Туда и обратно (LE и SE)
В отличие от многих прочих плагинов-телепортеров, в моде "Туда и обратно", как намекает название, перенос может быть осуществлен не только в нужное место, но и обратно - в ту точку, откуда ГГ портанулся. Направление - перенос или возврат - выбирается в меню, которое появляется при касте заклинания (см. скрины).
Работает в помещении, на улице и в бою. В принципе, вы сможете даже временно покидать квестовые локации, чтобы затариться необходимым, и телепортироваться обратно.
Как использовать? Например, если нужно телепортироваться в Цистерну гильдии воров, Довакин кастует это заклинание (школа Изменения), выбирает кнопку "Туда" в меню, и переносится в Цистерну. При этом на том месте, откуда он стартовал, остается метка (НЕ маркер карты), на которую он вернется, если снова скастует ЭТО ЖЕ заклинание, и выберет кнопку "Обратно". Можно выйти из логова воров и вообще идти куда угодно, хоть на Солстейм, - метка сохранится, и может быть снова использована по касту и кнопке "Обратно", пока Довакин не телепортируется в Цистерну из другого места, и метка останется уже в этом другом месте.
Своеобразный побочный эффект: запоминая точки старта и используя кнопку "Обратно" от разных заклинаний телепорта из этого мода, можно настроить себе сеть телепортов по всему Скайриму или модовым территориям.
Мест, куда можно телепортироваться, много, а некоторые тома заклинаний еще придется поискать, внимательно осматривая локации. Ниже приводятся точки переноса, и в скобках - где поискать книги:
- "Катария" (где-то в каюте императора) - по квесту Темного братства
- "Холодная" (где-то в "Холодной") - это тюрьма Винтерхолда
- Башня Светотьмы (где-то в потайной комнате башни)
- Гробница Исграмора (на одном из столиков в гробнице)
- Данстарское убежище (в зале убежища) - по квесту Темного братства
- Дом Влиндрел-холл (у входа во Влиндрел-холл)
- Дом Высокий шпиль (у одного из входов снаружи)
- Дом Медовик (у входа в Медовик)
- Дом Теплых ветров (где-то в комнате Провентуса Авениччи)
- Зал доблести в Совнгарде (где-то в зале) - а почему бы и нет?
- Зал Дозора (где-то в зале) - перенос возможен, даже если Зал будет разрушен
- Каприз Иафета (недалеко от самого Иафета)
- Клуб "Новый Гнисис" (где-то в клубе)
- Коллегия бардов (одна из полок в Коллегии)
- Кузница этерия (возле наковальни)
- Медовый зал Тирска (где-то в зале)
- Музей Сила Весула в Данстаре (где-то в музее)
- Подвал вампирши Алвы в Морфале (внутри)
- Полевая лаборатория Синдериона в Черном пределе (внутри)
- Поместье "Озерное" (осмотрите дерево неподалеку)
- Поместье "Уинстал" (чертежный стол)
- Поместье "Хельяркен-Холл" (под верстаком снаружи)
- Поместье Северин на Солстейме (в прихожей)
- Пост Пенитус Окулатус (где-то внутри)
- Пост Септимия Сегония (где-то внутри)
- Причалы Солитьюда (где-то в лавке Виктории Виччи)
- Скулдафн (в Южной башне Скулдафна) - мне всегда там нравилось
- Соловьиный зал (в помещении с камнями брони)
- Сумрачная гробница (где-то в Сумеречной гробнице)
- Таверна "Ночные ворота" (где-то в подвале)
- Таверна "Старый Хролдан" (где-то в таверне)
- Тель-Митрин (где-то в Тель-Митрине)
- Фалмерский храм (где-то на балконе храма) - там Гелебор стрелы делает
- Храм Небесной гавани (где-то в зале храма)
- Цистерна гильдии воров (под столом там же)
- по просьбе игрока добавлены телепорты в следующие места:
- Башня у причала крепости Волкихар (наверху башни)
- За воротами форта Стражи Рассвета (рядом с воротами, на ящике)
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, не перепутайте.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE. Может быть даже АЕ :)
Примечания:
- Поскольку есть несколько хороших модов, кардинально меняющих планировку ванильных домов игрока, я не стал привязывать точки перноса к внутренним помещениям большинства жилищ. Вместо этого Довакин телепортируется к порогу дома.
- Почему ESM? Так больше вероятность совместимости с модами, меняющими интерьеры и экстерьеры. Мастер-файлы - основа, на которую ложатся плагины ESP.
Да, определённо.
Если я хочу сделать точку телепортации например около кладовой гномов (около Мзулфта. не отображается на карте), либо прямо под носом у дракона (какое-нибудь драконье логово), я это смогу сделать?
Как бывает, - встретил краба. Тут же засветилась реакция игры, - "враг".
Мне лень убивать существо, я сел на метлу (никогда не забуду благодарить Виталия за этот вид транспорта) и улетел.
Беда в том, что я бог знает где, а красная точка горит.
Физиономия моего Довы перекошена, ни ковать, ни ждать, я не могу, другие НПС тоже реагируют, что где-то враг. В общем белиберда. Отключил бы это преследование, да забыл как .
Или сделайте сами - меняется всего лишь значение fAIPursueDistanceLineOfSight в GameSetting.
Меня не обнаружили, никто не угрожает моему Дове, да и он просто лазит по локации.
Но вот не понятно из каких соображений, игра не позволяет "уйти" через быстрое перемещение из локации. Это глупо. Зачем навязывать бой, если я не хочу?
Бежать из локации, чтобы игра "соизволила" разрешить телепортацию, - тоже глупо.
Потеря времени, да и не факт, что выйдя из локации, не попаду в такую же, но с другими НПС.
Когда у меня под боком тигры, волки, медведи, но они меня не видят, я телепортируюсь без проблем.
Но если это монстры (тролли, ворожеи) или НПС, игра ведет себя уже по другому.
А зачем тогда скрытность?
P.s., - жаль что модмейкеры до сих пор не исправили возможность телепортироваться в режиме скрытности из любых локаций (не в зависимости от того, кто рядом - заяц, или изгой). Имею в виду самую обычную телепортацию без свитков, заклинаний или мест телепортации, - так, как это изначально предусматривается игрой.
С кучей загадок, условий и квестов по каждому предмету и долгих поисков
Мечты, мечты... Глобал не обещаю. Сейчас в планах два, и в активной работе один. Там будут небольшие загадки, поиски... ну, и без стёба над игроками не обойдётся, конечно же
вы же щитами иногда занимаетесь?
Смотрите, склепал на скорую руку
Будете выкладывать?
Про добавление в игру таки подумайте, всё таки ошибку беседки славно исправить ))
Особенно интересно телепортация в Данстарское убежище (вопрос: если я не проходил линию темного братства, я все равно смогу попасть в ДУ?); и на корабль "Катарина" (тот же вопрос, что и для ДУ); и в Скулдафн (пользовался другим модом для отметки телепортации - "Jaxonz Map Markers").
Том телепорта в Данстарское убежище вы найдёте в Данстарском убежище. Равно как том Катарии - на Катарии, и т.д. Так что, если не добыли том читами, то и заклинания у вас не будет, и в ДУ вы не попадёте.
Для пробы я читерил себе том телепорта в ДУ, не проходя квеста ТБ - и всё работало, перемещался, бродил по пустом убежищу, и возвращался.
Кстати, забрав том перемещения в зал Дозора до достижения 10-го уровня, вы сможете сколько угодно раз возвращаться в целый зал, даже если он потом будет разрушен вампирами. А если выйдете в дверь на улицу - окажетесь около развалин зала. Вот такая магия
Так то,прикольно,но опять захламление списка заклинаний.
Не знаю,у кого как,но у меня такое бывает.Хотя,может и не критично.
Но у меня вопрос.А почему именно книгами,а не меню в которой категории и выбираешь?Если уж возврат в одну не влезает,поставь вторую.Обе в меню избранное отправить и там уже переключаться.
Так же я думаю удобнее будет,или нет?
В каком смысле?..
Как крики и другие умения.И в "другие умения" можно было кинуть два умения.
Одно на "Телепорт",а другой на "Возврат".И в меню в "Телепорт" сделать категории,для легкого выбора.К примеру "Поместья" или "Таверны".И из списка уже выбираешь куда хочешь "Телепорт" сделать.А если надо вернутся просто выбираешь другое активное умение на "Возврат". И легко в избранное отправить для более легкого переключения.
Мне просто показалось,что если так сделать,проще в использовании будет.Да и тебе как идея.
Я с модами не работаю,зависем от таких как ты.
Я просто подал идею.Скачивать мне смысла нет,хотя от тебя отличные моды выходят.
У меня мод на повозки стоят +Portables(у которого свое меню телепорта есть).
Так что я не скучаю,хоть пешком,хоть на повозке хоть ТП в двух вариантах(Лорный способ или через меню Portables)