Реалистичные текстуры ландшафта / Skyrim Realistic Texture Overhaul
15.04.2014 93342 13724 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.04 + 1.4

Реалистичные текстуры ландшафта / Skyrim Realistic Texture Overhaul

Автор:Frozunswaidon и Frozunswaidon
Версия:1-04 + 1-4
Язык:не требуется

Описание:
Данный мод является глобальной реконструкцией и графическим ремонтом всех ландшафтных поверхностей в Скайриме и Солстейме, таких как земля, грунт, листва на земле, мелкая трава покрывающая землю, дороги, снег, грязь, прибрежный песок и дно озёр, рек

Обновление:1-04 + 1-4
- Обновлены оба модуля, для Скайрим и для Dragonborn
- В модуле для Скайрим v1-04, добавлены новые текстуры дорог с очень, очень, автор подчеркивает, с очень качественными HQ Normalmaps (на производительность не влияет)
- Все дороги Скайрима теперь имеют полную поддержку параллакса (эффекта объема дорог). Для этого добавлен файл esp., убедитесь, что активирован файл SRTOParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет). ESP файл очищен и никаких скриптов не имеет, и используется только для пере направления некоторых дорог, чтобы использовать параллакс эффекты, это включает в себя (снег на дорогах, сами дороги, район Рифта и Предела)
- В модуле для Dragonborn v1-4 добавлен опциональный модуль "Параллакс дорог Солстейма" для пользователей ENB, для этого добавлен файл esp. и meshes, убедитесь, что активирован файл SRTODragonbornParallax.esp (порядок загрузки в лаунчере значения не имеет)

Обновление:1-02
- Добавлены meshes файлы "параллакс" (эффект объема) и уменьшена насыщенность некоторых текстур во владении Предел
- Исправлены проблемы с льдом покрывающим траву в таких местах как, например в Морфале
- Аддон для DLC Dragonborn не обновлялся

Подробнее:
- Все текстуры высокого качества с реалистичным видом ландшафта
- Использованы normal maps без артефактного сжатия
- Все текстуры оптимизированы,так же использованы alpha каналы которые уменьшают блики на снегу
- Нет никаких швов и разрывов между переходами между дорогой и землёй
- Никакой потери производительности

Что изменится:
- Полностью переработаны снежные текстуры
- Полностью переработаны текстуры земли и почвы
- Полностью переработаны текстуры дорог
- Полностью переработаны текстуры прибрежных земель
- Полностью переработаны текстуры дна озёр,рек,морей
- Полностью переработаны текстуры грязи и грунта
- Полностью переработаны текстуры лиственных районов где листва лежит на земле и поверхностная травка
- Так же все это относится и к аддону для DLC Dragonborn + ретекстур "Вороньей скалы" и "Поселения Телванни"

Как обновиться:
Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов

Требования:
- Skyrim
- DLC Dragonborn (для плагина ландшафт для Dragonborn)

Установка:
По основной ссылке "Капремонт ландшафта для Скайрима",по дополнительной ссылке аддон "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы прорисовывались все текстуры дальности, то установите так же опциональный аддон "LOD текстуры"
Если у вас есть установленный DLC Dragonborn, то скачайте по отдельной ссылке вариант "Ландшафт для DLC Dragonborn" и так же поместите папку Data в папку с игрой и подтвердите замену файлов если спросят, там же в архиве есть опциональный модуль "Параллакс дорог для ENB" (только на дорогах Солстейма), ставить поверх основного модуля для Dragonborn с заменой файлов если спросят и активируйте в лаунчере
Для аддона Dragonborn требуется основной мод для Скайрима







По осн.ссылке Капремонт ландшафта и снега для Скайрим" 1.04
По доп.ссылке "Капремонт ландшафта и архитектуры для DLC Dragonborn" 1.4

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:53, 09.01.2014
№69, Администратор
Нравится
Обновлено 0-80 - обновлен основной мод для Скайрима (по основной ссылке),аддон для Dragonborn (по доп.ссылке) не обновлялся
Аватар Колючий
Колючий в 00:44:53, 12.10.2013
Нравится
Так скажем, установил понравилось, побродил, решил еще раз сравнить с ванилью, остался на ванили. Есть хорошие текстуры, а есть и полная лажа.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:55:24, 01.10.2013
№65, Администратор
Нравится
SMIM изменяет объекты которые не относятся к почве..так что совместим
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:55:19, 01.10.2013
№62, Администратор
Нравится
да...в флоре же просто деревья и трава меняется...а здесь текстуры земли,почвы,дорог,грязи,снега,травка которая поверхностная,не та которая шевелится...так что будет нормально работать...просто Флора первым ставить,а этот уже после и все...если файлы совпадут в двух модах,то последний устанавливаемый просто перепишет предыдущие...хотя совпадений не должно быть
Аватар Ghost975
Ghost975 в 12:05:20, 01.10.2013
Нравится (1)
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:03, 01.10.2013
№64, Администратор
Нравится
Не за что!
Аватар Farcikle
Farcikle в 19:21:42, 27.09.2013
Нравится
Мод хорош, но ставить не буду, ибо сомневаюсь что никакой потери в производительности не будет.... а мне и так ради ЕНБ качество текстур понизить пришлось.
За мод спасибо! ok2
Аватар langley
langley в 16:32:30, 19.10.2013
Нравится (1)
Лучше б наоборот, ENB выкинуть, текстуры (не обязательно эти) поставить. Я еще не видела ни одного ENB, который делал бы для игры больше, чем набор хороших HD-текстур, и с меньшим влиянием на производительность.
Аватар timou
timou в 14:12:08, 23.09.2013
Нравится
А как он будет работать с Better Dynamic Snow и что лучше?
Просто Better Dynamic Snow это esp файл, а мне чем меньше этих эсп, тем лучше.
Аватар langley
langley в 20:13:51, 24.09.2013
Нравится (1)
Это совершенно разные вещи, они друг друга не заменяют, как можно спрашивать "что лучше"? wacko
В Better Dynamic Snow никаких текстур нет вообще, в том числе текстур снега. И функция его лишь в замене белой заливки, имитирующей снег, на полноценный снег. Текстура этого самого полноценного снега берется из игры или из любого установленного ретекстура.
Аватар timou
timou в 18:02:54, 26.09.2013
Нравится (1)
О... спасибо магистр langley. С помощью вашей мудрости я понял что, это совершенно разные вещи и что, ни в коем случае нельзя об этом спрашивать  wink
зы: ну а если короче то, большое спасибо за ответ !
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:03:04, 23.09.2013
№53, Администратор
Нравится
Тут уже по желанию...в Паке Skyrim HD - 2K Textures LITEv1.6 что именно изменено? просто текстуры увеличены или изменены?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:10, 23.09.2013
№54, Администратор
Нравится
А этот мод полностью изменяет текструы ландшафта,снега в Скайриме и ландшафта и архитектуры на Солстейме,увеличение текстур и изменение текстур это разные вещи...
Аватар langley
langley в 19:51:34, 24.09.2013
Нравится
Вы слишком переоцениваете и перехваливаете этот посредственный мод. Я могла бы много рассказать о методах работы его создателя и о итоговом качестве, и объяснить, почему серьезные модмейкеры считают такие моды халтуркой, но вы ведь все равно мне не поверите, да? smile

Если уж говорить конкретно о текстурах ландшафта, то в этом моде (Skyrim Realistic Texture Overhaul and Dragonborn) они малость получше, чем в Skyrim HD - 2K, хотя тоже далеки от идеала. К тому же тут есть текстуры для Dragonborn.

PS. Без понятия, о какой июльской версии вы говорили. Мод последний раз обновлялся в декабре 2012.
Аватар langley
langley в 08:33:44, 25.09.2013
Нравится
Дата обновления меняется, даже если изменено описание или добавлены скриншоты wink Сами файлы не менялись.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:46, 23.09.2013
№52, Администратор
Нравится
Обновлено 1.3 - Обновлен плагин для Dragonborn (по дополнительной ссылке),по основной ссылке для Скайрима ничего не изменялось
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:14:18, 21.09.2013
№51, Администратор
Нравится
Обновлено 0.71а - Обновлен плагин для Dragonborn (по отдельной ссылке)
Аватар SKYFiSH
SKYFiSH в 20:52:15, 17.09.2013
Нравится
Текстурки конечно сделаны с душой, но слишком резкие...с чёткостью перебор. Есть по натуральней smile На любителя...
Аватар aleks0674
aleks0674 в 20:03:18, 17.09.2013
Нравится
C капитальным ремонтом флоры не будет "драться" за место под солнцем?  upset
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:29:40, 17.09.2013
№47, Администратор
Нравится
Вот это я не могу уже сказать...автор вообще не упомянул об этом...но скорее всего просто этот мод ставить поверх Капремонт флоры Скайрима и перезаписать файлы при установке и всё,если конечно будут одинаковые файлы в этом и в том моде...Ну а если разные файлы,то тогда нормально всё будет
Аватар aleks0674
aleks0674 в 21:08:32, 17.09.2013
Нравится
Все установил традиционно через NMM. Да, файлы перезаписались. Проверил Wry bash and BOSS, конфликтов не увидели. Глубоко протестирую мод позже, но за 15 минут геймплея вылетов игры не было, ландшафт как и положено кардинально изменился. Поскольку этот мод "наложился" и соответственно перезаписал файлы мода "Капитальный ремонт флоры", то если и есть изменения флоры отпишусь позже. Никаких чистых сохранений не делал. Лицензия легенд.
Аватар langley
langley в 09:45:16, 18.09.2013
Нравится
Там всего 2-3 файла совпадают. fieldgrass02.dds и возможно tundramosstest01.dds
Ни к каким конфликтам их замена (или не замена) не приведет, не говоря уж о вылетах и прочих проблемах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:33, 16.09.2013
№45, Администратор
Нравится
Обновлено 0.71 - Добавлен вариант для DLC Dragonborn (по отдельной ссылке)
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 18:56:59, 08.09.2013
Нравится (3)
KOPASOV, текстуры ландшафтных поверхностей действительно стали лучше.
Побегав по местности(в округе) возле разных городов пришёл к выводу что швы всё равно ещё остались в разных местах но не везде.
А вот снежок стал ещё лучше и это радует(стал более качественным).
Теперь хоть в снежки можно поиграть.
Построил снежную базу(улучшил до ледяной).
Поставил на крышу базы и возле базы 11 снежковых метательных аппаратов (улучшив их до 20 снежков в секунду).
Поналипили с компаньонами(их 10 бойцов) несколько сотен снежков на запас.
Собрал 27 двемерских баллист(прокачал их до метателей ледяных снежков).
Набрал дополнительных бойцов в команду(30 бойцов).
И всё снежно-ледяная база готова.
А тут патрули бандитов по дороге идут(улыбаются, они ещё не знают что их ждёт).
И тут мы с бойцами и компаньонами как выбежим из базы со снежками в руках(побежали в сторону бандитов).
Один бандит как закричит: ,, у них в руках снежки что будем делать?''
Второй бандит закричал: ,, бросаем луки и мечи, готовим снежки''
Третий бандит говорит: ,,я уже налипил 15 снежков, держите братцы''
И тут подбегает наше снежковое воинство(37 бойцов, остальные остались на базе).
И начинается снежковая перестрелка.
Два Бандита были жестоко закиданы снежками.
Один бандит который лепил снежки(увидел наше численное преимущество сразу же побежал за подкреплением).
Наше воинство прибыло на базу с победой.
Прошло 15 минут.
Бандит прибежал на свою базу и рассказал всё что знал.
Главарь бандитов сильно разозлился и закричал: ,, Я им покажу как мой патруль снежками закидывать, мы выступаем на захват их базы''
Бандиты готовились 20 минут.
Их численность составляла (17 бойцов великих мастеров снежко-метателей, 5 бойцов тяжёлых снежков,24 бойца неуловимые снежки). Остальные 8 бандитов сказали что они не умеют лепить снежки.
Услышав такое главный из бандитов закричал: ,, вы приговариваетесь к снежковому расстрелу''
Прошло 6 минут(были расстрелены 8 бандитов).
И вот бандитское снежковое воинство выступило на захват нашей базы.
Увидев что к нашей базе подходит снежковый враг мы приготовились к обороне.
Главный из бандитов закричал: ,, 5 бойцов тяжёлых снежков приготовьтесь''
Тяжёлые снежки окопались в 40 метрах от базы.
Они приготовили большие снежки с катапультами.
Главный из бандитов закричал: ,, в атаку''
Тяжелые снежки стали обкидывать нашу базу с далека.
24 неуловимых снежка бросились в лобовую на нашу базу.
17 бойцов великих мастеров снежко-метателей атаковали с тыла.
Главный из бандитов смотрел и улыбался.
Наши 30 бойцов объединилисьс 10 компаньонами и вступили в схватку с неуловимыми снежками.
11 снежковых метательных аппаратов атаковали 17 бойцов великих мастеров снежко-метателей.
Я выступил с 27 двемерских балистами прорвавшись к бойцам тяжёлых снежков.
Они были пойманы в расплох и уничтожены.
Бойцы великих мастеров снежко-метателей с потерей 40% разгромили снежковые метательные аппараты.
Неуловимые снежки с потерей 80% смогли перебить всех бойцов и компаньонов.
Бандиты смогли захватить нашу базу.
Я с 27 двемерскими баллистами которые находились в идеальном состоянии, атаковали свою же базу ледяными снарядами.
Двемерские баллисты обстреливали всё что движется, переломляя ход боя.
Бандиты резко теряли свою численность(кто-то отступал, а кто-то был закидан снежками).
Главный из бандитов решил сам закидать всех снежками.
Но он не расчитал свои силы, и был расстрелян двемерскими баллистами(все баллисты сканцентрировалиобстрел на нём).
ЕМУ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
P.S KOPASOV, СПАСИБО ВАМ ЧТО ОБНОВИЛИ ШИКАРНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ ЛАНДШАФТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.

А теперь снова снежки...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:17:02, 08.09.2013
№41, Администратор
Нравится
Ухх...и это всё значит что впереди зима... biggrin   Рассказ познавательный,так что глядите в оба в заснеженных местах скайрима,иной раз всё что видите бывает обманчиво...это я к тому что в снеге может таится опасность...
Аватар AndruGA
AndruGA в 18:56:41, 08.09.2013
Нравится
Как тут нормально качать, когда на депозите ограничения?? Про лимит айпишника и всё такое... bang
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:19:59, 08.09.2013
№42, Администратор
Нравится
Если динамический ip адрес,то отключите интернет и включите заново и будет сброс времени ожидания...ну а в остальном,это такая защита у депозита...неудобно конечно,но вот тут почитайте 1-й пост,надеюсь что поймёте почему депозит
Аватар AndruGA
AndruGA в 20:48:35, 08.09.2013
Нравится (1)
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:23:40, 08.09.2013
№44, Администратор
Нравится
Не за что! smile
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 18:00:43, 08.09.2013
Нравится (1)
ISEMAX, вы что-то погнали, какие грибы?
Здесь текстуры ландшафтных поверхностей(дороги,листва,грязь,снег,песок, мелкая трава,дно озёр и рек,грунт).
Грибов здесь нет.С железом всё нормалёк.
Прежде чем писать комментарий, внимательно прочтите что люди пишут.
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.