Многоканальное радио - порт из Aether Suite
01.05.2020 3020 118 Автор мода: DisgruntledWombats Автор публикации: Perigoras Версия: 1.3 Перевод: Русский

Многоканальное радио - порт из Aether Suite

Описание:
Извлеченное из мода Aether Suite радио, переделанное в самодостаточный мод.
  • Содержит 5 доступных радиостанций-каналов, между которыми можно легко переключаться
  • Радостанции можно выковать в любой кузнице
  • Можно добавлять собственную музыку
Дополнение от переводчика:
Не удивляйтесь тому, что здесь версия 1.3 в то время как по оригинальной ссылке - версия 1.2, фактически, я не столько перевел, сколько доделал этот мод.
Изменения по сравнению с оригиналом на нексусе:
  • Из файлов мода удалено все, что в нем не используется
  • Из esp-файла удалено все, что не относится к функционалу радио
  • К внутриигровой модели добавлена физика, выкинутое из инвентаря радио не повиснет в воздухе (как в оригинале) а упадет на землю
Так же я сделал альтернативную версию (лежит в папке _Альтернатива). В отличие от оригинальной версии, в которой 4 станции должны играть предустановленную музыку, в ней на все 5 станций играют пользовательские треки. Плейлист каждой станции может содержать максимум 15 треков (т.е. можно меньше).

Конвертация музыки:
  1. Скачиваете по дополнительной ссылке мод LazyAudio и распаковываете его
  2. В папку LazyAudio\audio копируете всю музыку, которую хотите конвертировать. Формат музыки не важен, MP3, OGG и FLAC декодируются нормально.
  3. Запускаем файл audio2wav.bat если хотим получить на выходе WAV-музыку (огромный размер файла, но выше качество) или audio2xwm-HQ.bat (размер файла сопоставим с MP3, качество  ~MP3 192кбит)
  4. Сконвертированные файлы лежат в папке LazyAudio\converted
Где взять радиостанции:
Они создаются в кузнице, стоимость - 1 золотой.

Требования:
Skyrim LE

Установка оригинальной версии:
  1. Копируете файлы в папку Data
  2. Копируете музыку из LazyAudio\converted в Data\HaloRadio\music\0halofarm\Knox\WaveRadio\Station 5
  3. Переименовываете файлы так, чтобы они назывались Track 1, Track 2 и т.д. вплоть до Track 10 (Между Track и цифрой ЕСТЬ пробел, после цифры должно быть расширение файла, в зависимости от того что вы выбрали это будет .wav или .xwm)
  4. Для того чтобы станции 1-4 работали, нужно скачать дополнительные файлы по ссылке 3. Автор мода выложил их в WAV, так что архивы огромные.
  5. Активируете мод в лаунчере
Установка альтернативной версии:
  1. Копируете файлы в папку Data
  2. Копируете с заменой файлы из папки _Альтернатива в папку Data\HaloRadio
  3. Копируете музыку из LazyAudio\converted в Data\HaloRadio\music\0halofarm\Knox\WaveRadio\Station N (где N - любая цифра, все станции могут проигрывать вашу музыку)
  4. Переименовываете файлы так, чтобы они назывались Track01, Track02 и т.д. вплоть до Track15 (Между Track и цифрой НЕТ пробела, после цифры должно быть расширение файла, в зависимости от того что вы выбрали это будет .wav или .xwm)
  5. Активируете мод в лаунчере
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Satomi564
Satomi564 в 17:43:22, 31.10.2022
Нравится
3 мода нету, хрня полная, не получается
Аватар Evaderik
Evaderik в 15:05:22, 22.06.2022
Нравится
Спасибо, но у меня давно скрафчен Windows с прикрученным к нему модом AIMPlayer.
biggrin 
Поэтому, если мне будет нужнв иная музыка, я просто нажму [play].
Аватар Abadeus
Abadeus в 15:35:20, 01.02.2022
Нравится
Я пользуюсь конвентёром музыки MultiXwm, можно ли этой прогой конвертировать музыку для этого мода?
Аватар Alice2107
Alice2107 в 16:31:43, 08.04.2021
Нравится
Как его включить? Уже и кидала и как магия пыталась использовать,бесполезно,только действие взять wink
Аватар Gagap
Gagap в 21:45:07, 01.05.2020
Нравится
Отлично! Я не согласен С ФРАЗОЙ - "мммм! не  въехал ! "
Какая вам РАЗНИЦА до всех? Вы КТО такой ЧТОБ судить чужие работы?
Опять судьи проснулись. Я конечно не буду его ставить, так как Я
вобще при Входе в Скайрим включаю Плеер на Компе, накидываю туда треков и просто слушаю Музон.
Громкость на колонках.
Это нормально)))))))))))))))))))))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:52:47, 01.05.2020
Нравится
Огромное спасибо. Теперь слушаю музыку из Enderal, пока не надоест. Я сперва не понял что нужно сделать чтобы переключится на следующий  трек, оказалось всё просто, нужно выключить и повторно включить ту же радиостанцию.  
Автору +
Автору альтернативы + +
Аватар donohor
donohor в 15:13:15, 01.05.2020
Нравится
вопрос такой     а песни самому добавлять и если  уже песни есть то список пожалуста
Аватар Perigoras
Perigoras в 15:17:13, 01.05.2020
Нравится (1)
Песни добавляются самостоятельно, в самом моде музыки нет.
На страничке оригинального мода можно скачать 4 архива с музыкой. Там что-то стандартно-фэнтезийное
Аватар Seldon
Seldon в 14:32:26, 01.05.2020
Нравится
Perigoras, спасибо за мод, но у меня к вам просьба. Объясните плз - как "прикрутить" физику объекту? Ну чтобы в воздухе не висел?
Аватар uriahheep
uriahheep в 14:53:08, 01.05.2020
Нравится
Вот записка по которой я научился.
"Виталь, в общем чтобы в воздухе не висел предмет, нужно задать массу. Она тут BSFadeNode / bhkCollisionObject / bhkRigidBody(ну или другой может быть тип). В нем есть параметр Mass, то биш масса - ставим больше нуля естесно. Правда, мне мало помогло - картины падают, но ведут себя неадекватно, видимо нужны полноценные коллизии, а у них их считай нету, ковыряюсь счас с этой проблемой."
Может поможет. Бутылки я так сделал. И некоторое оружие легко получилось.
Аватар Perigoras
Perigoras в 15:51:28, 01.05.2020
Нравится (2)
Скачиваете NifScope. Открываете в нем файл, которому хотите добавить взаимодействие с миром. В дереве опций выбираете BSFadeNode - bkhCollisionObject - bhkRigidBody (для твердых тел).

Вам понадобятся следующие параметры:
1. Mass - если она больше 0, то предмет начнет падать на землю. Влияет на инерцию (как быстро предмет упадет, и насколько быстро прекратит колебаться) и на наносимые поврждения, если предмет метнуть телекинезом (например, радио в этом моде может считаться оружием, если им кидаться )
Но! Если выставить одну только массу, то предмет, конечно, упадет... но когда коснется земли, начнется веселье. Например, он  может сам ползти в произвольную сторону, проваливаться сквозь текстуры или изображать из себя попрыгунчик. Поэтому, надо выставлять еще и другие параметры:
2. Layer (и еще один в Havok Filter Copy) - определяет, какие правила движка будут применяться к модели. То есть, банально, что это - строение, летящая стрела или заклинание, камень или переносимый предмет. В нашем случае - последнее, так что выставляем SKYL_CLUTTER
3. Center - определяет координату центра тяжести объекта. Играя с этой опцией  можно получить множество интереснейших эффектов - например, меч, который выброшенный из инвентаря всегда будет подниматься на острие.  Для предметов, которые должны падать на дно и изображать из себя неваляшку, должна быть только одна отличная от нуля координата - пишем в оси Z значение -0.1 - в случае со сложными объектами придется экспериментировать самому.
4. Motion System - определяет, какой шаблон вычисления физики применяется к объекту. Грубо говоря, "круглое катить, квадратное тащить". Для радио я применил MO_SYS_BOX_STABILIZED. Но можно играть кубиками в футбол, если поставить им низкую массу и MO_SYS_SPHERE_STABILIZED.
5. Solver Deactivation - определяет, сколько времени движок будет уделять вычислению физики этого объекта, перед тем как обозначить его неподвижным. Грубо говоря - если у вас меч должен становиться на острие, то сколько времени он будет качаться из стороны в сторону (но это зависит и от массы, и от инерции, и еще от кучи других параметров). Для обычных объектов выставляем SOLVER_DEACTIVATION_LOW и не паримся.
6. Quality Type - не нашел адекватного объяснения за что отвечает, но для переносимых предметов выставляется в MO_QUAL_MOVING

Так же нужно заглянуть в BSFadeNode - bkhCollisionObject - bhkRigidBody - bbkCompressionMesh и поменять параметр Chunk_Materials
От него будет зависеть, из чего состоит предмет по мнению движка. То есть, если это SKY_HAV_MAT_HEAVY_METAL то выброшенный объект при падении на землю будет создавать звук чугунной чушки, а если стучать по нему мечом - из него будут высекаться искры.

Обычно все другие параметры, выставленные по умолчанию, в корректировке не нуждаются...  но если меняете чужое, то тут как повезет. Иногда проще открыть еще одно окно NifScope, в котором посмотреть заведомо работающий объект, а потом перенести все его параметры на объект к которому вы добавляете физику. Или же читать тонны мануалов.
Аватар Seldon
Seldon в 16:09:41, 01.05.2020
Нравится
Огромное спасибо за развернутый ответ, буду пытаться  smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 16:59:48, 01.05.2020
Нравится
Спасибо за инструкцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставил себе, авось ещё понадобится.
Аватар emelkin
emelkin в 14:11:37, 01.05.2020
Нравится (1)
Я из-за радио не давно третий Фолл поставил , соскучился просто .  По тамошней музыке . Она атмосферу создает .

Вот думаю из Фола треки перенести на Скай , вооружиться плазмой , вырубить деревья , скосить траву  . . . . .   Не знаю что из этого выйдет , но попробовать стоит .  Спасибо !
Аватар Seldon
Seldon в 16:41:16, 01.05.2020
Нравится
Ахаххх  biggrin  Мне вообще стоит врубить ретро джаз (который обожаю), так руки сами собой тянуться установить третий фолыч. Или Вегас. Или SFW. Фоловская атмосфера ретро-футуризма это просто нечто!
Аватар Gagap
Gagap в 21:29:48, 01.05.2020
Нравится
Вы прям заинтриговал!.. Расскажешь потом, что из этого вышло, а то жуть как интересно!...
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:43:06, 01.05.2020
Нравится (1)
Отлично!
Я не согласен с фразой - "кто  с  катушек  улетел!  какое  нафиг  радиво  в  средневековье!"
Какая вам разница до всех, если ЛИЧНО вам перебор. Вы кто такой чтоб судить чужие работы?
Опять нытики проснулись.
Я конечно не буду его ставить, так как вобще при входе в Скайрим включаю плеер на Компе, накидываю туда треков и просто слушаю музон. Громкость на колонках.
Но мод оценил, по функционалу.
Я тоже как то радио тут выставлял (и до сих пор есть), но им не пользуюсь. Там формат аудио другой.
Так что у кого нет музона в Компе, вполне покатит.
Посидеть на горе свесив ноги в бездну и послушать Алису с Аукцыоном  это нормально)))))))))))))))))))))
Аватар Perigoras
Perigoras в 13:02:36, 01.05.2020
Нравится
Плеер в фоне - тоже нормально, но им управлять не удобно, если клавиатура не мультимедийная, да и музыку самого Скайрима приходится выключать, чтобы они друг друга не перекрывали. А тут - забил пять плейлистов, и переключаешь под настроение. Самое оно забраться на Высокий Хротгар и врубить тему Цитадели из HoMM 3, или рубать Алдуина под "Come with me now"
Аватар uriahheep
uriahheep в 13:20:25, 01.05.2020
Нравится
Да конечно нормально.
Я музон Скайрима и не слышал ни разу. Как выключил его 7 лет назад, так и не включал.
Но тут дело в другом. Создавать плей-листы перед каждой игрой это муторно.
Если в компе тысячи групп в полсотнях направлений.
Вчера я в Скайриме бегал под STRATOVARIUS и OPETH, а завтра я захочу под SOPOR AETERNUS или вобще под Шансон, а то и бывает под СКОБЛЯ Олег-(Протоиерей) бывает всякое. групп за 45 лет собралось тысячи. И они прибавляются.
Так что плей-листы писать переконвертировать ну ни как.
Аватар kumaxa
kumaxa в 12:26:33, 01.05.2020
Нравится
мммм! не  въехал ! кто  с  катушек  улетел!  какое  нафиг  радиво  в  средневековье!  маркони  ще  не  родился !  перебор ! я даже  с  силиконом  и  латексом  в скае  согласен !но радиво  ент  перебор ! wacko
Аватар Strenger
Strenger в 13:00:20, 01.05.2020
Нравится
Телепортацию двемеры "всенародно освоили", а до теории распространения радиоволн, не дошли? Что ж, бывает и такое. Только Свитки, не средневековье, а фэнтези и даже не в средневековом антураже, учитывая какая "солянка" из эпох в каждой из игр серии. ) А конкретно этот мод- просто возможность позволить кому то добавить несколько песен в игру.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.