Консольный плагин для SKSE / Jaxonz Console Plugin
24.10.2014 11828 1129 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2

Консольный плагин для SKSE / Jaxonz Console Plugin

Автор:Jaxonz
Версия:1.2
Язык:не требуется

Описание:
Плагин для SKSE и для модмейкеров, который разрешает программный доступ к объектам, которые выбираются с помощью щелчка мыши в консоли. По идее этот плагин должен быть включен в сам SKSE 1.07.01, но этого плагина нет в SKSE 1.07.01, но в версии SKSE 1.07.02 есть, так что если кто установил SKSE 1.07.02, данный плагин вам не нужен!!! Данный плагин требуется для работы некоторых модов, например для мода "Позиционер - Jaxonz Positioner"

Требования:
SKSE 1.07.01 (для SKSE 1.07.02 и выше, данный плагин не нужен, он реализован в новой версии SKSE 1.07.02)

Установка:
- Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Например если вы пользуетесь модом "Позиционер - Jaxonz Positioner", то может появится вот такое уведомление об ошибке как на скриншоте, данный плагин нуждается для работы мода "Позиционер - Jaxonz Positioner" и доступа к полному функционалу работы мода, в частности это программное обеспечение для SKSE

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар avelnord
avelnord в 21:23:09, 04.02.2015
Ответить цитата
Люди плиз помогите! Установил Позиционер 2.8 (через NMM), Jaxonz Console Plugin 1.2 . Установлен SKSE 1.7.1 В лаунчере и в МСМ меню всё отображается. Но ничего не работает. Жму Е, предмет не выделяется. Пробовал через консоль, тоже ничего. Что делать???!!!
Аватар smolser263
smolser263 в 11:15:28, 07.02.2015
Ответить цитата
Не Е жать надо, а Ентер. А вообще кнопки управления можно перестроить, хотя и не рекомендуется. У дочки клав укороченная, я ей недостающие кнопки назначил из свободных. Всё работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:53:55, 28.12.2014
№18, Администратор
Ответить цитата
Внимание!!! Для новой версии SKSE 1.07.02 и выше, данный плагин не нужен!!!
Аватар smolser263
smolser263 в 17:16:01, 13.12.2014
Ответить цитата
Качаю здесь патчи, фиксы и плагины, а в голове ассоциации: - Беседка создала вещь из некачественного материала, а модмейкеры её постоянно чинят и пытаются улучшить с помощью заплаток, которых накопилось уже так много, что вещь стала тяжёлой и неудобной.
Аватар Warleus
Warleus в 12:11:23, 21.01.2015
Ответить цитата
Серия TES и знаменита тем, что жила и живет за счет модмейкеров и их творений.
Аватар Gilmour61
Gilmour61 в 12:44:07, 25.10.2014
Ответить цитата
Всем привет! Ребята у меня возник вопрос?( извините немного не в тему, но так как этот раздел относится к инструментарию, то я его задам)-Кто нибудь пользовался программой- ModOrganizer  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? Так как здесь на сайте я её чё то не нахожу-( вопрос к Андрюхе?!) то я думаю что крайне полезно было бы ей обзавестись.Эта прога позволяет держать папку Data чистой при установленных модах, тем самым не давая ей радуватся. При большом количестве модов это полезно-Вообще, надо сказать, что еще одно из достоинств Mod Organizer является то, что он умеет запускать практически любую программу из своего интерфейса. И эта его особенность является прямым следствием вышеописанной функции устанавливать моды в свои папки. Запуская из Mod Organizer, например, FNIS или TES5Edit, эта прожка умело подсовывает файлы модов запускаемым программам и те, полностью уверенные, что моды установлены как и положено .
Но та как на буржуйском сайте перевод так себе, и видео урок на английском, я ни черта не могу с ней разобраться. А если бы Андрей её выложил тут на сайте, и клёво бы нам всё разъяснил как этой прогой пользоватся, то мы были ему за это непомерно благодарны!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:50:34, 25.10.2014
№13, Администратор
Ответить цитата
biggrin дело то в том что я ничего про эту прогу не знаю, мне бы кто рассказал что и как в ней делать и инструкцию написали бы, а так...не могу, ее изучать нужно чтобы все расписать что она умеет и как ей пользоваться
Аватар Gilmour61
Gilmour61 в 13:33:59, 25.10.2014
Ответить цитата
Жаль конечно...! Но всё равно спасибо!
Аватар yessgun999
yessgun999 в 18:31:15, 25.10.2014
Ответить цитата
Пробовал недавно. Последнюю 1.2.14. Недостаток, серьезный - USKP, UDGP и UDBP не рассматриваются как .esm, хотя по идее должны. Apachii выставляет самыми первыми, SMPC тоже выше неофициалок ну и еще кое-что по мелочам, хотя UFO не совсем мелочь. Есть функция бэкапа, только черта лысого сработала. Сохранение DLCList.txt тоже не помогло. Модов-то всего у меня 150 с чем-то, лучше сразу ручками (учитывая рекомендации авторов), чем потом переделывать. Установку через МО не пробовал, тк вроде нечего ставить.
Но, это мое сугубо личное мнение. Есть желание - можно пробовать. И насчет папки Data. Выгода сомнительная. Не раздуется здесь - раздуется в другом месте. Шило на мыло.
Аватар Vitali
Vitali в 00:55:17, 27.10.2014
Ответить цитата
Прога действительно стоит внимания и тщательного изучения. Я ей с удовольствием пользовался на 7 Винде, но в связи с дикими вылетами Скайрима опять перешёл в ХР, где эта прога начала выдавать ошибки...нервенная какая smile Пришлось опять перейти на Wrye Bash в ХР. В принципе правильно сказал " yessgun999" : "... Выгода сомнительная. Не раздуется здесь - раздуется в другом месте. Шило на мыло..." Единственно, что хорошо, если Wrye Bash не совсем корректно вернёт на место (если вернёт) замененный файл на старый, то с Мод Органайзером этого боятся абсолютно не надо. И порядок постановки файлов тоже там на уровне, в отличие от Wrye Bash. Если надо, могу помочь с очень толковым тутором на нашем русском.
Аватар yessgun999
yessgun999 в 18:59:06, 24.10.2014
Ответить цитата
Теперь я извиняюсь)) Зашел с более раннего сохранения, все работает корректно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:02:53, 24.10.2014
№10, Администратор
Ответить цитата
yes
Аватар Santiya
Santiya в 18:44:46, 24.10.2014
Ответить цитата
Приношу свои извинения все работает. Причина  была именно в моей игре. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:02:43, 24.10.2014
№9, Администратор
Ответить цитата
слава талосу! biggrin
Аватар Santiya
Santiya в 16:26:57, 24.10.2014
Ответить цитата
У меня при установке плагина перестала открываться консоль, Sowracemenu  к сожалению просто зависает и все.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:31:21, 24.10.2014
№3, Администратор
Ответить цитата
Саша, удали тогда файлы JaxonzConsolePlugIn.pex по адресу Data/scripts и JaxonzConsolePlugIn.psc  по адресу Data/scripts/source, кроме JaxonzConsolePlugIn.dll по адресу Data/SKSE/Plugins и посмотри вернется ли все, будет ли снова консоль работать и showracemenu?

P.S. кстати SKSE какая версия у тебя? эта SKSE 1.07.01  ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:06, 24.10.2014
№4, Администратор
Ответить цитата
sad как так? вот засада, у меня нормально все в игре, все проверил вместе с этим модулем, и консоль работает и showracemenu
Аватар yessgun999
yessgun999 в 18:54:06, 24.10.2014
Ответить цитата
Попробовал с этими скриптами. Все запустилось. Но! Поменялись клавиши перемещения. Теперь так: Вправо двигает назад, влево - вперед, вверх - вправо, вниз - влево. В МСМ настройки остались прежними. Вернул dll из Позиционера - без толку. Можно, конечно клавиши перенастроить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:02:29, 24.10.2014
№8, Администратор
Ответить цитата
по сути, эти же файлы есть в самом позиционере, вот только pex. файл в позиционере вшит в bsa. файл, а в этом плагине файлы открытые, возможно из за этого и получается такое уведомление как на скрине, то что игра не видит требуемый pex. в bsa. , а с этим плагином такое окошко больше не показывается как на скрине?
Аватар yessgun999
yessgun999 в 20:04:32, 24.10.2014
Ответить цитата
У меня и так не показывалось вообще-то. Поставил попробовать))
А стрелки с первого захода некорректно работали видимо из-за того, что так бывает с некоторыми модами, завязанными на SkyUI. Нужно время. Или перезагрузка.
Аватар Genrich
Genrich в 14:20:45, 24.10.2014
Ответить цитата
Ох... Узнал Вампирочку, узнал Хеллавису! 
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018