Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС
16.05.2015 41116 0 Автор мода: spartiat Автор публикации: spartiat Версия: 1.1 Перевод: Русский

Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС

Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи

Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская

2: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка

3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
или, например, как у меня:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim

Примечание:
- Я не рекомендую ставить игры в C:\Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно - нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
- При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):

Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например "-тест1"), например:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
рядом создаем
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-2

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-1
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-2

D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-1
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-2
ГЛАВНОЕ - ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ!!! Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.

Если не установлена - устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\

3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim
в
D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim-0
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim
в
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 - переименовываем в просто "Skyrim", удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!

Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-0
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-0
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-0
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-1 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-1 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-1 Skyrim

Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim Skyrim-1
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim Skyrim-1
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim Skyrim-1
rename D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\ Skyrim-0 Skyrim
rename C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ Skyrim-0 Skyrim
rename "C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games" Skyrim-0 Skyrim

Далее по примеру...

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут...
о: вариант прокатит с папками сейвов, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) - для нее в реестре один путь (будь-то C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim или на другой диск....) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами - нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами...Нет уж, увольте.

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppData\Local\Skyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу...), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил...)? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами...типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее...Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов....кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет...), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 16:42:26, 20.01.2016
Нравится (1)
Немного погоняв батники, пришел к выводу, что надежней и быстрее переименовывать папки вручную (по такому же принципу, как я ниже описал) Почему-то батники не всегда срабатывают и приходится каждый раз проверять все три папки, поэтому по времени быстрее вручную переименовать эти папки.
Аватар pastor1950
pastor1950 в 21:45:23, 13.03.2016
Нравится
А это на пиратке извини у меня не вышло!!
Аватар OrkWarMage
OrkWarMage в 13:22:31, 16.11.2019
Нравится
Возможно там пробелы лишние в bat. Например "rename folder1  folder2". Или проблема в путях, названиях папок, если название с пробелом надо в " " взять. Это из моего опыта.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 07:20:55, 19.01.2016
Нравится (4)
Разовью тему автора - если у вас установлено много копий игры (у меня, например, 7 штук), то чтобы не запутаться можно применить нижеописанный способ.

Суть в том, что сколько бы не стояло копий Скайрима, папок "Skyrim" на компе не должно быть совсем - сразу же после установки очередной копии игры все три папки Skyrim нужно переименовать в любое удобное название (латинские символы). Затем для КАЖДОЙ копии игры нужно создать ДВА батника - один батник будет "включать" эту игру, а второй будет "выключать" ее же.

Принцип действия батников:
включающий батник переименовывает три папки (с игрой, с сохранениями и с настройками модов) в "Skyrim" - в этот момент и появляются необходимые для игры папки Skyrim, а содержатся в них файлы будут той копии игры которую мы "включили". После этого действия можно юзать включенную версию игры сколько нужно. Когда же потребуется запустить другую версию игры, то сначала необходимо "выключить" текущую - для этого нужно запустить выключающий батник, который переименует папки Skyrim в прежнее название. На компе опять не станет папок Skyrim и теперь можно включить следующую версию игры, запустив батник, который ее включает.

Пример: я установил сборку Skyrim GigaPack, сразу после установки я переименовал все три папки «Skyrim» в «Skyrim Giga», а для «включения в рабочее состояние» этой сборки создал батник «Start Skyrim Giga.bat» (название может быть любым) со следующим содержанием:

rename "D:\Steam\steamapps\common\Skyrim Giga" Skyrim
rename "C:\Users\Vladislav\Documents\My Games\Skyrim Giga" Skyrim
rename C:\Users\Vladislav\AppData\Local\"Skyrim Giga" Skyrim

а для «выключения» этой сборки создал батник «Stop Skyrim Giga.bat» со следующим содержанием:

rename D:\Steam\steamapps\common\Skyrim "Skyrim Giga"
rename "C:\Users\Vladislav\Documents\My Games\Skyrim" "Skyrim Giga"
rename C:\Users\Vladislav\AppData\Local\Skyrim "Skyrim Giga"

Обращаю ваше внимание на то, что если название папки состоит из нескольких слов, то его нужно поместить в кавычки, или весь путь в кавычки поместить; в пути к папке и в названии самой папки не должно быть русских символов.

Чтобы подстраховаться от случайной путаницы, я поместил в папки, которые подлежат переименованию пустые папки с названием сборки – для сборки в примере создал папку "1 Skyrim Giga" (цифра 1 для того, чтобы папка была всегда вверху). Теперь, если я забыл какая сборка находится на данный момент «во включенном состоянии», то открываю папку Skyrim и смотрю на название верхней папки, которое соответствует названию сборки.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 04:26:48, 19.01.2016
Нравится
Автор, то что батник не будет работать, если в пути к папке есть русские символы ты постеснялся нам рассказать? Или ты все-таки сам толком ничего не знаешь и я зря на тебя вызверился?
В любом случае, внеси эти правки в текст - спасешь немало невинных пуканов!  smile
Аватар biolist1
biolist1 в 20:34:34, 10.11.2019
Нравится
то открываю папку Skyrim и смотрю на название верхней папки, которое соответствует названию сборки.[color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]какую из трех?[/color]
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 15:42:40, 18.01.2016
Нравится (5)
Автор, ты специально пробел перед Skyrim в примерах к батникам поставил? Чтобы мы почувствовали боль унижения от своей криворукости, но потом, все-таки, поняв в чем дело смогли с облегчением вывалить на тебя всю эту боль в виде отборного, крепкого негатива? Поздравляю, тебе это удалось!
Аватар Тарар
Тарар в 15:48:03, 03.01.2016
Нравится
У меня почему-то не получается(
Аватар Slavan
Slavan в 16:49:45, 16.12.2015
Нравится
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Skyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
А  как сделать эти скрытые папки видимыми ?
Ответ администратора: предупреждение за крупный шрифт!
Аватар NB
NB в 17:12:24, 16.12.2015
Нравится (-1)
не могу разобрать что написано!

но попробуй покопаться в свойствах папки.

Аватар alrem
alrem в 17:13:02, 16.12.2015
Нравится
Панель управления-Параметры папок-Вид-Показывать скрытые папки

PS  А теперь,пожалуйста, уменьшите шрифт...
Аватар smolser263
smolser263 в 03:02:13, 26.05.2017
Нравится (1)
Но тут же не весь шрифт крупный, а только одно место выделено, хотя непонятно зачем. Скорее всего это у него в компьютере так и он просто скопировал там и вставил сюда. Лучше бы реально помогли вместо необоснованного предупреждения
Аватар Slavan
Slavan в 19:47:04, 08.12.2015
Нравится (3)
А можно выложить Видео по этой теме? Где было бы Все так же подробно. А то понаписанному сложно разобраться что да как. Лично я хочу создать два скайрима у себя на компе. Видео очень нужно.
Аватар smolser263
smolser263 в 02:36:18, 26.05.2017
Нравится
Вообще-то несколько Скайримов можно получить другим способом, если Вы пользуетесь установщиками модов. Например Mod Organizer:
1. Оставляет папку с игрой чистой
2. Позволяет создавать профили, каждый со-своим набором модов
Аватар SlavaNov
SlavaNov в 16:34:55, 02.11.2015
Нравится
Вопрос такой. У меня лицензионный стим-Скайрим и хочу добавить второй пиратский Скайрим со сборкой Торна. Как это организовать, с чего начать?
Если я запущу пиратский инсталлятор, то он убьет лицензионный Скай?
Но! У меня есть чистый Скай, скопированный на всякий пожарный, может на
него Сборку поставить. Тогда все равно вопрос, как это организовать?
Аватар ehlvir
ehlvir в 20:36:17, 01.07.2015
Нравится (1)
А можно-ли при этом использовать Wrye Bash, NNM, LOOT, BOSS для каждой версии Skyrim?
Аватар saifael
saifael в 12:18:28, 29.06.2015
Нравится
Позвольте вопрос, а как собственно запустить Скайрим-клон? в описании ни слова про это, реестр все еще видит стандартный путь. Мне, на пример, нужен полностью чистый скай, а файл ini уже изменен под ENB, так что копировать не выйдет, лзя ли установить заново чистый скай при помощи стандартной установки?

P.S. В последнем FAQ вопросе исправьте слово на "файл", а то странно как-то смотрится =))
Аватар spartiat
spartiat в 20:21:15, 17.05.2015
Нравится
Прошу любить и жаловать, ну и активно тестить детище _iliser_ :Skyrim Version Controler
Аватар smolser263
smolser263 в 04:55:11, 18.05.2015
Нравится
Ну вот! А говорили: - не получится smile Спасибо!
Аватар spartiat
spartiat в 14:44:26, 19.05.2015
Нравится
сколько не искал, не смог найти коменты, где такое говорилось... no
Аватар smolser263
smolser263 в 14:31:20, 20.05.2015
Нравится
а 79-й комент? biggrin
Аватар spartiat
spartiat в 16:12:21, 20.05.2015
Нравится
И где в нем написано, что НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ??? 0_о
Цитата
я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь
здесь ясно и четко: БАТ файл под каждого делать нереально, у всех разные пути. А вот где здесь про то что не получится у кого-то такую прогу сделать, я не нашел...
Про прогу - это были конкретно ВАШИ фантазии, которые вы и приписали мне:
Цитата
А я не бат имею в виду, а полноценную прогу - в оболочке
БАТ то и не получился. Нашелся благородный человек, нашел время накодил - ну так благодарность ему.
Аватар pastor1950
pastor1950 в 17:58:42, 12.03.2016
Нравится
Может он и благородный но его прога -фейк ,не работает!! Более тогоменяет значки ярлыков на раб столе!!
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 18:34:33, 16.05.2015
Нравится
а зачем устанавливать два скайрима, когда можно скопировать директории?)
Аватар spartiat
spartiat в 18:43:00, 16.05.2015
Нравится (2)
Эта статья как раз о том, как накопировать хоть десяток директорий со скайримами и подставлять нужные, когда и какие нужно, без переустановки. Там же все написано...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:43:14, 16.05.2015
№81, Администратор
Нравится (3)
Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи
Аватар smolser263
smolser263 в 03:26:45, 16.05.2015
Нравится
Хороший и полезный мануал respect Вот только реестровые записи всё равно будут пересекаться. Поэтому я бы предпочёл вариант [72] filin007. Но у меня 3 компа под рукой и две помощницы (жена и дочь) игры и моды тестировать smile
Аватар spartiat
spartiat в 11:47:48, 16.05.2015
Нравится

Цитата
Вот только реестровые записи всё равно будут пересекаться
Не будут. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

А вариант 72 filin007, прокатит с папками сейвов, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) - для нее в реестре один путь (будь то C:\Program Files (x86)\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim или на другой диск....) для ВСЕХ пользователей ! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами - нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами...Нет уж, увольте.
Аватар smolser263
smolser263 в 13:42:33, 16.05.2015
Нравится (1)
Ваш вариант ни сколько не проще smile . Здесь уже есть коменты о неумении создавать баты. А вот если бы Вы сделали и выложили здесь небольшую прогу, с простым интерфейсом, выполняющую все те манипуляции с папками, вот это было бы дело. smile
Аватар spartiat
spartiat в 13:48:16, 16.05.2015
Нравится (1)
я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь. И все таки этот способ таки проще. Даже без бат-файла он решается переименованием всего 6 папок в трех директориях!
Аватар smolser263
smolser263 в 14:13:25, 16.05.2015
Нравится
А я не бат имею в виду, а полноценную прогу - в оболочке, умеющую определять пути установки smile Сразу скажу, я на такое не способен.
Аватар _iliser_
_iliser_ в 18:56:47, 16.05.2015
Нравится
Work in progress так сказать, может вечером доделаю.
Аватар isemax
isemax в 14:23:16, 17.05.2015
Нравится
Что там насчет "вечером доделаю" ? Выходные кончаю-ю-ются !!! notworthy
Аватар _iliser_
_iliser_ в 15:14:35, 17.05.2015
Нравится (1)
Последние штрихи. Скоро будет smile
Аватар spartiat
spartiat в 15:33:51, 17.05.2015
Нравится
ждем-с!
Аватар filin007
filin007 в 11:42:25, 15.05.2015
Нравится
а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут...
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.