Патрули Драугров / Draugr Patrols - Elements of Skyrim
Автор:Mihail Romanov
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim патрули Драугров (состоящие из 3 и 5 драугров и 1 или 2 гончих Драугров), в 8 из 38 Нордских гробниц.
Подробнее:
- Патрули будут оставаться недалеко от входа в подземелья в течение дня и будут выходить на дороги в 23 часа вечера, и возвращаться обратно к своим гробницам в 4 часа утра.
- Драугры будут убивать всех на своем пути и они являются сильными противниками, но не слишком.
- Драугры в патрулях разделены на разведчиков, мародеров и разрушителей и они используют свирепых гончих Драугров, как ищеек.
- Они присутствуют только в подземельях, в которых нет изгоев или бандитов снаружи, чтобы не создавать конфликт с ними.
- Патрули драугров не будут входить в города, например, патруль в локации Ветреный пик, будет держать путь только до моста к Ривервду, но не будет входить в город, чтобы избежать смерти NPC.
- Вы будете видеть эти патрули только в ночное время, вдоль дорог, вблизи к своим Нордским гробницам.
Что имеется:
- 8 Патрулей для 8 Нордских гробниц.
- Новые модели драугров (кожа более коррозийная и броня более ржавая, из-за воздействие погодных условий)
- 1 новый древний нордический щит.
- Гончие Драугров.
- Для персонажей нижнего уровня это жуткое зрелище.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
В архиве берем папки Meshes, Textures и файл mihaildraugrpatrols.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Бред какой то....эти мертвяки подняты древней магией жрецов культа драконов, она попросту не действует вдали от руин, так бы ещё воскресли сотни тех драугров, что принимали участие в битвах на полях сражений по всему скайриму
Если автор хотел разнообразия, за что я его ой как не хочу судить, то он мог добавить что нибудь более логичное, например патрули головорезов, идущих по чью то задницу, кроме нашей или отряды наёмных воинов Хаммерфелла....ой погодите, дак это ведь всё уже придумали до этого....
Ну а для тех, у кого сам лор вызывает внутренние противоречия, есть старый народный (нисколько не умаляющий работу Мihailа) метод - переименование.
Переименовать мод в "Бродячих" и лорность сохранится ..!
Драугры - стражи сокровищ могильных курганов. Они очень редко покидают свои курганы.
Хотя они и могут выйти, но только если к их "дому" кто-то слишком близко подошёл (дают п*здюлей и возвращаются назад). И уж точно не патрулируют!
По сути драугры, это мумии. И если с мумиями всё понятно, то вот с собаками всё оч плохо, так как собак не мумифицировали. (какое сложно слово. жуть)
Если отбросить лор (нахер лор!) то мод отличный. Скайримские дороги и так очень скучные,но так хоть ко-то будет ходить с тобой и кричать на ушко что-то типо "Dovakar Salor" или "Kupi kirpich"
В результате буквально любое существо в Скайриме убивается с одного удара даже кинжалом, а ГГ вообще никто из самых сильных боссов не в состоянии даже поцарапать. И это без каких либо компьютерных читов, чисто из возможностей самой игры. Что с этим делать, не знаю, но... может кто то придумает способ "лорно" выйти из этой ситуации? Может пусть после 100 уровня что ли, противники тоже появляются с усиленным оружием и броней?
Кап магии не помню, емнип, в районе 75%.
Капа урона нет, увы.
"Лорно" выйти из этой ситуации не сложно. В игре есть баг с зельем восстановления - не пользуйтесь этим багом. Это баг, а не механика игры. Вообще подобными эксплойтами нельзя пользоваться, если хотите сохранить интерес.
Очень рекомендую качать только один вид из АЗК - например, воин качает только кузнечку, маг зачарование, вор алхимию.
Также лучше не ставить всякие читерные моды на оружие, броню и прочее. Игра на это не рассчитана.
Можно попробовать поиграть вообще без АЗК, до мастера включительно. Гораздо интереснее. Без спутников, разумеется, или с одним спутником не сильнее ванильных.
Странные люди. Сами используют явный дыры и эксплойты в игровом балансе, а потом жалуются, что им скучно. Подобного рода дыры были и в более ранних TES. В случае с Скайримом, то я в этот банальный манчкинизм с зачаркой/ковкой/зельями по кругу ещё в 2012 году наигрался и забил. В любом случае Скайрим RPG с элементами экшена, а не мясной шутер. Боёвка в TES вообще хромает на одну, а то и на обе ноги в зависимости от версии, но всё равно в первую очередь это RPG, а потом всё остальное. Хотя Скайрим у каждого свой и любой при своём желании может подстроить его под себя сместив баланс от RPG к отстрелу толп мяса, но тут опять всё в итоге упрётся в движок. Да и в любом случае оттачивать свои боевые навыки воюя с мобами - это как тренировать свои 18+ навыки с резиновой женщиной. Выше определённого порога просто не поднимешься. Если мне понадобится драйв, то я выберу игру с живыми людьми-соперниками и более полноценной боевой механикой, а не буду заниматься геноцидом мобов в Тамриэле. Хотя Скайрим у каждого свой и поэтому выбор за игроком в какую Игру он хочет играть.
Или статы в есп поменяй.
Если не можешь пить то не пей. А если перепил, не говори что водка плохая.
Тут скорее интересен концептуальный вопрос - с чего это вдруг драуграм вздумалось патрулировать?
Маловато драугров и только ночью. Плохо. По ночам Дуракин спит с жёнами)
Попробую увеличить число в 3 раза и отключить время.
Пригодится на будущее.
Спасибо Андрей!