ускоряется на 10%. Можно прековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением алтаря Зенитара.
Найдётся в процессе добывания Меча Яны.
ДВУХЛЕЗВИЙНАЯ СЕКИРА - боковые силовые удары ранят ближайших врагов вокруг.
Секиру можно найти в Храме Ветреного пика - ищите люк в зале с паутиной, под ним будет скрытая гробница.
ГНОМИЙ МОЛОТ - каждый удар способен ошеломить противника. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ТОПОР - при ударе игнорирует броню противника и вызывает кровотечение. Можно перековать в одноручный (и обратно) вариант в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ПЛОСКИЙ МЕЧ - тоже большой двуручный меч, но чуть легче и быстрее Большого меча. Удар может разоружить ближних врагов вокруг, или привести их в панику.
Этот меч, топор и гномий молот лежат в затопленной Глубокой-глубокой шахте, куда можно попасть через люк (зал с Чёрной книгой) в шахте Вороньей скалы на Солстейме. Под водой темно, но осмотритесь внимательнее - и сможете найти кое-что ещё кроме золота.
КОПЬЁ АМАЗОНКИ - самое быстрое и длинное (+10% дистанция удара... и прошу не жаловаться, что в Скайриме всё оружие и так слишком дальнобойное) из двуручного набора мода. С полуночи до шести утра поражает врагов молнией, с шести до девяти утра - огнём. Можно перековать в одноручное копьецо (меч) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ЩИТ АМАЗОНКИ - лёгкий, снижает урон от падения до 10% (широкий, как парашют)), снижает возможность оглушения при блокировании, а противник чаще теряет равновесие. При необходимости перековывается в тяжёлый (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Копьё и щит амазонки можно отыскать в пещере Зелёная тень (это западнее Солитьюда) - у дерева на вершине.
КИНЖАЛ - если на него нанести яд, то он будет действовать в 20 раз дольше. Удар может с некоторой вероятностью разоружить, или вызвать кровотечение.
Два таких кинжала найдутся, если пройти через туннель, начинающийся на кладбище за Тель-Митрином (Солстейм), и дальше.
Если найдёте обоих ассасинов, и соберёте необходимые предметы, указанные в записках, то сможете сделать ещё одну полезную вещь.
СОВНЯ - взявший её в руки автоматически экипирует в слот Голоса талант "Оглушительный свист", который заставит пошатнуться всех вокруг, и оглушит на пару секунд. Под водой, разумеется, свистеть не может даже драконорождённый... но почему бы не попытаться? :)
ДВУРУЧНАЯ СОВНЯ восстанавливается в Небесной кузнице из обломка - наконечника, которым самим можно работать, как мечом (свист тоже даёт). Обломок Довакину предстоит откопать под памятным камнем недалеко на северо-востоке от монумента Гьюкара, на пригорке. Но это не единственное, что закопано - осмотритесь в яме.
КРИВОЙ МЕЧ - в зависимости от благословения Довакина пятью разными Стоячими Камнями, имеет разные свойства: Конь - огонь, Леди - холод и замедление, Змей - яд, Маг - молния, Ритуал - душелов; кроме того, силовой удар способен выбить оружие у противника. Можно перековать в двуручный в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Меч лежит в пещере Логово плута - это там, где засела банда Кемату по квесту "Время лишений".
ПОСОХ НЕУЯЗВИМОСТИ - технически это факел, и светит бесконечно. При блокировании быстро съедает ваш запас магии и сил, делая носителя бесплотным призраком, а также даёт возможность ходить по воде. В блоке можно ударить противника с десятикратной силой от обычного удара щитом, и поджечь его, как простым факелом, если остались силы.
Найти посох можно в потайной пещере мага-отшельника. Отыщите вход туда в Кургане Погребальный Огонь, в коридоре с барельефами. Прочитайте дневник на столе, и поймёте, где отшельник и его посох. Не забудьте обшарить самого отшельника - не пожалеете.
КАРАБЕЛА - тяжёлая сабля, которую вы найдёте в затонувшем пиратском корабле - севернее Камня Змея (маркёр карты появится вблизи). Сабля наносит +15% урона каджитам и аргонианам, а также отнимает силы у цели. Если ваш Довакин любит золото, то на корабле ему предстоит сделать непростой выбор :)
КРУГЛЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ЩИТ - при блокировании попытается поглотить вражеские заклинания и отразить физический урон в ближнем бою. Снизит вероятность оглушения в блоке. При необходимости перековывается в лёгкий (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
КЛАДЕНЕЦ - одноручный меч, наносит +25% урона эльфам и фалмерам, имеет шанс 5% убить врага одним ударом.
Этот меч и круглый тяжёлый щит лежат в могильнике атамана Устина. Проход туда завален камнем в первом зале Устенгрева (туда можно попасть ещё до квеста по поиску рога Юргена) - помните, где трэллы некромантов долбили кирками стены? Довакину тоже придётся подолбить, но правее. Не пропустите заклинание вызова ватаги. Обыщите могильник, там есть кое-что ещё.
ГРАНИТНЫЙ МОЛОТ - "Настоящий норд крушит врагов куском скалы!" :) Удар с некоторой вероятностью покрывает ближайших врагов пылью, и на пару секунд лишает подвижности. Кроме того, наносит +25% урона оркам.
Его вы выкопаете недалеко от Наблюдательного поста "Четыре Черепа", который расположен севернее Картспайра и Храма Небесной Гавани. Прочитайте записки раскаявшегося взломщика, и осмотритесь - среди его вещей есть одна очень полезная книга заклинания.
ЩИТ ПАЛАДИНА - тяжёлый, при блокировании снижает входящий урон от заклинаний и вероятность оглушения. Если он экипирован, то любое взятое в руку зачарованное оружие подзаряжается на 20% души любой убитой цели. Даёт талант "Остановка времени" (активируется Голосом) - на 10 секунд можно замедлить время на 90%. Если за эти секунды вы упали с высоты, урон составит всего 10%.
МЕЧ ПАЛАДИНА - одноручный, наносит случайный урон огнём, холодом или молнией, отпугивает нежить, изгоняет даэдра, способен разоружить врага. Можно перековывать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Для того, чтобы эти свойства щита и меа работали, необходим навык "Знания паладина", который вы приобретёте в процессе добывания данных предметов.
Местонахождение щита и меча паладина неизвестны, но Довакин обязательно их найдёт, если прочитает записки раскаявшегося взломщика в поисках Гранитного молота.
ЭСТОК - узкий двуручный меч, наносит больше урона нежити, обжигает вампиров и трэллов, игнорирует половину брони противника, немного длиннее и быстрее обычных двуручей. Держащего его нельзя заразить вампиризмом.
Найдётся по пути к щиту и мечу паладина.
КОСАРЬ - самое слабое в наборе оружие, но, благодаря прикосновению Шеогората, обладает непредсказуемым эффектом. Правда не всегда, а только с вероятностью 25%. Если вы способны призвать лорда-дремору, и вам повезёт ударом косаря превратить его в кролика или краба, а потом убить - вы получите сердце даэдра. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Начните поиски косаря в подвале развалин дома скудоумного Нарфи в Айварстеде.
БЕРЁЗКА - сделана исключительно из баловства. Здоровый дрын, выдернутый из земли с корнями - лёгкая палица для великана. Помните, как они запускают своих противников в небеса? Берёзка способна на такое же, причём отлетят все враги на небольшой площади с вероятностью 50%, или пригнутся на 3 секунды.
Деревце торчит на уступе чуть ниже плато за резиденцией "Чёрный Вереск", а под ним закопано ещё кое-что звонкое и блестящее.
ПАЛАШ ОФИЦЕРА В.И.К. (Восточной имперской компании) - каждым ударом выбивает по несколько монет из недружественных гуманоидов (людей, зверолюдей и меров).
ЗУБАСТАЯ САБЛЯ - оставляет незаживающие раны (кровотечение 1 ед/с в течение 1 часа), есть шанс оглушить или обезоружить.
За этой саблей и палашом придётся нырнуть на дно моря возле затонувшего "Плаща пилигрима" (это на северном побережье, к западу от гробницы Исграмора), и проникнуть в подводный грот. Попутно разживётесь жемчугом, и поныряете с вышки :)
МЕЧЕЛОМ - кинжал с самым высоким в моде шансом обезоружить противника любого уровня - 75%.
ПРОБОЙНИК - наносит +10 урона сквозь броню, если противник блокируется щитом или оружием. Есть шанс (35%) обезоруживания. Если надеть амулет любого из девяти божеств, а потом взять в руки меч, то он обретёт новые свойства, которые будут отображаться на вкладке активных магических эффектов:
- Акатош - на 20% больше урона Алдуину и Мираку;
- Аркей - увеличивает урон нежити, вампирам и их трэллам на 20%;
- Дибелла - урон противоположному полу +20%, и сварливая аргонианская дева в сопровождение :)
- Джулианос - увеличение запаса магии на 50 ед, и ускорение её регенерации на 30%;
- Кинарет - иммунитет к болезням;
- Мара - оберег-75% при блокировании;
- Стендарр увеличит урона дреморам и даэдра;
- Талос - на 20% больше урона эльфам и фалмерам;
- Зенитар - уполовинит урон от смертельного удара, который должен был бы убить ГГ.
Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Эти меч и кинжал висят на стенке талморского каземата, пройти в который можно через казармы в талморском посольстве (это куда ГГ отправляется по квесту Дельфины) - но не в квестовом здании, а в домике слева от ворот-решётки.
ЭФИРНЫЙ ПОСОХ - поражает электричеством только врагов на небольшой площади попадания.
ПОСОХ НАВЕСНЫХ ШАРОВ - запускает очередь огненных шаров по параболической траектории. Падающие шары взрываются и обжигают только врагов на небольшой площади.
ПОСОХ ГРАДА - запускает очередь ледышек по параболической траектории. Падающие ледышки взрываются и обмораживают только врагов на небольшой площади.
ПОЮЩИЙ ПЛАМЕНЬ - одноручный меч, противника поражает огнём, владельца защищает на 50% от холода.
ПОЮЩИЙ ЛЁД - одноручный меч, противника поражает холодом, владельца защищает на 50% от огня.
За этими посохами и мечами ступайте в Чёрный предел - поднимитесь на самый верх Дымящейся башни (это которая с пауками), выйдите на террасу и поверните направо. Дальше - на огонёк и в паутину, к столбику, а там всё увидите сами - путь только начинается, и Довакин сможет воспользоваться полезными магическими изобретениями.
БОНУС:
ПЫЛЕМЁТ - тоже своего рода посох, стреляет очередью пыльных шаров.
БФГ-2021 - крайне убойная вещь массового поражения, созданная как ответ на замечания критиков типа "Лучше бы сделали чтобы бах - и все лежат!" :)
АР-К - классический артеумский клинок полевого дизайна. Разоружает, изгоняет даэдра, отпугивает нежить, оглушает, пробивает любую защиту, в блоке снижает урон от стрел и магии. Даёт талант "Голос миротворца", позволяющий успокоить гуманоидов любого уровня на полминуты. Добавлен ради фана.
Эти три предмета требуют разрешения на использование (без него ГГ погибнет, взяв их в руки), которое вы получите там же, где найдёте это оружие. А найдётся оно во время поисков Эфирного посоха - на ВДМХ - выставке достижений магов и художников.
Зачарование с предметов снять нельзя. Это ведь артефакты... хоть и простые.
Все новые локации можно посещать со спутниками.
МАГИЯ
Посетив выставку достижений магов (через Дымящуюся башню Чёрного предела, см. скрин), Довакин по желанию сможет, просто прикасаясь к экспонатам или книгам, выучить несколько полезных заклинаний. В начале описания я уже упоминал некоторые из них. Уточним:
- призвной двемерский паук со скорострельным стреломётом;
- временное снижение урона от падения;
- воровство небольшой суммы денег у гуманоидов на небольшом расстоянии;
- временное водное дыхание;
- временный источник света;
- временное водохождение и мгновенный подъём с глубины;
- кратковременный электрический разряд вокруг тела под водой;
- временное ускорение спринта;
- временное увеличение количества получаемых элексиров при крафте;
- временное увеличение количества накладываемых зачарований;
- телепорт в три жилища и обратно на место, откуда портанулся (на самом деле жилищ пять, но ещё два найдутся раньше).
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1 (только SE-АЕ-версия):
- исправлены проблемы сохранения в новых локациях (игра делала сейвы как для нового профиля, а не текущего игрока) из-за конфликта кодировок;
- записки-активаторы, чтение которых приводило к вылету игры после портирования на SE, заменены подбираемыми дневниками (Устингрейв - дневник кладоискателя; Пыльная лачуга - письмо незнакомца; Пещера отшельник - дневник отшельника).
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE-АЕ. Поддерживается DSR.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE-АЕ. Границы мира должны быть отключены, для этого здесь добавлен файл *.ini с необходимыми настройками - он должен лежать в Data вместе с BSA и ESP.
Примечания:
- Если у вас что-то не работает - проверьте, не получили ли вы этот предмет читерским путём? :)
- Оружие не имеет специальных текстур, используя комбинации игровых. Поэтому вид предметов будет зависеть от установленных у вас ретекстуров (конкретно - нордской секиры). Собственно, в моде из сторонних текстур только иллюстрации в книгах, да чёрное небо.
- В какой-то мере этот мод является идейным дополнением цепочки модов, описывающих похождения одного имперского мага и путешествениика ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки" - "Добромагия" - "Джинны из кувшинов" - "Лютая лютня"). Эти и другие мои поделки можно найти в моём профиле на modgames.net
Скачать с Гугл-Диска (35 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
На Кинжале - индикатор отравления! (есть ли яд на лезвии)
Копьецо Амазонки - годно! У меня есть мод на анимацию удара копьём, приткрутил патчем к копью - хожу с ним не нарадуюсь!
А сколько всего ещё не найдено (специально никуда не подглядываю!)
СПАСИБО дарагой Registrant!
Сами понимаете, что авторы не могут тестировать свои моды со всеми сборками... Даже с теми, "которыми все пользуются". Что-то могло и не срастить, признаю.
Я например знаю что со Сборниками Монстров Михаила она так же глючна.
А так как сборник это всего лишь соединение модов, то и с отдельными модами будут проблемы.
Наставите всякого и потом грешите на НОРМАЛЬНЫХ парней)))))))))
Да ещё, никто из модмейкеров не пользуется этим SLMP, поскольку эта сборка для ботаников.
Дух гор который сейчас здесь на сайте не то что у меня стоит.Автор поменял.Потому вторую Ссылку не кидал.
"кинул в дату, потом патч" - какой патч? Для Демоники? А сам мод на расу Демоники есть? Если такой расы у вас нет, то патч и не нужен, он вызовет вылет игры.
Так короче.
Англоязычные мододелы могут называть свои творения как им угодно. Я сделал так, как хотел, и назвал так же.
При всём уважении, но вы невнимательно прочитали пояснение, даже два : "Если коротко, то вот места интереса (на карте будут видны маркёры, на скринах тоже): Фолкрит (за лесопилкой)...", и ниже: "Меч найдётся в землянке, проникнуть в которую можно через пень рядом с Фолкритом - от лесопилки идите вверх по ручью до маркёра".
Понимаю, текста много, самому так не нравится, но короче просто никак.
Спасибо. Но я не умею делать броню
Спасибо. Озеро - это что... Попробуйте спрыгнуть в море с внешнего мостика обсерватории "Край мира" - вот это полёт! И сюрприз внизу.
На наковальне Рецепт описан в моде, но неявно. Прочтите "письмо незнакомца" в Пыльной лачуге - он намекает, что нужны предметы, которые ассасины постоянно носили с собой. Это ключи, их вы найдёте на сгоревших телах ассасинов - один перед входом в полузатопленный туннель, на старом кладбище за Тель Митрином, и второй - на холме, где состоялся последний бой эльфийки с тем самым "незнакомцем" (на выходе из Пыльной лачуге будет маркёр). Потребуется ещё пустой чёрный камень душ и любая кузница.
Однако я только недавно закончила проходить всю игру, как раз собираю коллекцию, чтобы дома обставить, а тут такая красота. Проходить все заново... не очень пока тянет.
Но обязательно запомню этот мод и пройду игру по новой уже с ним.
Идея хорошая, кстати. Исполнение замечательное. Жаль только, что это больше подойдет для начала игры. Было бы здорово будь оружие отдельным модом, даже просто для красоты без всех заморочек, зачарований, усовершенствований, уникальностей. Просто оружие для ковки. (я просто люблю увешивать стены всякой красотой)
(Все равно по сути за всю игру выбираешь самое мощное и бегаешь почти все время с двумя-тремя видами оружия, остальное - на полку)