Оборотни против Вампиров / Werewolves VS Vampires ft. Werebears
Мод добавляет в Skyrim сцены сражений между оборотнями и вампирами, в которых Вы можете принять непосредственное участие.
Предыстория:
Лорд Харкон, опьянённый мыслями о Пророчестве, дарующем небывалую силу его клану, вспомнил и о старой вражде с кланами Зверолюдов и призвав своих лучших охотников и следопытов приказал выследить и уничтожить Всех оборотней в Скайриме. Перед нависшей угрозой кланы вервольфов и медведей-оборотней объединились чтобы выжить...
Подробнее:
- Путешествуя по просторам Скайрима Вы можете стать свидетелями сражений между оборотнями и вампирами, а также принять в них активное участие, выбрав одну из сторон за которую Вы будете сражаться, или ворвавшись в гущу боя уничтожать и тех, и других.
- Все бои происходят на открытой местности, вблизи таких локаций как: Бастион Кричащий Ветер, Крепость Феллглоу, Пещера Кронвангр, Пещера Бронзовая вода, Хижина Мико, Аванчензел, Лагерь Тихих Лун, Красноводное логово, Грот Утопленника, Ноголомный проход, Проход Холодных Скал, Святилище Великого Древа и Северная Сторожевая башня.
Мод представлен в трёх вариантах:
- для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
- для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
- для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим и с радостью расправятся со всеми.
Бои также представлены в трёх вариантах, в зависимости от численности участников:
- обычный бой 5х5 участников;
- большой бой 10х10 участников;
- битва 20х20 участников.
- Респаун зачищенных областей происходит каждые десять дней.
Моды, рекомендуемые автором для совместного использования:
- Смертельные увечья / Deadly Mutilation;
- Female Werewolf;
- Bigger Badder Werewolves;
- werewolf skins;
- Dawnguard Vampire Armors Retexture.
Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.08;
- DLC Dawnguard;
- DLC Dragonborn.
Совместимость:
Мод не имеет скриптов, не изменяет локации и уровневые списки персонажей, при создании мода использованы лишь ванильные активы, поэтому он совместим со всеми другими модами.
Что в общем архиве:
- Werewolves VS Vampires (Werewolf Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
- Werewolves VS Vampires (Vampire Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
- Werewolves VS Vampires (No Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим.
Установка:(можно вручную или через NMM / МО менеджеры)
0. Первым делом скачав общий архив, распакуйте его в любую пустую папку, в итоге у вас будет 3 запакованных архива и только потом уже выберите нужный вариант мода (архив) и установите вручную или через менеджеры модов.
1. Откройте папку с выбранным вариантом мода и поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Подключите .esp файл мода в лаунчере.
Удаление:
1. Отключите .esp файл мода в лаунчере;
2. Удалите установленные файлы meshes, textures, .esp из папки Data.
Ознакомиться с другими работами автора Вы можете перейдя по этой ссылке. Если Вам понравился данный мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE на его странице.
Как мод себя чувствует с модами Bloodmoon Rising - Reborn, Moonlight Tales и Sacrosanct?
Но главное - стоит всё-таки выяснить, кончаются ли битвы (если найдётся кто-нибудь проверявший), и, может быть, упомянуть это в описании. (задумчиво) В принципе, если я сейчас поставлю этот мод, то я увижу - есть битвы без Харкона или нет, но ставить с прицелом на скорое удаление не хочется.
пассивное случайное событие встреч с кое что напоминающим названием Другой Мир
которое автоматически активируется после одного из сюжетных квестов за Соратников, даже без связки с другими фракциями
точно не помню после которого, но интернет вам в руки, инфа точная
вообще играю квесты за Соратников именно ради этой темы, без всяких модов для этого
читайте описание квестов, прежде чем делать то, что итак есть в игре
Если я за соратников не отыгрываю, то не должен видеть этой борьбы кланов в игре?
А броньки полюбасу ставишь от разных фракций и пользуешься ими, хотя за них и не отыгрываешь....
и че толку то, типа игра за Соратников на сюжет как то астрокосмически влияет?
всё в игре итак есть
захламление игры на чаше весов данного спора менее примечательно, чем просто пройти кв за Соратников, которые итак ни на че вообще не влияют по сюжету, им пофиг на сюжет и на все фракции, там даже не все кв надо проходить, можно забить на это дело на любой стадии
и это опять таки ни на че не повлияет
небо не разверзнется, и молнией тебя не шарахнет по этому поводу
мод из разряда изобретения велосипеда