SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 1107781 346429 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 34 35 »
Аватар bodic04
bodic04 в 08:08:20, 04.05.2016
Нравится (1)
Вопрос: запускаю через skse_loader.exe но при запуске появлется картинка меню и лоадер вылетает, что делать?
Аватар VAV
VAV в 13:08:56, 30.04.2016
Нравится
Нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini (там, где saves) и в секции [Launcher]добавить  или изменить строку: bEnableFileSelection=1
Аватар direy
direy в 19:46:48, 19.04.2016
Нравится
В общем такое дело, skse не видит настройки skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini то есть при запуске через skse_loader он запускает настройки по лаунчеру, и прописанные в самой игре как дефолтные. И что бы я не делала с skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini в игре ничего не меняется. заметила это когда захотела убрать все тени выкрутив вноль в SkyrimPrefs.ini запустила игру и ничего не изменилось, через обычный ярлык и Мод Органайзер ( в профиль кинула настройки без теней) тени исчезают, почему SKSE может не видеть ini файлы игры?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:51:11, 19.04.2016
№588, Администратор
Нравится (1)
skse вообще не имеет отношения к skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini, это ведь плагин для работы модов которые работают через skse, и никакого отношения skse к настроечным файлам игры не имеет и не может запускать настройки игры и тем более лаунчер, через skse_loader.exe сразу игра запускается также как и обычно игра запускается через TESV.exe
Аватар direy
direy в 20:10:45, 19.04.2016
Нравится
Тогда откуда берутся настройки игры не прописанные в ини, те же тени которых не должно быть. Дело в том что если в лаунчере я выкручиваю на максимум настройки то и skse начинает игру с этими настройками, выкручиваю в ноль и он подхватыет эти настройки, но вот именно продвинутые настройки ini файлов он не запускает. Как заставить его запускать игру с ини настройками, а не лаунчер?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:20:21, 19.04.2016
№590, Администратор
Нравится (1)
вот чего не знаю того не знаю, skse вообще никак не меняет и не затрагивает файлы skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini, он вообще не имеет доступа к этим файлам и тем более skse не имеет отношения к теням, лаунчер это лаунчер, в нем настройки графики игры, вот как раз skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и привязаны к лаунчеру, а skse это всего навсего скриптовый расширитель, который имеет только програмное ядро для работы модов и не более и запуск игры через skse это простой обход файла TESV.exe и запуск.
Аватар direy
direy в 20:42:40, 19.04.2016
Нравится
Мой мозг сломался.  Видимо это или сборка такая или проблема легендарки, хз. Не запускает с настройками которые я прописала и хоть головой об стену biggrin а в Мо все порядке. спасибо за ответ :3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:49:22, 19.04.2016
№592, Администратор
Нравится
да не за что smile
Аватар DarthKolya
DarthKolya в 12:24:06, 27.03.2016
Нравится
Помогите решыть проблему у меня разрешение экрана не большое на ноутбуке играю когда запускаю игру через skse_loader(и так далее) то игра не помещаетса на экран помогите пж!!!!!!
Лаунчер игры запустите и вставьте разрешение в настройках. Только игру через лаунчер не запускайте. Либо, в skyrim.ini вручную разрешение вставьте.
Аватар Горнат
Горнат в 10:34:37, 26.03.2016
Нравится
Все...извиняюсь за тупой вопрос,уже разобрался...
Аватар Ciara
Ciara в 18:31:55, 21.03.2016
Нравится
Проблема с разрешением экрана. Как исправить?
Аватар Dasha1231111
Dasha1231111 в 11:44:18, 21.03.2016
Нравится
А удалит как?
Аватар zavhoz
zavhoz в 19:44:40, 20.03.2016
Нравится
блин раньше через сксе нормально игра запускалась а щая стартует дурацкий дефолтный лаунчер,как вернуть всё обратно?
Запускать через skse_Loader.exe
Аватар zavhoz
zavhoz в 22:30:49, 20.03.2016
Нравится
вы мне?,пасип но я так и делаю и всё ранво запускается лаунчер скайрима дефолтный =( хотя раньше всё ок было
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:37:39, 20.03.2016
Нравится
Попробуйте переустановить skse. Помните, что его ставить надо не в папку DATA, а в папку самой игры.
Аватар zavhoz
zavhoz в 23:16:12, 20.03.2016
Нравится
я всегда так и делал и даже перестананавливал не помогает мб логи гдето на диске с
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 23:25:40, 20.03.2016
Нравится
А если игру запустить, то в паузе в нижнем углу будет версия skse написана?
Аватар zavhoz
zavhoz в 23:28:40, 20.03.2016
Нравится
да 173 вроде,может настройки сксе гдето хранятся ,у меня было так с враебаш который заглючил капитально,непомогала переустановка пока я не нашол 3 файла на диске ц с настройками баш и их удалил
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 00:18:18, 21.03.2016
Нравится
А игра то нормально установлена? Может не находит тупо...или несколько версий игры стоит, хвосты остались...
Аватар Sarusdws
Sarusdws в 14:13:15, 20.03.2016
Нравится (1)
Witcher_Geralt  и те у кого не запускается сксе на 10 винде установите новую версию архиватора должно с работать (проверено)
Аватар Witcher_Geralt
Witcher_Geralt в 23:09:32, 20.03.2016
Нравится
и правда, проблема была в архиваторе
установил новый и все прекрасно работает
благодарю )
Аватар Witcher_Geralt
Witcher_Geralt в 00:50:26, 20.03.2016
Нравится (1)
Подскажите пожалуйста что делать. После обновления винды на 10 и установки скайрима, не запускается сксе. Пишет "невозможно запустить это приложение на данном пк"
Тип системы 64
Хотя на ноуте после такой же процедуры все нормально запустилось. 
Это происходит с последней версией сксе. При ее разархивировании выдает ошибки.
Но с предыдущей версией работает нормально. Только что попробовал.
В чем может быть проблема ?
Аватар Fantom7511
Fantom7511 в 22:13:19, 19.03.2016
Нравится
сделал всё, как в инструкции, но игра не видит мод. в чём может быть проблема?
Аватар VAV
VAV в 13:26:44, 30.04.2016
Нравится
Это не мод. Жми skse_loader.exe для запуска игры.
Аватар sardogon
sardogon в 11:55:20, 14.03.2016
Нравится
Надо зарегистрироваться
Аватар water
water в 19:37:46, 24.02.2016
Нравится
подскажите как скачивать файлы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:56, 24.02.2016
№568, Администратор
Нравится (2)
кнопка СКАЧАТЬ буквально рядом, прямо над коментами, справа, желтые звездочки и выше кнопка
Аватар alexisdixie
alexisdixie в 22:49:35, 19.02.2016
Нравится
Помогите решить проблему. Скачал Skyrim версии 1.9.32.0.8 NMM(c официалки) в общем все как всегда, просто захотелось снова поиграть. Установил пару модов игра запустилась и все было хорошо. И тут внезапно завис NMM вот с этого и началась проблема из-за которой пришлось снести и NMM и саму игру. И вроде бы все хорошо переустановил игра запускается и нет главного меню (новая игра, продолжить и т.д.) на форумах об этом ничего нет. Методом научного тыка снова удалил все файлы все моды и мелочь всякую, но меню ни через SKSE ни через лаунчер не появляется просто эмблема дракона на черном фоне. На форумах такие проблемы есть, но решения нигде не прописаны. Может у кого была подобная проблема помогите пожалуйста я уже 3 день мучаюсь и фантазия закончилась.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 23:07:41, 19.02.2016
Нравится
А чистую игру пробовали запускать? Без модов всяких.
Аватар Dovakin-1997
Dovakin-1997 в 16:17:11, 18.02.2016
Нравится (1)
Наслаждаюсь Скайримом без каких-либо проблем. Огромное спасибо!!!
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.