01.05.2020
3020
118
Автор мода: DisgruntledWombats
Автор публикации: Perigoras
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Многоканальное радио - порт из Aether Suite
Описание:
Извлеченное из мода Aether Suite радио, переделанное в самодостаточный мод.
Не удивляйтесь тому, что здесь версия 1.3 в то время как по оригинальной ссылке - версия 1.2, фактически, я не столько перевел, сколько доделал этот мод.
Изменения по сравнению с оригиналом на нексусе:
Конвертация музыки:
Они создаются в кузнице, стоимость - 1 золотой.
Требования:
Skyrim LE
Установка оригинальной версии:
Извлеченное из мода Aether Suite радио, переделанное в самодостаточный мод.
- Содержит 5 доступных радиостанций-каналов, между которыми можно легко переключаться
- Радостанции можно выковать в любой кузнице
- Можно добавлять собственную музыку
Не удивляйтесь тому, что здесь версия 1.3 в то время как по оригинальной ссылке - версия 1.2, фактически, я не столько перевел, сколько доделал этот мод.
Изменения по сравнению с оригиналом на нексусе:
- Из файлов мода удалено все, что в нем не используется
- Из esp-файла удалено все, что не относится к функционалу радио
- К внутриигровой модели добавлена физика, выкинутое из инвентаря радио не повиснет в воздухе (как в оригинале) а упадет на землю
Конвертация музыки:
- Скачиваете по дополнительной ссылке мод LazyAudio и распаковываете его
- В папку LazyAudio\audio копируете всю музыку, которую хотите конвертировать. Формат музыки не важен, MP3, OGG и FLAC декодируются нормально.
- Запускаем файл audio2wav.bat если хотим получить на выходе WAV-музыку (огромный размер файла, но выше качество) или audio2xwm-HQ.bat (размер файла сопоставим с MP3, качество ~MP3 192кбит)
- Сконвертированные файлы лежат в папке LazyAudio\converted
Они создаются в кузнице, стоимость - 1 золотой.
Требования:
Skyrim LE
Установка оригинальной версии:
- Копируете файлы в папку Data
- Копируете музыку из LazyAudio\converted в Data\HaloRadio\music\0halofarm\Knox\WaveRadio\Station 5
- Переименовываете файлы так, чтобы они назывались Track 1, Track 2 и т.д. вплоть до Track 10 (Между Track и цифрой ЕСТЬ пробел, после цифры должно быть расширение файла, в зависимости от того что вы выбрали это будет .wav или .xwm)
- Для того чтобы станции 1-4 работали, нужно скачать дополнительные файлы по ссылке 3. Автор мода выложил их в WAV, так что архивы огромные.
- Активируете мод в лаунчере
- Копируете файлы в папку Data
- Копируете с заменой файлы из папки _Альтернатива в папку Data\HaloRadio
- Копируете музыку из LazyAudio\converted в Data\HaloRadio\music\0halofarm\Knox\WaveRadio\Station N (где N - любая цифра, все станции могут проигрывать вашу музыку)
- Переименовываете файлы так, чтобы они назывались Track01, Track02 и т.д. вплоть до Track15 (Между Track и цифрой НЕТ пробела, после цифры должно быть расширение файла, в зависимости от того что вы выбрали это будет .wav или .xwm)
- Активируете мод в лаунчере
Оригинальная переведенная и альтернативная версия вместе (3 mb)Сервер №1
Аудио-конвертерСервер №2
Музыка для радиостанций оригинальной версииСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Поэтому, если мне будет нужнв иная музыка, я просто нажму [play].
Какая вам РАЗНИЦА до всех? Вы КТО такой ЧТОБ судить чужие работы?
Опять судьи проснулись. Я конечно не буду его ставить, так как Я вобще при Входе в Скайрим включаю Плеер на Компе, накидываю туда треков и просто слушаю Музон.
Громкость на колонках.
Это нормально)))))))))))))))))))))
Автору +
Автору альтернативы + +
На страничке оригинального мода можно скачать 4 архива с музыкой. Там что-то стандартно-фэнтезийное
"Виталь, в общем чтобы в воздухе не висел предмет, нужно задать массу. Она тут BSFadeNode / bhkCollisionObject / bhkRigidBody(ну или другой может быть тип). В нем есть параметр Mass, то биш масса - ставим больше нуля естесно. Правда, мне мало помогло - картины падают, но ведут себя неадекватно, видимо нужны полноценные коллизии, а у них их считай нету, ковыряюсь счас с этой проблемой."
Может поможет. Бутылки я так сделал. И некоторое оружие легко получилось.
Вам понадобятся следующие параметры:
1. Mass - если она больше 0, то предмет начнет падать на землю. Влияет на инерцию (как быстро предмет упадет, и насколько быстро прекратит колебаться) и на наносимые поврждения, если предмет метнуть телекинезом (например, радио в этом моде может считаться оружием, если им кидаться )
Но! Если выставить одну только массу, то предмет, конечно, упадет... но когда коснется земли, начнется веселье. Например, он может сам ползти в произвольную сторону, проваливаться сквозь текстуры или изображать из себя попрыгунчик. Поэтому, надо выставлять еще и другие параметры:
2. Layer (и еще один в Havok Filter Copy) - определяет, какие правила движка будут применяться к модели. То есть, банально, что это - строение, летящая стрела или заклинание, камень или переносимый предмет. В нашем случае - последнее, так что выставляем SKYL_CLUTTER
3. Center - определяет координату центра тяжести объекта. Играя с этой опцией можно получить множество интереснейших эффектов - например, меч, который выброшенный из инвентаря всегда будет подниматься на острие. Для предметов, которые должны падать на дно и изображать из себя неваляшку, должна быть только одна отличная от нуля координата - пишем в оси Z значение -0.1 - в случае со сложными объектами придется экспериментировать самому.
4. Motion System - определяет, какой шаблон вычисления физики применяется к объекту. Грубо говоря, "круглое катить, квадратное тащить". Для радио я применил MO_SYS_BOX_STABILIZED. Но можно играть кубиками в футбол, если поставить им низкую массу и MO_SYS_SPHERE_STABILIZED.
5. Solver Deactivation - определяет, сколько времени движок будет уделять вычислению физики этого объекта, перед тем как обозначить его неподвижным. Грубо говоря - если у вас меч должен становиться на острие, то сколько времени он будет качаться из стороны в сторону (но это зависит и от массы, и от инерции, и еще от кучи других параметров). Для обычных объектов выставляем SOLVER_DEACTIVATION_LOW и не паримся.
6. Quality Type - не нашел адекватного объяснения за что отвечает, но для переносимых предметов выставляется в MO_QUAL_MOVING
Так же нужно заглянуть в BSFadeNode - bkhCollisionObject - bhkRigidBody - bbkCompressionMesh и поменять параметр Chunk_Materials
От него будет зависеть, из чего состоит предмет по мнению движка. То есть, если это SKY_HAV_MAT_HEAVY_METAL то выброшенный объект при падении на землю будет создавать звук чугунной чушки, а если стучать по нему мечом - из него будут высекаться искры.
Обычно все другие параметры, выставленные по умолчанию, в корректировке не нуждаются... но если меняете чужое, то тут как повезет. Иногда проще открыть еще одно окно NifScope, в котором посмотреть заведомо работающий объект, а потом перенести все его параметры на объект к которому вы добавляете физику. Или же читать тонны мануалов.
Оставил себе, авось ещё понадобится.
Вот думаю из Фола треки перенести на Скай , вооружиться плазмой , вырубить деревья , скосить траву . . . . . Не знаю что из этого выйдет , но попробовать стоит . Спасибо !
Я не согласен с фразой - "кто с катушек улетел! какое нафиг радиво в средневековье!"
Какая вам разница до всех, если ЛИЧНО вам перебор. Вы кто такой чтоб судить чужие работы?
Опять нытики проснулись.
Я конечно не буду его ставить, так как вобще при входе в Скайрим включаю плеер на Компе, накидываю туда треков и просто слушаю музон. Громкость на колонках.
Но мод оценил, по функционалу.
Я тоже как то радио тут выставлял (и до сих пор есть), но им не пользуюсь. Там формат аудио другой.
Так что у кого нет музона в Компе, вполне покатит.
Посидеть на горе свесив ноги в бездну и послушать Алису с Аукцыоном это нормально)))))))))))))))))))))
Я музон Скайрима и не слышал ни разу. Как выключил его 7 лет назад, так и не включал.
Но тут дело в другом. Создавать плей-листы перед каждой игрой это муторно.
Если в компе тысячи групп в полсотнях направлений.
Вчера я в Скайриме бегал под STRATOVARIUS и OPETH, а завтра я захочу под SOPOR AETERNUS или вобще под Шансон, а то и бывает под СКОБЛЯ Олег-(Протоиерей) бывает всякое. групп за 45 лет собралось тысячи. И они прибавляются.
Так что плей-листы писать переконвертировать ну ни как.