Патрули Драугров / Draugr Patrols - Elements of Skyrim
16.02.2017 11196 1484 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2

Патрули Драугров / Draugr Patrols - Elements of Skyrim

Автор:Mihail Romanov
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim патрули Драугров (состоящие из 3 и 5 драугров и 1 или 2 гончих Драугров), в 8 из 38 Нордских гробниц.

Подробнее:
- Патрули будут оставаться недалеко от входа в подземелья в течение дня и будут выходить на дороги в 23 часа вечера, и возвращаться обратно к своим гробницам в 4 часа утра.
- Драугры будут убивать всех на своем пути и они являются сильными противниками, но не слишком.
- Драугры в патрулях разделены на разведчиков, мародеров и разрушителей и они используют свирепых гончих Драугров, как ищеек.
- Они присутствуют только в подземельях, в которых нет изгоев или бандитов снаружи, чтобы не создавать конфликт с ними.
- Патрули драугров не будут входить в города, например, патруль в локации Ветреный пик, будет держать путь только до моста к Ривервду, но не будет входить в город, чтобы избежать смерти NPC.
- Вы будете видеть эти патрули только в ночное время, вдоль дорог, вблизи к своим Нордским гробницам.

Что имеется:
- 8 Патрулей для 8 Нордских гробниц.
- Новые модели драугров (кожа более коррозийная и броня более ржавая, из-за воздействие погодных условий)
- 1 новый древний нордический щит.
- Гончие Драугров.
- Для персонажей нижнего уровня это жуткое зрелище.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
В архиве берем папки Meshes, Textures и файл mihaildraugrpatrols.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Li_Can
Li_Can в 11:38:39, 21.09.2019
Нравится (1)
Эти патрули  вырубают на своем пути всех.... Поэтому, если у вас есть моды , такие как иммерсивные патрули, увеличение жителей - этот мод лучше не ставить... Ривервуд сразу пустеет... Вся живость и т.д тоже... Вобщем - если хотите ходить по пустынным селениям и дорогам - то этот мод для вас...
Аватар Гудвин
Гудвин в 00:52:29, 16.08.2017
Нравится
Скажите, а можно такой же только не драугры, а к примеру вампиры или разбойники? Может можно с помощью редактора изменить? Заранее спасибо!
Аватар theGuest
theGuest в 20:47:11, 23.02.2017
Нравится
хм...) не сказать что идея понравилась, но когда ты уже уровня так 160 - 170 тебя уже трудно удевить) Смена режима от Легенды и в плоть до новичка уже не имеет ни какого значения, но ради развлечения можно совместить этот мод с дополнительными функциями для довакина, такими как доп. стойки ожидания танцы и или насмешки какие нибудь. В общем мысль такая: идешь ты такой к примеру весь крутой, зачарованный и с бородой) и тут тебе патруль драугров. Просто останавливаешься и начинаешь ржать на весь Скайрим)))) они конечно злятся, царапают тебя, гончими травят, но ты ржешь, тупо стоишь и ржешь))) ну а когда надоест, просто достаешь свой легендарный серебрянный меч, они от него валятся как скелетоны от драконьего молота на новичке) Все) можно идти гулять дальше вдруг найдешь что-то что еще не очищенно)
Аватар Jewelyn
Jewelyn в 12:02:03, 23.02.2017
Нравится
Исходя из логики автора, выходит что при раскопках кургана Колбьёрн драугры должны были вылезти и развалить Ралису и нанятым шахтёрам рожу, как только те откопали вход...

Бред какой то....эти мертвяки подняты древней магией жрецов культа драконов, она попросту не действует вдали от руин, так бы ещё воскресли сотни тех драугров, что принимали участие в битвах на полях сражений по всему скайриму

Если автор хотел разнообразия, за что я его ой как не хочу судить, то он мог добавить что нибудь более логичное, например патрули головорезов, идущих по чью то задницу, кроме нашей или отряды наёмных воинов Хаммерфелла....ой погодите, дак это ведь всё уже придумали до этого....
Аватар Rexth
Rexth в 19:19:57, 21.02.2017
Нравится (2)
Они спят себе спокойно в своих данжах , зачем им выходить и что-то патрулировать ?
Аватар baragvin
baragvin в 23:48:48, 18.02.2017
Нравится
интересная задумка, хорошая работа
Аватар Дуня
Дуня в 23:38:06, 18.02.2017
Нравится (1)
Я вижу в этом моде не нарушение игровой лорности, но напротив - ее дальнейшее развитие (в пределах возможностей конструктора и собственной усидчивости моддера Мihailа и его друзей). Ведь каков поп - таков и приход.
Ну а для тех, у кого сам лор вызывает внутренние противоречия, есть старый народный (нисколько не умаляющий работу Мihailа) метод - переименование.
Разумно.  smile 
Переименовать мод в "Бродячих" и лорность сохранится ..!
Драугры на столько поумнели ?  wink
Аватар Alexkip1804
Alexkip1804 в 15:51:25, 17.02.2017
Нравится (4)
Лор немножечко хромает... ( и ещё история и фольклор, но это не точно).
Драугры - стражи сокровищ могильных курганов. Они очень редко покидают свои курганы.
Хотя они и могут выйти, но только если к их "дому" кто-то слишком близко подошёл (дают п*здюлей и возвращаются назад). И уж точно не патрулируют!
По сути драугры, это мумии. И если с мумиями всё понятно, то вот с собаками всё оч плохо, так как собак не мумифицировали. (какое сложно слово. жуть)

Если отбросить лор (нахер лор!) то мод отличный. Скайримские дороги и так очень скучные,но так хоть ко-то будет ходить с тобой и кричать на ушко что-то типо "Dovakar Salor" или "Kupi kirpich"

Аватар Вантала
Вантала в 06:00:16, 17.02.2017
Нравится
И насчет крафта - персонаж у которого зачарование 150, может создать такой комплект одежды с зачарованием для ковки, что урон от удара меча сильно переваливает за 1200-1300. При этом параметры собственной брони можно поднять до 6-7000 с многократно перекрывающимся полным иммунитетом на все виды стихий по 300-400% и вдобавок и на магию вообще.
В результате буквально любое существо в Скайриме убивается с одного удара даже кинжалом, а ГГ вообще никто из самых сильных боссов не в состоянии даже поцарапать. И это без каких либо компьютерных читов, чисто из возможностей самой игры. Что с этим делать, не знаю, но... может кто то придумает способ "лорно" выйти из этой ситуации? Может пусть после 100 уровня что ли, противники тоже появляются с усиленным оружием и броней?
Аватар nina-nina
nina-nina в 09:41:19, 17.02.2017
Нравится (3)
Кап брони в Скайриме (емнип) 567. То есть будь у вас хоть 100000, игра все равно учтет только 567 и все. В любом случае защита не выше 80%. С Драконьей кожей можно поднять до 95%.
Кап магии не помню, емнип, в районе 75%.
Капа урона нет, увы.
"Лорно" выйти из этой ситуации не сложно. В игре есть баг с зельем восстановления - не пользуйтесь этим багом. Это баг, а не механика игры. Вообще подобными эксплойтами нельзя пользоваться, если хотите сохранить интерес.
Очень рекомендую качать только один вид из АЗК - например, воин качает только кузнечку, маг зачарование, вор алхимию.
Также лучше не ставить всякие читерные моды на оружие, броню и прочее. Игра на это не рассчитана.
Можно попробовать поиграть вообще без АЗК, до мастера включительно. Гораздо интереснее. Без спутников, разумеется, или с одним спутником не сильнее ванильных.
Аватар Fle
Fle в 10:37:23, 17.02.2017
Нравится (2)
"В результате буквально любое существо в Скайриме убивается с одного удара даже кинжалом, а ГГ вообще никто из самых сильных боссов не в состоянии даже поцарапать. Что с этим делать, не знаю, но... может кто то придумает способ "лорно" выйти из этой ситуации?"

Странные люди. Сами используют явный дыры и эксплойты в игровом балансе, а потом жалуются, что им скучно. Подобного рода дыры были и в более ранних TES. В случае с Скайримом, то я в этот банальный манчкинизм с зачаркой/ковкой/зельями по кругу ещё в 2012 году наигрался и забил. В любом случае Скайрим RPG с элементами экшена, а не мясной шутер. Боёвка в TES вообще хромает на одну, а то и на обе ноги в зависимости от версии, но всё равно в первую очередь это RPG, а потом всё остальное. Хотя Скайрим у каждого свой и любой при своём желании может подстроить его под себя сместив баланс от RPG к отстрелу толп мяса, но тут опять всё в итоге упрётся в движок. Да и в любом случае оттачивать свои боевые навыки воюя с мобами - это как тренировать свои 18+ навыки с резиновой женщиной. Выше определённого порога просто не поднимешься. Если мне понадобится драйв, то я выберу игру с живыми людьми-соперниками и более полноценной боевой механикой, а не буду заниматься геноцидом мобов в Тамриэле. Хотя Скайрим у каждого свой и поэтому выбор за игроком в какую Игру он хочет играть.
Аватар PABHA
PABHA в 18:00:45, 18.02.2017
Нравится (-1)
High Level Enemies v1.6 лорное решение твоей проблемы,там функция все враги,начиная с волков и заканчивая боссами ростут с тобой,все одного уровня
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:19:14, 17.02.2017
Нравится (5)
Интересные мысли! Я тут перекачался, так что вы делайте мод чтоб мне было интересно. Так не качайся. Кто вас заставлял качаться? Выбрось своё оружие и броню и одень лорную.
Или статы в есп поменяй.
Если не можешь пить то не пей. А если перепил, не говори что водка плохая.
Аватар crafty77
crafty77 в 12:39:15, 17.02.2017
Нравится (2)
А подход к игре пересмотреть не пробовали? Рост скорости навыков уменьшить раза в три-четыре, отключить левелы или поставить моды на не левельных врагов, урон от ударов изменить и т.д. ... Поверьте, новое восприятие игры, когда вы равный среди равных, а тот, кто сильнее - это не вы...
Аватар Вантала
Вантала в 05:52:11, 17.02.2017
Нравится
На самом деле, если стоит мод на добавочных НПС и ОБИС (а это очень популярные моды), то драугры постоянно будут вступать в драки с ними. При этом они реально получились недостаточно сильные.
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 02:39:45, 17.02.2017
Нравится (1)
Играю с этим модом уже три недели... Хорошие модели... Жаль их мало... Драугры и гончие слишком слабые... Пришлось их усилить, ато не интересно, сразу дохнут от проходящих мимо странников из SkyrimForBattle. Время, как писал Виталий, отключать не надо (не будут патрулировать) -  просто поставить круглосуточно...Пробовал еще одного монстра этого автора, Повелителя Могил, тоже очень слабый - дохнет с одного удара от персонажей из вар-модов... Эдакая смесь Искателя с кучей скелетов... Очень медленный... Не понравился...
Аватар lolic99
lolic99 в 02:45:21, 17.02.2017
Нравится (6)
При убитом балансе крафта в TES5 все что угодно дохнет с одного удара, не в этом суть.
Тут скорее интересен концептуальный вопрос - с чего это вдруг драуграм вздумалось патрулировать?
Аватар Challenger
Challenger в 13:54:55, 17.02.2017
Нравится (1)
А вдруг у них машинальная память? Они как призраки думают,что ещё живые и выполняют ту функцию,которую возможно выполняли при жизни. Они ведь древние Норды,восставшие из могил.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:28:38, 17.02.2017
Нравится (2)
Владимирович! А ведь идея хороша поставить 24 часа. И это легко. В кейвордах это ставится? Я еще не копался в этом моде и не буду. Пока живу не в Скайриме и ещё месяц точно в Скай не зайду. Живу в Дозорном (уже в 4 эпизоде, шикарный мод) и в Shumer and the Fall of Allagard (на инглише). И ещё Hartmere Isle на очереди (на инглише) и The Republic of Maslea (инглиш) так что мне пофиг сколько там у вас в Скайриме драугров)))))))))))))))))) Потом у тебя возьму) Если вернусь в Скай, но это навряд ли, мне там делать нечего уже. За 4 года каждый куст знаю. Новые миры мне больше нравится изучать. Там хоть пейзажи не изучены.
Аватар Vercengetorix
Vercengetorix в 00:17:20, 17.02.2017
Нравится
Неплохой мод!Одного понять не могу. Драугр почему с большой буквы?Вроде бы не собственное имя,всё одно что зомби с большой буквы.
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:39:40, 16.02.2017
Нравится (2)
Миша молодец! Это третяя часть Draugr Patrols - Elements of Skyrim pt.3 (Mihail immersive add-ons) Есть ещё мамонты 2 часть и Гиганты 1 часть.
Маловато драугров и только ночью. Плохо. По ночам Дуракин спит с жёнами)
Попробую увеличить число в 3 раза и отключить время.
Пригодится на будущее.
Спасибо Андрей!
Аватар Фанат
Фанат в 00:30:09, 17.02.2017
Нравится
Отличная идея!  cool
Аватар Manitoba
Manitoba в 22:50:45, 16.02.2017
Нравится
Копасов ,вообще человек ? Он просто мультиядерный какой-то ) Копасов респект тебе и уважуха из Канады
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.