ZAAK LIIR ENB - The Next Generation
Автор:LaBeatBeatbox
Версия:4.35
Перевод:не требуется
Описание:
Zaak Liir ENB, своеобразная модификация, с необычными эффектами на основе ядра 0.279, с потрясающими кинематографическими визуальными эффектами на экране, каких не было еще в других модификациях ENB. Сразу скажу, что эта модификация на любителя, так как игра будет выглядеть мрачно, никаких ярких цветов, но будет присутствовать потрясающая и безупречная графика, при чем в ходе тестирования падение FPS минимальное. Мне лично этот ENB понравился, только из за графических эффектов, которых не видел ни в каких ENB и то что FPS можно сказать вообще не упал
Обновление:4.35
- Снова добавлена адаптация принудительных значений
- В интерьерах нет белых огней
- Более кинематографические ощущения благодаря высоким динамическим диапазонам
- Отрегулированы линзовые эффекты до принудительных значений адаптации
- Слегка повышен эффект зернистости
Обновление:4.3
- Теперь требуется файл enbhelper.dll, это дополнительный и важный плагин для правильной работы ENB, в частности этот файл создает очень реальную и красочную графику и предоставляет дополнительную информацию из движка Скайрима. Смотрите в разделе "Установка" где скачать и как установить
- Произведены корректировки в weatherlist (погодные эффекты). С новыми weatherlist эффектами, все материалы будут приспосабливаться к текущей погоды, то есть, обычная броня и одежда и даже кожа будут выглядеть так, как будто они намокли в дождливую погоду
- Уменьшены анаморфные блики
- Увеличено распределение цвета по окраске тумана, в результате (субъективно) стали более яркие цвета
- Отрегулирована интенсивность отражений (к сожалению это значение не может быть поддержана для weatherlist)
- Удалены солнечные блики sunglare (процессуальные эффекты солнца, блики и блум уже и так есть)
Подробности:
- Индивидуальные Блум шейдеры (bloom shader)
- Реалистичные блики, затенение - специфический рендеринг с уклоном на старый фильм
- Высокое качество исполнения, не понижающие FPS эффекты глубины резкости, размытия (depth of field effect)
- Кинематографические цвета, насыщенность HDR и тональная компрессия
- Эффект "грязи" на экране
- TRU CINEMA letterbox - полоски сверху и снизу как в кино (26 % - 1920 х 799.2), можно удалить опционально
- Эффект рассеивания цвета (как старый цветной фильм, но более проницательный)
- Два отдельных эффекта sharpening
- Суб пиксельные размытия теней (смягчает изображение без потери качества)
- High Definition Ambient Occlusion
- Красивые эффекты освещенности
Примечание:
- При сильном приближении вашего перса от 3-го лица по отношению к экрану, то есть когда ваш перс очень близко к экрану, то будет сильное размытие персонажа (смотрите скриншот, поймете)
Установка и советы:
Шаг 1. Скачайте enbseries 0.279 с сайта Б.Воронцова (промотайте страницу вниз, там будет надпись Download), распакуйте архив куда-нибудь в пустую папку на рабочем столе, откройте папку WrapperVersion и скопируйте только файлы d3d9.dll и enbhost.exe в папку с игрой (туда, где находится файл TESV.exe)
Шаг 2. Скачайте архив мода Zaak Liir 4.35, откройте папку Zaak Liir NG и из нее скопируйте все содержимое в папку с игрой (туда, где находится файл TESV.exe)
Шаг 3. Скачайте ENBHelper 1.1 с сайта Б.Воронцова (кнопка Download), распакуйте архив куда-нибудь в пустую папку на рабочем столе, скопируйте файл enbhelper.dll в папку enbseries в игре
Шаг 4. Если вы не хотите чтобы по краям экраны были черные полоски (letterbox), то откройте папку "no letterbox" в архиве, возьмите файл enbeffect.fx и замените тот который установили из основного мода
Шаг 5. Если вы не хотите чтобы присутствовал эффект "зернистость пленки" (film grain), то откройте папку "no film grain" в архиве, возьмите файл effect.txt и замените тот который установили из основного мода
- Основы мы установили
- Теперь откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]
- Вам нужно написать значение по следующей формуле:
- RAM - Объем оперативной памяти (в мегабайтах) + VRAM - Объем видеопамяти (в Мб) - 2048
- Например: Мой компьютер имеет 8 ГБ оперативной памяти и моя видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти, так что 8192 + 2048 - 2048 = 8192. Я вписываю значения "VideoMemorySizeMb=8192". Обратите внимание, что 10240 - это максимальное значение, не нужно ставить больше.
- Теперь откройте файл SkyrimPrefs.ini, который расположен по умолчанию в C:\Users\[Username]\Documents\My Games\Skyrim
- Найдите раздел [Display] и измените или добавьте следующую строку на: bFloatPointRenderTarget=1
- Все, готово! Ну и можете отключить сглаживание и анизотропную фильтрацию в лаунчере Скайрима (настройки графики) и в настройках драйвера видеокарты NVIDIA/AMD
Примечание:
- Команда Shift + Enter в игре, чтобы открыть графический интерфейс и начать настройку ENB если понимаете что делать
ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ:
- Откройте файл enbeffect.fx через обычный редактор и найдите строку:
#define LETTERBOX_BARS 1 // (и измените 1 на 0 и сохраните, черные полоски уберутся)
Видео старое
Разве это не одно и тоже? объем VRAM и видеопамять в Мб? Зачем тогда додавать и отнимать одинаковое число? И как этот параметр влияет на игру?
Второй вопросик, - кто нибудь может дать ссылку на инструкцию, где было бы описание параметров настройки ЭНБа. Хочу настроить под свой комп, но много параметров для меня загадка. Спасибо
Объяснить? Вот короче под столом у тебя стоит такая железная коробка, она называется компьютер. В ней куча всяких плат, микросхем и т.д. и т.п.
RAM это оперативная память, планочки такие небольшие в ящике под твоим столом. Объем RAM можно посмотреть в свойствах "Мой компьютер" на рабочем столе
VRAM это видеопамять на видеокарте, такой большой плате (не самой большой, та называется материнская плата, к ней все остальные цепляются) всё в том же самом ящике, к которой подключается провод от монитора. Объем VRAM можно посмотреть в свойствах видеокарты (проще всего через изменение разрешения рабочего стола).
Так вот если у тебя 2Gb (2024Mb) оперативы и видюха на 512Mb то RAM (2024) + VRAM (512) = 2536
Хотя ниже скинул пресет не так уж и мрачно. Его надо только после скачки переименовать и скопировать с заменой.
Что б не было "Взгляд на мир с похмелья"))))
Добавьте к раздаче эту маску. Установка путем замены исходника
Оставил так. Мне понравилось. По светлей немного и не такая гнетущая. Блум по усмотрению. DOF отключен и Lens