Потерянные чудеса Мзарка (LE) - Русская Озвучка (WuzVoice)
Открыт сбор на озвучку мода "За пределом" (Клик)
Если вас давно не отчитывали огромные головы и вы хотите драться с голограммами... Ну, у вас странные запросы, но как раз это я вам и представляю.
В северных доках Скайрима моряки поговаривают о странных руинах, не похожих ни на какие другие. Странная Двемерская машина в глубинах океана пугает и вызывает дискомфорт даже у самых прожженных матросах.
И не зря, ведь именно там находится тронный зал лорда Черного Предела. Говорят, что Мзарк – повелитель всего под горами Скайрима, оставил после себя нетронутые тысячелетиями чудеса, охраняемые странными машинами.
Решитесь ли вы исследовать эти руины и узнать тайну исчезновения экспедиции ордена Псиджиков?
Особенности:
- Четыре квеста на несколько часов игры. С полной озвучкой и основанные на головоломках и поисках предметов.
- Гигансткое нелинейное подземелье – Мзарнумез, полное удивительных двемерских механизмов, шахт, доков (что?) и прочего интересного.
- Новые враги! Неуязвимые голограммы, боты и многие другие! А так же мини-боссы, для победы над которыми временами надо подумать.
- Новое оружие. Лорно или нелорно – но кто откажется от голограмм и лука-порея?! (стоп, что?!)
- Особый артефат времен самой первой части, который позволит вам открыть секреты двемеров.
- Три набора брони для магов.
Чтобы начать квест – переместитесь на метку Мзарнумеза на вашей карте (есть в скриншотах)
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1. Скачать архив
2. Распаковать файлы в папку "Data"
2.1. Если хотите только текстовый перевод - не распаковывайте папку Sound
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И в данный момент мной также выпущены:
Скайрим:
Фондовая Биржа Скайрима
Альтернативный Старт для Скайрима (Эксклюзив для Группы)
Больше нетерпимости в Виндхельме
Стань вождём орков
Вороной Курьер (Экслюзив Группы)
Потерянные Чудеса Мзарка
Вандер Найтбрук (Экслюзив Группы)
За гранью Скайрима - Товары со Всего Тамриэля
Лиланкор - Скоро
Квесты:
Пернатый Друг
Скайгерфолл
Луна-и-Звезда
Рейвенгейт - Арена в Скайриме
Прорыв Дракона - Части 1 и 2 (Экслюзив Бусти)
Игровая Лорда Балмера
Неустрашимые (Экслюзив Группы)
Безумие Идемдалла (Экслюзив Бусти)
Легенда о Тонком Человеке
ТАРДИС
Остров Умбра
Интересные НПС - Ранний Доступ уже скоро
Компаньоны:
София
Брюс Хаммар - Наследие (Экслюзив Бусти)
Изабель и Гильдия Авантюристов (Экслюзив Бусти)
Вито - Скоро
Кейсия - Скоро
Мрисси - Клубок Проблем - Скоро
Арисса - Скоро
Песнь Зелени (Аури) - Скоро
Лето (Рекордер) - Скоро
М.А.Р.Ф.И.Н - Скоро
Профессор Бенджамин Дум - Скоро
Другие игры:
Аманда для Fallout 3
Мир Максвелла для Fallout 4 - Скоро
Grand Theft Auto 3 - 8 Апреля (Экслюзив Бусти)
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
Ненавижу субтитры, поэтому просматриваю все озвученные моды.
Почитал негативные отзывы. И решил написать подробно.
Взял с собой двух девочек с автотелепортом и лечением.
Сначала прибил желтых монстриков (Цех)
Потом пошел к зеленым, они неубиваемы, поэтому просто мимо проходим пока девчонки воюют.
Ну если в цехе собрать монеты, то здесь дают посох, которым этих зелененьких надо в воду спихивать.
Неубиваемых Красных гасим бутылками воды, просто внимательно по сторонам смотрим, они там есть.
Мимо неубиваемых белых просто проходим.
А вот мимо белых центурионов уже БЕЖИМ.
И в конце голову Мзарка расстреливаем из лука (у меня ГГ-чистый воин, магии не знает).
В целом для высокоуровневого ГГ с высокой защитой от магии и даже одной подружкой проходится весело.
Спутников без автотелепорта брать бессмысленно - сетки путей кривые.
Имеющуюся в последней локации кузницу с посохами непонятно как использовать, так как нужных материалов с собой, естественно нет, а вернуться туда по-быстрому похоже нельзя.
С оптимизацией в моде плоховато, даже на мощном железе в паре мест отмечались лаги.
Озвучка отличная, спасибо.
2. Последователи не следуют.
3. Из той пурги, которую провещала голова - голограмма, стало понятно лишь одно, что нужно искать сундуки с кубами в трёх локациях. Оставалось, только методом тыка пытаться пролезть во все дыры, куда смогу пролезть, а бродить по безмерным лабиринтам, набитым множеством железяк и смертоносными двемерскими девицами было очень напряжно. Начал с зала механизмов. Несколько раз убивали. Вражины, какие - то невероятно крепкие и загадочные. Множество дверей при попытке открыть клавишей "Е" демонстрируют надпись: "Вы замечаете на двери источник света с изображением центуриона, но механизм открывающий замок отключён", Хотя по факту на двери нет никакого источника света и значка. Наконец, вышел к одним воротам, за которыми находилось чудовище - громадный центурион с костяными драконьими кистями на руках. Это нечто плевалось огнём прямо через створку ворот, типа дракон. Заклинания и крики на него не действуют. Хорошо, что здоровья у меня немеряно и защита тоже. Промчался мимо и увидел рубильник. Включил и все те ворота, кот. не открывались, стали открываться. От мини карты никакого толку. Прошёл далее в какой - то длинный заснеженный коридор (откуда там снег?). Там нашёл тяжёлую двемерскую магическую броню (защита 154) и слабенькие зачарования. Надоело.
4. И для кого создаются такие моды?
Все эти ебучие однообразные пустые запутанные уровни для макрофилов с плохими а то и вовсе отсутствующими тенями и освещением, проходы ведущие в тупик, вырвиглазные цветастые голограммы с такими же вырвиглазными кристальнимы образованиями на каждом углу, измененные убогие дизайны статичных объектов и автоматонов, блевотно-кринжевые самодельные машинки и вагончики, фризы и постаянное падение фпс, и отсутствие весомой награды за пройденный ужас.
Вместо перевода подобного высера, могли бы наконец перевести замечательный квестовый мод "Часовой Механизм" (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77809)