
Реалистичные текстуры ландшафта / Skyrim Realistic Texture Overhaul
Автор:Frozunswaidon и Frozunswaidon
Версия:1-04 + 1-4
Язык:не требуется
Описание:
Данный мод является глобальной реконструкцией и графическим ремонтом всех ландшафтных поверхностей в Скайриме и Солстейме, таких как земля, грунт, листва на земле, мелкая трава покрывающая землю, дороги, снег, грязь, прибрежный песок и дно озёр, рек
Обновление:1-04 + 1-4
- Обновлены оба модуля, для Скайрим и для Dragonborn
- В модуле для Скайрим v1-04, добавлены новые текстуры дорог с очень, очень, автор подчеркивает, с очень качественными HQ Normalmaps (на производительность не влияет)
- Все дороги Скайрима теперь имеют полную поддержку параллакса (эффекта объема дорог). Для этого добавлен файл esp., убедитесь, что активирован файл SRTOParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет). ESP файл очищен и никаких скриптов не имеет, и используется только для пере направления некоторых дорог, чтобы использовать параллакс эффекты, это включает в себя (снег на дорогах, сами дороги, район Рифта и Предела)
- В модуле для Dragonborn v1-4 добавлен опциональный модуль "Параллакс дорог Солстейма" для пользователей ENB, для этого добавлен файл esp. и meshes, убедитесь, что активирован файл SRTODragonbornParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет)
Обновление:1-02
- Добавлены meshes файлы "параллакс" (эффект объема) и уменьшена насыщенность некоторых текстур во владении Предел
- Исправлены проблемы с льдом покрывающим траву в таких местах как, например в Морфале
- Аддон для DLC Dragonborn не обновлялся
Подробнее:
- Все текстуры высокого качества с реалистичным видом ландшафта
- Использованы normal maps без артефактного сжатия
- Все текстуры оптимизированы,так же использованы alpha каналы которые уменьшают блики на снегу
- Нет никаких швов и разрывов между переходами между дорогой и землёй
- Никакой потери производительности
Что изменится:
- Полностью переработаны снежные текстуры
- Полностью переработаны текстуры земли и почвы
- Полностью переработаны текстуры дорог
- Полностью переработаны текстуры прибрежных земель
- Полностью переработаны текстуры дна озёр,рек,морей
- Полностью переработаны текстуры грязи и грунта
- Полностью переработаны текстуры лиственных районов где листва лежит на земле и поверхностная травка
- Так же все это относится и к аддону для DLC Dragonborn + ретекстур "Вороньей скалы" и "Поселения Телванни"
Как обновиться:
Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Требования:
- Skyrim
- DLC Dragonborn (для плагина ландшафт для Dragonborn)
Установка:
По основной ссылке "Капремонт ландшафта для Скайрима",по дополнительной ссылке аддон "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы прорисовывались все текстуры дальности, то установите так же опциональный аддон "LOD текстуры"
Если у вас есть установленный DLC Dragonborn, то скачайте по отдельной ссылке вариант "Ландшафт для DLC Dragonborn" и так же поместите папку Data в папку с игрой и подтвердите замену файлов если спросят, там же в архиве есть опциональный модуль "Параллакс дорог для ENB" (только на дорогах Солстейма), ставить поверх основного модуля для Dragonborn с заменой файлов если спросят и активируйте в лаунчере
Для аддона Dragonborn требуется основной мод для Скайрима
По осн.ссылке Капремонт ландшафта и снега для Скайрим" 1.04
По доп.ссылке "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn" 1.4
За мод спасибо!
Просто Better Dynamic Snow это esp файл, а мне чем меньше этих эсп, тем лучше.
В Better Dynamic Snow никаких текстур нет вообще, в том числе текстур снега. И функция его лишь в замене белой заливки, имитирующей снег, на полноценный снег. Текстура этого самого полноценного снега берется из игры или из любого установленного ретекстура.
зы: ну а если короче то, большое спасибо за ответ !
Если уж говорить конкретно о текстурах ландшафта, то в этом моде (Skyrim Realistic Texture Overhaul and Dragonborn) они малость получше, чем в Skyrim HD - 2K, хотя тоже далеки от идеала. К тому же тут есть текстуры для Dragonborn.
PS. Без понятия, о какой июльской версии вы говорили. Мод последний раз обновлялся в декабре 2012.
Ни к каким конфликтам их замена (или не замена) не приведет, не говоря уж о вылетах и прочих проблемах.
Побегав по местности(в округе) возле разных городов пришёл к выводу что швы всё равно ещё остались в разных местах но не везде.
А вот снежок стал ещё лучше и это радует(стал более качественным).
Теперь хоть в снежки можно поиграть.
Построил снежную базу(улучшил до ледяной).
Поставил на крышу базы и возле базы 11 снежковых метательных аппаратов (улучшив их до 20 снежков в секунду).
Поналипили с компаньонами(их 10 бойцов) несколько сотен снежков на запас.
Собрал 27 двемерских баллист(прокачал их до метателей ледяных снежков).
Набрал дополнительных бойцов в команду(30 бойцов).
И всё снежно-ледяная база готова.
А тут патрули бандитов по дороге идут(улыбаются, они ещё не знают что их ждёт).
И тут мы с бойцами и компаньонами как выбежим из базы со снежками в руках(побежали в сторону бандитов).
Один бандит как закричит: ,, у них в руках снежки что будем делать?''
Второй бандит закричал: ,, бросаем луки и мечи, готовим снежки''
Третий бандит говорит: ,,я уже налипил 15 снежков, держите братцы''
И тут подбегает наше снежковое воинство(37 бойцов, остальные остались на базе).
И начинается снежковая перестрелка.
Два Бандита были жестоко закиданы снежками.
Один бандит который лепил снежки(увидел наше численное преимущество сразу же побежал за подкреплением).
Наше воинство прибыло на базу с победой.
Прошло 15 минут.
Бандит прибежал на свою базу и рассказал всё что знал.
Главарь бандитов сильно разозлился и закричал: ,, Я им покажу как мой патруль снежками закидывать, мы выступаем на захват их базы''
Бандиты готовились 20 минут.
Их численность составляла (17 бойцов великих мастеров снежко-метателей, 5 бойцов тяжёлых снежков,24 бойца неуловимые снежки). Остальные 8 бандитов сказали что они не умеют лепить снежки.
Услышав такое главный из бандитов закричал: ,, вы приговариваетесь к снежковому расстрелу''
Прошло 6 минут(были расстрелены 8 бандитов).
И вот бандитское снежковое воинство выступило на захват нашей базы.
Увидев что к нашей базе подходит снежковый враг мы приготовились к обороне.
Главный из бандитов закричал: ,, 5 бойцов тяжёлых снежков приготовьтесь''
Тяжёлые снежки окопались в 40 метрах от базы.
Они приготовили большие снежки с катапультами.
Главный из бандитов закричал: ,, в атаку''
Тяжелые снежки стали обкидывать нашу базу с далека.
24 неуловимых снежка бросились в лобовую на нашу базу.
17 бойцов великих мастеров снежко-метателей атаковали с тыла.
Главный из бандитов смотрел и улыбался.
Наши 30 бойцов объединилисьс 10 компаньонами и вступили в схватку с неуловимыми снежками.
11 снежковых метательных аппаратов атаковали 17 бойцов великих мастеров снежко-метателей.
Я выступил с 27 двемерских балистами прорвавшись к бойцам тяжёлых снежков.
Они были пойманы в расплох и уничтожены.
Бойцы великих мастеров снежко-метателей с потерей 40% разгромили снежковые метательные аппараты.
Неуловимые снежки с потерей 80% смогли перебить всех бойцов и компаньонов.
Бандиты смогли захватить нашу базу.
Я с 27 двемерскими баллистами которые находились в идеальном состоянии, атаковали свою же базу ледяными снарядами.
Двемерские баллисты обстреливали всё что движется, переломляя ход боя.
Бандиты резко теряли свою численность(кто-то отступал, а кто-то был закидан снежками).
Главный из бандитов решил сам закидать всех снежками.
Но он не расчитал свои силы, и был расстрелян двемерскими баллистами(все баллисты сканцентрировалиобстрел на нём).
ЕМУ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
P.S KOPASOV, СПАСИБО ВАМ ЧТО ОБНОВИЛИ ШИКАРНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ ЛАНДШАФТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
А теперь снова снежки...
Здесь текстуры ландшафтных поверхностей(дороги,листва,грязь,снег,песок, мелкая трава,дно озёр и рек,грунт).
Грибов здесь нет.С железом всё нормалёк.
Прежде чем писать комментарий, внимательно прочтите что люди пишут.