Квестовые маркеры для алых корней Нирна / Crimson Nirnroot Quest Markers
Автор: azzendix
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод и адаптация: Фролоff_007
Описание:
Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет отобразить расположение алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». Маркеры становятся активными после того, как вы нашли скелет Синдериона и прочитали дневник, взятый с его тела.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Dawnguard DLC
Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Скачать и установить с помощью мод менеджеров или вручную (распаковать на рабочий стол и поместить содержимое в папку Data вашей игры. Активируйте .esp в лаунчере).
Основной архив (8 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Take It!
1 - маркер на "Пульт дистанционного управления" для Арвака - нужен.
2 - маркеры на "булыжники" для Борензии - нужны.
3 - маркеры для "туалетной бумаги" для Джиуба, тоже нужны.
Но на "пяточке" Черного Предела поиск корней Нирна превращяется в пяти минутную прогулку на свежем воздухе. Хотя ты прав - У каждого свой Скай. Кому то легко что-то пройти, а кому-то тяжело.
Хотя может и не нужны будут читы-с такой то штукой
https://mega.nz/#!i0MBjS6I!QwLAbU3_IAehLL9__tcrFwUxcEnx5aVaatbaktnS4co Там сам Фетис в лучших традициях Морровинда описывает местонахождение этих кулонов. Причем не забывает указать и свой собственный дом с припиской "Хм. для чего я это пишу? Для будущих воров?" Фетиса не нужно убивать, достаточно ввести в консоли: CompleteAllobjectives DLC2RRFavor05