Проект: Тактическая магия / Project: Tactical magic
Вступление: "...но так во крови, гневе и боли рождается Маг!"
Итак - это случилось: я наконец смог создать то, что так давно задумал. Проект: Тактическая магия - это сборник заклинаний тактического превосходства над почти любым противником (да-да, все заклинания данного сборника направлены на обеспечение тактического преимущества заклинателя перед превосходящим по численности врагом). Но без фанатизма...
Огромное спасибо тем, кто всё это время морально поддерживал меня и мои моды - без Вас я бы давно забил бы на этот Проект.
Описание мода:
Данная модификация является Сборником моих предыдущих модификаций: в него вошли 25 новых заклинаний из 11 модов, локализованных ранее.
(краткое знакомство показано в видеоролики ниже)
Более подробное описание модификации читайте в списке ниже.
Краткая информация о вошедших модификациях: ТТХ и где их искать.
1 - Магический удар v.1.0f - атакующее заклинание школы "Разрушение" - выпускает энергетический шар, который наносит небольшой урон NPC (у дружественным и враждебным) и ошеломляет их, сбивая с ног.
Том заклинания можно купить у Лукана в "Ривервудском торговце"
Важно: свиток заклинания был удалён как излишний предмет. Посох заклинания теперь так же доступен у Лукана
2 - Плащ Исцеления v1.0 - целительное заклинание стандартного типа "Плащ", - то есть - окутывает заклинателя плащом-аурой с целительным эффектом. Имеет 2 вариации: Адепт и Мастер.
Заклинание ранга Адепт имеет продолжительность 60 сек и восстанавливает 100 ед. здоровья;
Ранг Мастера имеет продолжительность 30 сек и восстанавливает 200 ед. здоровья.
Тома заклинаний (Адепта и Мастера) можно купить у Колетты Маренс - нужен 75 уровень школы "Восстановление".
Том заклинания уровня Адепт и свитки заклинания можно купить у Фаренгара - нужен 50 уровень школы "Разрушения".
3 - Щиты Магии v1.1 - защитное заклинание, представленное как переработанный аналог заклинания-оберега, не требующий постоянной подпитки в в 3-х рангах.
Ранг Щита Адепта имеет запас 50 ед. урона;
Эксперта - 100 ед.;
Мастера - 200
(по достижению своего предела они исчезают)
Так же есть свитки заклинаний - только Адепта и Эксперта
Тома заклинания можно купить у Толфдира. (при соответствующем навыке "Изменения")
Важно: все Щиты Магии были пересобраны - ранг Адепты и Эксперта больше не увеличивают класс защиты. Вместо этого они имею на 50% больший запас блокирования урона; ранг Мастера теперь накладывает Эбонитовую плоть.
4 - Плащи обреченности v1.1 - стихийные заклинания-проклятия - при попадании, окутывает цель огненной (морозной, электрической) аурой, которая увеличивает в 2 раза урон от заклинаний стихии огня (мороза, молнии). + Боевое целительное заклинание - Ярость целителя - аналог "Быстрого лечения", но не восстанавливает здоровье заклинателя, а наносит 50 ед, урона нежити (Внимание: против Высших вампиров, то есть - вампиров-данмеров и вампиров-альтмеров заклинание не работает; это не баг - это фича)
Тома заклинаний лежат в Крепости Феллглоу, в коморке-сокровищнице Призывающей.
Важно: заклинание Ярость целителя было существенно улучшено - теперь оно поражает ВСЕ человеческие типы вампиров (Норд, Бретон, Имперец, Редгард) и все скелетные расы.
5 - Луч негатива v1.0 - заклинание-проклятие "Луч негатива" - тактическая боевая магия, разрушающая защиту цели и увеличивает её восприимчивость к физическому урону.
Эффект: при попадании в цель, снижает показатель её защищенности, увеличивая наносимый цели урон обычным оружием.
Том заклинаний лежит в Арканиуме, в сундуке с кольцами для даэдрической перчатки в Миддене.
6 - Высшая нежить v1.0 - 4 заклинания сферы "Колдовство", призывающие из Каирна Душ нежить высшего порядка - Смотрителей и Жнеца.
Состав мода:
Смотрители - призываемые рукопашные бойцы, точная копия Смотрителей Могильника, которых надо уничтожить по квесту "За гранью смерти". Смотрители различаются по вооружению - можно призвать Смотрителя с луком, с секирой, с булавой и щитом
Жнец - призрачное неизвестное создание Каирна. Его так же можно одолеть, принеся в Логово осколки его Камня душ
Время призыва стандартное - 60 сек; по мере увеличения навыка "Колдовство" время призыва увеличивается.
Тома заклинаний призыва Смотрителей лежат в Логове Жнеца.
Том призыва Жнеца лежит у стены слова Дюрневира.
7 - Высшие анимункулы v1.0 - 2 заклинания сферы "Колдовство", призывающие самых опасных двемерских паровых анимунколов: Двемерской баллисты и Высшего Центуриона - Мастера-кузнеца из Этеривой кузницы.
Двемерская баллиста — необычный двемерский механизм. Увидеть этого анимункула можно только в руинах двемерских городов на острове Солстейм.
Мастер-кузнец — шедевр двемерской боевой технологии автоматонов. Его можно по праву считать самым известным смертоносным двемерским механизмом: он лучше защищён бронёй и обладает возможностью атаковать противника Дыханием огня.
Время призыва стандартное - 60 сек; по мере увеличения навыка "Колдовство" время призыва увеличивается.
Где достать новые заклинание:
Тома заклинаний можете найти у "самого известного в Маркарте знатока двемеров" - Колсельмо, в его башне.
8 - Гипнотика v1.0 - Высшее заклинание школы "Иллюзия" ранга Магистр - "Гипнотика": заклинание, способное поработить разум пораженной им цели.
Эффект: при попадании, порабощает разум агрессивного NPC, беря его под контроль и заставляет NPC сражаться на стороне заклинателя..
Это новый уровень владения сознанием и применять его могут только Магистры магии - то есть, чтобы заклинание сработало, Вы должны стать Мастером всех 5 Школ магии (активировать эти перки) и конечно же должны иметь перк - "Мастер разума".
Без всего этого заклинание не сработает!
Где достать новое заклинание:
Том заклинания лежит в самом сердце Лабиринта Шалидора - в подземном коридоре, ведущим к лестнице, выводящую на противоположную сторону лабиринта.
9 - Механическое замыкание v 1.1 - комплекс магических инструментов специально против двемерских конструкций и подземных чудовищ.
Состав мода:
- заклинание "Механическое замыкание"
- посох "Механического замыкания"
- свиток заклинания
- Клинок Диггера
Заклинание "Механическое замыкание" - это атакующие чары, специально рассчитанные против двемеровских конструкций: Пауков, Сфер и Центурионов (на других заклинание не действует)
Клинок Диггера - это зачарованный длинный тяжелый кинжал, так же обезвреживающий двемерские механизмы и дополнительно наносит 35 ед. дополнительного урона подземным чудовищам: фалмерам (нет, не снежным эльфам!), паукам (всех видов) и корусам.
Где достать новое заклинание:
Том заклинания лежит на посту Септимия Сегония, в двемерском ящике.
Посох можно купить у Сибиллы Стентор (нужен 50 уровень "Иллюзия")
Свитки - у Вунферта Неживого (нужен 50 уровень "Разрушения")
Кинжал - в Подкаменной Крепости, у рабочего места Колсельмо
Важно: Посох Замыкания доступен у Толфдира.
10 - Сферы Возобновления v1.1 - 3 новых заклинания школы "Восстановления": сферы сил, магии и здоровья.
ТТХ новых заклинаний:
- Уровень: Эксперт
- Длительность эффекта: 30 сек.
- Источник: школа "Восстановление"
- Видимый эффект: вызывает магический шарик-сферу, который восстанавливает заклинателю по 15 ед здоровья/ магии/ запаса сил в секунду; зависит от самой Сферы.
Важно:
Активировать эти заклинания могут только Эксперты Восстановления и Изменения (нужно активировать эти перки)
Где достать новое заклинание:
Тома заклинаний лежат в Покоях Архимага.
Свитки можно купить - у Урага
Важно: свитки заклинаний были пересобраны - теперь их можно использовать даже не будучи Экспертом "Восстановления" и "Изменения"; так же их можно купить у Колетты Маренс
11 - Свет свечи и Магический свет: мягкий и теплый v2.2 - бонусом в сборник вошли осветительные заклинания - Свет магии с 2-мя её красочными модификациями - Красной и Зеленой: новые заклинания имеют оттенок факела, без слепящего шарика дефолтного заклинания.
Дефолтные осветительные заклинания так же имеют более теплый оттенок
Подробное описание всех составляющих сборника читайте в ридми внутри архива.
Раздел изменений:
- Специально для владельцев модов, на изменение Древ Перков (вроде Перкус Максимус или Ординатор) были добавлены альтернативные заклинания "Гипнотика" и "Сферы возобновления" - из их требований удалены перки Мастера. Для их активации нужны амулеты - Голдура и Савоса Арена соответственно (носить не обязательно; просто держите в инвентаре). Специальные типы заклинаний лежат там же, где оригиналы. Они будут с пометкой (альт)
- "Гипнотика" пофиксина
Требования:
- Skyrim
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Благодарности: спасибо всем за внимание и поддержку. Выражаю особую признательность пользователям НИЧЁТАК@Я и Axel за помощь. Всем приятной игры!
Хотя сферы наверно тоже слишком мощные получаются в итоге, особенно та что на ману.
Изменения читайте под описанием