
01.09.2022
5636
202
Автор мода: Nestersbur Zapirbitskiy Midas
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: NewExpansion-
Перевод: Русский
Parallel worlds - The KING / Параллельные миры - Король. Новое расширение (2022)
Дисклеймер:
Всё представленное в моде является горячечным бредом авторов. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами случайны.
Весь текст и озвучка мода на русском языке. Маркеры обычно показывают куда нужно, но есть моменты, где нужно понимать смысл, чтобы продвинуться дальше.

Описание:
Некто Джазеф предложил вам обрести бессмертие за каких-то 10 тысяч септимов. Согласившись на его предложение вы становитесь фактически «пушечным мясом», а когда один из тайных владык мира понимает, что в его распоряжение попал не простой смертный, вы оказываетесь втянуты в скрытые интриги между тайными некромантскими государствами.
Примите участие в шпионских играх, одержите победы в сражениях за господство между тайными некромантскими диктатурами, отправьтесь в далёкие территории на Атморе, помогите инженерам построить обливионодром, слетайте к лунам и научитесь изготавливать топливо для своей обливионической станции, чтобы отправиться к другим мирам!*
* Космическая составляющая мода большая. Однако, имейте в виду (тем более, если вас привлекла именно она), что перед тем, как вам "покажут космос", надо пройти немаленький сюжет, который не связан с этой темой; после этого пройти ещё один сюжет, тоже немаленький, но частично связанный по смыслу и тогда вы получите доступ к управлению своей космической станцией и при достаточном упорстве совершите эти путешествия.

Особенности:
• 2 линии квестов и несколько побочных заданий (как на Нирне, так и за его пределами)**
• необычные артефакты (полезные, бесполезные и даже вредные)
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• много пародий и шуток
• космические путешествия
и многое другое.
** Чтобы начать первую линию квестов, найдите Джазефа в Вайтране. Чтобы начать вторую сюжетную линию, поговорите с Мидасом после завершения квеста «Злополучный плацебо».
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.

Требования:
• Skyrim LE 1.9.32.0.8
• Рекомендуется: DLC Dragonborn (не обязательно)
Совместимость:
С официальными DLC и High Resolution Texture Pack.
Не рекомендуется запускать вместе с Tropical Skyrim (так как он влияет на прозрачность под водой).
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или поместить содержимое папки Data из архива KING_NR-.rar в папку Data в игре.
2. Подключить KING.esp в лаунчере или менеджере модов.
3. В архиве есть файл .pdf с кратким руководством.
Удаление:
1. Отключить KING.esp в лаунчере или менеджере модов.
2. Убрать из папки Skyrim/Data/ следующие файлы и папки:
LODsettings/KING_ArhipelagVeselogoRodgera.LOD
LODsettings/KING_NLA.LOD
LODsettings/KING_O_Secunda.LOD
Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/KING.esp
Meshes/Alduin
Meshes/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Meshes/Terrain/KING_NLA
Meshes/Terrain/KING_O_Secunda
Music/Alduin
SEQ/KING.SEQ
Sound/fx/Alduin
Sound/fx/apocrypha
Sound/fx/thunder
Sound/fx/wpn/darthvader
Sound/Voice/KING.esp
Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/KING.esp
Textures/Alduin
Textures/Cubemaps/KING_Apocrypha_Cubemap.dds
Textures/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Textures/Terrain/KING_NLA
Textures/Terrain/KING_O_Secunda
Textures/Water/KING_ApocryphaWater_n.dds
KING.bsa
KING.esp
Если в результате удаления файлов мода какие-то папки окажутся пустыми, то их тоже можно удалить.
И желательно после удаления мода вернуться к сохранению, сделанному до его установки.

Возможные проблемы:
• Если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна уйдёт.
• У некоторых персонажей очень большие диалоги. Есть места, когда список тем для разговоров очень большой и при расположении тем определённым образом колёсико мыши отказывается их выбирать. Понять, что ниже есть ещё что-то поможет маленький треугольник на линии разделяющей имя персонажа и список тем. Если у вас возникнет такая ситуация, используйте кнопки направлений "вверх"/"вниз" или перемещения "вперёд"/"назад" (по умолчанию "W"/"S") для перемещения по списку тем.
Советы:
Мод рассчитан на очень прокаченного персонажа игрока (рекомендуется 50+ уровня).
Рекомендуем включить отображение субтитров, чтобы точно ничего не пропустить.
Локации мода не подходят для прохождения со спутниками. Поэтому, если у вас они есть, отпустите их перед началом прохождения.
Рекомендуем делать новые сохранения время от времени. Хорошим поводом будет являться завершение квеста или сложного боя, а также если начался новый сюжетный квест, а предыдущий квест ещё не завершился.
Некоторые предметы мода являются очень важными, но не являются квестовыми (например, скафандр). Не потеряйте их. И держите в инвентаре, когда находитесь в локациях мода.
Не пускайте предметы в "свободный полёт" по обливионической станции. Используйте для хранения и транспортировки контейнеры, которых много (99 штук во всей станции).
Не спешите покидать мод после вторых титров (да, мы почти уподобились первым LEGO-видеоиграм), так как очень много контента находится после них (в том числе большая часть космических путешествий). Но, концовка мода широкая. Она не показывает вам маркером следовать куда-то. Говорите с персонажами больше, они расскажут много полезного, помогут изготовить топливо и упростят добычу сырья для его изготовления.
Мод находился в разработке в течение семи лет. Мы вложили в него душу и затратили около 20 000 человеко-часов. Надеемся, что наш труд сможет вас развлечь, отчасти впечатлить и отчасти заставить задуматься.
Всё представленное в моде является горячечным бредом авторов. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами случайны.
Весь текст и озвучка мода на русском языке. Маркеры обычно показывают куда нужно, но есть моменты, где нужно понимать смысл, чтобы продвинуться дальше.

Описание:
Некто Джазеф предложил вам обрести бессмертие за каких-то 10 тысяч септимов. Согласившись на его предложение вы становитесь фактически «пушечным мясом», а когда один из тайных владык мира понимает, что в его распоряжение попал не простой смертный, вы оказываетесь втянуты в скрытые интриги между тайными некромантскими государствами.
Примите участие в шпионских играх, одержите победы в сражениях за господство между тайными некромантскими диктатурами, отправьтесь в далёкие территории на Атморе, помогите инженерам построить обливионодром, слетайте к лунам и научитесь изготавливать топливо для своей обливионической станции, чтобы отправиться к другим мирам!*
* Космическая составляющая мода большая. Однако, имейте в виду (тем более, если вас привлекла именно она), что перед тем, как вам "покажут космос", надо пройти немаленький сюжет, который не связан с этой темой; после этого пройти ещё один сюжет, тоже немаленький, но частично связанный по смыслу и тогда вы получите доступ к управлению своей космической станцией и при достаточном упорстве совершите эти путешествия.

Особенности:
• 2 линии квестов и несколько побочных заданий (как на Нирне, так и за его пределами)**
• необычные артефакты (полезные, бесполезные и даже вредные)
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• много пародий и шуток
• космические путешествия
и многое другое.
** Чтобы начать первую линию квестов, найдите Джазефа в Вайтране. Чтобы начать вторую сюжетную линию, поговорите с Мидасом после завершения квеста «Злополучный плацебо».
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.

Требования:
• Skyrim LE 1.9.32.0.8
• Рекомендуется: DLC Dragonborn (не обязательно)
Совместимость:
С официальными DLC и High Resolution Texture Pack.
Не рекомендуется запускать вместе с Tropical Skyrim (так как он влияет на прозрачность под водой).
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или поместить содержимое папки Data из архива KING_NR-.rar в папку Data в игре.
2. Подключить KING.esp в лаунчере или менеджере модов.
3. В архиве есть файл .pdf с кратким руководством.
Удаление:
1. Отключить KING.esp в лаунчере или менеджере модов.
2. Убрать из папки Skyrim/Data/ следующие файлы и папки:
LODsettings/KING_ArhipelagVeselogoRodgera.LOD
LODsettings/KING_NLA.LOD
LODsettings/KING_O_Secunda.LOD
Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/KING.esp
Meshes/Alduin
Meshes/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Meshes/Terrain/KING_NLA
Meshes/Terrain/KING_O_Secunda
Music/Alduin
SEQ/KING.SEQ
Sound/fx/Alduin
Sound/fx/apocrypha
Sound/fx/thunder
Sound/fx/wpn/darthvader
Sound/Voice/KING.esp
Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/KING.esp
Textures/Alduin
Textures/Cubemaps/KING_Apocrypha_Cubemap.dds
Textures/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Textures/Terrain/KING_NLA
Textures/Terrain/KING_O_Secunda
Textures/Water/KING_ApocryphaWater_n.dds
KING.bsa
KING.esp
Если в результате удаления файлов мода какие-то папки окажутся пустыми, то их тоже можно удалить.
И желательно после удаления мода вернуться к сохранению, сделанному до его установки.

Возможные проблемы:
• Если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна уйдёт.
• У некоторых персонажей очень большие диалоги. Есть места, когда список тем для разговоров очень большой и при расположении тем определённым образом колёсико мыши отказывается их выбирать. Понять, что ниже есть ещё что-то поможет маленький треугольник на линии разделяющей имя персонажа и список тем. Если у вас возникнет такая ситуация, используйте кнопки направлений "вверх"/"вниз" или перемещения "вперёд"/"назад" (по умолчанию "W"/"S") для перемещения по списку тем.
Советы:
Мод рассчитан на очень прокаченного персонажа игрока (рекомендуется 50+ уровня).
Рекомендуем включить отображение субтитров, чтобы точно ничего не пропустить.
Локации мода не подходят для прохождения со спутниками. Поэтому, если у вас они есть, отпустите их перед началом прохождения.
Рекомендуем делать новые сохранения время от времени. Хорошим поводом будет являться завершение квеста или сложного боя, а также если начался новый сюжетный квест, а предыдущий квест ещё не завершился.
Некоторые предметы мода являются очень важными, но не являются квестовыми (например, скафандр). Не потеряйте их. И держите в инвентаре, когда находитесь в локациях мода.
Не пускайте предметы в "свободный полёт" по обливионической станции. Используйте для хранения и транспортировки контейнеры, которых много (99 штук во всей станции).
Не спешите покидать мод после вторых титров (да, мы почти уподобились первым LEGO-видеоиграм), так как очень много контента находится после них (в том числе большая часть космических путешествий). Но, концовка мода широкая. Она не показывает вам маркером следовать куда-то. Говорите с персонажами больше, они расскажут много полезного, помогут изготовить топливо и упростят добычу сырья для его изготовления.
Мод находился в разработке в течение семи лет. Мы вложили в него душу и затратили около 20 000 человеко-часов. Надеемся, что наш труд сможет вас развлечь, отчасти впечатлить и отчасти заставить задуматься.
Полный архив мода скачать с Гугл-диска (русский текст и озвучка) ИЛИ скачать с Нексуса ниже по ссылке (1.1 GB)Сервер №1
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (русский текст и озвучка)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
При первой встрече с Мидасом даже и не подумаешь что в дальнейшем будешь продвигать его диктатуру и куда это заведёт)
Много классных, забавных моментов.
А мир майнкрафта в скайриме.. кто бы мог подумать?)
Жаль на большинстве планет толком делать нечего, на всех побывал.
В цветных комнатах с головоломками разраб конечно перегнул) Если добраться до фиол талисмана ещё можно составляя схему передвижений (рисовал на листике квадратики11х11)) то в случае с синим нужно изрядно по..колебаться, слишком много решёток..
Минимум багов, на протяжении всего прохождения мешали лишь 2, не знаю может у меня у 1 только. Модов мало стоит из глобальных только этот.
1) Бессмертный нпс с ключом от клетки с дочкой Мидаса. Обыскивал всю пещеру, пытался убить всех, не дох нпс с ключом только, откатывался на сохранение раньше. Помогла только команда unlock на клетке, после этого нпс перестал быть бессмертным.
2) Часто при попытке выйти через дверь из домика Мидаса на ферме Мидаса идёт вечная загрузка. (Приходилось переходить на луга другими путями)
Я не фанатик звёздных войн но пробегал с мечиком Дарта Вейдера почти весь мод,) только звук у него слишком тихий.
Ещё момент с заскоком на лошадке в самолёт в ООН. Это крайне непросто, хотя я проходил без каких либо модов добавляющих механики движений/действий на лошади.
Большое спасибо за труды разработчикам!
Заходите посмотреть
Так есть же на сайте. Или вам надо ссылку ? А сам не можешь кнопки тыкать?
Быстрее сам бы нашёл в квестах СЕ чем я тебе пишу писанину.
Эх, стёбы над знаменитостями..., "это Спарта!".
Когда-то скачал данный мод на свой страх и риск , НИРАЗУ не пожалел.
Super Skyrim Bros
Раса Шварцнегера
Раса Хищника
Придурошные звуки скайрима
Скайримский Каннабис
IronmanArmor
Сырный лук
Стрелы-курицы
Ну чё погнали???
UPD: В этой цепочке я забыл про один важный предмет "канистра"
Попробуйте кеш почистить, возможно кнопка "ответить" заработает, у меня со вчерашнего дня кнопка "нравиться" была не на своём месте, сегодня кеш почистил кнопка вернулась.
Надо обогатить это Ураном в Городе в облаках)))) Мидас покажет где. Уран я добывал на Мерсере. 60 штук надо. А с самолёта правильно, на лошади надо прыгать. Лошадь погибает а ГГ живой)))))Сейчас мне дом строят на Артморе и уран обогащают. Я тоже ещё в глубокий космос не полетел. ЖДУ)))))
Вобще шикарное приключение.
Даже побочные квесты типа с Котом в руинах или с дочкой Мидаса сходить за Ментовским Жезлом который по сути Волшебная палочка.
Колю Баскова ещё послушать охота.
На Арене ещё жду может кто осмелится сразится со мной. Ссут все пока.
За жезлом мы уже прогулялись, а с котом еще квест не выполнял. Кот вроде возле двемерских руин должен быть. На арене ещё не участвовал, а вот в театре побывал. Согласен, приключение хорошее, мне уже поднадоели всякие руины и все их обитатели, типа фалмеров, драугров, двемеров и т.д.
Кстати, 3-ий эпизод я так и не завершил, создал резину, керосин, сжиженный кислород, а что делать дальше, хз.
В целом мод понравился, лайк автору однозначно. А то, что себя в игре сделал слабеньким противником, минус
Большие моды от русскоязычных авторов прям редкость.
Даже не слышал про такой мод )
Тем что там от этой версии только 1\3 контента.
Ну та была вроде 1Гб, а эта почти 4Гб.