
Серый капюшон Ноктюрнал | The Gray Cowl of Nocturnal
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...
Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.
Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)
Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо почистить сохранение от скриптов
Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.
Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director's Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки ..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.
Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы .bsa и .esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.
Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)
Видео обзоры данного мода можете посмотреть на видео канале от Vitek Boroda
Судя по "Великой миссии" книге Окато (надо найти эту книгу и кинжал Окато) последний дневник должен был быть оставлен Чемпионом в ...
Пойду посмотрю. С первого прохождения даже не включал это в дневнике квестов...
Да, точно там есть 6 дневник.
Теперь что вызывает смятение у меня, если позволите выскажу. По сюжету мода ГГ уже не первое столетие ждут. Вопрос, а что за эти 200 лет они не могли нормальное помещение для проживания ГГ сделать? Я уже молчу дом, либо дворец. Многие знают - восток дело тонкое. Где павлины, где гарем, пение райских птиц. Хотя бы гостиницы замутили президент отель. Устав от суровых будней холодного ская где ГГ может свои косточки "прожарить", пожалуй ни где.
Да касаемо данной версии мне показалось что действительно есть оптимизация мода. на ранних стадиях в некоторых местах фпс просаживался не слабо, сейчас этого не заметил.
Вот Мерссер по вашим стопам пошел...
Нашёл две новых локации. Новое подземелье не обнаружил-по крайней мере в пустыне.Те кто прошёл мод - могут попасть только туда. Может где то в начале игры-но туда уже хода нет. Начинать новую игру-нет смысла, да и автор не рекомендует удалять мод.
Если кто обнаружит новое подземелье, и поговорит с Шеогаратом-жду комментов.
например, дом для игрока в великолепном месте)
и я же предлагал поставить мод на полёты гг. полезная штука.
А тут еще и обновление... вай, спасибо огромное) Да не оставит вас муза, господин переводчик!
Просто, когда наложил на неё свой старый перевод.. А там! Мать моя дорогая!...
Видимо, переводил "на слух".. Или, второпях..
В общем, выправляю все диалоги..
Не торопись, делай как удобно.