Мёртвое дело | Dead Deed
Мёртвое дело - это квестовый мод на тему ужасов в стиле Стивена Кинга с атмосферой Сайлент Хила, в котором автор попытался дать игроку маленький наполненный мир для исследования и завоевания, по которому игрок пройдёт через квесты и загадочные события. История происходит в месте под названием ВондерВилль - небольшой деревни недалеко от Рифтена куда и будет призван наш персонаж, чтобы помочь жителям найти своих пропавших детей.
В рассказе автора, деревня расположена в южной части земель и называется Неринельхен. Её жители проповедуют Калима, в названии - это учёный, завоевавший своё место среди бессмертных. У этой деревни есть свои законы и традиции, хотя некоторые из них смешались, когда беженцы искали там убежище.
В моде, Неринельхен от Тамриэля разделяет небольшое море, которое связано с Рифтеном. Однако, это географически неверно, и автор точно не знает, сколько потребуется дней что бы пересечь расстояние от Рифтена до ближайшей дельты Неринельхена.
Как начать квест:
Квест начнётся автоматически, когда вы загрузите мод в игру и зайдёте на своё сохранение. Автор подмечает, что мод не будет работать со старта новой игры, поэтому, если хотите сыграть в мод на раннем этапе игры, то активируйте его когда выйдете из Хелгена или из комнаты альтернативного старта.
Требования / Рекомендации:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Рекомендуется включить в настройках игры общие субтитры, что бы читать текст на русском, ибо некоторые NPC полностью озвучены на английском языке, а некоторые не имеют никакой речи.
- В описании автора сказано, что у вас должны быть открыты базовые драконьи крики (хотя я активировал квест когда у меня ещё не были открыты драконы, следовательно я не имел ни единого крика в своем арсенале и без проблем прошёл мод).
- Желательно иметь 25 уровень или выше, иметь хорошую экипировку.
- Запастись зельями или лечебными заклинаниями.
Установка / Удаление:
Стандартное.
Отдельное спасибо LedyKora за предоставленные скриншоты.
И ещё: имею финансовые проблемы, кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
С удовольствием за один вечер прошел.
В сопровождении одной девчонки (с автотелепортом).
Никаких глюков, багов, затыканий. (железо мощное)
Ну в этих скриптовых сценах надо просто не спешить, т.е лучше ходить, а не бегать.
Качество английской озвучки мне вообще по барабану, а перевод нормальный, все понятно.
Спасибо за работу!
И все это действительно похоже на сон.
По тех части:
Озвучка насилует уши; русская локализация безграмотная;
По сюжетке и квестам:
Слишком много лишней информации: терминов, существ, вообще свой левый лор, далекий от тес, с плохой попыткой на соплях это все сшить
Последней каплей стал симулятор беготни по дурке как в реальной поликлинике: возьми пилюльки, возьми рецепт, сходи на диагностику.
Если играть с осознанием, что всё происходящее в моде возможно нереальное и мы находимся во сне (возможно даже не в своём), то прохождение ощущается совсем по иному, нежели если воспринимать сюжет прямолинейно и пытаться искать логику и объяснение происходящему. Возможно поэтому и решился переводить мод, не знаю как его задумывал автор, но атмосферу происходящего я понял по своему. Даже те самые жалобы от пользователей на кат-сцены "Я не могу двигаться, что мне делать", в реальных снах такое и бывает, когда хочешь что-то сделать, а не можешь двигаться. Вероятно это бывает не у всех, поэтому поймёт не каждый.
Ещё один интересный факт, когда переводил мод, начал работу над локализацией с 12:05 до 17:10 в субботний выходной день, потом решил сделать перерыв на перекус и все сохранённые строчки которые делал в течении 5-ти часов не сохранились (почему-то), а это примерно 40% перевода. Мне тогда пришлось с нуля, заново осуществлять перевод мода... Возможно тогда начал спешить, из-за чего в моде присутствуют эти самые опечатки о чём говорят некоторые пользователи, но не обладал бы я терпением, перевода этого мода вообще не было бы.
В самом начале очень интересно всё развивается, но вот концовка буквально слита в унитаз.
Если в начале интересная тема мистики и тайны, то оказывается тюрьма заброшена, но нас уверяют в обратном, то психушка работает, то оказывается уже давно брошена.
Враги тоже прикольные, пусть когда выходишь в парк стоило бы намёков больше оставить о том, что нужно вернутся во внутрь здания.
Ну и больше всего омрачает то, что нужно отключать каждый раз мод и подключать заного, ведь автор не предусмотрел иного запуска мода.
Из минусов только качество озвучки, да и то мне она понравилась, просто объективно качество и актерская игра ну такое
а еще если бы все не обзывали меня довакином, я ведь простой вор и наемник который даже дракона ни разу не видел, было бы классно, например называй они меня странник, путник и т.д.
Не то что-бы мод особенно страшный, но атмосфера жуткая и мрачная, нагнетающая.
Концовка среднячек, вот середина и чуть дальше, кусок перед концовкой, просто прекрасен, все эти стремные трупы, кровяка и огонь
а еще после всех квестов я унес с собой 2 бутылки квестового пойла и заработал кучу денег, спасибо что когда придумывали цену решили просто ударить кулаком по нампаду.
8 трупов в тряпках из 10 анимаций хоркера
Он мне сборку убил теперь не патчится вообще если есп отключен.
Мод интересный, местами жутковатый, хотя не совсем понял сюжет этого квеста))) Враги слабенькие, весь квест прошёл с двумя кинжалами (Клинок горя и эбонитовый кинжал)
Как говорил Sergey, весь квест проходится без криков. Там как я понял в одном лишь месте нужно было использовать крик "Стремительный рывок". Но моя героиня по стеночке проскакала))) Вообщем прошёл квест без криков и багов)))