SkyUI-Away
14.07.2015 131905 25814 Автор мода: Mardoxx Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.0 Перевод: Мультиязычный

Все прекрасно знают такой популярный и известный мод как SkyUI, который практически полностью изменяет весь внутри игровой интерфейс, это меню инвентаря и соответствующие окошки, а так же добавляет такую возможность как дополнительную категорию МСМ "Настройки модов" для настроек различных модов, которые соответственно требуют сам SkyUI, чтобы эти самые настройки были в категории "Настройки модов", но и так же многим игрокам не особо пришелся по душе сам внутри игровой интерфейс меню инвентаря, который изменяет мод SkyUI и игроки хотели бы избавится от этих нововведений изменения интерфейса инвентаря, но хотели бы чтобы осталась только функция МСМ "Настройки модов", так вот...этот мод аддон SkyUI-Away как раз и делает такое внедрение, а точнее, убирает и возвращает первоначальный интерфейс инвентаря игрока как и должен быть в оригинале игры, но оставляет категорию МСМ "Настройки модов".

Обновление:5.0
- Добавлена совместимость с SkyUI 5.0 (совместимо с SkyUI 3.4, 4.1, 5.0 и выше)

Что нужно сделать:
1. Прежде всего вы должны установить сам оригинальный SkyUI 5.0 для игры 1.9.32.0.8 или SkyUI 3.4 для игры 1.8.151.0.7
2. Далее установить данный аддон SkyUI-Away 5.0
3. Запустить игру и зайти на меню паузы в "Настройки модов" в опцию "SkyUI" и снять галочки со всех пунктов (смотрите скрины ниже)
4. Все, играйте, у вас МСМ меню настроек мода останутся, а интерфейс инвентаря вернется к оригинальному

Если я хочу вернуть все обратно:
- Просто удалите следующие файлы из по адресу Data/Interface/
bartermenu.swf
containermenu.swf
craftingmenu.swf
favoritesmenu.swf
giftmenu.swf
inventorymenu.swf
magicmenu.swf
map.swf
- и включите в настройках SkyUI все опции которые отключили (скрины ниже)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и SkyUI 5.0 и выше
Skyrim 1.8.151.0.7 и SkyUI 3.4 или

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Interface из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов

На заметку:
Данный аддон не имеет одинаковых файлов с оригинальным SkyUI, так как сам SkyUI идет в 2-х файлах SkyUI.bsa и SkyUI.esp, а в этом аддоне только папка Interface с .swf файлами и все, так что можно ставить спокойно и не переживать что что то пере запишется и всегда можно спокойно удалить эти файлы (что удалять описано выше)

FAQ:
- Для тех у кого возникли проблемы с меню магии, перейдите в меню настроек SkyUI, затем Дополнительно и включите/отключите позиционирование для 3D элементов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Dillinger
Dillinger в 03:04:21, 19.07.2015
Нравится
Для крафта поставил дефолтные настройки, а так всё было норм
Аватар Greenok
Greenok в 16:48:04, 15.07.2015
Нравится (-1)
Мне это напоминает тот анекдот про комсомольца - "будем стоя и в гамаке"  biggrin
Сначала создаем проблему - потом её решаем.
Делаем SkyUI, потом делаем приблуду чтоб как будто его нет.
Делаем мод тёмные ночи, хоть глаз выколи, потом делаем моды на разные девайсы ночного виденья.
Ну и т.д.
А можно просто не юзать изначально фигню всякую. Эффект будет тот же  lol
Без обид плиз.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:56:51, 15.07.2015
Нравится (7)
Да для многих проблема в том, что моды требуют установки skyui. Но кроме возможностей работы модов, он приносит и свой интерфейс. Если бы ванильная игра имела меню модов, то мода skyui - away и не существовало бы.
Аватар Greenok
Greenok в 01:37:11, 16.07.2015
Нравится (2)
Это вообще дурной тон, делать привязку модов к другому моду обязательным.
Я думал я один кому СкайУи не нравиться. А оно вон оно как. Даж спец мод наваяли.
Аватар holoduk
holoduk в 02:05:39, 16.07.2015
Нравится (5)
При чём здесь дурной тон? В большинстве случаев - это техническая необходимость. А нравится - не нравится - это дело вкуса. А разработчикам мода большой плюс за то, что они подумали о тех, кому SkyUI не нравится а MCM меню хочется.
Аватар Greenok
Greenok в 02:34:54, 16.07.2015
Нравится (-1)
Потому что СкаУи не входит в "базовую и расширенную  комплектацию" от производителя.
Как еслиб при покупке машины было обязательным требованием купить охранную сигнализацию от левой, конкретной, компании.

Нормальные мододелы это учитывают и как минимум указывают что без СкайУи мод будет работать, но с немного обрезанными настройками.
Вот это правильный подход.
Аватар holoduk
holoduk в 02:50:04, 16.07.2015
Нравится (2)
Ну про покупку машины всё понятно... А SkyUI Вы тоже покупали?? А в 'базовую и расширенную комплектацию" от производителя вообще ни один мод не входит. Так что не надо "путать понятия" т.к вот это уже дурным тоном попахивает...
Аватар Greenok
Greenok в 03:04:05, 16.07.2015
Нравится (1)
"А в 'базовую и расширенную комплектацию" от производителя вообще ни один мод не входит."
Вот именно. Об этом и речь. Выбор, что ставить, делаю я сам.
А если я заинтересовался модом, а у него в требованиях другой мод, который не нравится - это не хорошо.
Аватар holoduk
holoduk в 03:13:46, 16.07.2015
Нравится
Ну вот собственно именно "об этом"и мод SkyUI - Away. Поскольку уже включился кэп, то в продолжении дискуссии не вижу смысла.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 05:28:21, 16.07.2015
Нравится (1)
Хм..т.е. куча итемов для настройки модов в инвентаре и магии не смущает? При условии, что при этом без Skyui шрифт в разы крупнее и на экран влезает в 10 раз меньше строк...сколько ж Вы проматываете инвентарь, что бы найти нужную вещь??? Неужели этого стоит? Или Вы из принципа?)))
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 16:56:21, 05.04.2016
Нравится
они видать на джойстике в Скай играют...тому и ополчились на СкайУИ...А мне он нравится...но с крафтом реально фигню сделали в последних версиях...
Аватар Fle
Fle в 22:33:27, 16.07.2015
Нравится
"Выбор, что ставить, делаю я сам. "
Так ставьте. Кто мешает. Если нравится этот убогий и калечный дефолтный консольный интерфейс, то можете вернуть его обратно. Если просто сравнить соотношение числа скачиваний между SkyUI и SkyUI-Away, то легко сделать вывод, что число желающих вернуть дефолтное консольное убожество после установки SkyUI составляет чуть более 1%.
Аватар Greenok
Greenok в 04:53:36, 17.07.2015
Нравится (1)
Полегче, полегче. Я нигде не пишу что СкайУи плохой, не используйте его и т.д.
Я улыбнулся над ситуацией, в первом посте понятно вроде написал.
Мне не нравится, я и не использую. Как и моды привязанные к нему.
А кому-то пришлось идти на компромисс.
Интересно, а чего МСМ отдельно не сделали? Востребовано вроде.

А твой процент показывает только сколько там народу юзает СкайУи только из-за МСМ-меню. Сколько его не юзает - неясно.
Аватар langley
langley в 17:37:37, 18.07.2015
Нравится
Все или практически все моды работают без SkyUI и не требуют его для работы.
Аватар xdenial
xdenial в 11:31:50, 15.07.2015
Нравится
Спасибо, оригинальный SkyUI (для игры с геймпадом) какашка
Аватар langley
langley в 11:15:55, 20.07.2015
Нравится (-2)
Можно один вопрос? Зачем, играя в игру с помощью геймпада, ставить интерфейс, специально разработанный и заточенный под РС-управление (сиречь: клавиатура и мышь)?  wacko
Аватар xdenial
xdenial в 12:02:35, 20.07.2015
Нравится (4)
MCM
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 16:58:30, 05.04.2016
Нравится
да...играть рпг на консоли это извращение...так же как и играть файтинги на клавиатуре...
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 16:59:07, 05.04.2016
Нравится
сам ты какашка...иконки в меню прикольные...
Аватар INSANiTY
INSANiTY в 01:35:45, 15.07.2015
Нравится (-3)
Дуристика какая-то, как можно играть на стоковом интерфейсе, который заточен под консоли, это уже извращение какое-то. А высказывания... нет, высказывается человек, а тут бараны блеют. В общем те, кто говорят, что: "если тот или иной интерфейс заставляет игрока его читать - он уже становится не удобным"... как по мне такие люди вовсе не подают признаки интеллекта и вообще чудо, что они пишут что-то и вообще текст разбирают и вообще находятся здесь. С таким отношением к одному только интерфейсу, хочется спросить, что такие люди вообще забыли в играх, особенно в RPG жанре, который и так по их вине умирает. В играх такого плана всегда нужно что-то читать, а раньше ещё иногда и напрягать мозг надо было.
Аватар alexman0007
alexman0007 в 06:50:58, 15.07.2015
Нравится (6)
Комент супер аффтар жжот! причем тут умирание игр из за интерфейса и бараны которые блеют я так и не понял вобщем чувак бросай курить и бухать тебя не понять. А если что не нравится в плане интерфейса и кто какой использует молчи в тряпочку, а не кидайся как тузик на тряпку
Аватар Aresis
Aresis в 10:18:42, 15.07.2015
Нравится (2)
Эммм... а кто Вас заставляет ставить такой интерфейс ? На вкус и цвет фломастеры разные. Не хотите не ставьте. Дело каждого, какой интерфейc ставить и какие моды использовать. Хоть всю игру бегать с включенным tgm и tcl/
Аватар wildwolfing
wildwolfing в 10:52:45, 15.07.2015
Нравится
Ну у каждого вкусы разные, если не нравится,то и не ставьте,в чем проблема то? А так и в skyui есть недочеты,особенно в обнове кузница не понравилась,раньше ковал по виду оружия,а теперь с модами,которые добавляют кучу оружия и брони у меня в кузнице такой ахтунг стал  uhm
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:01:36, 05.04.2016
Нравится
да с крафтом лажа полная...единственный минус Скай Уи
Аватар xdenial
xdenial в 11:35:15, 15.07.2015
Нравится (-1)
поток сознания, автор охлади свой зад
Аватар MaZaz
MaZaz в 20:53:02, 14.07.2015
Нравится (8)
Хорошо, что присутствует скриншот оригинального меню, а то я уже забыла как оно выглядит biggrin
Аватар saifael
saifael в 22:20:00, 14.07.2015
Нравится (1)
Не знал, что те кто юзат моды, еще пользуются стоковым интерфейсом... biggrin так что +1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:46:51, 14.07.2015
№55, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 5.0
Аватар margaritka
margaritka в 18:27:47, 24.04.2015
Нравится
Андрей, спасибо!! То что доктор прописал))
Аватар
в 16:46:35, 10.11.2014
Нравится (3)
Поиграл я недельку со SkuUI, так и не привык к нему. Спасибо за отличный мод, всегда любил стандартный интерфейс.
Аватар
в 19:28:11, 15.09.2014
Нравится
Этот мод лучше, чем сам SkyUI! Спасибо!
Аватар
в 22:41:08, 05.09.2014
Нравится
хочу мод подключить один,а SkyUI его не "видит" кто знает что делать? поисковики ничего не дали
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 18:09:10, 07.09.2014
Нравится
Поставь этот мод повыше в лаунчере.
Аватар Иней
Иней в 22:49:05, 02.09.2014
Нравится (-1)
Ещё хочу добавить, что не люблю рисованные значки. Как иероглифы, честное слово, догадывайся, что там имеется ввиду, восприятие то у всех разное. И мне не 10 - 13 лет, уж поверьте и не 70. Интерфейс ванильный далеко не убог,  по мне так его ругают люди, лишённые вкуса начисто, этот мод ставить не буду, но и Ску не поставила бы без надобности, хотя уже привыкла к нему.
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 01:22:10, 04.09.2014
Нравится
Вообще стоило сделать всплывающие подсказки при наведении на значки курсора - это решило бы проблему с ориентацией новичков)
Аватар Sephraella
Sephraella в 19:53:32, 15.09.2014
Нравится (2)
Цитата
по мне так его ругают люди, лишённые вкуса начисто
Не буду становиться не на чью сторону, просто скажу, что то же самое думают многие из тех, кто пользуются скайю о тех, кто довольствуется ванильным интерфейсом. Все относительно.)
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 22:30:44, 02.09.2014
Нравится (3)
Вот хлебом людей не корми, дай только найти тему для спора...)
Я большую часть жизни играл на консолях, а потом пересел на ПК. Я не представляю игры в Скайрим без геймпада. Для меня этот аддон - вещь. Но если играешь без геймпада, интерфейс SkyUI становится реально удобнее, чем ваниль.
Бейте яйца с того конца с которого удобнее именно вам и будьте счастливы, люди!
Аватар Иней
Иней в 22:37:14, 02.09.2014
Нравится
Золотые слова! Просто когда появляются какие - то модификации, и их ставят многие люди, хочется поставить их все себе, даже в ущерб собственным привычкам. Потом возникает желание оправдать собственный выбор, отсюда и споры. А что касается интерфейса, то ванильный вполне неплох, просто с ним моды не поставить)
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 22:48:26, 02.09.2014
Нравится (3)
Да ладно, вряд ли существует большое кол-во игр, в которых интерфейс столь же неподходящий стилистике самой игры, как и в Скайриме. SkyUI хоть и тоже нифига не подходит, но он хотя бы удобный (На ПК, что там на консолях - не знаю и знать не хочу, и, если честно, для ПКшников консоли - это худшее зло на данный момент, потому как мультиплатформенные игры мало того, что имеют неудобный интерфейс, так еще и однокнопочные)
Аватар Иней
Иней в 22:51:21, 02.09.2014
Нравится (1)
Почему же не соответсвует? Скайрим - по сути антигламурная игра о суровых северных буднях. Серый интерфейс с короткими надписями - самое оно, а не цветочки и дерева Ску.
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 22:57:53, 02.09.2014
Нравится (1)
Относительно нормальный интерфейс был в Обле. А тут он не суровый и не серый. И запихать его можно в любую игру, когда лень заморачиваться с интерфейсом - и про гонки, и про стрелялки и про космические корабли, бороздящие просторы космоса. Потому что он никакой
Аватар Иней
Иней в 23:07:27, 02.09.2014
Нравится
Вобщем, да! Зато ничего не отвлекает, ничего лишнего! В этом и плюс)
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 23:14:30, 02.09.2014
Нравится (1)
Минимализм предполагает и удобство. А листать список разделов только для того, чтоб потом листать список предметов - это немного не то. Относительно удобный минимализм был в том же ТЕС3 - там все окна можно было растянуть/сжать при желании и неудобным он становился только если таскать огромную кучу всего с собой и выучить 100500 заклинаний.
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 01:17:00, 04.09.2014
Нравится
Странные всё же люди - "трушные ПКшники"...
Если в консольной игре простое управление - "Фу! Фигня однокнопочная!", а если сложное - "Фу! Задолбали со своими геймпадами!"...
Хочется посоветовать одно - покупайте геймпады и не парьте людям мозги. Уж 500 рублей-то у любого, самого последнего школотрона найдётся.
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 01:36:59, 04.09.2014
Нравится (3)
Зачем покупать то, что будет валяться без дела? Да хоть и за 100 рублей.
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 18:11:14, 07.09.2014
Нравится (-1)
Почему без дела?
Ради одного только Скайрим стоит его купить, да и файтинги с клавы совсем не торт)
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:14:48, 05.04.2016
Нравится
Как кому... Мне вот например тот  же МК 9 на клаве играть очень даже комфортно было...на клаве хоть знаешь какие кнопки нажимать чтобы сделать спецатаку или фаталити...а на джое...все печально...4 кнопки и то с цифрами...пока разберешся где панч,где кик...тебя тысячу раз грохнут,даже на сложности новичка...
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 04:42:32, 15.07.2015
Нравится (1)
глупость какая-то. я играю на компьютере и хочу, чтоб управление было заточено под клаву и мышь. хотел бы заточенного под джойстик, играл бы в консольные игры.
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:17:44, 05.04.2016
Нравится
во-во...раз комп и ноутбук значит только клава и мышь...Только хардкор...к черту геймпады...и так только два порта ЮСБ...один чипом от мишы занят постоянно...а ведь и к флешке надо иногда обратится...там установить некоторые вещи с флешки...не фонтан короче...вы бы еще,консольщики,геймпад к планшету прицепили...умники...
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:12:08, 05.04.2016
Нравится
чисто из принципа джойстиками не пользуюсь...лет двадцять назад-да...На Денди рубился...а теперь игры для приставок и то на клавиатуре играю...даже Мортал Комбат Комплект Едишн и Дед ор Алив Последний Раунд...Жесть,файтинги на клаве...но какой хардкор зато...
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:08:46, 05.04.2016
Нравится
Согласен...Консоли-зло...Две единственные консоли которые уважаю это Денди и Сега Мега Драйв...а и геймбой с Супернинтендо...
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:07:23, 05.04.2016
Нравится
моды то как раз поставить и можна с ванильным интерфейсом...он неплох...но шрифт там...страх Божий...а не шрифт...только с ванильным интерфейсом не настроишь моды...которые скайуи требуют...например,неизменишь внешность Селене Кейт и прочее...
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:04:59, 05.04.2016
Нравится
Скай-аддон?! О-о...Впервые слышу...Интересно к какой игре? Неужели к Дисайплес 2?! Маразм!
Аватар claw84
claw84 в 20:22:26, 18.07.2014
Нравится
да нафик надо!!! Я уже даже не могу видеть классический интерфейс меню.
Для кого вообще этот мод?
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:18:58, 05.04.2016
Нравится
Этод мод для заядлых консольщиков,которые Скайрим на ПК играют с джойстиком...Хе-хе...
Аватар nocherino
nocherino в 17:01:43, 12.07.2014
Нравится (3)
Я наоборот к новому интерфейсу  приспособился так как он прочитывается быстро на одной странице и не надо всё время крутить колесо в поиске того или иного предмета -а это тема конечно всё таки ближе к первому истоку игры и ностальгия присутствует от него.
Аватар Thorgal
Thorgal в 15:54:14, 11.07.2014
Нравится (2)
Пользуюсь дефолтным интерфейсом. На мой вкус он более стильный, и мне в нем удобнее ориентироваться. Моды обязательно требующие SkyUI просто не использую.
Аватар Abadon_Styx
Abadon_Styx в 22:21:55, 02.09.2014
Нравится (1)
Зря - там нет ничего страшного. А с этим аддоном вообще всё замечательно играется.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.