Двемеры Вневременья LE | Раса Глубинных Эльфов
15.06.2022 11701 442 Автор мода: Redshiftja Автор публикации: Purple-tea Версия: 1.091RE Перевод: Русский

Двемеры Вневременья LE | Раса Глубинных Эльфов

Этот мод добавляет новую игровую расу Двемеров Вневременья с уникальными хронокинетическими способностями, двух последователей, до 26 разновидностей создаваемых двемерских автоматонов, а также множество новых и мощных двемерских приспособлений, оружия и доспехов, с помощью которых можно уничтожать врагов!

Двемеры Вневременья

Описание

Четыре тысячи лет назад двемеры были изгнаны из пространства Креации. Всё, что осталось, это их пустые города и анимункули, ожидающие возвращения своих хозяев. В их отсутствие прошло
множество столетий, пока что-то не пошевелилось в Пустоте

Требования


Обязательные:

  • Dawnguard (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Dragonborn (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • SKSE
  • RaceCompability
  • Automatic Crossbow Resources
  • Timelost Dwemer Skin (Находится на странице мода в файлах)
Опциональные:
  • XP32 Maximum Skeleton Extended
  • (NSFW) SOS или SOS light
  • (NSFW) The Timelost Dwemer - A Deep Elf Race SOS Plugin Installer
  • Alternate Start - Live another life
  • Floating Healthbars
Возможности
Двемеры Вневременья
Их навыки ориентированы на архетипы воина меча с щитом или воина с двуручным оружием. Однако их уникальные хронокинетические расовые способности могут дать им преимущество в других занятиях, таких как стрельба из лука или карманные кражи.

Бонусы к навыкам:
  • Кузнечное дело +10
  • Зачарование + 10
  • Алхимия +10
  • Тяжелая броня +5
  • Блокирование +5
  • Одноручное оружие +5
  • Двуручное оружие +5

Расовые способности
У двемеров Вневременья есть скрытые хронокинетические способности, которые позволяют им подчинить время своей воле, но за эту великую силу приходится платить: их способности крайне нестабильны, и осуществление контроля над временем разрушает их плоть, из-за которого они медленно исчезают обратно в измерение, из которого они пришли.
Чрезмерное использование способностей хронокинеза может быть смертельным, но этот урон можно уменьшить с помощью чар сопротивления магии и предметов, некоторые из которых являются новыми создаваемыми приспособлениями.
  • Искажение Времени - Раз в день вы можете исказить время вокруг вас, повышая вашу скорость атаки в ближнем бою на 550% и замедляя врагов вокруг вас вплоть до полной остановки, в течение 6-12 секунд. Наносит игроку тяжелые или даже смертельные магические повреждения в течение 12 секунд.
  • Замедление Времени - Замедлите время на 10% на 2-3.5 секунд. Наносит умеренный магический урон игроку после каждого использования.
  • Варп-прыжок - Телепортируйтесь в опреленное место в пределах 50-100 футов (15-30 метров) и ненадолго замедлите время на полсекунды. Наносит небольшой магический урон игроку после каждого использования. Не нарушает скрытность!
  • Штурмовой прыжок - Если у вас есть искажающее ядро, вы можете телепортироваться в определенное место  в пределах 50-100 футов (15-30 метров), вызвав сингулярность в месте приземления и сбивая с ног всех врагов вокруг вас, замедляя время на полсекунды. Наносит легкий магический урон игроку после каждого использования. Нарушает скрытность!
  • Хватка бездны - Двемерские вампиры могут задушить свою жертву леденящими объятиями Бездны, парализуя ее и нанося 8 единиц урона в секунду в течение 10 секунд. Наносимый урон зависит от вашего уровня.
Двемеры Вневременья также могут получить более мощные хронокинетические способности, как только они открывают больше перков Кузнеца-мага и повышают уровень навыков наложения чар и кузнечного дела. Эти мощные способности можно получить, создав и экипировав определенные двемерские предметы.
  • Нуль-копье - Если у вас есть Нуль-ядро, вы можете обрушить на цель копье энергии Бездны, ошеломив ее, испарив 100 единиц ее магии и замедлив ее скорость передвижения на 10 секунд.
  • Аттенюат - Если у вас есть Нуль-ядро, ваше Нуль-ядро может излучать импульс, который прекращает регенерацию магии у всех враждебных NPC в радиусе 100 футов (30 метров) на 30 секунд.
  • Время вспять - Если у вас есть временной реверсивный модуль,то, при падении вашего здоровья ниже 25%, вы полностью восстановитесь, замедлив время на 3 секунды.
  • Гравитационная бомба — раз в день, если у вас есть Продвинутое искажающее ядро, вы можете ненадолго создать гравитационную сингулярность, прежде чем взорвать ее, отбрасывая всех врагов в радиусе 50 футов от места взрыва и нанося им урон в течение 5 секунд. Наносит умеренный магический урон игроку после каждого использования.
  • Конец времени - раз в день, если у вас есть хронокинетический стабилизатор, ускорьте старение ваших целей, полностью разрушая их, прежде чем ненадолго замедлить время, наблюдая, как они рассыпаются в прах...

Другие способности

  • Зов - Раз в день перепишите протоколы поведения враждебного автоматона своим разумом, делая его союзником на 12 часов. Не работает на сильных автоматонах.
  • Починить автоматон - ремонтируйте свои автоматоны с помощью концентрированных, мгновенных или AOE заклинаний ремонта, которые разблокируются по мере того, как вы открываете перки Кузнеца-Волшебника.
  • Перегрузка автоматона - перегрузите ваших анимункули, увеличив их урон на короткий период времени.
  • Ловушка душ - более дешевый вариант заклинания Захват душ.
  • Пометить автоматон - Отмечает автоматон для телепортации. Используйте Возврат автоматона для телепортации все отмеченные автоматы к вам.
  • Возврат автоматона - Мгновенно телепортирует все ваши развернутые автоматы к вам. Используйте это заклинание, если они застряли или потерялись.
Стартовые способности
  • Ересь - четыре тысячи лет назад ваш народ извратил Креацию своим еретическим учением и был проклят навеки. Таким образом, вы неспособны пассивно восстанавливать ману и на 25% уязвимее к магическим атакам.
    • Проклятие может быть уменьшено или нивелировано с помощью создаваемых в кузнице Кубов Атронаха, которые поглощают заклинания, превращая их в ману, а также повышают вашу скорость восстановления магии.
      • Вы можете уменьшить или отключить эффект проклятия при установке.
Постройте армию
  • Кузнец-волшебник - вы кузнец-волшебник - инженер-призыватель, способный вплетать магические узоры в неживые машины, заставляя их служить вам. Вы можете создавать различных двемерских анимункулов, начиная от простых дроидов-пауков и заканчивая титаническими боевыми машинами
    • Этот мод добавляет пять новых перков в древо навыков Кузнечного дела: ветка Кузнеца-волшебника
      • Этот мод включает в себя патчи совместимости с Ordinator, SPERG, Perkus Maximus и Vokrii.
    • Взятие перков в этой ветке открывает доступ к новым двемерским автоматонам и другим предметам, которые вы можете создавать.
    • Существует четыре основных перка мага (Ученик, Подмастерье, Ремесленник и Мастер), каждый из которых соответствует четырем основным уровням анимункулов.
    • Вы даже можете побаловаться изучением взрывоопасных гномов и научиться делать взрывные боеприпасы в начале игры и автономные самонаводящиеся гранаты!
Доминируйте на поле боя!
  • Двемерское оружие - дает вам 30% дополнительного урона если вы используете Двемерское оружие, являясь двемером
  • Двемерская броня - дает вам 20% бонус к броне, если вы носите как минимум три предмета двемерской брони. Вы также можете улучшать броню на 15% эффективнее в кузнице.
  • Двемерское кузнечное дело — в начале игры вы можете создавать двемерское оружие и доспехи.
  • Тренировка по ношению двемерской силовой брони - открывается после разблокировки перка Кузнец-волшебник уровня Мастер. Позволяет создавать и экипировать этериевую силовую броню и этериевый молот.
 
Новые двемерские артефакты
The Timelost Dwemer добавляет в игру несколько новых мощных создаваемых двемерских предметов!
 
Список


 
  • Силовые когти - повышает ваш урон в кулачном бою.
  • Силовое оружие - включает в себя усиленные двуручные топоры, мечи и молоты. Игнорируют 50% вражеской брони.
  • Этериевая силовая броня - дает иммунитет к ядам и болезням, а также сопротивление магии. Ношение этого доспеха делает вас ходячим танком. Несмотря на свою силу, вы очень медлительны и не можете воровать или красться.
  • Этериевый боевой молот - усиленный этериевый боевой молот, который ошеломляет цели и игнорирует 100% брони противника.
  • Куб Атронаха - кубы Атронаха бывают пяти разновидностей с возрастающей мощностью. Это хитроумные приспособления двемеров, которые поглощают урон от заклинаний, дают сопротивление магии и восстанавливают ее. Несмотря на то, что они дороги в изготовлении, они являются бесценными механизмами для двемеров Вневременья, поскольку они компенсируют эффекты проклятия Ереси.
  • Искажающие ядра - ядра бывают трех разновидностей с возрастающей мощностью. Эти устройства усиливают ваши хронокинетические способности, продлевая время действия Замедления времени и Искажения времени и позволяя вам совершать варп-прыжки дальше.
    • Продвинутое искажающее ядро дает возможность использовать гравитационную бомбу
  • Стелс-генераторы - Стелс-генераторы бывают трех разновидностей. Эти устройства наделяют вас способностью «Активный камуфляж», которая позволяет вам стать невидимым на короткое время. Это дешевле в использовании, чем невидимость, но менее гибко, так как ваш стелс-генератор должен перезаряжаться после каждого использования.
  • Временной реверсивный модуль - ВРМ может спасти вас от смертельной опасности: при чрезвычайно низком уровне здоровья, он восстановит все ваши параметры и замедлит время вокруг на три секунды.
  • Куб-Тессеракт - Куб-Тессеракт обеспечивает неограниченное пространство для хранения в бесконечной пустоте внутри него.
  • Нуль-ядро - Нуль-ядра — невероятно мощные устройства, которые позволяют вам использовать силу пустоты для уничтожения вражеских заклинателей. Эти устройства дают вам силу Нуль-копья, которая выжигает магию цели, и силу Аттенюата, которая останавливает регенерацию магии всех ближайших противников.
  • Хронокинетический стабилизатор - Хронокинетический — вершина двемерской технологии: они стабилизируют ваши хронокинетические способности, не давая им нанести вам урон.
  • Автоарбалет - бывают трёх вариаций:
    • Мультибаллиста - Арбалет залпового огня. Стреляет очередями по 3 болта и вмещает 15 болтов в магазине.
    • Манубаллиста - Полуавтоматический бронебойный арбалет. Вмещает 8 болтов в магазине.
    • Автоарбалет - Полностью автоматический арбалет. Вмещает 30 болтов в магазине.

Создавайте двемерских автоматонов
 

ПодробнееДвемерские анимункулы — это продвинутые магические конструкции, спроектированные и собранные древними двемерами тысячи лет назад. С момента исчезновения древней расы двемеров ни одна цивилизация Тамриэля не смогла воссоздать эту эзотерическую эльфийскую технологию. Эти неутомимые машины бывают всех форм и размеров, от грохочущих паукообразных до андроидов и даже гигантских механических драконов.

Есть четыре уровня анимункулов, которых вы можете разблокировать с помощью новых перков Кузнеца-волшебника. Каждый уровень содержит все более мощных и дорогих анимункулов, которые подходят для разных боевых ролей и имеют как сильные, так и слабые стороны. Вы сможете создавать автоматы, предназначенные для жестокого рукопашного боя, магической поддержки дальнего боя и многого другого.

Анимункулы не вызываются, как заклинания. Их собирают в кузнечных горнах. Они могут быть вручную развернуты, убраны и отремонтированы.

Для получения инструкций по использованию вы можете прочитать внутриигровые книги, с которыми вы начинаете, или вы можете прочитать документацию к моду, которую вы можете найти ниже.
Анимункулиариум
Подробнее

Первый разряд

ПодробнееПаук
Двемерские Пауки - это небольшие, компактные арахноидные автоматоны. Несмотря на то, что их первоначальной задачей является содержание городов и поддержание частоты, они вполне способны защитить себя и своих хозяев. Они способны быстро передвигаться на четырех механических конечностях, запуская во врага разряды магической молнии. В ближнем бою они бросаются на противника, атакуя своими когтями
Паук-охранник
Так же как и Двемерский паук, Пауки-охранники - небольшие, но способные бойцы. Однако вместо молний они запускают на врага потоки пламени, поджигая их перед тем, как броситься на них с когтями
Паук-стрелок
В отличие от обычных пауков и пауков-охранников, паук-стрелок использует для атаки небольшой арбалет. Этот арбалет запускают бронебойные болты, особенно эффективные против тяжелобронированных соперников. При исчерпании боезапаса переходят в ближний бой. Паук-стрелок предпочитает оставаться на расстоянии и оказывать огневую поддержку издалека.
Наблюдатель
Двемерские наблюдатели это летающие шарообразные конструкции, заряженные электричеством, и способные поглощать Магию из своих врагов. Наблюдатели отскакивают и уклоняются, уворачиваясь от атак, прежде чем обрушиться на землю, оглушая врага. Изначально спроектированные для исследования подземных полостей и пещер, Наблюдатели могут наносить большой урон своей тяжелой конструкцией и электрифицируя оппонента при контакте.
Живодёр
Двемерские живодёры - опасные, червеобразные создания, спроектирования для нанесения тяжелых резаных ран оппоненту. Созданные не для войны, а для устрашения, Живодёры создают глубокие, сочащиеся кровью рваные раны в теле своих врагов, оставляя позади только груды изрубленной плоти. Склонные к образованию стай. Живодёры начинают бой с дальних атак, поливая противника огнем, затем переходят в ближний бой для нанесения последнего удара. 
Охотник
Двемерские охотники — это звероподобные боевые машины, способные атаковать своих врагов и калечить их мощными сокрушительными ударами. Эти конструкции быстры и смертоносны, сокращая расстояние между своими врагами за считанные секунды, прежде чем поразить их. Часто сопровождая гномьи легионы в бою, эти машины подстерегают до тех пор, пока линейные войска не схватят врага в ближнем бою, прежде чем обойти их с флангов или преследовать стрелков. 
Подручный
Двемерские подручные — гуманоидные роботы с сильными механическими конечностями, предназначенные для черной работы. Илотов часто можно найти в шахтах, копающих землю в поисках драгоценных металлов и руд или помогающих в строительстве городов.

Второй разряд

ПодробнееИскатель
Двемерские искатели — это маленькие автономные самонаводящиеся взрывчатые заряды. Эти крошечные неприглядные конструкции взрываются после смерти или после пятисекундной задержки, поглощая любого, кому не посчастливилось наступить на них, или раздавить их магическим пламенем заклинаний.
Перевозчик
Двемерские перевозчики выполняют предназначение, которое подразумевает их название: они несут вещи. Эти механические звери будут нести ваш груз.
Баллиста
Двемерские баллисты — это автоматические легкие артиллерийские орудия. Они вооружены миниатюрными баллистами, выпускающими издалека мощные бронебойные болты, способные пронзить даже самых бронированных противников.

Баллисты — точные и опасные застрельщики, но они чрезвычайно уязвимы в ближнем бою, и их следует защищать с помощью надлежащей поддержки.
Сфера
Двемерские сферы — полугуманоидные автоматы, охраняющие и патрулирующие двемерские города и дороги. Двемерские сферы могут складываться в шары, позволяя им катиться по трубам и другим недоступным местам.

Обнаружив врага, они разворачиваются и атакуют, атакуя мечами и арбалетами. Часто недооцениваемые из-за их кажущейся безобидной сферической формы, эти автоматоны быстры и агрессивны, преследуя или уничтожая своих врагов метким огнем из арбалета.
Арматус
Двемерские Армати — автоматизированная пехота-нередроид. Армати выносливы и надежны и предназначены для открытой войны, выполняя множество ролей на поле боя.

Их модульные экзоскелеты могут быть экипированы тяжелой гномьей броней, и они умеют владеть чем угодно, от мечей до больших мечей, и даже луками и арбалетами. Эти автоматоны могут игнорировать удары, на которые не способно большинство мужчин и меров. Арматус будет  способен сдержать их строй.
Гиноид
Двемерские гиноиды — стройные женственные нередроиды. Первоначально предназначенные для развлечения и домашних дел, Гиноиды имеют высокую модульность и могут быть экипированы для боя. Эти гиноиды часто охраняют богатых двемерских аристократов или развлекают их и их гостей на экстравагантных собраниях.
Гиноид, меч бури
Модели Гиноидов мечей бури владеют как клинком, так и магией. В пылу битвы Гиноиды высвобождают потоки потрескивающих молний, которые оставляют затяжной электрический урон.
Гиноид, меч пламени
Модели Гиноидов мечей пламени владеют как клинком, так и магией. В пылу битвы Гиноиды высвобождают потоки адского огня, которые оставляют за собой лишь обугленные останки.
Ходок
Двемерские ходоки — гибкие, но крепкие женоподобные боевые машины, предназначенные для того, чтобы врываться в пыл битвы и сметать окружающих врагов. Они запрограммированы на ударный бой, не обращая внимания на удары, которые сокрушат даже самого хорошо бронированного мера, и наносят ответный удар мощными огненными атаками в ближнем бою.

Их магические ядра зачарованы самовосстанавливающимся колдовством, которое быстро полирует вмятины и прикрепляет части даже в пылу битвы. Эти боевые машины будут стоять на своем, несмотря ни на что.
Инквизитор
Двемерские инквизитор — жестокие охотники-убийцы, созданные для победы над колдунами. Их атаки разрывают плоть и измельчают кости, но это наименьшая из их способностей: эти автоматоны высасывают магию из своих врагов, выводя их из строя и предотвращая использование заклинаний.
 
Они опасно быстры, безжалостно преследуют вражеских заклинателей и убивают их, как животных. Их тяжелые тела очень устойчивы к магии, и только самая мощная из обычных атак может их остановить.
 

Третий разряд

ПодробнееБуревод
Двемерские буреводы — полугуманоидные женоподобные автоматоны, владеющие мощной магией молнии. Они парят над полем битвы, обрушивая на своих противников молниеносные удары, разлагая их и разбрасывая пепел по ветру.

Они быстры и часто уклоняются от ближнего боя, уворачиваясь от стрел и мечей, вступая в ближний бой только тогда, когда загнаны в угол. Бури предпочитают разрывать врагов на части своим наэлектризованным волшебством. Их молниеносные атаки настолько сильны, что они часто полностью уничтожают более слабых и небронированных врагов и ошеломляют более сильных.
Драконида
Двемерские дракониды — мощные автоматоны, владеющие огнём. Эти гибкие, женственные формы, эти изящные конструкции столь же смертоносны, сколь и красивы: их бурлящие энергетические ядра зачарованы огненной магией, которая светится оттенками перегретого голубоватого пламени.

Дракониды бросают огненные шары, способные расплавить даже самую толстую броню. Тем, кто просто испепелен, повезло, так как их огненные атаки часто поджаривают беспомощных врагов внутри горящей брони. Несмотря на уязвимость в ближнем бою, драконы способны защищаться ударами ногой и ударами, которые поджигают нападающих.
Тиран
Двемерские тираны — одни из самых страшных машин двемеров для убийства. Они вооружены свирепыми гномьими металлическими ручными мечами, которые они используют, чтобы разрубить своих врагов на части в диком, жестоком бою.

На поле боя эти залитые кровью конструкции наносят ужасающие удары по вражеским войскам, нарушая строй и убивая тех, кто не может противостоять их вихрю металла. Тираны — поистине дикие и опасные враги.
Центурион
Двемерские центурионы — одни из самых совершенных автоматов, когда-либо созданных. Эти ходячие осадные машины медленные, но огромные, они могут отразить множество атак и раздавить врагов, как насекомых.

Вооруженные гигантским боевым молотом в одной руке и таким же гигантским боевым топором в другой, центурионы осаждают замки и сбивают ворота, прежде чем стереть в порошок несчастных врагов, спрятавшихся за ними. В окружении центурионы могут выпускать пар из своих двигателей, выпаривая плоть с костей и отбрасывая ошпаренных противников.
Преторианец
Двемерские преторианцы — огромные боевые машины, которые ищут самых сильных и крупных противников на поле боя, чтобы вступить с ними в единоборство. Вооруженные разнообразным гигантским оружием, преторианцы рубили как монстров, так и солдат, отбрасывая их в сторону и подбрасывая в воздух, как тряпичных кукол.

Хотя преторианцы не так сильны, как Центурионы, они представляют собой силу, с которой нужно считаться, и их часто посылают, чтобы своими мощными атаками разрушить линию врага.
Дракон
Двемерские драконы — одна из самых сильных и крепких автоматических пехотинцев двемеров. Разработанные, чтобы быть слиянием мер и драконов, драконы светятся горящим пламенем заклинаний, исходящим из их магически зачарованного ядра. Владея зачарованными огнём боевыми топорами, драконы выдыхают огонь на своих врагов, прежде чем броситься в бой и разрубить их на части.
 

Четвертый разряд

Подробнее

Инфернал
Инфернальные центурионы — более крупные и редкие вариации гномьих центурионов, созданные для охраны особо важных территорий или для опустошения вражеских укреплений. В то время как их меньшие собратья были созданы для разрушения ворот, инферналы сбивают стены.

Эти высокие боевые машины шагают по полю битвы, возвышаясь над своими врагами и уничтожая их своим массивным оружием на руках, а тех, кто остался, уничтожают адским магическим пламенем. 
Смертокрыл
Двемерские Смертокрылы — одни из самых редких, самых продвинутых и самых сложных автоматонов, когда-либо созданных. Некоторые могут даже сказать, что эти конструкции содержат разумный разум. Неизвестно, что побуждает эти машины вести двемерские войны с таким расчетливым разрушением, но они более чем готовы — если не счастливы — нести смерть врагам своих создателей.

Созданные по образу и подобию древних драконов, эти легендарные и устрашающие боевые машины вселяют страх в сердца целых армий, когда их крылатые тени падают на них. Часто это последнее, что они видят перед тем, как полностью раствориться в сверкающих бурях магических молний. 
Колосс
Двемерские колоссы — впечатляющие и ужасающие зрелища на поле боя. Одно только огромное присутствие этих титанических боевых машин может обратить в бегство и победить целые армии. Колоссы настолько велики, что один такой может напасть на замок и уничтожить его защитников.

Колосс — это ходячая огненная бездна, которая сметает своих врагов зачарованными огнем заклинаний кулаками или прорывает огромные дыры в земле своим колоссальным силовым оружием. Их магические силовые ядра горят огнем бушующего ада, и простое нахождение рядом с ними может воспламенить ткань и плоть и расплавить доспехи и кости.

Когда Колосс выходит на поле битвы, немногие выживают, чтобы рассказать об этом.

Двемерские компаньоны
Вы также можете установить дополнительный плагин Deep Elf Follower, который добавит в игру двух последователей: Аштарет и Низрок. Из них двоих Аштарет — единственная последовательница, которая может выйти замуж.
Требования:
  • KS Hairdos Renewal

Вампиризм
 

  • Этот мод полностью поддерживает вампиризм.
  • Совместим с Better Vampires и Sacrosanct
  • Вампиры-двемеры получают особую способность Хватка бездны.
Ликантропия
  • Двемеры также могут становиться оборотнями

УСТАНОВКА


  1. Убедитесь, что у вас установлены SKSE и RaceCompability
  2. Установите оригинальный архив с модом с Нексуса.
  3. Загрузите Auto Crossbow Resources, Skin Patcher и другие патчи с Нексуса.
  4. После установки, скачайте мод с этого сайта и загрузите его вручную или с помощью менеджера модов.
  5. Загрузите перевод для патча BVLT с этого сайта и подтвердите замену файлов. 
ВСЕ ПРАВА НА МОД ПРИНАДЛЕЖАТ АВТОРУ REDSHIFTJA

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Rancorn_365
Rancorn_365 в 15:22:52, 11.12.2022
Нравится
А в этом моде есть реакции НПС и стражников на Двемеров? И почему когда я устанавливаю мод через мод менеджер то игра вылетает?
Аватар I_Diablos_I
I_Diablos_I в 14:07:48, 10.11.2022
Нравится
Ребят есть русская версия для SE?
Аватар FRORIKON
FRORIKON в 17:53:27, 28.08.2022
Нравится
у меня почему-то кожа глубинных эльфов фиолетовая а лицо нормальное. Кто знает в чём проблема напишите.
Аватар Norinaga
Norinaga в 14:39:41, 03.06.2023
Нравится
Привет! Если ещё актуально то на нексусе, что на странице мода написано как это исправить. Кинуть текстуры тела которые ты используешь в эту папку: The Timelost Dwemer - A Deep Elf Race\Textures\deep elf\male. Так же это делается и с женскими текстурами. Текстуры надо кидать из одноимённой папки используемых текстур. Male и Female соответственно.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 19:37:57, 03.07.2022
Нравится
Очень интересно! Очень даже! Только не понятно, почему Двемеров связали с магией "ВРЕМЕНИ"? Её прям навалом.
Аватар Dalbosss
Dalbosss в 19:55:55, 18.05.2023
Нравится
Возможно потому что  Акатош удалил их из времени, поэтому то они и исчезли, думаю это все как-то связано
Аватар LordHelsing
LordHelsing в 20:52:36, 24.06.2022
Нравится (1)
Всем привет может кто подсказать установил все моды в списке через нексус мод менеджер но при запуске игра вылетает в чем может быть проблема? заранее всем спасибо.
Аватар Gutran
Gutran в 02:11:21, 19.06.2022
Нравится (2)
Не понимаю эти моды на расы двемеров, снежных эльфов.
Автор мода заморочился сильно, но это всё как-то не особо лорно чтоль, для меня двемеры пропали и пусть не возвращаются, а если бы они и вернулись, то псиджики бы их жмахнули, чтобы талмор не запытал двемеров ради их тайн. Не хотелось бы чтоб талморцы ездили в танках и стреляли магией из них, как в аватаре маги огня.
Аватар zer02
zer02 в 20:43:35, 16.06.2022
Нравится (1)
Двемеры Вневременья


Аватар Кущ
Кущ в 11:06:57, 16.06.2022
Нравится (1)
Вау! Как нибудь обязательно поиграю с таким модом. Добавляю в избранное
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.