20.10.2023
3589
157
Автор мода: Neilor_the_SeaDog
Автор публикации: Neilor_the_SeaDog
Версия: 1.0
Перевод: Русский
In The Dead of Night - Тёмный Скайрим
Вам никогда не казалось, что ночи в Скайриме слишком яркие? Но ладно ночи, что насчёт пещер? Почему в них светло так, словно в них недавно побывал Ярило? С целью приближения к реализму и усложнения игры мною и был создан данный мод.
Теперь факелы (а с некоторыми модификациями и фонари) больше не будут бесполезными предметами, захламляющими ваш инвентарь. Ночи станут по-настоящему опасными, а пещеры такими, какими они должны быть - мрачными и загадочными.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Immersive NPC in the dark - Ночной ИИ у NPC будет приближен к реализму
Immersive Timescale - Уменьшает шкалу времени в два раза, благодаря чему сутки длятся в два раза больше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в лаунчере или менеджере.
Теперь факелы (а с некоторыми модификациями и фонари) больше не будут бесполезными предметами, захламляющими ваш инвентарь. Ночи станут по-настоящему опасными, а пещеры такими, какими они должны быть - мрачными и загадочными.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Immersive NPC in the dark - Ночной ИИ у NPC будет приближен к реализму
Immersive Timescale - Уменьшает шкалу времени в два раза, благодаря чему сутки длятся в два раза больше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в лаунчере или менеджере.
Основная ссылка (Google Drive) (519 кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
заканчивайте усложнять себе жизнь, лучше ее упрощать. я вот своего гг на столько упростил... он по воде ходит. без заклинаний. со дной стороны прикольно. мосты не нужны. а с другой... теперь чешу репу, как его плавать/нырять то заставить... нужно мне содержимое сундука под водой. никак не пойму чего я такого наделал... а вы тут про ночь темную....
Не проще ли было эту возможность добавить на кольцо, ожерелье или обруч?!
Кони не вызываются, Адаптация какая то. Что ты там понаставил аж интересно.
СМТП или Реквиемы или что.
Вот покопался в Интернете и нашёл:
Мод. SPERG. Skyrim — Улучшенные способности и сбалансированный игровой процесс | SPERG - Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay
Автоматические способности:
Адаптация (Адепт) - Вы получаете возможность дышать под водой. Большинство зелий, заклинаний и зачарований, дающих вам этот эффект, будут позволять ходить по воде.
Он у вас стоит? Грохни его на ..........
Вот ещё покопался в Интернете:\
Как убрать эффект в Скайриме?
Ввести консольную команду player. dispelallspells , которая снимет с Довакина все временные магические эффекты, в том числе и деактивирует трэлла.
Попробуй. И я не понимаю если у тебя стоит Энигма, то там я же сделал пойло Фантом, бухнул и 120 сек ты ходишь по воде. А у тебя судя по скрину вобще БЕзвременный (постоянный) эфект приклеелся. У меня если такой скрин сделать есть ещё графа откуда этот эффект тянет. То есть указан источник (типа кольцо или ещё что то). Какой то не правильный Скайрим у вас)))))))))))
player. dispelallspells я так понял оно временные снимает. а эта адаптация постоянная. если ничего не выйдет с этой командой придется переустановить игру. спасибо.
Действительно Демис говорит, можно было и пойло сделать за 5 минут "Хождение по воде".
Под водой ведь много чего есть и проходы в пещерах и ОЧЕНЬ много чего.
Я сделал кобылу Чума, так она и ныряет и бегает по воде. Посмотри её в есп, ЧО я там накрутил)))) Я уже не помню. МагикЭффект скорее всего надо тебе оттуда украсть (переписать себе). Короче не помню уже.
Ну ночью на природе (в походе) всё равно видно. А если Луна, так и говорить не о чём.
А если две луны???? То это видимость как у тебя в Питере при Белых Ночах.
И опять же огонёк даже слабый видно в море в штиль миль за 10. А если на небе луна то по лунной дорожке видно до горизонта, это миль 15 а это 25км.
В океане видно самолёт 10км в верху его огоньки летит в Америку))))).
Вывод. Ночью с Высокого Хродгара в ясную погоду должны быть видны костры в долинах Скайрима.
Так что нет Тьмы, это всё придумал Черчель в 18 году.
Ну в настройках яркости в Скайриме поставить ползунок в лево и вот тебе этот мод.
Но это не интересно. Очертания гор всё равно видно даже в темень. В Архызе, Домбае, на Чегеме и тд наверно никто не был. Я не говорю уже о Гималаях.
А в религии есть такое выражение- "Тьмы нет, есть мало Света". Ну это уже о другом.
Картинка конечно супер, но темно. Может даже BrightNights 240% придётся сделать и поставить.