
Звуки Скайрима - Открытый мир / Sounds of Skyrim - The Wilds
- Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
- Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
- В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
- Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
- Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов
Обновление:1.13+
- Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся
Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду
Подробнее о 3-х звуковых модах:
- Новые Звуки и эффекты разделены на три части Звуки в Городах,"Звуки на открытых территориях",Звуки Подземелий,что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
- Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
- Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
- Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
- При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
- Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч не требуется
Sounds Propagation Overhaul: Совместим, патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel 3.1: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)
Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Wilds
Не хватает теперь этих звуков.
А то положит погоду на ваниль.
чтобы понять принцип, можно открыть ТруСторм и сравнить его с оригинальным wethers.
У тру стормc только 2 отличия во вкладке Wethers:
Добавленны эффекты вспышки молнии (визуальный эффект).
И добавлены\заменены звуки (в конце списка, перед Амбиентами по XYZ осям. Если правильно помню, сейчас смотреть лень))
Часами всматриваемся в этот инопланетный текст, пока не придет понимание и просветление.
Запоминаем - что именно изменяет мод, логически понимаем предназначение каждого из них.
Далее открываем в тес5эдит этот мод и погодный мод, переносим все изменения в звуках к конкретным погодам и настройкам регионов (желательно в новый esp, чтобы можно было его даже издать).
Если все равно не понятно - что перенести надо в новый патч, открываем только этот мод и Скайрим. Запоминаем - что именно заменяет\добавляет мод.
Внимательно смотрим, запоминаем (именно запоминаем, 2 открытых тес5эдит могут вызвать рукожопость по запарке)
Собственно и все.
Я прикидываю это только в уме, так что не обессудьте, если на деле еще какой нюанс вылезет (да возможно).
До этого я просто отключил и удалил мод, откатился на старую сохранку(где мода не было ещё), и там все равно была сломана погода. Я не понимаю этой фигни. Просто никакой логики. Ну, может она и есть, но скрыта в глубинах, придется мне не чистить сейв, а то ... вся погода. Ужас.
В итоге начала и так ломаться, я фиииг знает почему и как это происходит. Ужас.
Блин, для нового пурити так мало патчей совместимости, но он годнейший, замены пока не нашел.
Теперь Пурити даже на чистом сохранении не работает нормально, погода сломалась...
У меня уже пукан горит, даже со стандартной погодой, все как-то криво контрастирует, что ужасно выглядит, и все в таком духе. Я видимо сломал какие-то потуги текстурные что теперь у меня на климат тамриеля, вивид, пурити и ELFX Weather, одно и тоже на небе(за исключением вивид, днем там более менее, а ночь НЕВЕРОЯТНО СВЕТЛАЯ, словно и не ночь, у меня отдельный мод на ночь), а это не есть хорошо. У меня были сохранены старые версии текстур, мешей и аудио, до того, как все сломалось - но НИЧЕГО будто и не произошло. Оно таким и осталось, сломанным и уничтоженным. Капец...
УПД: Я пока-что выяснил только одно - когда ждешь снаружи 24 часа, то погода правится, но когда заходишь в какое-то подземелье и выходишь из него, то погода застилается тучами плотными, и все, так и остается, пока не прокрутишь в режиме ожидания 24 часа, и потом снова точно тоже самое начинается...
УПД: Я понял, что это было только с одной пещерой, с другими пока так не было. Пока плыву дальше.
Это неизбежно. Логика есть. Ты не можешь кататься на своей Ломбарджни, если поменял ее на Запарожец
То, что сначала погода не ломается - это заслуга сейвов (пока инфа о погоде не перепишется в сейве, старая будет присутствовать. Но, она обязательно перезапишется, потому что нет у тебя ее больше).
Если погода полностью сломалась:
Чистить сейв.
Дооолго ждать и бродить по глючному миру.
Начать новую игру.
P.S.
Не стоит искать решение в глюках и багах системы.
Правильное решение я описал выше.
Мне сейчас не до того, чтобы самому патч делать. Да и, никакого отношения к этому моду я не имею.
Он просто перекрывает тебе погодный мод. И ставит ваниль вместо него. Нет там никакой черты и быть не может. Она есть только в твоих сохранениях.
У меня пурити стоял с модулем более темных ночей, а поверх я ставил другие темные ночи, ибо модуль от пурити был слишком светлыми ночами в самом темном варианте. Перестало небо ломать когда поставил пурити без модуля темных ночей, и поверх нужные ночи, и поставил другие темные ночи, нашел получше. Неужели.
Но все же спасибо, что хотяб не игнорил )