
Прорыв Дракона - Части 1 и 2 (LE) - Русская Озвучка (WuzVoice)
Эту и остальные мои озвучки вы можете опробовать в моей (2400 модов) сборке WuzOne.
Озвучку "Дозорного" можно скачать тут
Озвучку "Клыка Вирма" можно скачать тут
Озвучку "Святых и Соблазнителей" можно скачать тут
Озвучку "Лунных Троп Эльсвейра" можно скачать тут
Квестовый мод для Skyrim с тремя полностью озвученными компаньонами.
Около ворот Солитьюда вас останавливает крайне обеспокоенный курьер. Его преследовали и он совсем не понимает, что происходит.
Обновлено 14.04.23
Добавлена русская озвучка.
Заинтересованный таким поворотом событий, герой встречается с Аллуной - идеалистическим археологом, жаждущим найти артефакт века, если не всей эрой. И именно подобная жажда, в итоге, приводит её к... крайне тесному знакомству с Далией - особо усердной жрицей Дибеллы, не стесняющейся распространять "слово" своей Богини везде и всюду.
И именно с этими двумя личностями герою и предстоит пропутешествовать во времени, разобраться с остатками Мифического рассвета, провалить социальный стелс и слушать кучу и кучу диалогов.
Особенности:
- Сначала один, потом два, ну а затем три (!) компаньона с уникальными характерами и способом ведения боя.
- Я уже упоминал диалоги? Они просто обожают говорить между собой. Всегда и везде.
- Интересный сюжет с юмором 13+, но, учитывая, что Скайрим - это игра 18+, я полагаю, что всё в порядке. Правда?
- Путешествие во времени.
- Более 800 профессионально озвученных реплик (на русском и английском)
Требования:
Skyrim
Установка:
1. Скачать архив.
2. Распаковать архив в папку "Data"
Конфликты и проблемы:
- На героинях не стоит использовать функции AFT и UFO напрямую. Это вызовет... Забавные побочные эффекты.
- Также не стоит брать с собой Вилью, так как она перестаёт говорить фразы время от времени (или же берите, если хотите именно этого)
- Аргонианин в "Смеющейся Крысе" сидит в кустах. Вы поймете, о чём я. Если вас это напрягает - удалите кусты командой disable.
- В той же таверне диалог может начаться не моментально. Терпение.
- Если вы вошли в интерьер и сцена не запускается - значит, скорее всего, вы сразу отбежали от двери. Триггер запуска сцены стоит всегда у входа, так что либо перезагрузите сохранение - либо подбегите к точке входа.
- Двери открываются на игрока. Автор не будет исправлять. Ему это кажется забавным.
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 20 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут:
РЕЛИЗЫ
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
А если вам лень устанавливать всё самостоятельно - все мои озвучки по Скайриму находятся в сборке WuzOne
Скачать (38 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
2. обрубает миссию с кинжалом Алессандры, т.к. заменяет жреца в Зале Мёртвых Вайтрана.
3. Серану с SDA делает неиграбельной: зайти с ней в Форт Стражи рассвета можно, а выйти уже нет. Но тут, возможно, виновен какой-то третий мод.
4. Нет возможности временно оставить девиц где-то, а самому подтянуть текущие дела. Если же нанять их с помощью EFF и приказать ждать - опять-таки из этой локации невозможно выйти, сразу вылет.
Так что в плане оптимизации тут всё очень плохо, хуже Ригмор из Сиродила.
Ещё смешнее то, что после прохождения RoB скрипты этого мода продолжают болтаться в памяти, так что я не могу запустить вторую часть, пока не отключу первую.
А заводить в МО2 специальный профиль для Ригмор, голый и неинтересный, совсем не хочется.
А удалять осиротевшие скрипты, после удаления квест модов и т.д. Можно, и даже нужно, удалять программой " PapyrusDataTransfer ".
Правильно ли я понимаю, что вы создаёте "внешнюю озвучку"?
Т.е. английская озвучка остаётся в BSA, но так как у Скайрима приоритет папок, то проигрывается ваша озвучка.
И если я удалю рандомно некоторые файлы русской озвучки, игра не будет вылетать, так как за место них будут проигрываться английские файлы из BSA архива?
по третьей и четвертой ссылке скачивание с гугл диска и скачивается нормально, проверил, возможно ваша проблема в этом Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
P.S. У вас в требованиях указана SE версия.
У кого то не будет, у кого то будут.
Если к примеру сравнить ваши поставленные моды и мои, то совпадут штук 10, а штук 100 будут разных. Кто то суёт и 200 и 250.
Так у кого вы хотите что то там узнать.
Сам ставь и смотри. Компьютера так же разные.
Одно дело спросить про НПС как он себя ведёт в игре, хотя это всегда написано, про дом как он по ФПС или про оружие типа какой урон, если забыли написать.
А про квестовые моды и спрашивать не стоит.
Я Маслею проходил пару лет назад, ни одного бага, а недавно проходил, так запарился с вылетами и пару квестов не сдал.
А почему ? да потому что набор модов всегда разный. Он меняется каждую неделю.
Или что то ставится или что то удаляется.
Я доходчиво объяснил ?
Многие авторы, создают и тестируют моды на своих мощных пк, поэтому на средних и уж тем более слабых будут вылеты и баги, в этом случае уже никто не виноват.
Просто если делать квестовые моды для пользователей со слабым пк, то автору нужно будет отказаться от вещей которые нагружают игру, - урезать скриптовые сцены, эффекты, вырезать нпс масовки, отказаться от вещей создающие атмосферу и т.д
А зачем это нужно, автору не важно какое у нас железо.
P.S. по поводу вопроса, "Что со стабильностью мода? Вылеты? Баги?" У меня было всё стабильно, не багов не вылетом не было. Но, мудрейший говорит правильно "У кого то не будет, у кого то будут". Лучше самому проверить.